Функции предложения на товары — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Функции предложения на товары

2019-08-04 137
Функции предложения на товары 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа

по дисциплине ГСЭ 10.01.03 - Микроэкономика

на тему: «Потребительский выбор»

 

Контрольная работа

защищена с оценкой

²___________________²

²___²__________ 2000 г.

 

Студент гр. М-91 заочного факультета          

Преподаватель                                             Маркина Татьяна Викторовна

Барнаул 2000


Задание.

 

Вариант 4.

 

Исходные данные:

 

№ п/п Наименование показателя Обозначение   Числовое значение
1 2 3 4
1. Первоначальная цена чая Цч1 10,8
2. Первоначальная цена кофе Цк1 18,0
3. Новая цена чая Цч2 18,0
4. Новая цена кофе Цк2 28,8
5. Количество кофе Кк3 3,5
6. Уравнение спроса на чай Цч = 32,4 / Кч -
7. Уравнение спроса на кофе Цк = 36 / Кк -
8. Уравнение кривой безразличия Кч = 15 / Кк -
9. Прирост количества чая ч -2,6
10. Прирост количества кофе к +2,2
11. Бюджет Б 180

 


Содержание

 

 

Введение …………………………………………………………………………………. 4

Основная часть …………………………………………………………………………... 6

1. Содержание работы ………………………………………………………………….. 6

2. Организационно-экономическая сущность работы ……………………………….. 6

3. Входная и выходная информация …………………………………………………... 6

4. Описание алгоритма расчета ………………………………………………………... 7

Заключение ……………………………………………………………………………... 13

Список использованных источников …………………………………………………. 14

Приложения …………………………………………………………………………….. 15

Ø Приложение 1. Рынок кофе ………………………………………………………... 15

Ø Приложение 2. Рынок чая ………………………………………………………….. 15

Ø Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету ……………….. 16


Введение

 

Ры­нок - кос­вен­ная, опо­сре­до­ван­ная взаи­мо­связь ме­ж­ду про­из­во­ди­те­ля­ми и по­тре­би­те­ля­ми про­дук­ции в фор­ме ку­п­ли-про­да­жи то­ва­ров, сфе­ра реа­ли­за­ции и то­вар­но-де­неж­ных от­но­ше­ний, а так­же вся со­во­куп­ность средств, ме­то­дов, ин­ст­ру­мен­тов, ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вых норм, струк­тур т.д., обес­пе­чи­ваю­щих функ­цио­ни­ро­ва­ние та­ких от­но­ше­ний. Ры­нок - это един­ст­вен­ная сис­те­ма от­но­ше­ний ку­п­ли-про­да­жи, струк­тур­ны­ми эле­мен­та­ми ко­то­рой яв­ля­ют­ся рын­ки то­ва­ров, ка­пи­та­лов, ра­бо­чей си­лы, цен­ных бу­маг, идей, ин­фор­ма­ции и т.д.

Ры­нок - это ин­ст­ру­мент, или ме­ха­низм, сво­дя­щий вме­сте по­ку­па­те­лей (предъ­я­ви­те­лей спро­са) и про­дав­цов (по­став­щи­ков) от­дель­ных то­ва­ров и ус­луг. Од­ни рын­ки яв­ля­ют­ся ло­каль­ны­ми, то­гда как дру­гие но­сят ме­ж­ду­на­род­ный или на­цио­наль­ный ха­рак­тер. Не­ко­то­рые - от­ли­ча­ет лич­ный кон­такт ме­ж­ду предъ­я­ви­те­лем спро­са и по­став­щи­ком, а дру­гие яв­ля­ют­ся без­лич­ны­ми - на них по­ку­па­тель и про­да­вец ни­ко­гда не ви­дят или во­все не зна­ют друг дру­га,

Со­стоя­ние рын­ка оп­ре­де­ля­ет­ся со­от­но­ше­ни­ем ве­ли­чи­ны спро­са и пред­ло­же­ния.

Спрос и пред­ло­же­ние - взаи­мо­за­ви­си­мые эле­мен­ты ры­ноч­но­го ме­ха­низ­ма, где спрос оп­ре­де­ля­ет­ся пла­те­же­спо­соб­ной по­треб­но­стью по­ку­па­те­лей (по­тре­би­те­лей), а пред­ло­же­ние - со­во­куп­но­стью то­ва­ров, пред­ло­жен­ных про­дав­ца­ми (про­из­во­ди­те­ля­ми); со­от­но­ше­ние ме­ж­ду ни­ми скла­ды­ва­ет­ся в об­рат­но про­пор­цио­наль­ную за­ви­си­мость, оп­ре­де­ляя со­от­вет­ст­вую­щие из­ме­не­ния в уров­не цен на то­ва­ры.

