Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.

2019-08-04 281
Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа

по дисциплине:

«Логистика»

Вариант 31

 

 

Выполнила:

студентка группы 5РГБ

шифр: 06-031

Мойшук Е. О.

Проверила:

Воронин М. В.

 

 

Иваново, 2007 год


План работы

 

1. Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.

2. Виды транспортных средств. Характеристика основных видов транспортных средств: преимущества и недостатки.

3. Задача. Изучить схему материальных потоков на сладе торговой базы и решить задачу.

4. Задача на расчет уровня логистического сервиса.

5. Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузовых потоков.

6. На основе данных определить оптимальный размер заказываемой партии товаров. Для расчетов использовать формулу Уилсона.


Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.

Этапы развития логистики

 

Логистика как наука и как инструмент бизнеса в гражданской области стала формироваться в начале 1950-х гг. прежде всего в США. Эволюция ее тесно связана с историей и эволюцией рыночных отношений в индустриально развитых странах, причем сам термин «логистика» укоренился в бизнесе и стал повсеместно применяться в мире лишь с конца 1970-х гг. Логистика является относительно молодой и развивающейся наукой. Многие вопросы, относящиеся к ее понятийному аппарату и терминологии, постоянно уточняются и изменяются, наполняясь новым содержанием. Логистика рассматривает управление материальными и сопутствующими информационными и финансовыми потоками, т. е. охватывает весь комплекс вопросов, связанных с процессами обращения сырья, материалов и готовой продукции, доведением их от поставщиков до предприятий-производителей и до конечных потребителей в соответствии с их требованиями.

Существует несколько подходов к выделению исторических этапов развития логистики в XX в.; рассмотрим два основных.

Первый подход. Некоторые ученые выделяют четыре периода развития логистики.

1. Период «фрагмектаризации» (1920-1950) характеризуется формированием предпосылок становления логистической концепции, а также инструментов управления материальными потоками и снижения общих затрат. Однако принципы логистики не были востребованы в полной мере, применялись отдельные логистические функции, позволяющие снизить только некоторые составляющие затрат, например в производстве, транспортировке или складировании.

Показательным в этом отношении является этап развития экономики США. В рассматриваемый период США имели быстро растущий рынок, характеризующийся внедрением новых производственных технологий (например, в автомобилестроении), высоким уровнем специализации, изобилием природных ресурсов, минимальным государственным регулированием экономики, т.е. имелась типичная ситуация рынка продавцов. В этих условиях основное внимание менеджмента было направлено на то, как насытить рынок, т, е. на поиск резервов в производстве продукции.

В данный период были сформулированы предпосылки будущего внедрения логистической концепции. К ним молено отнести такие факторы: возрастание запасов и транспортных издержек в системах дистрибьюции товаров; рост транспортных тарифов; появление и быстрое распространение концепции маркетинга; развитие теории и практики военной логистики.

В течение этого периода вышел ряд работ по маркетингу, в которых была раскрыта природа физического распределения как составной части маркетинга, указана его особая роль в организации и повышении эффективности сбыта товаров. Становление концепции маркетинга, как следствие постепенного перехода мировой экономики от рынка продавца к рынку покупателя, явилось ключевым фактором, объясняющим появление логистики в бизнесе.

Данный период характеризовался активным развитием военной логистики, прежде всего в США. К началу 1950-х гг. была в основном сформирована теория военной логистики. Практическая значимость разработанных логистических подходов была доказана американской армией в годы второй мировой войны, когда были успешно применены принципы единого управления и координации снабжения, складирования и транспортировки. В этот исторический период впервые появляются первые логистические организации и сообщества. Старейшей организацией в США и в мире является Национальная ассоциация проблем управления закупками, основанная в 1915 г. и преобразованная в 1967г. в Национальную ассоциацию агентов снабжения.

2. Период становления концепции физического распределения как составной части маркетинга (1950—1970) характеризуется формированием теории и практики логистики, поиском новых путей снижения затрат в производстве и распределении, развитием компьютерных информационных технологий.

