Как Саша первый раз увидел самолет — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Как Саша первый раз увидел самолет

2019-08-03 204
Как Саша первый раз увидел самолет 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажный кораблик. Вдруг вверху что – то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а кораблик уплыл

Зима

    Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах, коньках, санках.

Снежная баба

 Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову снежной бабе надели шапку.

Предвестники весны

 Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!»

Прилетели грачи

 Первыми к нам прилетают грачи. Еще кругом лежит снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют грачи свои гнезда на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы.

 

Приложение Б

Протокол №1

Диагностика изучения уровня развития связной

монологической речи по Т.А. Ладыженской (часть 1)

Цель: выявление уровня речевого развития монологической речи детей старшей группы с помощью приёма «Пересказ». Констатирующий этап.

 

Код ребёнка А Б В Г Д Е Сумма баллов Уровень
01 12 В
02 10 С
03 8 С
04 10 С
05 7 С
06 12 В
07 11 С
08 5 Н
09 12 В
10 4 Н
11 12 В
12 12 В
13 9 С
14 7 С
15 5 Н

Условные обозначения:

Критерии:


А - Понимание текста

Б - Структурирование текста

В - Лексика

Г - Грамматика;

Д - Плавность речи

Е – Самостоятельность;


Оценка:


2б – 2 балла

– 1 балл

0б – 0 баллов


Уровень:


В - Высокий уровень

С – Среднийуровень

Н – Низкий уровень


 

 

Приложение В

Иллюстрации для диагностики

 

Рисунок Г.1 «Иллюстрация для составления рассказа»

 

Рисунок Г.2 «Иллюстрация для составления рассказа»

 

Протокол №2

Диагностика изучения уровня развития связной

монологической речи по Т.А. Ладыженской (часть 1).

Составление рассказа по картине.

Цель: выявление уровня связной монологической речи детей в процессе составления рассказа детей по картине

Код А Б В Г Д Е Сумма баллов Уровень
01 12 В
02 9 С
03 10 С
04 20 С
05 7 С
06 12 В
07 11 С
08 5 Н
09 12 В
10 4 Н
11 12 В
12 12 В
13 10 С
14 11 С
15 5 Н

Условные обозначения:

Речь оценивается по следующим параметрам:


А - целостность - единство темы;

Б - последовательность и структурное оформление;

В - связность;

Г - развернутость рассказа, его объем

Д - самостоятельность

Е - плавность


Оценка:


 В – высокий уровень

 С – средний уровень

 Н – низкий уровень


 

 

Приложение Г

Протокол № 3

Изучение речевой развивающей среды в экспериментальной группе

Цель: изучение особенностей речевой развивающей среды в данной экспериментальной группе

  Требования Примеры

Речевой уголок

Игры для развития речевого дыхания. «Катись, карандаш», «Воздушный шарик», «Свистульки», «Мыльные пузыри», «Подуй в дудочку», «Ветерок».
Набор предметных, сюжетных картинок;; дидактические игры и пособия «Профессии», «Кто, где живет?»; «Времена года»
Пособия и дидактические игры для обучения грамоте: домики с твердыми и мягкими звуками; индивидуальные пособия для звукобуквенного анализа; игры «Делим слова на слоги»; «Найди себе пару»; «Чтение по слогам», «Я учу буквы»; «Найди место звука в слове»; «Прочитай по первым звукам», «Разложи картинки»; «Один – много», «Многозначные слова», «Антонимы», «Придумай слова со звуком»;, «Четвёртый — лишний», «Цвет и форма», «Говори правильно»,
Магнитная доска ----
Наборы магнитных букв ----
Разрезные картинки ----
Домино. Тематическое домино по сюжетам известных детям сказок

Книжный уголок

 

2-3 сказочных произведения С. Михалков «А что у вас?» ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров, Л. Толстой «Косточка»
Стихи, рассказы, направленные на формирование гражданских черт личности ребёнка, знакомящие его с историей нашей родины, с её сегодняшней жизнью; Г. Ладонщиков «Наша Родина!» К. Симонов «Родина»
2-3 книги о жизни природы, о животных, растениях. Владимир Сутеев «Елка»; «Кот-рыболов»; «Мешок яблок»;
Художественные произведения, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях «Буратино», «Незнайка и его друзья», «Вершки и корешки»
Наборы предметных и сюжетных картинок По сюжеты сказки «Мешок яблок»
Речевые игры   "Подбери словечко" "Скажи наоборот" "Незнайкины ошибки"

Театральный уголок

Настольный театр Герои из произведения «Незнайка и его друзья»
Пальчиковый театр Герои из произведения «Вершки и корешки»
Кукольный театр Герои из произведения «Буратино»
Сказочные персонажи, выполненные из различных материалов Есть в наличии
Костюмы для импровизации Костюмы для сюжетно-ролевых игр, костюмы животных из сказок
Маски для инсценировки сказок полумаска в форме оригинальных очков. плоская маска на ободке, плоская маска любой формы (круглой, треугольной, произвольной); объёмная маска, полумаска из папье-маше, поролона или бумаги, сделанная по специальной выкройке; маска-шапочка

 

Приложение Д

Протокол №4

Беседа с воспитателем на тему «Обучение творческому рассказыванию»

Цель: Уточнение особенностей применения приёмов обучения творческому рассказыванию в данной возрастной группе

  Вопросы Ответы педагога
1 Заинтересованы ли творческим развитием детей? Да, по моему мнению, это очень интересно и полезно для детей.
2 Используете приемы обучения только предложенные программой? Использую приему, предложенные программой, но в дальнейшем планирую применять и более новые, удобные приемы для обучения детей.
3 Как часто обновляете предметно-развивающую среду? Каждые 10 дней
4 Подключаете ли родителей в работу над творческим и речевым развитием детей? Да, родители помогают в изготовлении атрибутов для театра, заучивают с детьми стихи, рекомендую художественную литературу для совместного домашнего чтения. 
5 Проводятся ли какие-либо мероприятия с участием родителей и детей. Да, недавно проходило мероприятие, в котором родители вместе с детьми показывали инсценировку сказки.
6 Как в дальнейшем планируете построить свою работу по творческому и речевому развитию детей? Буду продолжать знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы, разучивание стихотворений, вместе с родителями планирую создать костюмы и декорации для нового спектакля

 

 

Приложение Е


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.