Крылатое выражение героя из мультфильма — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Крылатое выражение героя из мультфильма

2019-08-03 139
Крылатое выражение героя из мультфильма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План-график прохождения педагогической (летней) практики

Название учреждения Дата, время Содержание задания Подпись преподавателя
МБУДО ЦВР "Галактика"   01.06.2019 Знакомство с организацией, детьми и педагогами и системой работы МБУДО ЦВР "Галактика"  
МБУДО ЦВР "Галактика" 02.07.2019 Посещение пленэрных занятий, анализ проводимого занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 04.07.2019 Подготовка к проведению занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 05.07.2019 Проведение занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 06.07.2019 Наблюдение за группой учащихся, их отношением и поведением.  
МБУДО ЦВР "Галактика" 08.07.2019 Получение и выполнение индивидуальных занятий  
МБУДО ЦВР "Галактика" 10.07.2019 Оформление отчетной документации  
МБУДО ЦВР "Галактика" 12.07.2019 Итоговая конференция  
         

Анализ посещённого занятия:

Общие сведения

Дата, предмет, количество учеников, возраст:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика".

Предмет – Декоративно-прикладное искусство.

12-17 учеников, возраст от 8 до 16 лет.

*оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость. Оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения.

*   Тема: «Пленэр»

     Цели занятия: Быстрые зарисовки, линейные рисунки, освоение цвета тени и объема.

ФИО педагога:

Показатели Полностьювыполнено 2 Выполненочастично 1

Невыполнено

0

Примечания

Тип и структуразанятия

* целесообразность выбора с точки зрения темы, дидактической цели занятия   +  

 

Овладение новыми техниками выполнения зарисовок и набросков *  связь темы занятия с предыдущими, как она осуществлялась +  

 

Наработки и набивание руки на четкие линии и объем *  соответствие структуры и типа занятия, его целостность и завершенность +  

 

Все ребята занимались с интересом и успевали сделать несколько зарисовок

Содержаниезанятия

* связь учебного материала с современностью, установление межпредметных связей  

+

  Дети наблюдали за поведением животных, изучали построение *  использование дидактических материалов и оборудования кабинета  

+

  Основным источником дидактического материала были лекции преподавателей и их дальнейшие советы в работе. Примером работ были животные *  уровень роста или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного материала +

 

  Изучение построения, свет, тени, объема, необходимых для дальнейшего совершенствования в рисунке

4. Методы и приемы обучения на занятии:

*  соответствие методов и приемов содержанию материала, типу, целям и задачам занятия, возрастным особенностям учащихся +

 

  Методы и приемы преподавания соответствовали целям и задачам, возрасту учащихся. *  соблюдение основных требований к занятию +

 

  Урок соответствовал заданной теме, основные задачи и цели были выполнены * использование для самостоятельной работы дидактических материалов и технических средств обучения  

+

  Ребята с интересом слушали преподавателей и задавали вопросы на пленэре *  формирование у обучающихся навыков самоконтроля +

 

  Каждый рисовал в своем темпе, делая от 2-х и более зарисовок

5. Поведениеобучающихся:

* заинтересованность, прилежность, дисциплина +

 

  Детя нравилось заниматься на свежем воздухе и рисовать * активностьобучающихсяназанятии +

 

  Все прилежно занимались * поддержание мотивации в течение занятия +

 

  Дети стремилиськак можно более точно и быстро изобразить фигуры на бумаге

6. Поведениепедагога:

* умение владеть группой, организовать ее работу, повышать активность, интерес, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным обучающимся с учетом индивидуальных особенностей +

 

  Дисциплина соблюдалась хорошая, педагоги следили за детьми все занятие *  стиль и тон в работе, педагогический такт +

 

  Спокойныйтон * наблюдательность, находчивость, эмоциональныйподъем +

 

  Дети с интересом занимались и делились между собой впечатлениями и обсуждением занятия *  внешний вид учителя, мимика, жесты, культура речи +

 

  Опрятный вид, доброжелательная мимика, речь мягкая

7. Результатызанятия:

* достижениецели, выполнениеплана;      +

 

  Освоены принципы быстрых зарисовок и их полезность *  уровень и качество знаний обучающихся; +

 

