Старшей логопедической группы №7 — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Старшей логопедической группы №7

2019-08-01 247
Старшей логопедической группы №7 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Светофорик»

 2016-2017 учебный год

Категории Кол-во Фамилия
Количество детей в группе 11  
Количество семей 10  
Из них:

 

Многодетных семей 2 Рыбаковы Павел Рыбакова Полина Логинова Аня
Семьи с одним ребенком 4  
Семьи с двумя детьми 4  
Неполных семей 1 Усольцев Маркел
Малообеспеченных семей -  
Дети, проживающие в неблагоприятных семьях -  
Дети, на контроле у детского сада 1 Шигапов Шамиль
Коренные национальности -  
Дети-инвалиды 2 Кулик Софья Рыбакова Полина
Родители- инвалиды -  
Опекаемые дети 1 Логинова Аня

 

Приложение 2

Экран здоровья

Заболевание органов дыхания Опорно-двигательный аппарат Нарушение зрения, слуха Заболевание сердечно-сосудистой системы Заболевание печени, кишечника, почек Заболевание нервной системы Другие заболевания Примечания
Бронхиальная астма Приходченко Валера Миндалины Ершова Саша Логинова Аня   ЧБР Деформация конечностей Рыбакова Полина Зрения Рыбакова Полина Туктарова Тася Туманов Миша Слуха Кулик Софья Логинова Аня   Пупочная грыжа Рыбаков Павел   Кулик Софья Рыбакова Полина Рыбаков Павел Туманов Миша Дефицит массы тела Ершова Саша Избыток массы Рыбаков Павел Заболевания кожи Ершова Саша Усольцев Маркел Инвалид Софья К., Полина Р Опека Логинова Аня

 

2 Группа здоровья – Ершова Саша, Любимов Захар, Туктарова Таисия, Туманов Михаил, Усольцев Маркел

3 Группа здоровья – Логинова Аня, Приходченко Валера, Рыбаков Павел

5 группа здоровья – Софья К., Рыбакова Полина

 

Приложение 3

Примерный режим дня (холодный период года)

Старшая группа (5-6 лет)

Время

Содержание

  7.00-8.10

Прием детей, артикуляционная гимнастика, индивидуальная работа воспитателя с детьми учителя-логопеда, учителя- дефектолога, чтение художественной литературы, взаимодействие с родителями, индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры, дежурство.

8.10-8.20

Утренняя гимнастика

8.20- 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.35- 9.00

Игровая деятельность детей, пальчиковые игры, логоритмические игры

9.00- 10.40

Непрерывная образовательная деятельность (НОД)

10.00- 10.10

Витаминный стол: второй завтрак

10.40-12.10

Подготовка к прогулке, прогулка

12.10-12.35

Возвращение с прогулки, совместная деятельность воспитателя с детьми, чтение художественной литературы, речевое развитие, подготовка к обеду

12.35-12.50

Обед

12.50-15.00

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.10

Гимнастика после сна, закаливание

15.10- 15.20

Полдник

15.20-15.50

НОД, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности

16.50- 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка

17.30-18.00   Подготовка к ужину, ужин 18.00-19.00  

 Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, индивидуальная работа

Всего в день:

Время на сон 120 мин. (2 часа) Время прогулки 240 мин. (4 часа) Непрерывная образовательная деятельность (НОД) 70 мин Образовательная деятельность в режимных моментах 225 мин (3час. 45 мин.) Самостоятельная деятельность детей 220 мин. (3 час. 40 мин.)

 

 

Приложение 4

Расписание организованной образовательной деятельности

В старшей логопедической группе №7 «Светофорик»

День недели Непосредственно-образовательная деятельность Время

Понедельник

9.00-09.25 Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) 25 мин. 10.40-11.05Художественно-эстетическое развитие (музыка) 25 мин. 15.30-15.55 Речевое развитие (развитие речи) 25 мин.

Вторник

9.00-9.25 Логопедическая образовательная деятельность (по подгруппам) 25 мин. 9.35-10.00 Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) (по подгруппам) 25 мин. 11.15-11.40 Физическое развитие (физическая культура на воздухе) 25 мин. 15.30-15.55 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 25 мин.

Среда

9.00-9.25 Логопедическая образовательная деятельность (по подгруппам) 25 мин. 9.35-10.00 Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность (конструктивная) деятельность) 25 мин. 10.20-10.45 Физическое развитие (физическая культура) 25 мин.

Четверг

9.00-9.25 Речевое развитие (чтение художественной литературы) 25 мин. 10.20-10.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 25 мин.

Пятница

9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 25 мин. 9.35-10.00 Физическое развитие (физическая культура) 25 мин. 15.30-15.55 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 25 мин.

Всего в неделю:

6ч. 25мин

 

 

Приложение 5

1-             1 - присутствуют частично        2- соответствует возрасту       3 - высокий  



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.