Философия маркетинга широко распространилась за рубежом. В то же время пришло понимание того факта, что нельзя больше пренебрегать возможностями улучшения дистрибьюции (физического распределения), прежде всего с позиций снижения затрат.

Одним из ключевых факторов развития логистики явилось возникновение концепции общих затрат в физическом распределении. Смысл этой концепции заключался в том, что можно так перегруппировать затраты в дистрибьюции, что их общий уровень при продвижении товаров от производителя к потребителю уменьшится.

Концепция общих затрат явилась базисом для развития методологии принятия логистических решений. Вместе с этим существовал еще ряд объективных экономических и технологических факторов, объясняющих ускоренное развитие логистики в этот период. К основным из них можно отнести: изменения в моделях и отношениях потребительского спроса (развитие олигополистических рынков); давление фактора затрат на производство; прогресс в компьютерных технологиях; изменения в стратегиях формирования запасов; влияние военного опыта.

Эти факторы наиболее ярко проявились в 1960-х гг. в США. Основными тенденциями на рынке стали усиление внимания к покупателям (в частности, увеличение доли сервисных услуг) и появление большого количества разнообразных товаров, удовлетворяющих одинаковые потребности (конкурентных товаров), что заставило искать новые пути координации спроса и предложения, а также методов лучшего обслуживания потребителей. Возникли новые логистические подходы к сокращению циклов заказа и производства продукции. Повышение разнообразия товаров почти автоматически привело к значительному возрастанию затрат на создание и поддержание запасов в системах дистрибьюции, что потребовало находить новые пути совершенствования товаропроводящих структур и снижения затрат в процессах физического распределения.

Одним из важных факторов, способствовавших развитию логистического направления, было применение в бизнесе вычислительной техники и информационных технологий. Научно-технический прогресс в экономике индустриально развитых стран привел к необходимости решения многоальтернативных и оптимизационных задач, таких, например, как выбор вида транспорта, оптимизация размещения производства и складов, оптимальная маршрутизация, управление многоассортиментными запасами продукции, прогнозирование спроса и потребностей в ресурсах, и т. п. Эти задачи не могли остаться без внимания развивающихся компьютерных технологий, которые начали активно внедряться в бизнес с середины 1950-х гг.

В конце 1960-х гг. на Западе была сформулирована так называемая концепция бизнес-логистики как интегрального инструмента менеджмента. Основное содержание концепции сводилось к следующему: «Логистика — это менеджмент всех видов деятельности, которые способствуют движению и координации спроса предложения на товары в определенном месте и в заданное время». Вместе с тем в рассматриваемый период не прекращались попытки дать обобщенное определение логистики.

Одна из наиболее авторитетных в мире логистических организаций — Национальный совет по менеджменту физического распределения (США), преобразованный позднее в Совет логистического менеджмента (СЛМ), в то время определял логистику следующим образом: «Логистика — это широкий диапазон деятельности, связанный с эффективным движением конечных продуктов от конца производственной линии к покупателю, в некоторых случаях включающий движение сырья от источника снабжения до начала производства. Эта деятельность включает в себя транспортировку, складирование, обработку материалов, защитную упаковку, контроль запасов, выбор места нахождения производства и складов, заказы на производство продукции, прогнозирование спроса, маркетинг и обслуживание потребителей».

Еще одна известная логистическая организация — Американское общество инженеров-логистов — предложила следующее определение: «Логистика — это искусство и наука управления, техника и технические приемы и методы, которые предусматривают планирование, снабжение и применение средств перемещения для реализации запланированных операций для достижения поставленной цели».

3. Период развития (1970-1980) характеризуется поиском новых путей снижения затрат в производстве и дистрибьюции (распределении) на основе концепции бизнес-логистики, а также распространением логистических систем и применением принципов промышленной логистики и философии всеобщего управления качеством.

