Вопрос: Значит, речь идет только об относительных мерах облачения формы в материал? Постоянно ли соотношение между ними? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Вопрос: Значит, речь идет только об относительных мерах облачения формы в материал? Постоянно ли соотношение между ними?

2019-08-03 124
Вопрос: Значит, речь идет только об относительных мерах облачения формы в материал? Постоянно ли соотношение между ними? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы можем говорить о том, как свет облачается в материю, Творец облачается в творение. И разница между мирами – это, конечно, разница между ступенями, но она огромна. То есть мы не можем представить, насколько постижение первой ступени материи в мире Асия ничтожно по сравнению со второй ступенью, с третьей, с четвертой. Такое же соотношение, как между светами, когда вместо света Нефеш, постигаем свет Руах.

Нефеш – это неживая материя. Мы ощущаем ее только как саму материю без облачения в нее света. И это то, что постигается в мире Асия.

В мире Ецира мы уже постигаем, как свет начинает облачаться в эту материю, она становится живой.

Это как растение (представьте разницу между растением и минералом!), которое уже живет и умирает, поворачивается за солнцем, за источниками жизни, знает, что надо поглощать и что надо выделять, что вредно и что полезно. В нем существует уже собственное участие в мироздании, то есть собственное отношение к Творцу. Это совсем другой уровень существования.

То есть мы постигаем желание со светом, с Творцом, который облачается в это желание, с отношением этого желания (человека, творения) к Творцу, постигаем взаимодействие между ними, но пока еще только на растительном уровне.

У растения не существует свободы воли, нет возможности менять свою среду, передвигаться, оно жестко зависит от времени, оно подобно всем остальным, у него еще нет индивидуальности.

И в этом отличие между неживым, растительным, животным и человеческим уровнями постижения. Отношения с Творцом, зависимость, которую мы постигаем в мире Асия, резко отличается от отношений в мире Ецира! А в мире Брия она еще больше. Там постигается возможность свободного действия, перемещения, развития, когда из себя рождаешь себе подобных. То есть уже существуют действия, которые приводят к более исправленным, лучшим состояниям – это называется рождать потомство.

«Потомство» – это следующие действия на отдачу (как парцуф Гальгальта порождает парцуф АБ), когда я на самом деле рождаю воздействие.

Что значит «парцуфим АБ и Гальгальта»? Что значит «породить что-то»? «Породить что-то» – это выразить свойство отдачи, которое в тебе. «Гальгальта рождает АБ» – она выделяет из себя желание, которое полностью посвящает себя отдаче Творцу.

Таково отличие между миром Ецира и миром Брия.

Но, опять-таки, где это постигается? В мире Асия, то есть в той же материи. Только постигается более глубинное отношение материи к источнику.

Вопрос: Мир Асия – это всегда мера аннулирования относительно Высшего? И аннулирование это растет?  

Да, правильно. Я как бы сворачиваю за собой, я беру их с собой, поднимаюсь вместе с ними.

Если я, допустим, нахожусь в мире Брия, то все ступеньки, начиная с нашего мира, я поднимаю за собой в мир Брия. Тогда в мире Брия у меня есть Кетер дэ-Брия, Хохма дэ-Ецира и Бина дэ-Асия. Если я поднялся в мир Брия, то мой нулевой слой находится в мире Брия, первый слой – это мир Ецира, который поднялся в Брия, и второй слой – это мир Асия, который поднялся сначала в Ецира и потом в мир Брия. То есть я постигаютри слоя в материи, три уровня – Нефеш, Руах, Нешама.

Вопрос: «Если нахожусь в мире Брия, что происходит с моей работой в мирах Ецира и Асия?» Я продолжаю в них работать, только более углубленно, на уровне мира Брия. А формы работы у меня остаются те же, что были раньше, когда я находился в этих мирах. По-другому я не могу.

То есть мир Ецира и мир Асия у меня такие же, как и были раньше, только выражают намного большее, чем раньше. Но они, все равно, остаются по своему отношению ко мне, по своему качеству теми же мирами.

Это будет до тех пор, пока я не вернусь в мир Бесконечности, где произойдет особый зивуг дэ-акаа на все общее кли, созданное Творцом – зивуг дэ-акаа, называемый «рав-поалим у-мекабциэль», когда уничтожаются совершенно все ступени, они все складываются вместе в одно общее кли.

До этого состояния каждый из нас тянет за собой все ступени, и каждый внутри себя состоит из всех этих ступеней, и все они идут вглубь.

Вопрос: Кроме того, что мы тянем с собой эти предыдущие ступени, не открывается ли при выходе, например, в Брия еще более тяжелый эгоизм плюс к тому, что мы тащим с предыдущей ступени?  

Естественно, что подъем вверх означает работу с более сильным эгоизмом. Об этом и говорится. Когда я поднимаюсь в мир Брия, то в мире Ецира я работаю на ступень ниже, то есть с б о льшим эгоизмом, а в мире Асия на две ступени ниже. Естественно. То есть все происходит по той же схеме, как мы с вами изображаем вхождение светов в келим.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.