Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-08-04 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Постановление Правительства РФ № 632 от 28.08.92 г. «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» устанавливается порядок определение платы за размещения отходов производства и потребления на специализированных полигонах и санкционированных свалках.
Постановление Правительства РФ №344 от 12 июня 2003 года "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" устанавливает базовые ставки платежей за размещение отходов:
I класс опасности - 1739,2 руб./т.
II класс опасности - 745,4 руб./т.
II класс опасности - 497 руб./т.
IV класс опасности - 248,4 руб./т.
V класс опасности - 0,4 руб./т. или 15 руб./куб. м.
При сверхлимитном размещении отходов размеры платежей увеличиваются в 5 раз. При отсутствии у хозяйствующего субъекта оформленного в установленном порядке разрешения на размещение отходов платеж взимается в 25 кратном размере. Платежи за размещение отходов в пределах установленных лимитов засчитываются в себестоимость продукции, платежи за сверхлимитное и несанкционированное размещение отходов должны выплачиваться за счет прибыли. Для предприятий, осуществляющих природоохранные мероприятия, размеры платежей могут быть снижены в пределах понесенных ими затрат на эти цели. Перечень таких мероприятий определен в Инструктивно-методических указаниях по взиманию платы за загрязнение окружающей среды, утвержденных Минприроды России 26 марта 1993 года.
|
Платежи за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия относятся к фискальным сборам за право осуществления какой-либо деятельности, в частности - за право загрязнять окружающую среду (Определение Конституционного Суда Российской Федерации № 284-О от 10.12.2002г.). Платежи носят компенсационный характер, однако их размер вызывает сомнение в адекватности. В частности, поступающих платежей нахватает на финансирование рекультивации земель, занятых под свалками.
Регламентация трансграничного перемещения
Трансграничные перевозки опасных отходов регламентируются требованиями Федерального Закона №49-ФЗ от 24 ноября 1994 года «О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничными перевозками опасных отходов и их удалением».
Согласно статье 17 Закона "Об отходах производства и потребления" ввоз на территорию Российской Федерации опасных отходов с целью их захоронения или обезвреживания запрещен.
Постановление Правительства №442 от 17 июля 2003 года "О трансграничном перемещении отходов" устанавливает Правила трансграничного перемещения отходов. Утвержден Перечень №1 отходов ввоз (вывоз) которых на территорию Российской Федерации осуществляется по лицензии Минэкономразвития России с разрешения МПР России. Утвержден Перечень №2 отходов, ввоз (транзит) которых на территорию России запрещен, а вывоз осуществляется по лицензии Минэкономразвития России с разрешения МПР России. Перечни включают токсичные и трудно перерабатываемые виды отходов.
Согласно Правилам разрешение необходимо получать в МПР России на каждое трансграничное перемещение опасных отходов. Для осуществления трансграничного перемещения опасных отходов заявитель обязан иметь лицензию на обращение с опасными отходами.
Ввоз опасных отходов допускается в целях их экологически безопасного использования. Трансграничные перевозки (транзит) отходов должны быть обеспечены финансовыми и страховыми гарантиями в соответствии с пунктом 11 статьи 6 Базельской конвенции.
|
Льготы по налогам
Специальных налоговых льгот, затрагивающих деятельность по обращению с отходами и вторичными ресурсами нет. С учетом того, что индустрия переработки вторичных ресурсов достаточно капиталоемкая отрасль, льготы, предусмотренные для субъектов малого предпринимательства малоэффективны. В частности, согласно Главе 26.2 "Налогового Кодекса" субъектами малого предпринимательства, при определенных условиях, может быть использована упрощенная система налогообложения.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!