Однако для большинства фирм, заинтересованных в повышении прибыли, логистический подход к контролю и уменьшению затрат еще не стал очевидным. Попытки внедрить логистическую координацию встретили во многих западных фирмах противодействие среднего и высшего звена менеджмента. Менеджеры, которые в течение длительного времени привыкли выполнять традиционные функции (например, закупок, транспортировки, грузопереработки), часто препятствовали внедрению организационных изменений, необходимых для реализации сквозного управления материальными потоками на основе концепции снижения общих затрат. Дополнительные трудности создавали существовавшие в то время системы бухгалтерского учета, не приспособленные для выделения и контроля составляющих логистических издержек и оценки финансовых результатов логистических операций фирм.

Отличительной чертой 1970-х гг. стало усиление конкуренции на фоне нехватки высококачественных сырьевых ресурсов. Предшествующий рост инвестиций в средства производства в большинстве стран сменился относительной стабилизацией. В то же время значительно выросли общие логистические затраты. Основной задачей большинства фирм стало снижение себестоимости продукции и рациональное использование сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий. В этот период руководители фирм вплотную занялись по­иском путей снижения затрат в производстве и дистрибьюции на основе концепции бизнес-логистики. Ресурсный фактор (снижение энергоемкости и материалоемкости продукции) стал одним из основных в конкурентной борьбе. Акцент в логистике несколько сместился на производство, чему в немалой степени способствовало появление компьютерных систем контроля и управления производством, внедрение и развитие АСУ технологическими процессами и производственными подразделениями.

К концу 1970-х гг-„ на Западе практически завершилась так называемая «тарно-упаковочная» революция, которая коренным образом изменила складской процесс, его операционный состав, организацию, техническое и технологическое обеспечение. Большое развитие получило производство транспортно-складского оборудования, новых видов тары и упаковки, стали формироваться современные автоматизированные складские комплексы, активно начала внедряться контейнерная перевозка грузов. Значительный экономический эффект дало применение в распределительных логистических системах стандартизации тары и упаковки.

4. Период интеграции (1980-1990) характеризуется объединением логистических функций фирмы и ее логистических партнеров в так называемую полную логистическую цепь (закупка — производство — дистрибьюция и продажа), а также управлением материальными и сопутствующими потоками, созданием международных логистических систем,

В рассматриваемый период произошли существенные изменения в мировой экономике, которые объясняют феномен логистического «взлета». Основными из них являются следующие: революция в информационных технологиях и внедрение персональных компьютеров (ПК); изменения в государственном регулировании инфраструктуры экономики; повсеместное распространение философии всеобщего управления качеством; рост партнерства и стратегических союзов; структурные изменения в организациях бизнеса.

Этот период можно назвать эпохой персональных компьютеров: их использование, создание на базе ПК локальных вычислительных и телекоммуникационных сетей, автоматизированных рабочих мест (АРМ) открыли новые горизонты для логистики. Современное программное обеспечение позволило использовать ПК в интерактивных процедурах интегрированного логистического менеджмента от закупок материалов до распределения и продаж готовой продукции.

Определяющую роль в становлении и утверждении интегральной концепции логистики сыграла возможность постоянного контроля за материальными потоками в реальном масштабе времени в режимах удаленного доступа через информационные системы связи (например, через спутниковые телекоммуникационные системы). Таким образом, революция в информационных технологиях усилила понимание того, что наряду с материальными, необходимо управлять сопутствующими информационными и финансовыми потоками. В 1985г. Совет логистического менеджмента уточнил определение логистики следующим образом: «Логистика есть процесс планирования, управления и контроля эффективного (с точки зрения снижения затрат) потока запасов сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, услуг и сопутствующей информации от места возникновения этого потока до места его потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения запросов потребителей».

В этом определении важны три момента. Во-первых, логистическая деятельность носит интегрированный характер и простирается от места возникновения до места потребления потока материальных ресурсов и готовой продукции. Во-вторых, подчеркнута важность управления сопутствующей информацией. И, в-третьих, впервые в сферу интересов логистики попали сервисные (нематериальные) потоки. Это имеет принципиальное значение для развития логистических подходов в индустрии сер­висных услуг, так как все предыдущие десятилетия объектом изучения и оптимизации в логистике были только материальные потоки.

