Перечень практических навыков, — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Перечень практических навыков,

2019-08-01 130
Перечень практических навыков, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Освоенных за период практики

Наименование Уровень освоения
1 физикального обследования больного по всем органам и системам;  
2 определения реакции зрачков на свет;  
3 взятия крови для микробиологического исследования;  
4 методикой чтения рентгенограмм;  
5 определения группы крови, резус-фактора;  
6 выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций  
7 подготовки систем для внутривенных инфузий;  
8 промывания желудка через зонд;  
9 выполнения дуоденального зондирования;  
10 выполнения плевральной пункции;  
11 выполнения клизм (очистительных, лечебных);  
12 техники искусственного дыхания «рот в рот»;  
13 техники искусственного дыхания с помощью мешка Амбу;  
14 выполнения туберкулиновых проб;  
15 работы с дефибриллятором (уровень – демонстрация);  
16 выполнения экстракорпоральной детоксикации крови (гемодиализ, гемосорбция, плазмаферез).  
17 оказания врачебной помощи: - при обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, пароксизмальной тахикардии желудочковой и суправентрикулярной; - пароксизме фибрилляции предсердий; остром отеке легких; - остановке кровообращения, приступе бронхиальной астмы, острой дыхательной недостаточности, желудочно-кишечном кровотечении, коме гипергликемической, гипогликемической.    
18 техники наружного массажа сердца;  

 

Шкала оценки уровня освоения:

1.иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания к проведению;

2.знать, оценить, принять участие;

3.выполнить самостоятельно.

 

________________                            _____________   /____________/

Должность сотрудника организации,                 

в распоряжение которого назначен обучающийся

«_____» ____________ 20___ г.

 

_____________________________________________________________________________

Наименование организации - базы практики

Отзыв о работе обучающегося по окончании периода практики

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

_____ _____________ 20___ г.                  __________________ (__________________)

 

       М.П.

 

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова»

 

ОТЧЁТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ

за ___ семестр 20___/ 20___ учебного года

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________________

Группа______Курс___Кафедра__________________________________________________

Специальность ________________________________________________________________

Вид /тип практики _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Место и сроки практики

База практики Отделение/ Кабинет Сроки выполнения
     
     

Краткий отчет обучающегося по практике (приобретенные знания, умения, практические навыки)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Подпись студента________________

 

 

3. Характеристика руководителя практики (приобретенные знания, умения, практические навыки, организационные способности – выполнение компетенций, трудовая дисциплина)

Студент ____________________________________________________________________ по итогам прохождения практики:

