Расчет производственной программы по ТО и ТР — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Расчет производственной программы по ТО и ТР

2019-08-04 211
Расчет производственной программы по ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет количества ТО и ТР

Определение периодичности ТО и ремонта

Нормы пробега до капитального ремонта (КР) и периодичность проведения ТО определяется на основании действующего Положения.

пробег до ТО-1   L1=3000 км

пробег до ТО-2 L2=12000 км

пробег до КР Lкр=300000 км

Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

k1  = 0,8 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации;

k2 = 1 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

k3 = 0,81 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

 

;

 

;

 

;

 

Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

 


Таблица 6: Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Виды пробега

Обозначения

Пробег, км

Нормативный, км Откорректированный, км Пробег предшествующего вида воздействия х крит Принятый к расчету
Среднесуточный lcc 90     90
До ТО-1 L1 3000 1944 90х21 1890
" ТО-2 L2 12000 7776 1890х4 7560
" КР Lкр ср 300000 194400 7560х25 189000

Таблица 6

Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл

В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

Капитальный ремонт за ЦИК

 

;

 

Количество ТО-2 за цикл

 

;

 

Количество ТО-1 за цикл

 

;

 

Количество ЕО за цикл

 

;

 

Определение количества ТО и КР за год

Так как пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля (парка) и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля. Коэффициент технической готовности выражается следующей формулой:

 

,

 

где Дэц  - количество дней эксплуатации автомобиля (парка) за цикл Дэц =

Дрц – количество дней простоя автомобиля (парка) в ремонте и ТО-2 за цикл.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

 

 

Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена в следующем виде:

,

 

где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега;

- дни простоя авто в КР (22 дня, положение)

 - Дни простоя ТО и ТР (Принимать 0,5 дня на 1000 км, положение)

 

 

 

Далее коэффициент использования парка :

 

 

- количество дней работы парка за год (рабочий календарь 2008)

- количество календарных дней в году

 

 

На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

 

;

 

По известным значениям годовой и циклового  пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году :

;

 

Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

Количество КР в год на весь парк а/м

 

;

 

Количество ТО-2 в год на весь парк а/м

 

;

 

Количество ТО-1 в год на весь парк а/м

 

;

 

Количество ЕО в год на весь парк а/м

 

;

 

где , и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одномарочных автомобилей по парку.

Суточная программа парка по ТО и ТР

Суточная программа парка по ТО и ТР определяется из выражения:

 

 

где Ni   - суточное количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;

 - годовое количество ТО и ремонтов по каждому виду в отдельности;

Дрг – число рабочих дней в году выполняющих работу в зоне ТО ТР.

Количество КР в сутки на весь парк а/м

 

;

 

Количество ТО-2 в сутки на весь парк а/м

 

;

 

Количество ТО-1 в сутки на весь парк а/м

 

;

 

Количество ЕО в сутки на весь парк а/м

 

;

 

Определение годовой трудоемкости работ по ТО и ТР в год с наличием на АТП постов диагностирования

Годовая трудоемкость ТО подвижного состава определяется по общей формуле:

,

где Ni - годовое число обслуживаний данного вида;

 K1, K2, K3, K4, К5 – коэффициенты (Таблицы 2-5)

 - расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида. (Таблица 1)

; для ЕО, ТО-1, ТО-2

; для ТР./1000 км

 

Таблица 7: Откорректированные коэффициенты

Вид воздействия

Нормативная трудоемкость (чел./час)

Коэффициенты корректирования

Результирующий коэффициент

Принято к расчету (чел./час)

К1

К2

К3

К4

К5

tЕО

0,52

 

1

 

 

1,15

1,15

0,598

tТО-1

3,6

 

1

 

 

1,15

1,15

4,14

tТО-2

15,5

 

1

 

 

1,15

1,15

17,825

tТР/1000 км

7,25

1,2

1

1,32

1,2

1,15

2,18592

15,84792

Таблица 7

Общая трудоемкость ЕО

 

Общая трудоемкость ТО-1

Общая трудоемкость ТО-2

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2 70%

 чел/ч

Годовая трудоемкость ТР по парку:

где  - годовой пробег парка автомобилей, км

   t ТР расчетная трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

годовой пробег парка автомобилей определяется по следующей формуле:

Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км, чел·ч.

 

Таблица 8 Распределение трудоемкости по видам работ

Виды работ

Трудоемкость

Доля (%) чел·ч
ЕО    
     
Уборочные 80 1004
Моечные 20 251
     
Итого 100 1255
     
ТО-1    
     
Диагностические 14 434,7
Крепежные 44 1366,2
Регулировочные 10 310,5
Смазочные, заправочные, очистительные 19 589,95
Электротехнические 5 155,25
По обслуживанию системы питания 3 93,15
Шинные 5 155,25
     
Итого 100 3105
     
ТО-2    
     
Диагностические 11 470,58
Крепежные 38 1625,64
Регулировочные 10 427,8
Смазочные, заправочные, очистительные 10 427,8
Электротехнические 7 299,46
По обслуживанию системы питания 2,5 106,95
Шинные 1,5 64,17
Кузовные 20 855,6
     
Итого 100 4278

 


Таблица 8

Таблица 9: Примерное распределение трудоемкости ТР по видам работ

Виды работ

Трудоемкость

% чел·ч
 

 

 

ТР
Постовые работы    
     
Диагностические 2 340,853
Регулировочные 4 681,707
Разборочно-сборочные 30 5112,8
Сварочно-жестяницкие 7 1192,99
Малярные 8 1363,41
Итого 51 17042,7
     
Участковые работы    
Агрегатные 14 4678,38
Слесарно-механические 9 3007,53
Электротехнические 4,7 1570,6
Аккумуляторные 1,2 401,004
Ремонт приборов системы питания 2,2 735,174
Шиномонтажные 2,2 735,174
Вулканизационные (ремонт камер) 1,2 401,004
Кузнечно-рессорные 2 668,34
Медницкие 2 668,34
Сварочные 1,2 401,004
Жестяницкие 1,3 434,421
Арматурные 4 1336,68
Обойные 4 1336,68
     
Итого 49 16374,3
Всего ТР 100 33417


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.