Одной из наиболее важных движущих силлогистических изменений стала широко распространившаяся в за рубежом концепция всеобщего управления качеством (total quality management, TQM). Эта концепция, взятая на вооружение подавляющим большинством ведущих компаний мира, произвела переворот в теории и практике менеджмента.

Концепция всеобщего управления качеством является своего рода философией управления, которая признает, что нужды потребителя и цели бизнеса неразделимы. Этот подход применим в равной мере ко всем элементам логистических систем. По данным многочисленных исследований, наилучших результатов в бизнесе достигают те компании, которые применяют концепцию всеобщего управления качеством. Важность ее для логистики определяется тем, что с точки зрения стратегического планирования на конкурентных рынках западных стран задачи интегрированной логистики фирмы совпадают с идеологией всеобщего управления качеством.

1980-е гг. отмечены бурным ростом союзов и альянсов в бизнесе, которые сменили предшествующую практику недоверия, подозрительности и ожесточенной конкуренции. Благодаря концепции интегрированной логистики партнеры по бизнесу начали искать пути продуктивной координации в планировании и управлении запасами готовой продукции, транспортировке, грузопереработке, организации продаж. Большинство основных форм кооперации развивалось в направлении совершенствования организационного и межфункционального планирования, управления на стыке различных логистических функций с целью максимального сокращения логистических издержек и улучшения качества обслуживания потребителей. Многие логистические союзы были созданы традиционными конкурентами в области оказания специализированных услуг на транспорте, в системе оптовой торговли и дистрибьюции.

Эволюция логистики за рубежом показывает, что она становится одним из важнейших стратегических инструментов в конкурентной борьбе для многих организаций и фирм, и те, кто использовал концепции интегрированной логистики, как правило, упрочили свои позиции на рынке.

Второй подход к рассмотрению исторических этапов развития логистики.

Многие зарубежные и отечественные ученые придерживаются иного подхода к рассмотрению этапов развития логистики, выделяют три периода развития систем товародвижения материальной продукции:

1) дологистический период (до 50-х гг.), когда управление материальным распределением носило фрагментарный характер, а координация действий различных подразделений фирм была недостаточной;

2) период классической логистики (начало 60-х — конец 70-х гг.), характеризующийся созданием на фирмах логистических систем вместо организации наиболее оптимальных форм перевозок; управлением фирмами процессом товародвижения на основе комплексного подхода, интеграции функций товародвижения с использованием теории компромиссов;

3) период неологистики, или логистики второго поколения (начало 80-х гг.), для которого характерно расширение сферы действия компромиссов в концепции логистики, преобладание комплексного подхода к развитию систем логистики на основе всего предприятия исходя из общей цели — достижения максимальной эффективности работы всей фирмы. В середине 80-х гг. комплексный подход получил новое развитие в виде концепции «общей ответственности»; специфика этого подхода состояла в выходе логистической системы за пределы экономической сферы и учете социальных, экологических и политических аспектов, а критерием оп­тимальности являлось максимальное соотношение выгод и затрат.

 

Задача.

 

Изучить схему материальных потоков на сладе торговой базы и решить задачу.

Грузооборот склада равен 2000 тонн в месяц. 15 процентов грузов проходит через участок приемки. Через приёмочную экспедицию за месяц проходит 500 тонн грузов. Сколько тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения?

Принять во внимание, что из приемочной экспедиции на участок приемки поступает 100 тонн грузов.

 

Решение.

Краткое описание технологического процесса на складе Прибывший железнодорожным транспортом товар выгружается из транспортного средства на участке разгрузки.

Различают грузы, прибывшие в рабочее или нерабочее время. Если разгрузка происходит в нерабочее время (то есть тогда, когда основной склад закрыт) товар поступает в приемочную экспедицию — помещение, отдельное от основного помещения склада.

Разгруженный в рабочее время товар, направляется в основное помещение склада. При этом, некоторые товары, например, сахар в стандартных мешках, сразу перемещаются на участок хранения, другие товары направляются на участок приемки, для распаковки и проверки.