Компе-

Тенции

Наименование результатов обучения

Показатели освоения

освоил Не освоил ОПК-11 знать: · методику измерения АД на верхних и нижних конечностях; · технику искусственного дыхания с помощью мешка Амбу; · методику наружного массажа сердца; · технику работы с дефибриллятором; · технику снятия ЭКГ в стандартных, усиленных и грудных отведениях; владеть: - выполнением подкожной, внутримышечной, внутривенной инъекции; - проведением регистрации электрокардиограммы (ЭКГ) в 12 общепринятых отведениях; - интерпретацией результатов ЭХОКГ, ХМ ЭКГ и суточного мониторирования АД, УЗИ органов брюшной полости, эндоскопии желудка, кишечника, рентгенограмм, КТ органов грудной клетки, брюшной полости; - выполнить искусственное дыхание с помощью мешка Амбу; - выполнить наружный массаж сердца; - продемонстрировать технику работу с дефибриллятором; - определять уровень глюкозы крови экспресс-методом.     ПК-5 знать: - этиологию, патогенез и клинику основных заболеваний внутренних органов; - варианты течения заболеваний; - часто встречающиеся и наиболее опасные осложнения; - методы диагностики, позволяющие подтвердить или опровергнуть предполагаемый диагноз (методику их проведения, показания и противопоказания к проведению диагностической манипуляции): - основные протоколы, стандарты и клинические рекомендации по диагностике и фармакотерапии изучаемых заболеваний; - определять признаки клинической и биологической смерти; - заполнить и вести медицинскую документацию в стационаре: медицинскую карту стационарного больного Ф-025; выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного Ф-027/у; статистическую карту выбывшего из стационара Ф-066/у; журнал учета санитарно-просветительной работы Ф-038/у и другие; уметь: 1. провести расспрос больного (и/или) родственников и правильно собрать анамнез, жалобы больного, по возможности установить причины развития заболевания в типичных случаях; 2. провести клиническое обследование больного по всем органам и системам: анамнез, осмотр, перкуссия, пальпация, аускультация, включая исследования: - центральной и периферической нервной системы (состояние сознания, двигательная и чувствительная сфера, оболочечные симптомы); - органы чувств, полости рта, глотки; - кожных покровов; - периферического кровообращения; - молочных желез; - наружных половых органов; 3. правильно сформулировать предварительный диагноз; 4.составить план дополнительного лабораторного и инструментального обследования; 5. диагностировать основные клинические патологи­ческие синдромы; 6. сформулировать клинический диагноз согласно современной классификации и обосновать этот диагноз; 7. составить план лечения; 8. оценить прогноз больного, определить основные пути профилактики, диспансеризации; владеть: - навыками физикального обследования больного по всем органам и системам; - определения реакции зрачков на свет; - взятия крови для микробиологического исследования; - методикой чтения рентгенограмм; - определения группы крови, резус-фактора; - выполнения подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций; - подготовки систем для внутривенных инфузий; - промывания желудка через зонд; - выполнения дуоденального зондирования; - выполнения плевральной пункции; - выполнения клизм (очистительных, лечебных); - техники искусственного дыхания «рот в рот»; - техники искусственного дыхания с помощью мешка Амбу; - техники наружного массажа сердца; - работы с дефибриллятором (уровень – демонстрация); - выполнения туберкулиновых проб; - выполнения экстракорпоральной детоксикации крови (гемодиализ, гемосорбция, плазмаферез); - оказания врачебной помощи: - при обмороке, коллапсе, гипертоническом кризе, пароксизмальной тахикардии желудочковой и суправентрикулярной; - пароксизме фибрилляции предсердий; остром отеке легких; - остановке кровообращения, приступе бронхиальной астмы, острой дыхательной недостаточности, желудочно-кишечном кровотечении, коме гипергликемической, гипогликемической, выписать рецепт, в том числе льготный, на наркотические и психотропные, сильнодействующие препаратов.     ПК-6 знать: - методику проведения общего анализа крови; - методику проведения общего анализа мочи; - методику исследования мочи по Нечипоренко, Зимницкому; - пробы Реберга; - запись, расшифровка и оценка ЭКГ. - суточное ЭКГ-мониторирование; - методика подготовки и анализ рентгенограмм при основных заболеваниях - эндоскопия (ЭГДС, колоноскопия, ректороманоскопия); - значение ультразвуковых методов в диагностике заболеваний сердца и крупных сосудов; - биопсия лимфатических узлов, печени, почек; - основные показатели гемодинамики (ОЦК, ЦВД, УО, МО, фракция выброса, ОПС);     уметь: - провести регистрацию электрокардиограммы (ЭКГ) в 12 общепринятых отведениях; - провести регистрацию ЭКГ в дополнительных отведениях; - интерпретировать результаты ЭХОКГ, УЗДГ артерий и вен, ХМ ЭКГ и суточного мониторирования АД, УЗИ органов брюшной полости, эндоскопии желудка, кишечника, рентгенограмм, КТ органов грудной клетки, брюшной полости.     ПК-8 знать: 1. основы фармакотерапии в клинике внутренних болезней: фармакодинамику и фармакокинетику основных групп лекарственных средств, используемых в кардиологии, ревматологии, пульмонологии, гастроэнтерологии, гематологии, эндокринологии, нефрологии, осложнения, вызванные применением лекарств, методы их коррекции; уметь: 1. установить диагноз и назначить необходимое лечение при заболеваниях сердечно-сосудистой системы: ишемическая болезнь сердца; гипертоническая болезнь и симптоматические артериальные гипертонии; миокардиты; инфекционные эндокардиты; перикардиты; нейроциркуляторная дистония; миокардиодистрофии; кардиомиопатии; нарушения сердечного ритма и проводимости; острая и хроническая сердечная недостаточность; 2. установить диагноз и провести необходимое лечение при ревматических болезнях: острая ревматическая лихорадка; хроническая ревматическая болезнь сердца; ревматоидный артрит; реактивные артриты; остеоартроз; псориатический артрит; подагра; диффузные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, склеродермия, дерматомиозит, системные васкулиты); 3. