Соглашение о конфиденциальности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Соглашение о конфиденциальности

2019-08-03 103
Соглашение о конфиденциальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ООО «Европейская фанера»

Бизнес-план

«Организация производства фанеры»

Ижевск

2007


СОДЕРЖАНИЕ

 

Соглашение о конфиденциальности

Резюме.

1. Описание предприятия и отрасли

1.1. Организационно-правовая форма, учредители, сфера деятельности

1.2. Краткая история развития компании, текущее состояние, цель бизнеса

1.3. Характеристика рынка, прогноз развития мирового рынка

1.4. Поддержка со стороны органов власти и льготы

1.5. Схема связей с поставщиками сырья и клиентами

2. Управление и организационный план

2.1. Команда управления и ведущие специалисты. Состав персонала

2.2. План-график работ по подготовке к организации производства большеформатной и ламинированной фанеры

3. Описание продукции (услуг)

3.1. Описание продукции и ассортимента

3.2. Основные характеристики, область применения, преимущества

3.3. Конкурирующие продукты, продукты – заменители

3.4. Возможность экспорта

3.5. Безопасность и экологичность продукции

4. Маркетинг и сбыт продукции

5. Производственный план

6. Финансовый план

6.1 Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

6.2. Смета затрат проекта

6.3. Расходы на производство (постоянные и переменные)

6.4. Расходы на персонал

6.5. Источники финансирования и выплат

6.6. Прогнозные балансы, прогнозные отчеты о прибыли и убытках, прогнозные отчеты о движении денежных средств

6.7. Эффективность проекта

7. Риски и гарантии

 

Соглашение о конфиденциальности

 

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о финансировании данного проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта по указанному адресу, если он не намерен участвовать в финансировании данного проекта.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные по данному проекту, касающиеся ее потенциальной прибыльности, объемов реализации, расходов, нормы прибыли и ее будущего уровня, основываются на согласованных мнениях всего коллектива участников разработки проекта.

С пользователя, нарушившего указанные обязательства, могут быть взысканы убытки обладателем настоящего документа в судебном порядке в размере ущерба, причиненного разглашением информации.

Обязательство о соблюдении конфиденциальности не затрагивает случаи предоставления информации органам власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Резюме

 

Сегодня перед региональными лесозаготовительными и деревоперерабатывающими предприятиями региона стоят задачи реконструкции и технического перевооружения действующих линий и организация выпуска современных видов продукции на новых производствах, повышение автоматизации и производительности труда.

Настоящий бизнес-план подготовлен ООО «Еврофан». В бизнес-плане представлена информация, характеризующая организационную, финансово-экономическую и маркетинговую стороны проекта.

Цель проекта – создание предприятия по производству широкой номенклатуры продукции: фанера большеформатная нешлифованная, фанера большеформатная шлифованная, фанера большеформатная ламинированная.

Предприятие размещается в городе Глазове Удмуртской Республики.

Предприятие будет оснащено высокотехнологичным оборудованием импортного производства, позволяющим производить продукцию, отвечающую европейским стандартам, с низким уровнем расхода сырья и конкурентоспособными ценами.

Основной задачей проекта является глубокая переработка сырья-древесины для производства востребованных на рынке товаров.

Преимущества настоящего проекта перед существующими Российскими производителями в целом таковы:

· Ориентация производства на 100%-ный выпуск конкурентоспособной на мировом рынке строительной фанеры на базе приобретаемого по импорту комплекта прогрессивного технологического оборудования, гарантирующего техническую возможность обеспечения требований рынка по достижению размерно-качественных и физико-механических показателей изготовляемой фанеры.

· Возможность обеспечения технологическим сырьем в рамках региона Удмуртии.

· Высокая ликвидность березовых насаждений Удмуртии.

· Возможность кооперирования на договорных условиях по основным и вспомогательным участкам производства, включая комплексное использование древесного сырья.

· Обеспеченность поставками сырья и расходных материалов отечественного производства.

· Размещение проектируемого производства в промузле с развитой инфраструктурой при наличии производственных мощностей.

· Достаточно благоприятное географическое расположение – наличие развитой сети железнодорожных и автомобильных дорог.

