Профиль работы аутгоинг-туроператора — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Профиль работы аутгоинг-туроператора

2019-08-04 211
Профиль работы аутгоинг-туроператора 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Профиль работы туроператора есть доминирующие в его ас­сортименте виды или географические направления туров, то есть виды или направления туров,

ü доля которых в объеме продаж туроператора максимальна;

ü продажа которых обеспечивает основную долю прибыли туроператора;

ü в реализации которых туроператор достиг наивысшего мастерства и профессионализма;

ü с которыми потребитель идентифицирует оператора на рынке.

Профиль присутствует в деятельности любого туроператора, вне зависимости от рода деятельности, которой он занимается. Каждый туроператор - специалист в организации конкретного вида туров или в работе с тем или иным географическим направ­лением. Профиль деятельности оператора может быть как популяризован (то есть широко известен на потребительском рынке), так и малоизвестен потребителям. К примеру, ростовчане знают, что профилем работы «Розового слона» являются авиатуры орга­низуемые, в основном в Азиатском и Ближневосточном направ­лениях (Таиланд, Турция, Египет), а вот о том, что «Донира» имеет самую сильную в городе позицию по Домбаю, наслышаны только профессионалы. Популяризация профиля деятельности ту­роператора может быть основой проводимых им рекламных кам­паний, поскольку добиться идентификации на рынке собствен­ного названия с перечнем географических направлений или ви­дов туров - мечта практически любого туроператора. С другой стороны, чересчур популяризованный профиль работы оператора может негативно сказаться на его дальнейшей деятельности, свя­занной с освоением новых направлений или видов туров, посколь­ку общественное мнение потребителей тяжело и дорого поменять.

Как уже было сказано, профиль работы оператора может ба­зироваться на видах предлагаемых туров и на географических направлениях его работы. В зависимости от типа применяемых транспортных средств в организуемых турах, оператор может специализироваться на продаже авиатуров, круизов, железнодо­рожных и автобусных туров. В зависимости от целей туров оператор может специализироваться на продаже познавательных (экскурсионных), паломнических, обучающих, инсентив, экологи­ческих, оздоровительных, тематических туров, туров, ориенти­рованных на отдых, клубный отдых и таймшер, деревенский от­дых, молодежный туризм...

Специализироваться туристические операторы могут также на продаже индивидуальных или групповых туров. Принципи­ально важным является вопрос о том, какие именно туры явля­ются групповыми и в какой момент типично индивидуальный тур становится групповым. К примеру, продав 20 путевок в авто­бусный тур в Финляндию, оператор организовывает уже группо­вой, а не индивидуальный тур. Но очевидно, что продажа тех же 20 путевок в Анталию (с авиаперелетом) групповым туром счи­таться не будет, поскольку вместимости автобуса и пассажирского авиалайнера абсолютно различные. Разумно считать групповым такой тур, когда туроператору экономически более выгодно не приобретать отдельные билеты на проезд (непосредственно в кассах перевозчиков или у другого туроператора), а самостоя­тельно арендовать транспортное средство целиком. К примеру, из Ростова-на-Дону в Варну ходит регулярный автобус. Стоимость билета в оба конца - 100 $. Аренда автобуса целиком в оба конца обойдется оператору в 2500 $. Если оператор реализует 10 путе­вок на конкретный заезд, ему выгоднее приобрести билеты на проезд у транспортной компании (поскольку 1000 $ намного мень­ше, чем 2500 $). Однако, продав уже 30 мест на автобус, операто­ру экономически более, выгодно становится арендовать автобус полностью (на аренде он сэкономит 500 $). Следовательно, груп­повыми считаются туры, организация которых путем аренды транспортного средства более выгодна, чем приобретение проезд­ных билетов у перевозчиков.

Кроме того, направления работы туроператора в зависимости от колебания туристической активности в течение года могут быть сезонными - испытывающими значительные колебания в турис­тической активности (например, туры на отдых в Анталию - ти­пичное сезонное направление), или полисезонными, лишенными ярко выраженного сезонного колебания туристической активно­сти (к примеру, туры в санатории, экскурсионные туры по Евро­пе, и т. д.).

Также в зависимости от направления работы профиль туропе­ратора может быть сильно концентрированным, когда оператор специализируется на работе с ограниченным количеством отелей на определенном курорте (такой профиль работы распространен среди операторов, имеющих оплаченные блоки мест в ряде гости­ниц); концентрированным, когда туроператор специализируется на работе со многими отелями узкого перечня курортов (данная специализация распространена среди туристических операторов, имеющих стабильные договорные отношения с зарубежными или российскими meet-компаниями, либо небольшие квоты мест во многих гостиничных предприятиях курортов); и рассеянным, когда туроператор в принципе предлагает большой перечень ку­рортов в нескольких странах. Любой туроператор, выбирая профиль своей дальнейшей ра­боты, руководствуется следующими факторами:

§ собственная рыночная стратегия (стратегия поведения туроператора на рынке);

§ ценовая стратегия на рынке (в случае ориентированности оператора на сегмент недорогого отдыха, соответственно организуются групповые туры в недорогих направлениях);

§ возможности туроператора (рыночные и финансовые);

§ конкурентная стратегия туроператора на рынке;

§ факторы внешней среды туроперейтинга (в первую очередь законодательство, политическая и экологическая ситуация на курортах).



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.