Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-08-03 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1 Конкурс проводится Центром детского (юношеского) технического творчества Кировского района для учащихся общеобразовательных учреждений и направлен на поддержку инициатив школьников в вопросах социальной активности, общественной деятельности и профессионального самоопределения. Конкурс проводится в рамках районной программы «Профориентация – наш будущий выбор» учащихся 1-11 классов.
1.2. Организаторы конкурса:
· Отдел образования Администрации Кировского района;
· ГБУ ДОЦентр детского (юношеского) технического творчества Кировского района Санкт-Петербурга.
Цели и задачи Конкурса
2.1 Конкурс проводится с целью ранней профориентации учащихся 1-4 классов.
2.2 Основные задачи Конкурса:
● формирование у учащихся достаточного объема знаний о мире профессий;
● формирование представлений о социальной значимости труда;
● формирование семейных ценностей;
● развитие творческих способностей учащихся;
● повышение уровня учебной и познавательной мотивации;
● формирование активной жизненной позиции у учащихся.
3. Порядок и условия проведения:
3.1 Конкурс проходит в 2 этапа:
1 этап – уровень образовательной организации.
Сроки проведения на усмотрение ответственных за проведения конкурса лэпбуков в ОУ.
Критерии оценки оформления лэпбуков на уровне образовательной организации соответствуют критериям оценки районного этапа.
Участники конкурса лэпбуков представляют свойлэпбук жюри ОУ.
2 этап - районный уровень. На этот этап представляется не более трех участников от каждого образовательного учреждения района. Жюри заочно оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями.
|
3.2 Сроки проведения 2 этапа (районного уровня) Просмотр работ – 05.04-07.04.2019г.
3.3 Место проведения: ЦДЮТТ Кировского района.
3.4 Условия проведения конкурса
Заявка составляется в электронном виде и отправляется по электронной почте на адрес: [email protected] в срок до 01.02.2019г.
Форма заявки:
1. Ф.И.О. участника.
2. Название работы.
3. Образовательное учреждение, класс.
4. Ф.И.О педагога
5. Ф.И.О соавторов (членов семьи)
2. Контактный телефон педагога
4. Требования к оформлению конкурсного задания
Лэпбук (lapbook, lap – колени, book – книга). Лэпбук – это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые можно доставать, раскладывать, складывать по своему усмотрению.
Размер готового лэпбука :папка А4 в сложенном виде. Количество страниц - от 3 до 5.
Формы лэпбуков:
● стандартная книжка с двумя разворотами;
● папка с 3-5 разворотами;
● книжка-гармошка;
● фигурная папка.
Организация материала:
● стандартные кармашки;
● обычные и фигурные конверты;
● кармашки-гармошки;
● кармашки-книжки;
● окошки и дверцы;
● вращающиеся детали;
● высовывающиеся детали;
● карточки;
● теги;
● стрелки;
● пазлы;
● чистые листы для заметок и т.д.
Содержание лэпбука должно соответствовать теме конкурса «Профессии моей семьи». В обязательном порядке должны быть представлены творческие работы детей - рисунки, аппликации и др., отражающие их представления о профессиях родителей и/или членов семьи, орудиях труда, рабочей одежде, продуктах труда и пр.
ПОЛОЖЕНИЕОПРОВЕДЕНИИРАЙОННОЙВЫСТАВКИИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГОИДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГОИСКУССТВА«СЕМЕЙНЫЙВЕРНИСАЖ» в2018-2019УЧЕБНОМГОДУ
Общееположение
1.1.Настоящееположениеустанавливаетпорядокорганизацииипроведениярайонной выставкиизобразительногоидекоративно-прикладногоискусства «Семейныйвернисаж» (далее выставка).
1.2.Учредителем районной выставки является отдел образования администрация Кировского района Санкт-Петербурга.
|
1.2. Организатор выставки: Государственное бюджетное учреждение дополнительногообразованияДворецдетского(юношеского)творчестваКировского района, сектор декоративно-прикладногоискусства.
Целиизадачивыставки
2.1.Цель:развитиесемейныхтрадицийиценностейчерезсовместноетворчество представителей разных поколений.
2.2. Задачи:
· формирование позитивного имиджа института семьи;
· выявление творческогопотенциала семей;
· пропаганда результатовсемейного художественного иприкладного творчества;
· популяризация декоративно-прикладного и изобразительного искусства через организациювыставочного движения.
Участникивыставки
3.1.Выставкапроводитсядляактивизациивсемьяхинтересаксовместнойтворческой деятельностидетейи родителей (родственников).
3.2.К участию ввыставкеприглашаются семьи учащихсяи воспитанников образовательныхучрежденийКировского района.
4.Условияучастияввыставке,требованиякоформлениюработ
4.1.Навыставкупринимаются работы:
- художественно-изобразительноготворчества:рисунок, графика, живопись идр.;
- декоративно-прикладноготворчестваработывтехникетрадиционныхремёселив нетрадиционныхтехниках(сюжетнаякомпозиция,керамика,фильцевание,батик,изделия избисераикожи,аппликация,оригами,коллаж,нитянаяграфика,выжигание, художественная резьба, лепка, витраж, текстильныйдизайн и т.д.).
4.2.Навыставкупринимаются работы, выполненные:
- совместно членами семьи(выполнены в совместном творчествесемьииребёнка);
- в однойтехнике,отражающие преемственность поколений(неменеедвух поколений).
4.3.Работы, представленные на выставкудолжны иметь оригинальное название.
4.4. Навыставкуот семьи принимается не болеетрёхработ.
4.5. ИЗО работы оформляются в паспартуи рамах (Приложение2).
4.6.Ккаждойработезаранееприкрепляетсяпаспортэкспоната(этикетка),оформленный строго по образцу (Приложение1).
4.7. РаботыпринимаютсянепосредственноотпредставителейсемьиилиОУ,кработам прилагаютсязаявкивэлектронномипечатномвидевопределенныеданнымположением сроки (см. п. 6) поустановленнойформе (Приложение3).
4.8. Работа,оформленнаяврамедолжнаиметьдвапрочныхкрепления дляеё экспонирования(слева,справа)соответствующиеэкспозиционному(горизонтальному, вертикальному) решению работы.
|
4.9. РаботаДПИдолжнаиметьнадежныйкрепеж, подставку,небольшиеэлементыработ должныбытьзакреплены.Плоскостныеработыдекоративно-прикладногонаправления оформляются в раму, максимальный размер которых50*70 см.
4.10. На выставку не принимаются работы новогодней тематики.
До 01.02 заявки
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!