  высокий *  рациональное распределение всего времени занятия между его отдельными элементами; +

 

  Все ребята успели выполнить поставленные задачи и цели *  качественное использование времени на отдельные элементы занятия (рационально отведенное время на теоретический материал, уровень работоспособности обучающихся в это время, сколько времени говорил педагог, сколько потеряно времени на молчание, неправильные ответы и т.д.). +

 

  Первая часть занятия была отведена на объяснение и цели пленэрного занятия, а так же поведение в общественном месте и соблюдении дисциплины. Дети успели сделать по несколько зарисовок и остались в хорошем настроении после занятия. Педагоги в течении пленэра объясняли и помогали советами.            

 

 

Индивидуальное задание

«Методическая копилка» - познавательные игры

Путанка

В этой игре должны участвовать не менее 5 человек. Двое из них: один запутывающий, другой – распутывающий. Распутывающий уходит в другую комнату, так что бы он ни видел, что делают остальные играющие дети. Участники игры берутся за руки, после этого «запутывающий», начинает исполнять свою работу – запутывать всех ребят: кто пролез под руку, кто переступил через руку другого, кто обвил руку вокруг шеи, но нельзя размыкать руки. В целом получилась «абракадабра». Теперь выход «распутывающего» - задача простая – распутать, не размыкая руки.

Угадай

Ведущий задает, вопросы, по очереди постепенно приближая играющих детей к правильному ответу. Например.
- Его ищут
- Его ищет Иван
- Это герой сказки.
- Он живет в тридевятом царстве
- Его хотят победить.
- Его жизнь не в нем.
- Его жизнь на конце иглы
Затем ведущий предлагает детям составить аналогичную череду вопросов.

Впиши слово

На школьной доске или на бумаге рисуем квадрат. Затем расчерчиваем клетки - 5 на 5 (это минимальное количество малых клеток, можно и больше - 6 на 6 и т.д.). В центральной части пишем слово. Например: КАПКАН. Затем по очереди вписываем по одной букве в соседние клетки так, чтобы получилось другое слово. Если под словом КАПКАН внизу под первой буквой А написать букву П, то получится слово ПАПКА, и в отдельном столбце, расчерченном для каждого участника пишем цифру 5 – так как слово ПАПКА содержит 5 букв. И так по очереди. Победителем игры оказывается тот участник, который наберет наибольшее количество очков.

Города

Первый участник говорит название города. Следующий участник должен назвать город на ту букву, на которую заканчивается первый город. Например: Москва. Следующий говорит: Астрахань. Следующий - Новосибирск. Тематику можно выбирать любую: животные, страны, названия фильмов и т.д.


Воздух, вода, земля, огонь

Для этой игры нужен мяч и несколько участников. Дети становятся по кругу. Внутри круга стоит ведущий с мячом. Он поочередно бросает мяч участникам и при этом говорит одно слово из четырех предложенных: «воздух» - нужно поймать мяч и сказать название птицы, «вода» - поймать мяч и назвать рыбу, «земля» - назвать животное, но если вы поймаете мяч на слове «огонь» - выбываете из игры. После того, как кто-нибудь из участников поймал мяч, ведущий начинает считать до «трех» и если поймавший не назвал ничего, то выбывает из игры. Если назвал вместо птицы рыбу - выбывает из игры.
Победитель становится ведущим.

Путешествие

Ведущий бросает мяч по кругу по очереди участникам игры. Поймавший мяч, говорит такую фразу: «я поеду в… например: Дели». Участник, стоящий справа от него задает вопрос: «Зачем?», а следующий, стоящий справа должен быстро ответить: зачем ему понадобилось поехать в Дели. Например: «слонов считать или Индию изучать».
Кто не смог быстро ответить на вопрос выходит из игры.

Крокодил

Эта игра развивает образное мышление и актерские способности. Играют две команды. Представители одной команды вызывают участника из другой. Шепчут ему на ухо название животного, а в дальнейшем, все, что на ум придет. Задача соперничающей стороны угадать, что им будет изображать без слов вызванный участник.

Запретная тройка

Игра на внимание. По кругу про себя участники считают, и на каждую "разрешенную" цифру хлопают в ладоши; но когда в числе есть цифра три или оно на три делится - "запретная тройка", то участники не хлопают, а разводят руками в стороны.

