Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-08-03 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На языке BPMN был описан процесс продажи и реализации мероприятия (рис.6), который состоит из 4 этапов: продажа, реализация, проведение самого мероприятия, подведение итогов.
Рисунок 6. Бизнес модель продажи и реализации мероприятия
Была проведена декомпозиция каждого из этапов, представленная графически на рис. 7-11.
Рисунок 8. Декомпозиция этапа продаж
Рисунок 9. Декомпозиция этапа реализации мероприятия
Рисунок 10. Декомпозиция этапа проведения мероприятия
Рисунок 11. Декомпозиция этапа подведения итогов.
Для качественного стратегического анализа положения компании на рынке применим инструмент SWOT анализа. SWOT - анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Результаты SWOT анализа выставочного объединения «РЕСТЭК» представлены в табл. 2.
Таблица 2. SWOT-Анализ
Сильные стороны | Слабые стороны |
частота обновления предложений, качество и скорость создание оригинального продукта, адресность, высокая социальная ориентированность, постоянное отслеживание новинок, трендов, инноваций в отрасли и субститутных отраслях | - отсутствие своего технического оснащение, что ведет увеличению себестоимости мероприятия, так как все оборудование снимается в аренду - отсутствие продвижение, кроме как сарафанного радио - большой упор на проведение корпоративные мероприятия, мало внимания уделяется продажам и разработке концепции других форматов мероприятий |
Возможности | Угрозы |
- рост рынка, за счет увеличения доходов населения и экономической активности - ослабление позиций конкурентов - выход на новые рынки и субъекты - популяризация знаний и уровня образованности в бизнес сфере - создание собственного проекта, направленного на целевую аудиторию агентства (HR, маркетолог), для постоянного взаимодействия | - появление большого круга фирм посреднических услуг в сфере event-услуг -рост недоверия к бизнесу event-услуг. - сезонные спады продаж - падение спроса из-за снижения покупательской способности потребителей |
Заключение
|
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что ООО «РПЦ «Директория» является одним из лидеров на рынке event-услуг Санкт-Петербурга и России в целом. Календарь компании включает около ста мероприятий в 2017 году и 56 мероприятий в 2018 году, проводимых в Санкт-Петербурге, Москве, крупнейших региональных центрах Российской Федерации и за рубежом. Профессиональная деятельность компании имеет сезонный характер, и наибольшая активность отмечается зимой и летом, наименьшая соответственно весна и осень. Для поддержания лидирующего положения РПЦ «Директория» на рынке event-услуг в Санкт-Петербурге и Ленинградской области рекомендуется следующие мероприятия:
Этап 1. Разработка комплексной услуги организации маркетинговое мероприятия
Этап 2. Разработка и реализация собственного проекта
Этап 3. Разработка инструментов для эффективной работы менеджеров по продажам.
Первый этап приведет к тому, что остановится отток постоянных клиентов, вызовет доверие к самой услуги и агентству. Второй этап предполагает разработку концепции собственного мероприятия и в дальнейшим его реализация, тем самым обеспечивая агентство кейсом в портфолио. Третий этап решения проблемы моего исследования (разработка инструментов для эффективной работы менеджера по продажам) переориентирует сотрудников агентства на продажу не только корпоративных мероприятий, но и маркетинговых. Привлекая тем самым новых клиентов в агентство и увеличивая объем выручки.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!