В дальнейшем весь поступивший на склад товар так или иначе сосредотачивается в зоне хранения основного помещения склада.

Отпускаемый со склада товар может проходить или не проходить операцию комплектования. Через участок комплектования склада проходит товар, который упаковывается и отпускается вместе с другими товарами в общей транспортной таре.

Товар со склада оптовой базы может доставляться заказчику силами этой базы. Тогда в помещении, отдельном от основного помещения склада, необходимо организовать отправочную экспедицию, которая будет накапливать подготовленный к отгрузке товар, и обеспечивать его доставку покупателям. Помещение, отправочной экспедиции также отделено от основного склада.

Завершает технологический процесс на складе операция погрузки, которая в нашем случае выполняется на автомобильной рампе.

Принципиальная схема материальных потоков на складе оптовой торговой базы приведена на рисунке 2.

Перечислим основные логистические операции, выполняемые с грузом на отдельных участках этого склада.

Участок разгрузки:

- механизированная разгрузка транспортных средств,

- ручная разгрузка транспортных средств.

Приёмочная экспедиция (размещается в отдельном помещении склада):

- приемка прибывшего в нерабочее время груза по количеству мест и его кратковременное хранение до передачи в основной склад. Грузы в приёмочную экспедицию поступают из участка разгрузки.

Участок приемки (размещается в основном помещении склада):

- приёмка товаров по количеству и по качеству. Грузы на участок приемки могут поступать из участка разгрузки и из приёмочной экспедиции.

Участок хранения (главная часть основного помещения склада):

- укладка груза на хранение,

- отборка груза из мест хранения.

Участок комплектования (размещается в основном помещении склада):

- формирование грузовых единиц, содержащих подобранный в соответствии с заказами покупателей ассортимент товаров.

Отправочная экспедиция:

- кратковременное хранение подготовленных к отправке грузовых единиц, организация их доставки покупателю.

Участок погрузки:

- погрузка транспортных средств (ручная и механизированная).

Рисунок 2. Принципиальная схема материального потока на сладе торговой оптовой базы.

 

 

Рассмотрев схему материальных потоков на сладе торговой базы, применим ее к нашей задаче.

Всего на участок разгрузки поступает 2000 тонн в месяц. Из них 15% (300 тонн) проходит через участок приемки, из которых 100 тонн поступает из приемочной экспедиции, и 500 тонн в месяц - через приемочную экспедицию.

Соответственно количество грузов, проходящих напрямую из участка разгрузки на участок хранения буде равно:

2000т – 500т – 300т + 100т = 1300 тонн в месяц.

Ответ: 1300 тонн в месяц проходит напрямую из участка разгрузки на участок хранения.


Задача

 

В Таблице 1 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса.

Таблица 1. Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товара.

 

Номер услуги Время, необх. для оказания услуги, чел/часов Номер услуги Время, необх. для оказания услуги, чел/часов Номер услуги Время, необх. для оказания услуги, чел/часов Номер услуги Время, необх. для оказания услуги, чел/часов
1 0,5 9 1 17 1 26 3
2 1 10 1 18 4 25 2
3 2 11 2 19 4 27 0,5
4 2 12 1 20 2 28 0,5
5 1 13 3 21 0,5 29 4
6 0,5 14 2 22 0,5 30 1
7 4 15 0,5 23 1 31 0,5
8 0,5 16 1 24 0,5 32 2

 

Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 2, 6, 9, 14, 18, 23, 28.

 

Решение.

Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания.

Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:

 ,

 где  - уровень логистического обслуживания в процентах,

М - количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса,

m - количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса.

На практике уровень обслуживания можно оценивать, сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить, в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле:

 ,

здесь N - количество услуг, которое теоретически может быть оказано,

n - фактическое количество оказываемых услуг,

ti- время на выполнение i -той услуги.

Следовательно, в нашей задаче:

= = 16,95%.

Ответ: Уровень сервиса равен 16,95%.