Бизнес-план позволит решить такой социальный вопрос как создание дополнительных рабочих мест. Количество занятых в проекте превышает 280 человек.

 

Мероприятие

Срок (от – до)

Ответственный

10.07 11.07 12.07 01.08 02.08 03.08 04.08 05.08 06.08 07.08 08.08 09.08 10.08    

 Проектные работы

                              1. Уточнение технологического процесса производства фанеры и рассмотрение его участниками проекта                           Директор СП   2. Получение от продавцов оборудования исходных данных и необходимой технической документации на оборудование для разработки рабочего проекта                           Директор СП   3. Выбор проектной организации                           Директор СП   4. Выдача задания на проектирование                           Директор СП   5. Оформление договора с проектной организацией                           Директор СП   6. Подготовка технических условий на подключение к коммуникациям и источникам энергоснабжения для выдачи проектной организации                               Директор СП   7. Проектные работы                           Директор СП   8. Проведение государственной экспертизы проекта                           Директор СП  

 Финансирование

                              1. Определение залоговой массы для оформления кредита                           Финансовый ди-ректор компании   2. Выбор кредитно-финансовой организации                           Финансовый ди-ректор компании   3. Оформление кредитного договора на пополнение оборотных средств                           Финансовый ди-ректор компании   4. Выбор лизинговой компании                           Финансовый ди-ректор компании  

 Поставка оборудования

                              1. Выбор продавцов оборудования                           Директор СП   2. Проведение переговоров с продавцами оборудования по условиям цен, оплаты и поставок                           Директор СП   3. Подготовка контрактов с поставщиками оборудования                           Директор СП   4. Выбор транспортных организаций                           Директор СП   5. Подготовка контрактов с перевозчиками                           Директор СП  

 Таможенное оформление

                              1. Представление в таможенные органы технической документации на оборудование и согласование кодов ТНВЭД                           Директор СП   2. Согласование с таможенными органами порядка таможенных процедур при ввозе оборудования                           Директор СП   3. Согласование с Удмуртской таможней размещения склада временного хранения на территории создаваемого предприятия                           Директор СП   4. Устройство склада временного хранения                           Директор СП  

 Подготовка к строительно -

 монтажным работам

                              1. Подготовка документов для оформления градостроительного плана и получения разрешения администрации города на строительные работы                           Директор СП   2. Выбор генподрядчика и заключение договора генподряда                           Директор СП   3. Выбор монтажной организации и заключения договоров на монтажные и специальные работы                           Директор СП   4. Проведение топографо-геодезической съемки промплощадки  

 

                    Директор СП   5 Проведение геолого-изыскательских работ на участках будущих фундаментов и подземных коммуникаций                           Директор СП   6 Уточнение существующих трасс коммуникаций и сетей с нанесением их на генплан промплощадки                           Директор СП   7 Проведение технического освидетельствования состояния существующих строений и коммуникаций и разработка мер по повышению надежности их эксплуатации                           Директор СП   8 Проведение технического освидетельствования состояния мощностей энергоснабжения и разработка мер по повышению их надежности и их развитию                           Директор СП   9 Демонтаж существующего оборудования                           Директор СП  

 Обеспечение производства

 сырьем и материалами

                              1 Разработка плана организации лесозаготовок                           Директор СП   2 Организация собственных лесозаготовок                           Директор СП   3. Подготовка и заключение договоров на покупку фанерного сырья                           Директор СП   4. Выбор поставщиков смол и химматериалов и заключение договоров                           Директор СП  

 Кадровое обеспечение проекта

                              1 Разработка временной структуры управления предприятием на период строительства                           Директор СП   2 Разработка штатного расписания на период строительства                           Директор СП   3 Разработка условий конкурса на вакансии и объявление конкурсов                           Директор СП   4 Комплектование управленческого и рабочего персонала                           Директор СП   5 Составление плана обучения и повышения квалификации работающего персонала                           Директор СП   6 Комплектование групп специалистов для обучения на действующем родственном предприятии                           Директор СП  

Возможность экспорта

 

В мире производится около 68 млн. куб. м фанеры. За последние 10 лет объем производства фанеры в мире увеличился более чем на 22%. Рост характерен как для развитых, так и для развивающихся стран. При этом темпы роста потребления фанеры в мире опережают темпы роста производства, что является стимулом дальнейшего развития фанерной промышленности. Такое положение на рынке фанеры складывается под влиянием деловой активности в потребляющих отраслях промышленности большинства стран: в сфере ремонта и модернизации жилья, в промышленном и гражданском строительстве, производстве мебели, тароупаковочном производстве и машиностроении.

