Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Была весна, таял снег, текли ручейки. Саша пускал по воде бумажный кораблик. Вдруг вверху что – то загудело. Саша подумал, что летит птица. Вот она уже над головой. Это был самолет. Засмотрелся Саша на самолет, а кораблик уплыл
Зима
Наступила зима. Кругом лежит белый снег. Деревья стоят голые. Звери спрятались в норы. Дети рады зиме. Они катаются на лыжах, коньках, санках.
Снежная баба
Мы слепили во дворе два огромных снежных кома. Положили ком на ком. Затем прилепили снежной бабе руки. Воткнули в руки ей метлу. Потом мы сделали ей глаза, рот и нос. На голову снежной бабе надели шапку.
Предвестники весны
Прошла холодная зима. Наступает весна. Солнышко поднимается выше. Оно греет сильнее. Прилетели грачи. Увидели их дети и закричали: «Грачи прилетели! Грачи прилетели!»
Прилетели грачи
Первыми к нам прилетают грачи. Еще кругом лежит снег, а они уже тут. Отдохнут грачи и начинают гнезда вить. Вьют грачи свои гнезда на вершине высокого дерева. Грачи птенцов своих выводят раньше, чем другие птицы.
Приложение Б
Протокол №1
Диагностика изучения уровня развития связной
монологической речи по Т.А. Ладыженской (часть 1)
Цель: выявление уровня речевого развития монологической речи детей старшей группы с помощью приёма «Пересказ». Констатирующий этап.
Код ребёнка | А | Б | В | Г | Д | Е | Сумма баллов | Уровень |
01 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
02 | 2б | 1б | 2б | 1б | 2б | 2б | 10 | С |
03 | 2б | 2б | 1б | 1б | 1б | 1б | 8 | С |
04 | 2б | 2б | 1б | 1б | 2б | 2б | 10 | С |
05 | 1б | 2б | 1б | 1б | 1б | 1б | 7 | С |
06 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
07 | 2б | 2б | 2б | 1б | 2б | 2б | 11 | С |
08 | 2б | 1б | 1б | 0б | 1б | 1б | 5 | Н |
09 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
10 | 1б | 1б | 0б | 0б | 1б | 1б | 4 | Н |
11 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
12 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
13 | 2б | 2б | 2б | 1б | 1б | 1б | 9 | С |
14 | 2б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 7 | С |
15 | 2б | 1б | 0б | 0б | 1б | 1б | 5 | Н |
Условные обозначения:
|
Критерии:
А - Понимание текста
Б - Структурирование текста
В - Лексика
Г - Грамматика;
Д - Плавность речи
Е – Самостоятельность;
Оценка:
2б – 2 балла
1б – 1 балл
0б – 0 баллов
Уровень:
В - Высокий уровень
С – Среднийуровень
Н – Низкий уровень
Приложение В
Иллюстрации для диагностики
Рисунок Г.1 «Иллюстрация для составления рассказа»
Рисунок Г.2 «Иллюстрация для составления рассказа»
Протокол №2
Диагностика изучения уровня развития связной
монологической речи по Т.А. Ладыженской (часть 1).
Составление рассказа по картине.