Категории

Выбирается заранее около 20 различных категорий (Например, город, фильм, песня и т.п.). Из них выбирается одна или несколько. Ведущий называет любую букву алфавита. Задача участников -написать как можно больше слов на эту букву.

Шляпа

Играют парами. По очереди. Каждый загадывает сначала несколько слов, бумажку сворачивает и кидает в шляпу. Выбирается тот, кто владеет часами и следит за временем. Каждой паре дается 30 секунд. Один из партнеров вытаскивает бумажку из шляпы и пытается объяснить слово другому, не употребляя однокоренных слов. Получилось - оставляет бумажку себе. И так далее, пока время не кончилось. Затем шляпа передается следующей паре по кругу. Выигрывает та пара, у кого к концу игры скопилось больше бумажек. Кроме того, если вытянутое слово оказалось слишком "интеллектуальным", можно бросить его обратно в шляпу один раз за всю игру.

Телеграмма

Выбирается любое слово из 4-6 букв. С помощью него команды должны «зашифровать» телеграмму. Задача - нужно составить текст-телеграмму, чтобы каждое слово в ней начиналось с очередной буквы выбранного заранее слова. Естественно, чем текст сложнее, тем всем веселее.

Слова-двойняшки

Выбираются слова из 3 - 5 букв. Каждый раз участникам нужно изменять по одной букве в слове и, таким образом, от первого слова перейти к последнему. Например, дается пара слов «туча – лужа». То есть, детям от слова «туча» необходимо перейти к слову «лужа», меняя его постепенно по одной букве. Слова должны быть существительными в начальной форме.

Закончи слово

Необходим секундомер или песочные часы. Участникам дается первый слог, нужно придумать как можно больше слов начинающихся на него, при этом время ограничено.

Рассказ

Выбирается любая буква алфавита. Участники должны придумать рассказ, все слова которого начинались бы на эту букву. Чем больше слов в рассказе, тем интереснее.

Новое применение

Предлагается придумать несколько новых применений знакомым предметам. Например: ложка, носовой платок, газета. Чем креативнее идея ребят, тем лучше.

Буриме

Каждому участнику выдается набор заранее подготовленных рифм. Задача участника - сочинить стихотворение (четверостишие) на заданные рифмы. Например: кошка - ложка - окошко - немножко; стакан - банан - карман - обман и т.п.

 


Характеристика учреждения

Анализ системы художественного образования в образовательном учреждении

МБУДО ЦВР "Галактика". Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска  "Центр внешкольной работы "Галактика".

Центр внешкольной работы "Галактика" - крупнейшее учреждение дополнительного образования в Дзержинском районе города Новосибирска. Сегодня в Центре занимается 4640 детей и подростков в возрасте от 2 до 18 лет, реализуется 79 дополнительных общеобразовательных программ по 5 направленностям: техническая, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая. Педагогический коллектив составляют 84 педагогических и руководящих работника.

Миссия ЦВР "Галактика" заключается в создании условий для воспитания социально-активной личности при условиях повышения качества образовательных услуг в соответствии с новыми образовательными требованиями.

Дата создания организации: 14.05.1991г. (создано на основании постановления мэра от 04.11.93 №1179, зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой 04.11.93 №ГР 608, как Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Галактика» Дзержинского района.)

Программ, направленных на художественно – прикладное творчество, на обучение изобразительному искусству всего несколько:

· Маленький художник

· Блики

· Яркие краски

· Палитра

Что касается педагогов, реализующих данные образовательные программы, то педагогический коллектив составляют 84 педагогических и руководящих работника. Квалификация - педагоги дополнительного образования, педагогический стаж каждого более 5 лет.

В центре реализуется 79 дополнительных общеобразовательных программ по 5 направленностям: техническая, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая. Так же на сегодняшний день, в Центре занимается 4640 детей и подростков в возрасте от 2 до 18 лет.

В основное содержание реализуемого образования по возрастам входят:

1) Выставка творческих работ «Зимушка-зима» учащихся 5-7 лет Студии раннего развития «Солнечный город» в рамках образовательного проекта «Литературные чтения».

2) Ролевая игра «13 Вагон» для средней и старшей группы модельный студии «Все звёзды».