Проектируемое производство сориентировано на выпуск конкурентоспособной на мировом рынке большеформатной строительной фанеры с использованием приобретаемого по импорту основного технологического оборудования ведущих фирм – изготовителей оборудования данного профиля.

Сбыт проектируемой к выпуску продукции планируется как на внутренний рынок России с потенциально неудовлетворенным спросом на фанеру, так и на внешние рынки – страны СНГ и дальнее зарубежье.

Ввод в эксплуатацию мощностей по производству большеформатной фанеры в городе Глазове позволит повысить ликвидность лесного экспорта региона Удмуртии и России в целом, а так же создать надежные рабочие места.

Маркетинг и сбыт продукции

 

Цели маркетинга для вновь организуемого проекта на ближайший период:

§ выход на рынок фанеры с конкурентоспособными видами фанерной продукции, по своим размерно-качественным и физико-механическим параметрам наиболее полно соответствующими требованиям мирового рынка к фанере данного класса;

§ охват внутреннего рынка России по строительной фанере в объеме не менее 50% общей мощности по товару;

§ завоевание мирового рынка большеформатной строительной фанеры в объеме до 15 тыс. куб. м. в год.

Мировой рынок характеризуется стабильностью потребления фанеры.

Структура спроса на фанерную продукцию, как на внешнем, так и на внутреннем рынках меняется по факту в сторону продукции повышенного качества. В перспективе эта тенденция будет нарастать, что повлечет за собой значительное расширение рынка сбыта для конкурентоспособных видов фанерной продукции.

Предусматриваемая к выпуску настоящим проектом организации производства большеформатной фанеры в г. Глазове Удмуртской Республики экологически чистая березовая строительная фанера по своим потребительским качествам полностью соответствует требованиям мирового рынка на аналогичную продукцию.

В ходе первого этапа - этап внедрения на рынок продукции собственного производства будут решаться следующие задачи:

§ оптимизация текущей прибыли с целью снижения сроков окупаемости проекта за счет адаптации продукта в ассортиментном отношении;

§ применение экспортной составляющей в структуре сбыта.

На втором этапе будет решаться основная задача сбыта в среднесрочной перспективе – формирование прямых каналов сбыта.

Первый этап предполагает установление в рамках созданной службы сбыта долгосрочных отношений с потребителями. На этом этапе основной потребитель будет представлять собой посреднические организации – крупные иностранные операторы, осуществляющие деятельность, в том числе и на территории РФ, имея резидентное юридическое лицо. Таким образом, первый этап – это создание селективных каналов сбыта. Помимо прочего, сотрудничество с подобными организациями – недорогой способ изучения рынка как международного, так и внутреннего. Конечными потребителями в сбытовой цепочке будут являться российские и иностранные производители мебели, строительные организации.

Второму этапу предшествует комплекс маркетинговых мероприятий, делающий возможным установление прямых каналов сбыта:

§ Рыночное позиционирование: Компания позиционирует себя как одного из ведущих отечественных производителей фанеры по уровню качественных характеристик продукции, превосходящих лучшие отечественные образцы. Ставка делается на качество продукции;

§ Логистика: Компания обеспечивает логистику поставок быстрее, чем конкуренты;

§ Сегмент потребления: В среднесрочной и долгосрочной перспективе компания избирает конечным целевым потребительским сегментом как российских, так и иностранных производителей мебели и строительные организации.

§ Взаимоотношения с клиентом: Компания постоянно находится в тесном контакте со своими клиентами, обеспечивая положительные личные взаимоотношения.

§ Ценовая политика: Компания обеспечивает потребителям цены на продукцию ниже средних на рынке.

Рыночная цена не является независимой переменной, ее значение зависит от значения других элементов маркетинга, а также от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Рассмотрим более подробно ситуацию, сложившуюся в сегменте деревообработки – фанера.

