Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2019-08-03 | 157 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(место проведения)
Поход проходил по Северной части Ленинградской области с однодневным заходом в национальный парк «Ладожские шхеры» в Карелию.
Общие справочные сведения о маршруте и группе
Вид туризма
Категория сложности
Протяжённость активной части похода, км
Продолжительность
Сроки проведения
Группа состояла из 13 человек. Маршрутная книжка № 30/19.
Подробная нитка маршрута
Санкт-Петербург - пос. Кузнечное - Ладожское оз. - п-ов Телкиниеми (нац. парк «Ладожские шхеры») - оз. Берёзовское - оз. Ястребиное - ж/д ст. Ояярви - оз. Бол. Лобовое – пос. Дымово - оз. Треугольное - оз. Александровское - Каменногорск - Санкт-Петербург.
Определяющие препятствия маршрута
При определении категории сложности (к.с.) похода использовалась «Методика категорирования пешеходного маршрута», утвержденная решением Президиума ФСТР от 30.11.2016 г.
Вид препятствия | Категория сложности | Характеристика препятствия | Способ прохождения |
Лес легкопроходимый | н/к | Северные берега озер Березовское, Бол. Подгорное, Куросенъярви | Для всех препятствий: самостраховка треккинговыми палками |
Переправа | н/к | Три безымянных ручья на маршруте. | |
Болото (заболоченные участки озерных берегов) | н/к | Проходимые болота и заболоченные участки по северным берегам озер Березовское, Бол. Подгорное, Куросенъярви |
Баллы за локальные препятствия
Переправа н/к 4 шт. – 4 балла |
Итого: 4 балла |
Географический показатель района: 4
Коэффициент труднопроходимости: 0,28
Показатель автономности: 1
|
К= 1+2,2/12 = 0,26 (суммарный перепад высот)
КС = 4 + (4*0,26*1) = 5, 06 баллов
Сведения о руководителях и участниках
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Год рождения | Контактный телефон | Туристская подготовка | Обязанности в группе |
1 | Шевляков Алексей Николаевич | 1981 | 8 911 099 55 14 | Воттоваара – н/к (Р). Карелия – 1 к.с. (Р), ЮВ Крым – 1 к.с. (У). Хибины – н/к (У), Сев. Урал – н/к (У). ПВД | Руководитель |
2 | Антонова Полина Александровна | 1995 | 8 921 920 94 11 | ПВД, ЛО, Карелия, Респ. Алтай (У) | Фотограф |
3 | Артемьев Евгений Александрович | 1985 | 8 981 166 41 87 | ПВД (лето/зима), Алтай сплавы (У) | Реммастер |
4 | Артемьева Лилия Александровна | 1987 | 8 911 909 27 36 | ПВД (лето/зима), Алтай сплавы (У) | Турист |
5 | Баричев Сергей Борисович | 1981 | 8 921 875 07 43 | Безенги (У), Хибины (У), Скандинавия (самостоятельные походы, У) | Турист |
6 | Гусакова Екатерина Сергеевна | 1986 | 8 900 649 42 20 | ПВД, Карелия, Абхазия, ЛО, Горный Алтай, Байкал (У) | Турист |
7 | Маркова Елена Андреевна | 1988 | 8 911 745 40 19 | Сванетия, побер. Баренцова моря, Соловки, Крым (везде У) | Начпрод |
8 | Никишин Денис Игоревич | 1995 | 8 950 000 20 23 | ПВД, н/к походы по ЛО (У) | Турист |
9 | Синкевич Сергей Владимирович | 1990 | 8 911 730 51 34 | Камчатка (Налычево), ПВД (У) | Топограф |
10 | Смирнова Дарина Раилевна | 1997 | 8 911 722 06 21 | Нет | Медик |
11 | Федасова Мария Вадимовна | 1988 | 8 931 300 79 08 | Кавказ (Архыз, Зап. Кавказ, Тушетия), Норвегия, Турция (У) | Турист |
12 | Фомина Анна Александровна | 1991 | 8 905 249 36 56 | Нет | Ведущий маршр. книжки |
13 | Хейнонен Артем Сергеевич | 1983 | 8 921 940 56 99 | ПВД, Ликийская тропа (Турция) - У | Турист |
II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПОХОДА
Общая смысловая идея похода
К выбираемому маршруту похода были предъявлены следующие требования:
· Маршрут должен соответствовать всем требованиям пешеходного похода 1 к.с. со всем набором типичных для данной местности препятствий, которые дали бы возможность участникам проверить знания и навыки, полученные во время обучения в Школе туризма.
· Район похода должен быть недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы участники могли уложиться в выходные дни мая с отпуском.
|
· На местности желательно бы было увидеть памятники природы и видовые места.
Всем этим требованиям в полной мере отвечал разработанный нами маршрут по северной части Ленинградской области, который и был проведён практически без изменений.
Варианты подъезда и отъезда
Заброска:
Электричка Санкт-Петербург - Кузнечное, отправление с Финляндского вокзала в 07.31. Прибытие на станцию Кузнечное в 10.33, в пути 3 часа. Электричка ежедневная. Маршрут начинается от станции.
Выброска:
Электричка Каменногорск - Выборг, отправление в 16.07. Пересадка в Выборге (1 ч. 20 мин.). В 18.40 отправление на электропоезде «Ласточка» в Санкт-Петербург. Прибытие на Финляндский вокзал в 19.55. Суммарно в пути (с учетом пересадки в Выборге) – 4 ч. Электрички ежедневные.
3. Аварийные выходы с маршрута и его запасные варианты
Практически с любой точки маршрута можно организовать эвакуацию или аварийный сход, т.к. местность достаточно населённая и имеет развитую дорожную сеть. Точки возможного схода были намечены в пос. Кузнечное, Берёзово, Ояярви и Дымово (данные поселки находятся на пути группы и связаны шоссе с ж/д ветками).
Преждевременных сходов участников или эвакуации с маршрута не производилось.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!