3) Мастер-класс «Опытно-экспериментальная деятельность на занятиях и дома» для родителей учащихся 5-6 лет СРР «Солнечный город».

4) Консультация-практикум «Кризис трех лет» для родителей учащихся 2-3 лет СРР «Солнечный город».

Педагоги используют наглядные методы и приемы (наблюдаемые предметы, наглядные пособия), а так же практические методы (учащиеся вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия) и словесные (беседа, рассказ, объяснение).

Образовательный процесс осуществляется на основе программ начального, основного и среднего общего обучения с учётом индивидуальных особенностей ребёнка, соблюдением комфортного психоэмоционального режима.

Активное использование современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, а также профилактика физических, умственных и психологических перегрузок обучающихся, соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм, позволяют педагогам школы осуществлять образовательную деятельность на оптимальном уровне.

Контроль над адаптацией учащихся и вновь прибывших детей.

Участие в городских и региональных конкурсах, выставках.

Победители регионального конкурса «Сердце отдаю детям» (основная задача конкурса - выявление и поддержка талантливых педагогов, обновление содержания педагогического опыта; совершенствование профессионального мастерства и престижа труда педагога дополнительного образования детей.)

Обеспечить разнообразие содержания обучения, средств, методов, форм и приёмов воздействия, способствующие развитию продуктивного мышления с помощью материального обеспечение (т.к. организация осуществляет бюджетное обучение – материально-техническая база не соответствует желаемым требованиям). 

 


Г) какие нормы и ценности главенствуют в группе.

1) Формирования общей культуры личности детей

2) Ценности здорового образа жизни

3) Развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности

Д) каковы традиции группы, убеждения в целом. Традиции: торжественные собрания, посвящённые началу нового учебного года, выставки, викторины, рождественские концерты, игры и история.

Е) какие конфликты наиболее часто встречаются в коллективе, их причины, способы разрешения. Конфликтов между детьми практически не возникает.

Место группы в учреждении:

А) в каких общих делах участвует группа. Выставки, конкурсы, оформительская деятельность, спортивные мероприятия. 

Б) каковы взаимоотношения с другими коллективами. Взаимоотношения внутри коллективов, а также между группами поддерживаются хорошие.

Общие рекомендации по дальнейшей работе с данной группой. Занятие должна быть эмоциональным, вызывать интерес к обучению и воспитывать потребность в знаниях.

Темп и ритм должны быть оптимальными, действия педагога и ребенка завершенными.

Необходим полный контакт во взаимодействии педагога и ребенка, должен соблюдаться педагогический такт и педагогический оптимизм.

Доминировать должна атмосфера доброжелательности и активного творческого труда.

Педагог должен обеспечить активное обучение каждого ребенка.

По возможности следует менять виды деятельности, оптимально сочетать различные методы и приемы обучения.

 

 

Педагогическая рефлексия

Я, Судоплатова Анастасия Сергеевна, проходила педагогическую практику в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика", работая с детьми младшего и среднего школьного возраста на уроках по ДПИ. Целью практики являлось приобретение профессионального опыта и педагогических навыков в общении с детьми.

Так как в будущем я планирую заниматься педагогической деятельностью, практика очень важна, это очень ценный опыт. Я убедилась, как нужны и полезны те знания по педагогике и другим дисциплинам, которые нам дают в институте. Мне пригодились знания композиции, цветоведения, психологии и педагогики, полученные в институте. Особенно, конечно, полезны предметы декоративно-прикладного направления.

Практика оставила у меня только положительные эмоции. Детям было интересно, они с удовольствием мастерили, выполняли поставленные задачи. Общаться с ними было легко.

Так как я очень люблю декоративно-прикладное искусство, занятия в ЦВР были для меня интересны. Некоторым детям было нелегко работать, особенно новичкам.

Дети активные и старательные. Они очень радовались своим успехам. Мои навыки в качестве педагогической деятельности значительно продвинулись в понимании документации, составления планов и т.д.

С педагогами у меня сложились хорошие отношения.

Я очень рада, что свою педагогическую практику провела в таком учреждении. Администрация, педагоги и дети как семья – приветливые и доброжелательные. Возможно, в дальнейшем я бы связала свою жизнь с педагогической деятельностью.