В общем случае, исходя из того, что данный рынок является рынком партнерских отношений, затраты на продвижение продукции в рассматриваемом сегменте невелики. Поскольку целью подобных мероприятий является исключительно информирование потенциальных потребителей с высокой степенью вероятности склонности к сотрудничеству, маркетинговыми затратами на готовую продукцию ложатся следующие:

• командировки коммерческого персонала с целью презентации производства и продукции перед потенциальным потребителем;

• приглашение представителей потенциального потребителя на производстве с целью презентации производства и продукции.

Помимо перечисленных мероприятий, заключающихся фактически в организации переговорного процесса можно упомянуть такие средства, как подготовка образцов продукции, презентационной полиграфии и прочих носителей информации о продукции обслуживающих все тот же переговорный процесс.

В некоторых случаях осуществляется ведение выставочной деятельности.

Определив уровень маркетинговых затрат как достаточно низкий, для того, чтобы увеличить наценку с целью их покрытия, сформулируем наиболее приемлемую стратегию ценообразования в среднесрочной перспективе для нового производителя фанеры, которая будет отличаться от сложившейся на данном рынке.

Анализ мировых цен на фанеру за последние 25 лет дает возможность говорить, что их изменение носит синусоидальный характер, с общим трендом роста. Цикл между максимальным и минимальным значением цены составлял в среднем 3–5 лет. Последний минимум цены на российскую березовую фанеру был достигнут в 2000 году, тогда кубометр в чистых ценах (без НДС) стоил в среднем 228 долларов. С 2001 года тенденция по ряду причин нарушена: средняя цена продолжает расти на протяжении последних семи лет. По прогнозам цены стабилизируются в 2008 году. При этом возможное снижение не будет столь существенным, как ранее. Главным образом, это связано с монополизацией рынка березовой фанеры российскими компаниями, истощением лесных запасов в Европе, чей рынок является для нас основным, общим ростом цен на древесину в мире, опять же ввиду снижения ее запасов. Кроме того, березовую фанеру, ввиду ее физико-механических свойств, сложно заменить фанерой из другой древесины аналогичной стоимости.

Говоря о соотношении российских и мировых (в первую очередь европейских) цен на фанеру, главным образом березовую, поскольку она составляет основу производства и экспорта, необходимо отметить, что в 2005 году они сравнялись (до этого внутренние цены были более низкими), а в 2006 году превысили мировые. И впервые, под влиянием внутрироссийских цен стоимость фанеры на европейском рынке выросла.

Особенно увеличилась цена в 2007 году: по некоторым позициям до двух раз. Средняя экспортная цена кубометра фанеры по состоянию на октябрь 2007 года составляет уже 600 долларов за кубометр, тогда как по итогам 2006 года она равнялась 371 доллару (рост порядка 60%). В основном причиной роста стало удорожание фанерного сырья и введение в России вывозных пошлин на круглый лес. Так в 2006 году хвойное сырье подорожало на 41% к предыдущему году, березовое на 23%, в 2007 году рост составил уже 59 и 38% соответственно. К тому же, за последние пять лет рост цен на фанерное сырье значительно опережал рост цен на фанеру, что в конечном итоге, сделало резкое удорожание фанеры неизбежным.

Опережающий рост цен на сырье, удорожание вывоза сырья из России (пошлины), рост внутреннего спроса на фанеру в стране приведет к тому, что цены на фанеру в ближайшее время не опустятся ниже 550 долларов за кубометр. Влияние на цену фанеры потенциальных товаров-заменителей, таких как OSB, МДФ не будет существенным, поскольку, во-первых, они не в полной мере смогут заменить ее в ряде сфер использования, и, во-вторых, производство таких товаров не вполне достаточно, значительное наращивание объемов выпуска в среднесрочной перспективе (3-5 лет) технически невозможно, как в России, так и в Европе. Производители данных плитных материалов с большой вероятностью прибегнут к конъюнктурному увеличению цен.

 

Динамика цен на фанеру и фанерное сырье, в долларах США.