Задача

 

На территории района имеется 8 магазинов, торгующих продовольственными товарами. Необходимо определить место расположения распределительного склада.

В таблице 2 приведены координаты магазинов (в прямоугольной системе координат), в таблице 3 — грузооборот. Необходимо найти координаты (Хсклад, Усклад) точки на местности для размещения распределительного склада.

Прежде чем приступить к расчетам, необходимо выполнить чертеж к заданию.

Найдите координаты точки, в окрестностях которой рекомендуется организовать работу распределительною склада, и укажите эту точку на чертеже.

Таблица 2. Координаты магазинов (потребителей материально потока)

 

№ магазина

Координаты магазинов, км

Х Y
1 70 15
2 40 15
3 90 10
4 20 65
5 80 65
6 50 40
7 75 30
8 50 10

 

Таблица 3. Грузооборот магазинов

 

№ магазина Грузооборот магазина, тонн в месяц
1 60
2 45
3 55
4 10
5 35
6 40
7 50
8 10

 

Решение.

Задачу выбора места расположения склада решим для распределительной системы, включающей один склад. Основным (но не единственным) фактором влияющим на выбор места расположения склада, является размер затрат на доставку товаров со склада. Минимизировать эти затраты можно, разместив склад в окрестностях центра тяжести грузопотоков. Метод аналогичен определению центра тяжести физического тела.

Координаты центра тяжести грузовых потоков (Хсклад, Yсклад), т.е. - точки, в которой может быть размещен распределительный склад, определятся по формулам:

Где Гi — грузооборот i-гo потребителя;

Xi, Yj — координаты i-гo потребителя.

Точка территории, обеспечивающая минимум транспортной работы по доставке, в общем случае не совпадает с найденным центром тяжести, но, как правило, находится где-то недалеко. Подобрать приемлемое место для склада позволит последующий анализ возможных мест размещения в окрестностях найденного центра тяжести. При этом необходимо оценить транспортную доступность местности, размер и конфигурацию возможного участка, а также планы местных властей в отношении намеченной территории.

Выполним чертеж к заданию (Рисунок 3).

Найдем координаты центра тяжести грузовых потоков.

Xсклад = 66 км.

Yсклад = 27 км

Нанесем точку с такими координатами на чертеж.


Задача.

 

Пользуясь данными, приведенными в таблице 4, определите оптимальный размер заказываемой партии. Для расчетов использовать формулу Уилсона.

 

Наименование показателя Единица измерения  
Стоимость единицы товара Руб. 60
Месячный оборот склада по данной товарной позиции Единиц/месяц 400
Доля затрат на хранение товара % 10
Транспортно-заготовительные расходы, связанные с размещением и заказом одного заказа Тыс. рублей 0,25

 

Решение

Где С1- доля затрат на хранение товара,

Р – месячная потребность в товаре,

С2 – переменные расходы.

Ответ: 88 единиц.


Список использованной литературы.

 

1. Альбеков А. У., Митько О. А. Коммерческая логистика/Серия «Учебники, учебные пособия» — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 416 с.

2. Залманова М. Е. Логистика бизнес-систем. Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1997. С. 88.

3. Алъбеков А. У. и др. Логистика коммерции: Учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2001. С. 247.

4. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 495 с.

5. www.yandex.ru

6. www.rambler.ru

Контрольная работа

по дисциплине:

«Логистика»

Вариант 31

 

 

Выполнила:

студентка группы 5РГБ

шифр: 06-031

Мойшук Е. О.

Проверила:

Воронин М. В.

 

 

Иваново, 2007 год


План работы

 

1. Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.

2. Виды транспортных средств. Характеристика основных видов транспортных средств: преимущества и недостатки.

3. Задача. Изучить схему материальных потоков на сладе торговой базы и решить задачу.

4. Задача на расчет уровня логистического сервиса.

5. Найти место для расположения распределительного склада методом определения центра тяжести грузовых потоков.

6. На основе данных определить оптимальный размер заказываемой партии товаров. Для расчетов использовать формулу Уилсона.


Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.136 с.