Спрос – это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (ко­ли­че­ст­во товара, ко­то­рое по­тре­би­те­ли го­то­вы и в со­стоя­нии приобрести по не­ко­то­рой це­не в те­че­ние оп­ре­де­лен­но­го пе­рио­да вре­ме­ни) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов покупателей и их вкусов. Це­на спро­са — мак­си­маль­ная це­на, по ко­то­рой по­тре­би­тель го­тов ку­пить дан­ную про­дук­цию. Закон спроса –это принцип, согласно которому на рынке между ценой товара и объемом спроса на этот товар, при прочих равных условиях, существует обратная зависимость.

Действие закона спроса объясняется двумя причинами. Во-первых, способностью покупателей регулировать объем личного потребления (“эффект дохода”). Если цена товара растет, то при неизменном уровне дохода покупатель вынужден уменьшать объем личного потребления и обходиться меньшим количеством подорожавшего товара. Если цена товара падает, то покупатель может позволить себе увеличить объем личного потребления данного товара. Во-вторых, действие закона спроса можно объяснить способностью покупателей регулировать структуру личного потребления (“эффект замещения”). Если цена данного товара растет, то при неизменном уровне цен на все остальные товары покупатель может найти среди них для себя товары-заменители, и таким образом, уменьшить объемы потребления данного товара. Если же цена данного товара падает, то покупатель может использовать его в качестве заменителя какому-то другому товару, и таким образом, увеличить объемы потребления данного товара.

Товары, спрос на которые изменяется в зависимости от изменения цен на другие товары, называются “взаимосвязанными товарами”. Два взаимосвязанных товара, спрос на один из которых изменяется в прямой зависимости от изменения цены другого товара (увеличение цены одного из них влечет за собой рост объема спроса на другой при каждом значении цены) являются “взаимозаменяемыми” (субститутами). Два взаимосвязанных товара, спрос на один из которых изменяется в обратной зависимости от изменения цены другого товара (увеличение цены одного из них влечет за собой снижение объема спроса на другой при каждом значении цены) являются “взаимодополняемыми” (комплементарными). При­ме­ры взаи­мо­за­ме­няе­мых то­ва­ров: сни­же­ние та­ри­фов на пас­са­жир­ские авиа­пе­ре­воз­ки со­кра­ща­ет спрос на по­езд­ки железнодорожным транс­пор­том; рост цен на мясо может увеличить спрос на рыбу и т.п. Примеры взаимодополняемых товаров: снижение це­н на ви­део­маг­ни­то­фо­ны увеличивает спрос на ви­део­кас­се­ты; повышение цен на бензин приводит к уменьшению спроса на автомобили в связи с ростом эксплуатационных расходов; повышение цены кофе снижает спрос на кофеварки и т.п.

Предложение - это обобщенная характеристика готовности производителей продавать товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем предложения (ко­ли­че­ст­во товара, ко­то­рое производители го­то­вы и в со­стоя­нии продать по не­ко­то­рой це­не в те­че­ние оп­ре­де­лен­но­го пе­рио­да вре­ме­ни) зависит от цены данного товара и других факторов, прежде всего от цен используемых в производстве ресурсов и имеющихся в распоряжении продавцов производственных технологий. Закон предложения - это принцип, согласно которому на рынке между ценой товара и объемом этого товара, при прочих равных условиях, существует прямая зависимость.

Потребительский выбор зависит не только от предпочтения индивида, но и от экономических факторов: цена товара, доход покупателя, которые ограничивают возможность покупать товары и услуги. Бюджет дает информацию о том, какое количество денег доступно для расходования в данный период. Это количество и есть доход человека. Доход и покупательная сила денег определяют бюджетное ограничение, которое указывает, что общий расход должен быть равен доходу.

Бюджетная линия показывает все возможные комбинации пары товаров или услуг, которые могут быть приобретены потребителем при данном уровне цен на товары или услуги и при фиксированной величине денежного дохода.

Потребительское предпочтение также может быть представлено графически в виде кривых безразличия. Кривые безразличия показывают множество потребительских пар, обладающие равной полезностью для потребителя и выбор среди которых бесполезен для потребителя.