Годы Среднегодовая цена 1 м3 экспортной фанеры Изменение экспортной цены, в % к пред. году Среднегодовая цена 1 м3 фанеры на внутреннем рынке Отклонение внутренних и экспортных цен (гр. 2 – гр. 3) Изменение цены на березовое сырье, в % к пред. году
1998 312 - 283 +29 н/д
1999 256 -22 % 173 +83 н/д
2000 228 -12 % 171 +57 9 %
2001 237 +4 % 202 +35 12 %
2002 244 +4 % 227 +17 11 %
2003 251 +3 % 240 +11 12 %
2004 296 +18 % 288 +8 15 %
2005 346 + 17 % 347 -1 22 %
2006 354 +2 % 438 -17 23 %
2007, окт. 550 +55 % 600 -50 62 %

 

Большинство коммерсантов, представляющих производителей фанеры, используют, так называемый, инверсный расчет для определения «чистой» цены, позволяющей получить предприятию необходимый размер прибыли, с тем, чтобы начать предпринимать те или иные действия по организации конкретной сделки. Имея предварительную договоренность с иностранным импортером о поставках, например, на условиях FCA, производитель, вычитая все транспортные и логистические издержки, затраты на организацию переговорного процесса, получает чистую цену, которая отличается от декларируемой прайсовой на условиях EXW. Фактически, стратегии, определяемой как ценовая, у подавляющего большинства производителей не существует.

В условиях когда на рынке появляется новый производитель продукции, уровень качественных характеристик которой на рынке имеет равномерное распределение по производителям, и, фактически дифференциация этих производителей друг от друга осуществляется за счет цен, декларирование более низкой цены с учетом масштабов производства будет являться наиболее эффективной ценовой стратегией. Основным средством дифференциации фанеры от других производителей и будет являться более низкая стоимость продукции.

Располагаем покупательской базой как по внутреннему рынку, так и по Европе, Ближнему Востоку, странам СНГ, уже налажены контакты более чем с 500 покупателями фанеры, как большеформатной, так и малоформатной в более чем в 30 субъектах Европейской территории и Урала, произведена классификация по объемам, специфике потребления. Работа велась в трех основных направлениях: с оптово-розничными продавцами, выступающими производным звеном, и двумя сегментами непосредственных потребителей – мебельными фабриками, специализирующимися на производстве мягкой мебели, и строительными организациями. В меньшей степени отработаны потребители в сегменте транспортного машиностроения (вагоностроение, производство трейлеров), требуется повторная проработка сегмента производителей каркасно-деревянных конструкций (домов, вагончиков, бытовок). Незначительно проработан сегмент производителей тары, в результате чего удалось наладить рабочий контакт с двумя производителями полуфабрикатных заготовок, тары для электрокабеля, проводов, прочего энергооборудования. Суммарно они готовы приобретать до 600 куб.м фанеры в месяц, как малоформатной, так и широкоформатной (первой отдается предпочтение). Главный минус – потребляемая фанера исключительно сорта 4/4, главный плюс – возможность поставлять некондиционную по размерам фанеру

 Специфика обозначенных сегментов следующая. Среди оптово-розничных продавцов было выделено, условно, три группы потребителей. Первая – крупные федеральные сети со значительными объемами потребления и реализации, вторая – крупные региональные торговые компании, имеющие свою сеть в конкретном субъекте, третья – средние и мелкие региональные продавцы.

Отличительные характеристики первой группы – централизованное планирование закупок в рамках всей сети, с одновременным предоставлением определенной самостоятельности региональным подразделениям в рамках оперативного снабжения при необходимости. Наиболее крупные компании – ЗАО «Промстройконтракт», имеющее семь представительств в России и пять в ближнем зарубежье, ООО «Южная строительная компания» с шестью представительствами, ООО «Фанерный двор», имеющее пять представительств в России, ООО «ТД «Русская фанера» с аналогичным числом региональных точек, компания «МонолитСтройГрупп», ряд других организаций.

Исходя из опыта переговоров с представителями таких групп, можно говорить о возможности выхода на сетевой уровень при налаживании стабильных поставок в один из центров. Так переговоры с руководителем отдела снабжения ближайшего к нам отделения холдинговой компании Промстройконтракт - ЗАО «Промстройконтракт-Восток», г. Казань дали следующие результаты: компания готова стабильно закупать до 400 кубометров фанеры ежемесячно, в том числе 100 кубометров широкоформатной.