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях органов дыхания (бронхит; пневмония; бронхоэктатическая болезнь, ателектаз легкого, абсцесс и гангрена легкого; бронхиальная астма; хроническая обструктивная болезнь легких, плевриты; спонтанный пневмоторакс, гидроторакс, дыхательная недостаточность; легочное сердце (острое, подострое, хроническое); туберкулез легкого; рак легких; 4. установить диагноз и провести необходимое лечение при: болезнях органов пищеварения (заболевания пищевода (дискинезия, ахалазия пищевода, эзофагит, пептическая язва, рак пищевода); острый и хронический гастриты; язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; хронический энтерит и колит; острый и хронический панкреатит; дискинезия желчных путей, острый и хронический холецистит, рак печени и желчного пузыря; острый и хронический гепатиты, цирроз печени, печеночная недостаточность; рак желудка; рак кишечника); 5. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях мочевыделительной системы (гломерулонефрит (острый и хронический); пиелонефрит (острый и хронический); нефротический синдром; амилоидоз; мочекаменная болезнь; острая и хроническая почечная недостаточность; рак почки; цистит; уретрит); 6. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях системы кроветворения (железодефицитная, постгеморрагическая, В12- и фолиеводефицитная анемия; острый лейкоз, хронический миелолейкоз, хронический лимфолейкоз; миеломная болезнь; лимфогранулематоз, агранулоцитоз; геморрагические диатезы); 7. установить диагноз и провести необходимое лечение при болезнях эндокринной системы (сахарный диабет; аутоиммунный тиреоидит, диффузно-токсический зоб, гипотиреоз; феохромоцитома, ожирение); владеть: 1. заполнение и ведение медицинской документации в стационаре: медицинскую карту стационарного больного Ф-025; выписку из медицинской карты амбулаторного (стационарного) больного Ф-027/у; статистическую карту выбывшего из стационара Ф-066/у; журнал учета санитарно-просветительной работы Ф-038/у и другие; 2. составлением плана обследования больного с учетом предварительного диагноза; 3. выполнить запись ЭКГ; 4. выполнить подготовку пациента к проведению рентгенологических исследований; 5. выполнить диагностические и лечебные процедуры: определение группы крови, резус-фактора, плевральную пункцию, туберкулиновые пробы; определение степени кровопотери по гемоглобину и гематокриту, промывание желудка через зонд; дуоденальное зондирование; абдоминальная пункция; клизмы (очистительная, лечебная); пальцевое исследование прямой кишки; катетеризация мочевого пузыря; определение уровня глюкозы крови экспресс-методом; 6. выполнить лечебные процедуры; переливание крови и еѐ компонентов; закрытый массаж сердца, искусственную вентиляцию легких «рот в рот»; электроимпульсную терапию; 7. оказать первую врачебная помощь при неотложных состояниях: обморок; гипертонический криз; стенокардия; инфаркт миокарда; отек легких; тромбоэмболия легочной артерии; шок (кардиогенный, анафилактический); пароксизмальные нарушения ритма и проводимости; приступ Морганьи-Эдемса-Стокса; приступ бронхиальной астмы, астматический статус; острая дыхательная недостаточность; легочное кровотечение; острые аллергические реакции; желудочно-кишечное кровотечение; острые заболевания органов брюшной полости; синдром дегидратации; почечная колика; психомоторное возбуждение различного генеза; острая недостаточность мозгового кровообращения; кома гипергликемическая, гипогликемическая     ПК-10 знать: 1. основы медицинской помощи при острых заболеваниях чрезвычайных ситуациях; уметь: 1. оказать медицинскую помощь при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострения хронических заболеваний; 2. владеть: 1. навыками медицинской помощи при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний     ПК-15 знать: - факторы риска развития основных заболеваний, их распространенность в России и за рубежом, их социальную значимость; уметь: - участвовать в организации Школы для больных, например, для пациентов с ИБС, ХСН, перенесших инфаркт миокарда и др.; владеть: методикой повышения приверженности пациентов медикаментозному лечению, мотивировать больных и членов их семей к немедикаментозной коррекции факторов риска (изменение образа жизни, диетические ограничения, отказ от вредных привычек и др.)     ПК-16 знать: 1. формы и методы санитарно-просветительной работы; 2. принципы диетотерапии у пациентов с заболеваниями терапевтического профиля (заболевания сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы, системы кроветворения, ревматические заболевания, заболевания органов дыхания, пищеварения, почек) уметь: - проводить беседы среди пациентов и населения по здоровому образу жизни, читать лекции, организовывать школы для больных с целью вторичной профилактики заболеваний и их осложнений; владеть: - искусством презентации материала для лекций, устных бесед, публикаций      

 

Критерии оценки практики:

Оценка «отлично» выставляется, если студент показал полное выполнение всех компетенций: глубокое знание, умение и владение практическими навыками, свободно владел материалом и отвечал на вопросы по программе практики обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования.

Оценки «хорошо» выставляется, если студент показал полное выполнение всех компетенций: знание, умение и владение практическими навыками по программе практики обучающихся.

Оценки «удовлетворительно» выставляется, если студент показал выполнение всех компетенций, но допустил отдельные погрешности: знание, умение и владение практическими навыками по программе практики обучающихся.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если выявились существенные пробелы в выполнении компетенций: знании, умении, владении практическими навыками по программе практики обучающихся.

 

 

Оценка__________________________________

 

Руководитель практики _____________________ / _________________________________                                                                       (подпись)                                     (Ф.И.О.)

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.