Точка пересечения линии ограничения по бюджету и кривой безразличия называется равновесной точкой, которая показывает максимальный уровень удовлетворения потребностей потребителя при данной величине дохода.

 


Основная часть.

1. Содержание работы.

 

 

Даются первоначальные цены двух товаров – чая и кофе. Даны объемы их продаж, указаны уравнения спроса. Затем доходы потребителей повышаются, что приводит к росту спроса одновременно и на чай и на кофе. Устанавливаются новые, более высокие цены. Путем использования кривой безразличия и ограничения по бюджету определяются новые объемы спроса на напитки. Но эти точки кратковременного равновесия. Увеличивается спрос на кофе при неизменных теперь доходах потребителей. Рост цены кофе вследствие повышения спроса приводит к возрастанию расходов на кофе и, следовательно, к сокращению потребления чая.

Повышение цены кофе ведет к смещению его функции предложения в сторону увеличения. Рынок кофе насыщается, что имеет следствием снижение цены в результате действия ²эффекта Пигу². С другой стороны, сокращение спроса на чай при оттоке денег потребителей для покупки кофе сопровождается падением цены на чай и, следовательно, снижением его предложения. Но уменьшение предложения ведет к новому росту спроса и цены чая, пока не установится динамическое равновесие на рынках чая и кофе, взаимосвязанных между собой.

 

2. Организационно-экономическая сущность работы.

 

 

Данная контрольная работа позволяет:

1) представить себе общую картину ценообразования на рынке;

2) ознакомиться с процессом установления и изменения равновесных цен на взаимозаменяемые товары;

3) на практике изучить механизм кривых безразличия Дж. Хикса и бюджетного ограничения;

4) уяснить разницу в состоянии краткосрочного и долгосрочного равновесия на рынке;

5) проанализировать эффект реальных кассовых остатков А. Пигу.

 

3. Входная и выходная информация

 

 

Входная и выходная информации даны в таблицах 1, 2, 3. Изображение функций относительно товаров предоставлено в приложениях.

Таблица 1

Функции спроса на товары

Количество товара

Начальный период

Краткосрочный период

(К), тонн кофе Ц=36/Кк чай Ц=32,4/Кч кофе Ц= 36/(Кк3–1,5)+32,4 чай Цч3 = 32,4/(Кч3+2,21)–6,23 1 2 3 4 5 2 18,00 16,20 104,40 1,47 4 9,00 8,10 46,80 -1,01 6 6,00 5,40 40,40 -2,28 8 4,50 4,05 37,94 -3,06 10 3,60 3,24 36,64 -3,58

 

Таблица 2

Краткосрочный период

Долгосрочный период

(К), тонн кофе Ц=21,6К–25,2 чай Ц=2,4К+3,6 кофе Цк=21,6Кк–72,72 чай Цч=3,37Кч+9,45 1 2 3 4 5 2 18,00 8,40 -29,52 16,19 4 61,20 13,20 13,68 22,93 6 104,40 18,00 56,88 29,67 8 147,60 22,80 100,08 36,41 10 190,80 27,60 143,28 43,15

 

Таблица 3

Заключение

В контрольной работе рассматривается моделирование рыночной ситуации процесса установления и изменения цен на взаимозаменяемые товары (рынок “кофе - чай”). В процессе работы имитируются действия целого ряда факторов рыночной конъюнктуры спроса, дохода потребителей, ординалистской полезности, предложения, цен и др.

В начале работы представлена ситуация, описывающая состояние рынка взаимозаменяемых товаров (кофе – чай) с установившемся равновесием спроса и предложения. Затем в результате повышения доходов потребителей повышается цена на данные товары. Рынок реагирует на это увеличением спроса, причем на оба товара. Рассмотрено установление новых параметров конъюнктуры, исходя из теории полезности каждого товара и бюджетного ограничения доходов потребителей.

Однако рынок не успевает отреагировать на установление более высоких цен изменением функций предложения в столь краткосрочный период, как ситуация вновь изменяется. Спрос на кофе увеличивается при неизменных доходах потребителей, что уменьшает спрос на чай. Рост цены кофе вследствие повышения спроса приводит к возрастанию расходов на кофе и, следовательно, сокращению потребления чая. Это свойство рынка взаимозаменяемых товаров. В краткосрочном периоде это приводит к увеличения предложения на кофе. Сокращение спроса на чай при оттоке денег потребителей для покупки кофе сопровождается падением цены на чай и, следовательно, снижением его предложения. Устанавливается новое равновесие.

