Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2019-08-02 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Обсудить с детьми, какие части есть у растений, на что похожи, названия, прочесть стихи или загадать загадки.
Обсудить с детьми, чем может быть опасно растение или гриб. Сбор грибов - увлекательное занятие. Но бывает и так, что грибы растут не только в лесу, но и в городе, в парке и на участке детского сада. Такие грибы – опасны: грибы в городе, даже если они и съедобные, содержат много нитратов, поглощают выхлопные газы,
радиацию.
4. Рассказ воспитателя: У некоторых детей есть привычка - покусывать или жевать любую травинку. Это очень вредная привычка. Дети должны запомнить, что стебли, листья, цветы и ягоды многих растений ядовиты и могут нанести непоправимый вред здоровью
Запомнить правила:
- Лучшее средство защиты от ядовитых растений - не трогать ни одинцветок, ни один кустарник, если они тебе не знакомы, потому что опасным может быть даже прикосновение к ядовитым растениям: это может вызвать ожог кожи с пузырями и трудно заживающими ранами.
- Встретив гриб на участке детского сада - не трогайте его, а покажите
воспитателю.
- Если вы все-таки потрогали растение или гриб, обязательно нужно вымыть
руки с мылом.
Беседа № 18.
Тема: «Как вести себя во время проведения подвижных игр?»
Задачи:
- учить умению контролировать свое поведение: сдерживать себя и прислушиваться к мнению других, совершенствовать себя как личность через общение с людьми;
- учить согласовывать свои действия с действиями партнера.
Ход:
Проблемная ситуация: «Испорченная игра» (можно, использовать сюжетную картину).
Вопросы к детям:
- Почему у ребят не получилась игра?
- Что им можно посоветовать?
- Что нужно делать, чтобы научиться играть без ссор, обид и травм?
|
- Как вы думаете, если говорить всем вместе, перебивая друг друга, можно о чем-то договориться?
- А вам нравится, когда в игре кто-то один командует, не слушая мнения других детей?
Нет? Почему?
Запомнить правила:
- Говорите по очереди, не перебивая друг друга
- Когда скажешь свое мнение, спроси остальных: «Вы согласны?», «А как вы думаете?»
- Считайся с мнением друзей
- Делись игрушками, не жадничай
- Надо уступать друг другу, не проявлять упрямства, гордости
- Никогда не толкайся и не наталкивайся на других во время игры. Смотри под ноги, будь осторожен.
Беседа № 19.
Тема «Мы любим праздники в детском саду»
Задачи:
- познакомить детей с правилами поведения во время проведения праздников на улице;
- формировать навыки безопасного поведения;
- воспитывать взаимоуважение, добрые чувства.
Материал: картинки или фотографии с изображением праздников в детском саду, с участием детей.
Ход:
Дидактическое упражнение «Назови праздник» (с мячом).
2.Рассматривание картин. Беседа по ним. Вопросы к детям:
- Что дети делают? Где они находятся?
- За что мы любим праздники?
- Какие праздники мы проводим в музыкальном зале? Спортивном зале?
- А какие праздники мы проводим на улице?
- Как дети себя ведут на празднике?
- А как еще можно и нужно себя вести?
Запомнить правила:
- Нельзя шуметь и разговаривать друг с другом, иначе не услышим речь героев (артистов;
- Нельзя толкаться, наступать на ноги друг другу;
- Не загораживать обзор другим детям;
- Не выскакивать вперед без приглашения;
- Не хватать и не дергать героев за одежду;
- Не наталкиваться друг на друга при беге;
- Строго выполнять все правила на спортивных соревнованиях
Беседа № 20.
Тема «Как себя вести в группе»
Задачи:
- воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной).
|
- развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.
Материал: сюжетная картина
Ход:
1. Обсудить ситуации:
- пока ребенок «бежит» в группе (а не идет) - ударяется об угол стола;
- ребенок спотыкается об брошенную игрушку;
- ребенок захотел достать со шкафа предмет, залез на стул и упал;
- ребенок чуть не залез на окно, увидев там собачку (игрушку);
- ребенок сидит и раскачивается.
2. Рассматривание сюжетной картины, где все дети заняты своим делом, никто не шумит, не бегает, не толкается, в группе порядок и т.д.
Беседа по ней. Также рассказать (обсудить) детям о правилах поведения в спальне и приемной комнате.
Привести детей к мысли, что НАДО подчиняться правилам безопасности, т.к. это нужно для сохранения жизни и здоровья - своего и других людей!
Запомнить правила:
- Разбросанные игрушки могут послужить причиной падения, ушиба. Порядок в группе не только для чистоты, но и для безопасности
- Нельзя залезать на подоконник, стол и шкафы. Если не можешь достать, попроси воспитателя
- Очень опасно бегать по группе, спальне и приемной: острые углы мебели могут стать причиной травмы, столкнувшись с другим ребенком можно получить сильный ушиб
- Не бери мелкие игрушки в рот - ты можешь нечаянно проглотить их и
подавиться
- Раскачиваться на стуле нельзя - потеряв равновесие, можно упасть и
удариться
- Во время игр с водой следи, чтобы вода не попала на пол. Мокрый пол очень скользкий, поэтому опасен для тебя
- Во время приема пищи не разговаривай, тщательно пережевывай пищу
- Обувь всегда должна быть застегнутой и удобной, без длинных шнурков
Беседа № 21.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!