Прохождение практики в "Центре внешкольной работы "Галактика" это незабываемый опыт для любого студента, в особенности для будущего педагога.

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ

План-график прохождения педагогической (летней) практики

Название учреждения Дата, время Содержание задания Подпись преподавателя
МБУДО ЦВР "Галактика"   01.06.2019 Знакомство с организацией, детьми и педагогами и системой работы МБУДО ЦВР "Галактика"  
МБУДО ЦВР "Галактика" 02.07.2019 Посещение пленэрных занятий, анализ проводимого занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 04.07.2019 Подготовка к проведению занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 05.07.2019 Проведение занятия  
МБУДО ЦВР "Галактика" 06.07.2019 Наблюдение за группой учащихся, их отношением и поведением.  
МБУДО ЦВР "Галактика" 08.07.2019 Получение и выполнение индивидуальных занятий  
МБУДО ЦВР "Галактика" 10.07.2019 Оформление отчетной документации  
МБУДО ЦВР "Галактика" 12.07.2019 Итоговая конференция  
         

Анализ посещённого занятия:

Общие сведения

Дата, предмет, количество учеников, возраст:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска "Центр внешкольной работы "Галактика".

Предмет – Декоративно-прикладное искусство.

12-17 учеников, возраст от 8 до 16 лет.

*оборудование: подготовлены ли наглядные пособия, их целесообразность и необходимость. Оборудование и наглядные пособия подготовлены: наглядные примеры готовых работ, материалы, техника выполнения.

*   Тема: «Пленэр»

     Цели занятия: Быстрые зарисовки, линейные рисунки, освоение цвета тени и объема.

ФИО педагога:

Показатели Полностьювыполнено 2 Выполненочастично 1

Невыполнено

0

Примечания

Тип и структуразанятия

* целесообразность выбора с точки зрения темы, дидактической цели занятия   +  

 

Овладение новыми техниками выполнения зарисовок и набросков *  связь темы занятия с предыдущими, как она осуществлялась +  

 

Наработки и набивание руки на четкие линии и объем *  соответствие структуры и типа занятия, его целостность и завершенность +  

 

Все ребята занимались с интересом и успевали сделать несколько зарисовок

Содержаниезанятия

* связь учебного материала с современностью, установление межпредметных связей  

+

  Дети наблюдали за поведением животных, изучали построение *  использование дидактических материалов и оборудования кабинета  

+

  Основным источником дидактического материала были лекции преподавателей и их дальнейшие советы в работе. Примером работ были животные *  уровень роста или совершенствование навыков, знаний и умений на основе ранее усвоенного материала +

 

  Изучение построения, свет, тени, объема, необходимых для дальнейшего совершенствования в рисунке

4. Методы и приемы обучения на занятии:

*  соответствие методов и приемов содержанию материала, типу, целям и задачам занятия, возрастным особенностям учащихся +

 

  Методы и приемы преподавания соответствовали целям и задачам, возрасту учащихся. *  соблюдение основных требований к занятию +

 

  Урок соответствовал заданной теме, основные задачи и цели были выполнены * использование для самостоятельной работы дидактических материалов и технических средств обучения  

+

  Ребята с интересом слушали преподавателей и задавали вопросы на пленэре *  формирование у обучающихся навыков самоконтроля +

 

  Каждый рисовал в своем темпе, делая от 2-х и более зарисовок

5. Поведениеобучающихся:

* заинтересованность, прилежность, дисциплина +

 

  Детя нравилось заниматься на свежем воздухе и рисовать * активностьобучающихсяназанятии +

 

  Все прилежно занимались * поддержание мотивации в течение занятия +

 

  Дети стремилиськак можно более точно и быстро изобразить фигуры на бумаге

6. Поведениепедагога:

* умение владеть группой, организовать ее работу, повышать активность, интерес, соблюдать дисциплину, отношение к отдельным обучающимся с учетом индивидуальных особенностей +

 

  Дисциплина соблюдалась хорошая, педагоги следили за детьми все занятие *  стиль и тон в работе, педагогический такт +

 

  Спокойныйтон * наблюдательность, находчивость, эмоциональныйподъем +

 