В долгосрочном периоде, при установившейся стабильной цене на кофе возникает следующая ситуация. Рост цены – это рыночный сигнал повышения прибыльности вложений. В производство кофе перемещаются ресурсы из других отраслей, инвестиции увеличиваются, чего не было в краткосрочном периоде. Функция предложения увеличивается при неизменных ценах. В результате при увеличении предложения рыночный механизм приведет к снижению цены на кофе, что связано с сокращением издержек, с уменьшением спроса в связи с насыщением рынка и эффектом ожидания.

Уменьшение цены на чай в долгосрочном периоде приводит к оттоку капиталов из данного производства, предложение на чай при прежних ценах уменьшается.

Приложения

Приложение 1.

 

Рынок кофе

Приложение 2.

Рынок чая.

 


Приложение 3.

 

 

Кривая безразличия и ограничения по бюджету.

 

спрос (D) от английского слова demand

Контрольная работа

по дисциплине ГСЭ 10.01.03 - Микроэкономика

на тему: «Потребительский выбор»

 

Контрольная работа

защищена с оценкой

²___________________²

²___²__________ 2000 г.

 

Студент гр. М-91 заочного факультета          

Преподаватель                                             Маркина Татьяна Викторовна

Барнаул 2000


Задание.

 

Вариант 4.

 

Исходные данные:

 

№ п/п Наименование показателя Обозначение   Числовое значение
1 2 3 4
1. Первоначальная цена чая Цч1 10,8
2. Первоначальная цена кофе Цк1 18,0
3. Новая цена чая Цч2 18,0
4. Новая цена кофе Цк2 28,8
5. Количество кофе Кк3 3,5
6. Уравнение спроса на чай Цч = 32,4 / Кч -
7. Уравнение спроса на кофе Цк = 36 / Кк -
8. Уравнение кривой безразличия Кч = 15 / Кк -
9. Прирост количества чая ч -2,6
10. Прирост количества кофе к +2,2
11. Бюджет Б 180

 


Содержание

 

 

Введение …………………………………………………………………………………. 4

Основная часть …………………………………………………………………………... 6

1. Содержание работы ………………………………………………………………….. 6

2. Организационно-экономическая сущность работы ……………………………….. 6

3. Входная и выходная информация …………………………………………………... 6

4. Описание алгоритма расчета ………………………………………………………... 7

Заключение ……………………………………………………………………………... 13

Список использованных источников …………………………………………………. 14

Приложения …………………………………………………………………………….. 15

Ø Приложение 1. Рынок кофе ………………………………………………………... 15

Ø Приложение 2. Рынок чая ………………………………………………………….. 15

Ø Приложение 3. Кривая безразличия и ограничения по бюджету ……………….. 16


Введение

 

Ры­нок - кос­вен­ная, опо­сре­до­ван­ная взаи­мо­связь ме­ж­ду про­из­во­ди­те­ля­ми и по­тре­би­те­ля­ми про­дук­ции в фор­ме ку­п­ли-про­да­жи то­ва­ров, сфе­ра реа­ли­за­ции и то­вар­но-де­неж­ных от­но­ше­ний, а так­же вся со­во­куп­ность средств, ме­то­дов, ин­ст­ру­мен­тов, ор­га­ни­за­ци­он­но-пра­во­вых норм, струк­тур т.д., обес­пе­чи­ваю­щих функ­цио­ни­ро­ва­ние та­ких от­но­ше­ний. Ры­нок - это един­ст­вен­ная сис­те­ма от­но­ше­ний ку­п­ли-про­да­жи, струк­тур­ны­ми эле­мен­та­ми ко­то­рой яв­ля­ют­ся рын­ки то­ва­ров, ка­пи­та­лов, ра­бо­чей си­лы, цен­ных бу­маг, идей, ин­фор­ма­ции и т.д.

