Этапы создания рациональной выкладки — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Этапы создания рациональной выкладки

2019-08-03 147
Этапы создания рациональной выкладки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Работы по организации правильной выкладки товара в продуктовом магазине или супермаркете другой специализации проводятся в несколько этапов. Каждый из них определяет результативность применения приемов мерчандайзинга и привлекательность выкладки в целом.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРА

Продукция в магазине должна иметь свое определенное место. Многие покупатели

17

быстро привыкают к порядку размещения, и бывают крайне разочарованы, если на привычном месте не обнаруживают любимых конфет или выпечки.                                                                                           Расположение изделий должно быть логичным и понятным. Чтобы стимулировать незапланированные приобретения, можно рядом с главной группой товаров поместить сопутствующие аксессуары и дополнительные предложения: конфеты и соки, посуда и кухонный текстиль, краски и кисти.

УПРАВЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕМ

На данном этапе каждый стеллаж оценивается с точки зрения его эффективности и финансовой отдачи. К новым поступлениям необходимо привлекать повышенное внимание, изделия массового спроса не стоит сильно загораживать и располагать в отдалении.

Распечатать ценники на товары

Распечатать этикетки и ценники на товары можно несколькими способами: из каталога номенклатуры, на основании приходной накладной, из специального сервиса. Ценники должны содержать краткую информацию о товаре, номенклатурный номер, дату обновления ценника и непосредственно цену.

18

Заключение

За 2 года учебы в колледже «АКСО» я много что узнал для себя. Я обучался по дуальной системе обучения, что подразумевает собой то что я 80% учебного процесса проводил на практике и это хорошо, работая руками можно хорошо узнать свою профессию.

Я хотел бы выразить благодарность всем преподавателям, ведь нужно быть настоящим мастером своего дела, чтобы за столь короткий срок научить нас теории.

На практике я научился:

1.Обеспеченивать корректный сток продукта на полке

2.Грамотная работа с остатками

3.Выкладка продукта из мест хранения — склад/холодильник — на полку

4.Выполнение стандартов компании «Беккер и К»

5.следить за выкладкой товаров в магазинах и супермаркетах;

       6.за расстановкой витрин и дополнительного оборудования;

 

7.контроль наличия в магазине всего ассортимента продукции компании.

Кроме того, в мои должностные обязанности входило размещение POS-материалов (ценники, плакаты, и пр.), расстановка товаров согласно корпоративной политике компании, увеличение доли полки для товаров.

На одной из баз практики меня также научили пользоваться 1С для того чтобы я умел проверять остаток, делать заявку, распечатывать ценники на товары, научили фасовать продукты и пользоваться кассовым аппаратом.

В довершении хотел бы добавать. Что самое интересное многие считают, что мерчендайзер – это грузчик, который доставляет продукцию в торговый зал. Другие уверены, что у этой работы много общего с должностью товароведа.

На самом деле, этот термин подразумевает меня как много многопрофильного специалиста, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации. Направление подходит не всем, а исключительно энергичным и амбициозным людям, настроенным на карьерный рост в сфере торговли. Для трудоустройства достаточно знать, какими качествами должен обладать соискатель и чем ему придется заниматься.

19

Список использованной литературы

1. Агаларова Е. Г., Антонова И. Ю.- Исследование поведения потребителей. успехи современного естествознания. 2011. № 10. С. 99–100 2. Агаларова Е. Г., Таран А. Г.- Социально-этический маркетинг как маркетинг нового поколения. Экономика и маркетинг: новый взгляд: сборник научных работ по материалам VI Региональной научно-практической конференции.
3. Скляр Е.Н, Авдеенко Г.И- Маркетинговые Исследования.                               4. Ключкова М.С, Логинова Е.Ю, Якорева А.С.- Мерчендайзинг. Учебно-Методическое пособие.

 

20


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.