  Дети с интересом занимались и делились между собой впечатлениями и обсуждением занятия *  внешний вид учителя, мимика, жесты, культура речи +

 

  Опрятный вид, доброжелательная мимика, речь мягкая

7. Результатызанятия:

* достижениецели, выполнениеплана;      +

 

  Освоены принципы быстрых зарисовок и их полезность *  уровень и качество знаний обучающихся; +

 

  высокий *  рациональное распределение всего времени занятия между его отдельными элементами; +

 

  Все ребята успели выполнить поставленные задачи и цели *  качественное использование времени на отдельные элементы занятия (рационально отведенное время на теоретический материал, уровень работоспособности обучающихся в это время, сколько времени говорил педагог, сколько потеряно времени на молчание, неправильные ответы и т.д.). +

 

  Первая часть занятия была отведена на объяснение и цели пленэрного занятия, а так же поведение в общественном месте и соблюдении дисциплины. Дети успели сделать по несколько зарисовок и остались в хорошем настроении после занятия. Педагоги в течении пленэра объясняли и помогали советами.            

 

 

Индивидуальное задание

«Методическая копилка» - познавательные игры

Путанка

В этой игре должны участвовать не менее 5 человек. Двое из них: один запутывающий, другой – распутывающий. Распутывающий уходит в другую комнату, так что бы он ни видел, что делают остальные играющие дети. Участники игры берутся за руки, после этого «запутывающий», начинает исполнять свою работу – запутывать всех ребят: кто пролез под руку, кто переступил через руку другого, кто обвил руку вокруг шеи, но нельзя размыкать руки. В целом получилась «абракадабра». Теперь выход «распутывающего» - задача простая – распутать, не размыкая руки.

Угадай

Ведущий задает, вопросы, по очереди постепенно приближая играющих детей к правильному ответу. Например.
- Его ищут
- Его ищет Иван
- Это герой сказки.
- Он живет в тридевятом царстве
- Его хотят победить.
- Его жизнь не в нем.
- Его жизнь на конце иглы
Затем ведущий предлагает детям составить аналогичную череду вопросов.

Впиши слово

На школьной доске или на бумаге рисуем квадрат. Затем расчерчиваем клетки - 5 на 5 (это минимальное количество малых клеток, можно и больше - 6 на 6 и т.д.). В центральной части пишем слово. Например: КАПКАН. Затем по очереди вписываем по одной букве в соседние клетки так, чтобы получилось другое слово. Если под словом КАПКАН внизу под первой буквой А написать букву П, то получится слово ПАПКА, и в отдельном столбце, расчерченном для каждого участника пишем цифру 5 – так как слово ПАПКА содержит 5 букв. И так по очереди. Победителем игры оказывается тот участник, который наберет наибольшее количество очков.

Города

Первый участник говорит название города. Следующий участник должен назвать город на ту букву, на которую заканчивается первый город. Например: Москва. Следующий говорит: Астрахань. Следующий - Новосибирск. Тематику можно выбирать любую: животные, страны, названия фильмов и т.д.


Воздух, вода, земля, огонь

Для этой игры нужен мяч и несколько участников. Дети становятся по кругу. Внутри круга стоит ведущий с мячом. Он поочередно бросает мяч участникам и при этом говорит одно слово из четырех предложенных: «воздух» - нужно поймать мяч и сказать название птицы, «вода» - поймать мяч и назвать рыбу, «земля» - назвать животное, но если вы поймаете мяч на слове «огонь» - выбываете из игры. После того, как кто-нибудь из участников поймал мяч, ведущий начинает считать до «трех» и если поймавший не назвал ничего, то выбывает из игры. Если назвал вместо птицы рыбу - выбывает из игры.
Победитель становится ведущим.

Путешествие

Ведущий бросает мяч по кругу по очереди участникам игры. Поймавший мяч, говорит такую фразу: «я поеду в… например: Дели». Участник, стоящий справа от него задает вопрос: «Зачем?», а следующий, стоящий справа должен быстро ответить: зачем ему понадобилось поехать в Дели. Например: «слонов считать или Индию изучать».
Кто не смог быстро ответить на вопрос выходит из игры.