Ры­нок - это ин­ст­ру­мент, или ме­ха­низм, сво­дя­щий вме­сте по­ку­па­те­лей (предъ­я­ви­те­лей спро­са) и про­дав­цов (по­став­щи­ков) от­дель­ных то­ва­ров и ус­луг. Од­ни рын­ки яв­ля­ют­ся ло­каль­ны­ми, то­гда как дру­гие но­сят ме­ж­ду­на­род­ный или на­цио­наль­ный ха­рак­тер. Не­ко­то­рые - от­ли­ча­ет лич­ный кон­такт ме­ж­ду предъ­я­ви­те­лем спро­са и по­став­щи­ком, а дру­гие яв­ля­ют­ся без­лич­ны­ми - на них по­ку­па­тель и про­да­вец ни­ко­гда не ви­дят или во­все не зна­ют друг дру­га,

Со­стоя­ние рын­ка оп­ре­де­ля­ет­ся со­от­но­ше­ни­ем ве­ли­чи­ны спро­са и пред­ло­же­ния.

Спрос и пред­ло­же­ние - взаи­мо­за­ви­си­мые эле­мен­ты ры­ноч­но­го ме­ха­низ­ма, где спрос оп­ре­де­ля­ет­ся пла­те­же­спо­соб­ной по­треб­но­стью по­ку­па­те­лей (по­тре­би­те­лей), а пред­ло­же­ние - со­во­куп­но­стью то­ва­ров, пред­ло­жен­ных про­дав­ца­ми (про­из­во­ди­те­ля­ми); со­от­но­ше­ние ме­ж­ду ни­ми скла­ды­ва­ет­ся в об­рат­но про­пор­цио­наль­ную за­ви­си­мость, оп­ре­де­ляя со­от­вет­ст­вую­щие из­ме­не­ния в уров­не цен на то­ва­ры.

Спрос – это обобщенная характеристика готовности покупателей приобрести товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем спроса (ко­ли­че­ст­во товара, ко­то­рое по­тре­би­те­ли го­то­вы и в со­стоя­нии приобрести по не­ко­то­рой це­не в те­че­ние оп­ре­де­лен­но­го пе­рио­да вре­ме­ни) зависит от цены данного товара и прочих факторов, включающих цены других товаров, а также доходов покупателей и их вкусов. Це­на спро­са — мак­си­маль­ная це­на, по ко­то­рой по­тре­би­тель го­тов ку­пить дан­ную про­дук­цию. Закон спроса –это принцип, согласно которому на рынке между ценой товара и объемом спроса на этот товар, при прочих равных условиях, существует обратная зависимость.

Действие закона спроса объясняется двумя причинами. Во-первых, способностью покупателей регулировать объем личного потребления (“эффект дохода”). Если цена товара растет, то при неизменном уровне дохода покупатель вынужден уменьшать объем личного потребления и обходиться меньшим количеством подорожавшего товара. Если цена товара падает, то покупатель может позволить себе увеличить объем личного потребления данного товара. Во-вторых, действие закона спроса можно объяснить способностью покупателей регулировать структуру личного потребления (“эффект замещения”). Если цена данного товара растет, то при неизменном уровне цен на все остальные товары покупатель может найти среди них для себя товары-заменители, и таким образом, уменьшить объемы потребления данного товара. Если же цена данного товара падает, то покупатель может использовать его в качестве заменителя какому-то другому товару, и таким образом, увеличить объемы потребления данного товара.

Товары, спрос на которые изменяется в зависимости от изменения цен на другие товары, называются “взаимосвязанными товарами”. Два взаимосвязанных товара, спрос на один из которых изменяется в прямой зависимости от изменения цены другого товара (увеличение цены одного из них влечет за собой рост объема спроса на другой при каждом значении цены) являются “взаимозаменяемыми” (субститутами). Два взаимосвязанных товара, спрос на один из которых изменяется в обратной зависимости от изменения цены другого товара (увеличение цены одного из них влечет за собой снижение объема спроса на другой при каждом значении цены) являются “взаимодополняемыми” (комплементарными). При­ме­ры взаи­мо­за­ме­няе­мых то­ва­ров: сни­же­ние та­ри­фов на пас­са­жир­ские авиа­пе­ре­воз­ки со­кра­ща­ет спрос на по­езд­ки железнодорожным транс­пор­том; рост цен на мясо может увеличить спрос на рыбу и т.п. Примеры взаимодополняемых товаров: снижение це­н на ви­део­маг­ни­то­фо­ны увеличивает спрос на ви­део­кас­се­ты; повышение цен на бензин приводит к уменьшению спроса на автомобили в связи с ростом эксплуатационных расходов; повышение цены кофе снижает спрос на кофеварки и т.п.