На сегодняшний момент только в республике Татарстан установлен контакт с 26 оптово-розничными продавцами городов Казани, Набережных Челнов, Альметьевска, Нижнекамска, 9 из которых (помимо ЗАО «Промстройконтракт») готовы приобретать 100 и более кубометров фанеры в месяц, как малоформатной, так и большеформатной, в том числе ламинированной. Суммарно компаниям соседней республики можно реализовывать до 1500 кубометров товара в месяц, что составляет более чем половину от ежемесячного объема выпуска фанеры первой очереди (30 тыс. кубометров в год). Структура потребления примерно следующая: до 650 кубов широкоформатной, 350 кубометров ламинированной, остальное – малоформатная фанера 1525х1525 и 1525х1220 мм. При этом в Татарстане расположены два производителя малоформатной фанеры: Зеленодольский ФЗ с объемом выпуска не менее 20 тысяч кубов в год и Поволжский фанерно-мебельный комбинат, производящий около 10-12 тысяч кубометров в год, также расположенный в Зеленодольске. Приблизительный (оценочный) сортовой состав фанеры, возможной к реализации: сорт 4/4 – 600 кубометров, 2/4, 3/4, 3/3 – порядка 300 кубов, сорта 2/3, 2/2, 1/3- порядка 250 кубометров. В любом случае, при формировании структуры реализации придется ориентироваться на сортовой состав выпускаемой нами фанеры, в зависимости от качества получаемого шпона.

В городе Ижевске можно достаточно свободно продавать до 300 кубометров малоформатной и большеформатной фанеры в месяц в совокупности, что эквивалентно 12% ежемесячного объема выпуска, однако 90 % ее будет сорта 4/4. Таким образом, Ижевский рынок, как обособленный со сложившейся структурой, не совсем оптимален с точки зрения формирования сбытовой политики. Однако в принципе такая ситуация не критична, поскольку на рынке в целом достаточно потребителей использующих в основном высокосортные сорта фанеры, либо в комбинации сортовая/не сортовая стороны (1/4, 2/4, 1/3). В основном это мебельщики – организации использующие фанеру для отделки. Собственно мебельщики – вторая целевая группа потребителей. Преимущество работы в сегменте, как конечными потребителями – более высокая цена, за счет исключения посреднического звена. Однако сотрудничество с ними более сложный в сравнении с оптовиками процесс: объемы потребления большинства средних и крупных фабрик составляют не более 60 кубометров в месяц, и приоритетная ориентация сбыта на них значительно увеличивает документооборот, разброс производственной программы, дает ряд других минусов.

Третья целевая группа – организации, специализирующиеся на строительстве и ремонте. Являясь конечными потребителями, они дают соответствующие плюсы в работе, кроме того, объемы потребления могут быть весьма значительными, особенно в части ламинированной фанеры: это основной потребительский сегмент такого товара. Однако наладить сотрудничество с крупными организациями по ряду причин весьма не просто.

При формировании каналов реализации необходимо придерживаться ряда базовых принципов. Первое – оптимальность количественной структуры продаж. Для исключения возможных негативных последствий отказа покупателей от сотрудничества, необходимо, чтобы на долю двух крупнейших партнеров приходилось не более 40% от суммарного объема реализации или не более 20 процентов на каждого - до 500 кубометров в месяц. Следующие 40 процентов должны приходиться не более чем на 5 компаний, или не более 8% на компанию – до 200 кубометров в месяц. Оставшиеся 20% объема целесообразно распределять среди 5-8 компаний – по 60 – 100 кубометров в месяц. Такая структура с одной стороны обеспечит достаточную устойчивость при смене потребителей, с другой стороны не будет слишком громоздкой: реализация будет осуществляться 12 -15 партнерам.

Второе – оптимизация продаж в зависимости от сортового состава шпона и фанеры, что описывалось чуть выше. Данный процесс может занять до полугода, однако затем структура продаж во взаимосвязи с этим фактором стабилизируется. В целом, реализация такого товара в равной степени возможна как в России, так и за рубежом, продажи будут вести


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.09 с.