Крокодил

Эта игра развивает образное мышление и актерские способности. Играют две команды. Представители одной команды вызывают участника из другой. Шепчут ему на ухо название животного, а в дальнейшем, все, что на ум придет. Задача соперничающей стороны угадать, что им будет изображать без слов вызванный участник.

Крылатое выражение героя из мультфильма

Звучат фрагменты высказываний известных героев из мультфильмов: Заяц из «Ну, погоди!", Домовой Кузя, Фрекенбок, Бременские музыканты, Алиса из Зазеркалья и т.д.. Дети, которые назвали героя верно, получают жетон - улыбку, а на экране появляется изображение этого героя.

Интеллектуальная игра с залом

Ведущий произносит различные слова в единственном числе, например: море, окно, пирог, сердце, какао, виноград, цветок, океан, одеяло, поцелуй, взгляд, любовь. Задача зала ответить ему, назвав эти слова во множественном числе.

Запретная тройка

Игра на внимание. По кругу про себя участники считают, и на каждую "разрешенную" цифру хлопают в ладоши; но когда в числе есть цифра три или оно на три делится - "запретная тройка", то участники не хлопают, а разводят руками в стороны.

Категории

Выбирается заранее около 20 различных категорий (Например, город, фильм, песня и т.п.). Из них выбирается одна или несколько. Ведущий называет любую букву алфавита. Задача участников -написать как можно больше слов на эту букву.

Шляпа

Играют парами. По очереди. Каждый загадывает сначала несколько слов, бумажку сворачивает и кидает в шляпу. Выбирается тот, кто владеет часами и следит за временем. Каждой паре дается 30 секунд. Один из партнеров вытаскивает бумажку из шляпы и пытается объяснить слово другому, не употребляя однокоренных слов. Получилось - оставляет бумажку себе. И так далее, пока время не кончилось. Затем шляпа передается следующей паре по кругу. Выигрывает та пара, у кого к концу игры скопилось больше бумажек. Кроме того, если вытянутое слово оказалось слишком "интеллектуальным", можно бросить его обратно в шляпу один раз за всю игру.

Телеграмма

Выбирается любое слово из 4-6 букв. С помощью него команды должны «зашифровать» телеграмму. Задача - нужно составить текст-телеграмму, чтобы каждое слово в ней начиналось с очередной буквы выбранного заранее слова. Естественно, чем текст сложнее, тем всем веселее.

Слова-двойняшки

Выбираются слова из 3 - 5 букв. Каждый раз участникам нужно изменять по одной букве в слове и, таким образом, от первого слова перейти к последнему. Например, дается пара слов «туча – лужа». То есть, детям от слова «туча» необходимо перейти к слову «лужа», меняя его постепенно по одной букве. Слова должны быть существительными в начальной форме.

Закончи слово

Необходим секундомер или песочные часы. Участникам дается первый слог, нужно придумать как можно больше слов начинающихся на него, при этом время ограничено.

Рассказ

Выбирается любая буква алфавита. Участники должны придумать рассказ, все слова которого начинались бы на эту букву. Чем больше слов в рассказе, тем интереснее.

Новое применение

Предлагается придумать несколько новых применений знакомым предметам. Например: ложка, носовой платок, газета. Чем креативнее идея ребят, тем лучше.

Буриме

Каждому участнику выдается набор заранее подготовленных рифм. Задача участника - сочинить стихотворение (четверостишие) на заданные рифмы. Например: кошка - ложка - окошко - немножко; стакан - банан - карман - обман и т.п.

 


Характеристика учреждения

Анализ системы художественного образования в образовательном учреждении

МБУДО ЦВР "Галактика". Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования города Новосибирска  "Центр внешкольной работы "Галактика".

Центр внешкольной работы "Галактика" - крупнейшее учреждение дополнительного образования в Дзержинском районе города Новосибирска. Сегодня в Центре занимается 4640 детей и подростков в возрасте от 2 до 18 лет, реализуется 79 дополнительных общеобразовательных программ по 5 направленностям: техническая, физкультурно-спортивная, художественная, социально-педагогическая, туристско-краеведческая. Педагогический коллектив составляют 84 педагогических и руководящих работника.

Миссия ЦВР "Галактика" заключается в создании условий для воспитания социально-активной личности при условиях повышения качества образовательных услуг в соответствии с новыми образовательными требован


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.