Предложение - это обобщенная характеристика готовности производителей продавать товар за определенный период по каждой из всех возможных цен. Объем предложения (ко­ли­че­ст­во товара, ко­то­рое производители го­то­вы и в со­стоя­нии продать по не­ко­то­рой це­не в те­че­ние оп­ре­де­лен­но­го пе­рио­да вре­ме­ни) зависит от цены данного товара и других факторов, прежде всего от цен используемых в производстве ресурсов и имеющихся в распоряжении продавцов производственных технологий. Закон предложения - это принцип, согласно которому на рынке между ценой товара и объемом этого товара, при прочих равных условиях, существует прямая зависимость.

Потребительский выбор зависит не только от предпочтения индивида, но и от экономических факторов: цена товара, доход покупателя, которые ограничивают возможность покупать товары и услуги. Бюджет дает информацию о том, какое количество денег доступно для расходования в данный период. Это количество и есть доход человека. Доход и покупательная сила денег определяют бюджетное ограничение, которое указывает, что общий расход должен быть равен доходу.

Бюджетная линия показывает все возможные комбинации пары товаров или услуг, которые могут быть приобретены потребителем при данном уровне цен на товары или услуги и при фиксированной величине денежного дохода.

Потребительское предпочтение также может быть представлено графически в виде кривых безразличия. Кривые безразличия показывают множество потребительских пар, обладающие равной полезностью для потребителя и выбор среди которых бесполезен для потребителя.

Точка пересечения линии ограничения по бюджету и кривой безразличия называется равновесной точкой, которая показывает максимальный уровень удовлетворения потребностей потребителя при данной величине дохода.

 


Основная часть.

1. Содержание работы.

 

 

Даются первоначальные цены двух товаров – чая и кофе. Даны объемы их продаж, указаны уравнения спроса. Затем доходы потребителей повышаются, что приводит к росту спроса одновременно и на чай и на кофе. Устанавливаются новые, более высокие цены. Путем использования кривой безразличия и ограничения по бюджету определяются новые объемы спроса на напитки. Но эти точки кратковременного равновесия. Увеличивается спрос на кофе при неизменных теперь доходах потребителей. Рост цены кофе вследствие повышения спроса приводит к возрастанию расходов на кофе и, следовательно, к сокращению потребления чая.

Повышение цены кофе ведет к смещению его функции предложения в сторону увеличения. Рынок кофе насыщается, что имеет следствием снижение цены в результате действия ²эффекта Пигу². С другой стороны, сокращение спроса на чай при оттоке денег потребителей для покупки кофе сопровождается падением цены на чай и, следовательно, снижением его предложения. Но уменьшение предложения ведет к новому росту спроса и цены чая, пока не установится динамическое равновесие на рынках чая и кофе, взаимосвязанных между собой.

 

2. Организационно-экономическая сущность работы.

 

 

Данная контрольная работа позволяет:

1) представить себе общую картину ценообразования на рынке;

2) ознакомиться с процессом установления и изменения равновесных цен на взаимозаменяемые товары;

3) на практике изучить механизм кривых безразличия Дж. Хикса и бюджетного ограничения;

4) уяснить разницу в состоянии краткосрочного и долгосрочного равновесия на рынке;

5) проанализировать эффект реальных кассовых остатков А. Пигу.

 

3. Входная и выходная информация

 

 

Входная и выходная информации даны в таблицах 1, 2, 3. Изображение функций относительно товаров предоставлено в приложениях.

Таблица 1

Функции спроса на товары

Количество товара

Начальный период

Краткосрочный период

(К), тонн кофе Ц=36/Кк чай Ц=32,4/Кч кофе Ц= 36/(Кк3–1,5)+32,4 чай Цч3 = 32,4/(Кч3+2,21)–6,23 1 2 3 4 5 2 18,00 16,20 104,40 1,47 4 9,00 8,10 46,80 -1,01 6 6,00 5,40 40,40 -2,28 8 4,50 4,05 37,94 -3,06 10 3,60 3,24 36,64 -3,58

 

Таблица 2

Функции предложения на товары

Количество товара

Краткосрочный период

Долгосрочный период

(К), тонн кофе Ц=21,6К–25,2 чай Ц=2,4К+3,6 кофе Цк=21,6Кк–72,72 чай Цч=3,37Кч+9,45 1 2 3 4 5 2 18,00 8,40 -29,52 16,19 4 61,20 13,20 13,68 22,93 6 104,40 18,00 56,88 29,67 8 147,60 22,80 100,08 36,41 10 190,80 27,60 143,28 43,15

 

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.