Цель: выявление уровня связной монологической речи детей в процессе составления рассказа детей по картине
Код | А | Б | В | Г | Д | Е | Сумма баллов | Уровень |
01 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
02 | 2б | 2б | 1б | 1б | 1б | 2б | 9 | С |
03 | 2б | 1б | 2б | 1б | 1б | 2б | 10 | С |
04 | 2б | 1б | 2б | 1б | 2б | 2б | 20 | С |
05 | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 1б | 7 | С |
06 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
07 | 2б | 1б | 2б | 2б | 2б | 2б | 11 | С |
08 | 1б | 0б | 1б | 1б | 1б | 1б | 5 | Н |
09 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
10 | 0б | 0б | 1б | 1б | 1б | 2б | 4 | Н |
11 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
12 | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 2б | 12 | В |
13 | 2б | 1б | 1б | 2б | 2б | 2б | 10 | С |
14 | 2б | 2б | 2б | 2б | 1б | 2б | 11 | С |
15 | 1б | 0б | 1б | 1б | 1б | 1б | 5 | Н |
Условные обозначения:
Речь оценивается по следующим параметрам:
А - целостность - единство темы;
Б - последовательность и структурное оформление;
В - связность;
Г - развернутость рассказа, его объем
Д - самостоятельность
Е - плавность
Оценка:
В – высокий уровень
С – средний уровень
Н – низкий уровень
Приложение Г
Протокол № 3
Изучение речевой развивающей среды в экспериментальной группе
Цель: изучение особенностей речевой развивающей среды в данной экспериментальной группе
Требования | Примеры | ||
Речевой уголок | Игры для развития речевого дыхания. | «Катись, карандаш», «Воздушный шарик», «Свистульки», «Мыльные пузыри», «Подуй в дудочку», «Ветерок». | |
Набор предметных, сюжетных картинок;; дидактические игры и пособия | «Профессии», «Кто, где живет?»; «Времена года» | ||
Пособия и дидактические игры для обучения грамоте: домики с твердыми и мягкими звуками; индивидуальные пособия для звукобуквенного анализа; | игры «Делим слова на слоги»; «Найди себе пару»; «Чтение по слогам», «Я учу буквы»; «Найди место звука в слове»; «Прочитай по первым звукам», «Разложи картинки»; «Один – много», «Многозначные слова», «Антонимы», «Придумай слова со звуком»;, «Четвёртый — лишний», «Цвет и форма», «Говори правильно», | ||
Магнитная доска | ---- | ||
Наборы магнитных букв | ---- | ||
Разрезные картинки | ---- | ||
Домино. | Тематическое домино по сюжетам известных детям сказок | ||
Книжный уголок
| 2-3 сказочных произведения | С. Михалков «А что у вас?» ненецкая сказка «Кукушка» обр. К. Шаров, Л. Толстой «Косточка» | |
Стихи, рассказы, направленные на формирование гражданских черт личности ребёнка, знакомящие его с историей нашей родины, с её сегодняшней жизнью; | Г. Ладонщиков «Наша Родина!» К. Симонов «Родина» | ||
2-3 книги о жизни природы, о животных, растениях. | Владимир Сутеев «Елка»; «Кот-рыболов»; «Мешок яблок»; | ||
Художественные произведения, с которыми в данное время детей знакомят на занятиях | «Буратино», «Незнайка и его друзья», «Вершки и корешки» | ||
Наборы предметных и сюжетных картинок | По сюжеты сказки «Мешок яблок» | ||
Речевые игры | "Подбери словечко" "Скажи наоборот" "Незнайкины ошибки" | ||
Театральный уголок | Настольный театр | Герои из произведения «Незнайка и его друзья» | |
Пальчиковый театр | Герои из произведения «Вершки и корешки» | ||
Кукольный театр | Герои из произведения «Буратино» | ||
Сказочные персонажи, выполненные из различных материалов | Есть в наличии | ||
Костюмы для импровизации | Костюмы для сюжетно-ролевых игр, костюмы животных из сказок | ||
Маски для инсценировки сказок | полумаска в форме оригинальных очков. плоская маска на ободке, плоская маска любой формы (круглой, треугольной, произвольной); объёмная маска, полумаска из папье-маше, поролона или бумаги, сделанная по специальной выкройке; маска-шапочка |
Приложение Д
Протокол №4
Беседа с воспитателем на тему «Обучение творческому рассказыванию»
|
Цель: Уточнение особенностей применения приёмов обучения творческому рассказыванию в данной возрастной группе
Вопросы | Ответы педагога | |
1 | Заинтересованы ли творческим развитием детей? | Да, по моему мнению, это очень интересно и полезно для детей. |
2 | Используете приемы обучения только предложенные программой? | Использую приему, предложенные программой, но в дальнейшем планирую применять и более новые, удобные приемы для обучения детей. |
3 | Как часто обновляете предметно-развивающую среду? | Каждые 10 дней |
4 | Подключаете ли родителей в работу над творческим и речевым развитием детей? | Да, родители помогают в изготовлении атрибутов для театра, заучивают с детьми стихи, рекомендую художественную литературу для совместного домашнего чтения. |
5 | Проводятся ли какие-либо мероприятия с участием родителей и детей. | Да, недавно проходило мероприятие, в котором родители вместе с детьми показывали инсценировку сказки. |
6 | Как в дальнейшем планируете построить свою работу по творческому и речевому развитию детей? | Буду продолжать знакомить детей с новыми произведениями художественной литературы, разучивание стихотворений, вместе с родителями планирую создать костюмы и декорации для нового спектакля |
Приложение Е
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!