Элементы ценового стимулирования сбыта — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Элементы ценового стимулирования сбыта

2019-08-04 101
Элементы ценового стимулирования сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Скидки - цель увеличить число пробных покупок, противостоять условиям конкурентов. Преимущества: снижает риск потребителей. Недостатки: потребители могут отложить покупку, снижается восприятие ценности товара потребителями.

В рыночной стратегии продвижения плитки Life’sDecor скидки как таковые не используются.

Они доступны в виде поощрения допустимы в виде программы для постоянных и крупных покупателей. Для клиентов, покупающих более 50 кв.м. плитки разрабатываются специальные накопительные дисконтные карты для последующих покупок. Карты будут действительны как для самих клиентов, так и для их друзей.

Ее - цель стимулировать повторные покупки. Преимущества: создает и укрепляет приверженность потребителей к торговой марке Life’sDecor.

Премии, с целью установить доброжелательное отношение к товару, не допустимы. Т.к. к товару, полученному бесплатно отношение соответственное. Потребители покупают товар ради премии, а не ради самого товара.

Конкурсы, вполне приемлемы. Они увеличить покупку товара и запасы торговых посредников, заинтересовывают потребителей Life’sDecor. Как пример можно предложить конкурс на лучший любительский дизайн пола из приобретенной плитки. Приз – компания его установит и изготовит бесплатно.

Лотерии не желательны. При продвижении Life’sDecor нет цели стимулировать имеющихся потребителей покупать больше товара. Создает впечатление того, что производитель стремится избавиться от товара как можно быстрее.

Экспозиции в местах продажи – необходимый элемент сбытовой стратегии Life’sDecor. Цель - стимулировать покупки, поддерживает другие виды продвижения в магазине. Преимущества: обеспечивает наглядную демонстрацию товара. Как недостаток можно отметить, трудность нахождения объемных торговых площадей.

Скидки-возвраты - цель стимулировать покупки, остановить снижение сбыта

Совместные акции с застройщиками. Например, при покупке квартиры сборка и изготовление дизайнерского пола Life’sDecor в гостиной комнате в подарок. В этом случае застройщик берет на себя часть расходов.


Заключение

 

Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

В настоящее время у российских фирм часто встречаются следующие ошибки в ценообразовании: чрезмерное ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны, во многом, наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, плохих знаний российских руководителей маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.

В рамках данной работы была разработана ценовая политика, цель которой заключалась в выводе на региональный рынок новой марки напольной плитки из ПВХ (поливинилхлорид). А также нами была рассмотреть теория ценообразования.

Проведя экспертный анализ емкости рынка и возможностей вывода нового продукта, был сделан вывод, что имеются широкие перспективы. Спрос на напольные покрытия постепенно растет пропорционально вводу в эксплуатацию нового жилья. Ежегодное увеличение емкости рынка строительных материалов только в жилом секторе на 8%.

В ходе исследования был сделан вывод, что в России происходит изменение потребительских предпочтений в отношении используемых материалов. Растёт спрос на качественные материалы.

Предлагаемый продукт удовлетворяет многим потребительским характеристикам и во многом по своим качествам превосходит иные напольные покрытия (линолеум, ламинат, паркет и т.д.).

Для напольной плитки ПВХ была выбрана стратегия следования за лидером, как наиболее надежный метод. Предложенная стратегия позволяет повысить рентабельность продаж с 63,5 до 71,22 процентов. Чистая прибыль возросла на 16 936238 рублей, что позволяет нам сделать вывод, что предложенная ценовая стратегия экономически обоснованна.

 


Список литературы

 

1. Акулич И.Л. Ценовая политика. Основы маркетинга. – М., 2006. – 247с.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. – М., 2007. – 231с.

3. Вествуд Дж. Маркетинговый пла. - СПб, издательский дом Питер, 2005. - 256с.

4. Воронин А. Российский рынок напольных покрытий // Строй ПРОФИль.- 25.10.2006.

5. Денисова И.П. Цены и ценообразование. – М., 2007. – 269с.

6. Зябрина, Е. Рассчитано на века/Е. Зябрина [Электронный документ] http://stroynet.ru.

7. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия. - М.: Альпина Паблишер, 2006. – 288с.

8. Колесникова, Е. Западные компании выбрали удачный момент/Е. Колесникова[Электронный документ]//http://www.b-online.ru, опубликовано 03.05.2005.

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент.- СПб.: Питер, 2006. – 454с.

10. Полы и лестницы// из серии «Энциклопедия домашнего мастера»: УРАЛ LTD, 2007.

11. Российский рынок напольных покрытий. – М.: ABARUS Market Research, 2007. – 140с.

13. Строительные материалы. Где их можно приобрести./Справочник - №15. 2007.

14. Уткин Э.А. Цены, ценообразование и ценовая политика. – М., 2007. – 320с.

15. Чичурина, Е. Нижний Новгород. "Верс" вспенит линолеум/Е. Чичурина // Ведомости.- 26.03.2004


[1] По данным сайта: http://www.gortis.info

[2] Колесникова, Е. Западные компании выбрали удачный момент/Е. Колесникова[Электронный документ]//http://www.b-online.ru, опубликовано 03.05.2005.

[3] Зябрина, Е. Рассчитано на века/Е. Зябрина [Электронный документ] http://stroynet.ru.

[4] Воронин, А. Российский рынок напольных покрытий/А. Воронин // Строй ПРОФИль.- 25.10.2004.

[5] http://www.finam.ru

[6] Источник - Ф. Котлер "Основы Маркетинга" глава 16 "Методы ценообразования"


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.