Перечень мероприятий и путей совершенствования мероприятий по конкретной тематике — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Перечень мероприятий и путей совершенствования мероприятий по конкретной тематике

2019-08-01 153
Перечень мероприятий и путей совершенствования мероприятий по конкретной тематике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Выбор технических средств борьбы с гололедом в системе электроснабжения.

2. Диагностика повреждений в распределительных сетях 10 кВ.

3. Емкостная компенсация потерь энергии на ВЛ-10 кВ.

4. Емкостный отбор мощности для электроснабжения с.х. объектов.

5. Использование биогазовых установок в различных секторах агропромышленного комплекса.

6. Использование ветроэнергетических установок в сельской энергетике.

7. Использование изолированных проводов в сетях 0,38 кВ, 10 кВ.

8. Использование кабельных сетей в схемах электроснабжения.

9. Использование новых технологий в строительстве ВЛ-10 кВ и ВЛ-0,38 кВ.

10. Использование продольно-емкостной компенсации для увеличения пропускной способности ЛЭП.

11. Использование резервной электростанции с приводом от трактора.

12. Использование солнечной энергии для энергоснабжения объекта.

13. Использование тепловых аккумуляторов для теплоснабжения жилых домов.

14. Использование тепловых насосов для отопления жилых помещений.

15. Мероприятия по обеспечению эксплуатационной безопасности элементов электрических сетей.

16. Механический расчет опор распределительных сетей.

17. Обоснование использования помехо-защищенного УЗО в системе электроснабжения.

18. Обоснование конструктивных элементов БГУ (для фермерского хозяйства, свинофермы, фермы КРС, кролефермы, птицефармы).

19. Определяется по результатам проведенных исследований по тематике НИРС или предложен обучающимися на основе их производственной деятельности.

20. Оптимизация процессов в БГУ, обеспечивающих минимальное энергопотребление.

21. Повышение надежности работы ВЛ электропередачи в условиях гололедно-изморозевых образований.

22. Повышение надежности работы электросетей 10 и 0,38 кВ.

23. Повышение надежности электроснабжения ответственных потребителей.

24. Применение сетевых регуляторов напряжения.

25. Разработка высокочастотной диспетчерской связи.

26. Разработка грозозащитных мероприятий в системе электроснабжения.

27. Разработка мероприятий по повышению качества электроэнергии.

28. Разработка мероприятий по снижению потерь электроэнергии.

29. Разработка мероприятий по совместному использованию возобновляемых источников энергии (биогазовая установка, тепловой насос, ВЭУ, ГЭУ, тепловой аккумулятор).

30. Разработка системы управления технологическим процессом БГУ.

31. Разработка схем гелиотеплоснабжения проектируемого объекта.

32. Разработка схем использования ветроэнергетической установки.

33. Разработка схемы автоматики и релейной защиты электростанции, подстанции.

34. Разработка схемы управления работой дизельной электростанции

35. Разработка схемы электроснабжения от резервных источников электроэнергии.

36. Разработка технологических мероприятий по энергосбережению.

37. Разработка установок утилизации теплоты удаляемого воздуха.

38. Разработка энергосберегающих мероприятий с использованием возобновляемых источников.

39. Совершенствование систем учета электроэнергии.

40. Телеуправление и телесигнализация в сельских районных подстанциях.

41. Технические мероприятия по защите персонала от поражения эл. током.

 


3.Критерии оценки содержания и защиты выпускной квалификационной работы на соответствие уровней сформированности компетенций выпускников требованиям образовательного стандарта

Государственное итоговое испытание – защита выпускной квалификационной работы – включает подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты.

В качестве условных уровней сформированности компетенций обучающихся при выполнении и защите выпускной квалификационной работы устанавливаются следующие:

1. Допороговый уровень

2. Пороговый уровень

3. Базовый уровень

4. Продвинутый уровень

При выполнении и защите выпускной квалификационной работы обучающийся демонстрирует уровни формирования компетенций, которые находят отражение в заданиях выпускной квалификационной работы и в процедуре её подготовки и защиты (табл. 5).


Таблица 5 – Отражение компетенций в заданиях выпускной квалификационной работы и в процедуре её подготовки и защиты

Коды компетенций

Компетенции выпускника вуза. Совокупный ожидаемый результат по завершении обучения по ООП ВПО

Основные разделы, составляющие ВКР

Подготовительный этап

Проектная часть

Графическая часть (ВКР)

Демонстрационный материал (ВКР)

Защита выпускной квалификационной работы

 

Подбор литературы в соответствии с заданием на ВКР Анализ исходных данных и подготовка к проектированию Анализ состояния исследуемого вопроса в конкретной области науки или технологии (Введение, Глава 1) Состояние рассматриваемого вопроса в базовой организации (Глава 1) Технологическая, конструкторская и расчетная часть (Глава 2, 3) Разработка мероприятий по охране труда и безопасности (Глава 5) Специальная глава (Глава 4) Технико-экономическое обоснование проекта (Глава 6) Графическая часть, выполненная на листах        формата А1 ручной или компьютерной                графике с привлечением современных программ             проектирования Демонстрационный материал (Макетный материал, модели, презентации) Оформление выпускной квалификационной          работы (ВКР) в соответствии с установленными требованиями Подготовка доклада, презентации Защита ВКР
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ                          
ОК-1 способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции Х   Х                    
ОК-2 способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции     Х                   Х
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности               Х          
ОК-4 способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности           Х              
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия                     Х   Х
ОК-6 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия       Х   Х              
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию   Х Х Х Х         Х Х   Х
ОК-8 способностью использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности           Х              
ОК-9 способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций           Х              
ОПК ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ                          
ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий Х Х Х         Х   Х Х   Х
ОПК-2 способностью применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач           Х Х Х         Х
ОПК-3 способностью использовать методы анализа и моделирования электрических цепей         Х   Х   Х Х     Х
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ                          
ПК-1 способностью участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике           Х Х   Х        
ПК-2 способностью обрабатывать результаты экспериментов           Х Х Х          
ПК-3 способностью принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования         Х Х Х Х       Х Х
ПК-4 способностью проводить обоснование проектных решений         Х     Х         Х
ПК-5 готовностью определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности     Х Х Х Х Х           Х
ПК-6 способностью рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности         Х Х Х           Х
ПК-7 готовностью обеспечивать требуемые режимы и заданные параметры технологического процесса по заданной методике         Х Х Х            
ПК-8 способностью использовать технические средства для измерения и контроля основных параметров технологического процесса         Х Х Х            
ПК-9 способностью составлять и оформлять типовую техническую документацию         Х       Х Х Х Х Х
ПК-10 способностью использовать правила техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и нормы охраны труда           Х             Х
ПК-11 способностью к участию в монтаже элементов оборудования объектов профессиональной деятельности       Х Х Х Х   Х        
ПК-12 готовностью к участию в испытаниях вводимого в эксплуатацию электроэнергетического и электротехнического оборудования             Х Х          
ПК-13 способностью участвовать в пуско-наладочных работах       Х     Х            
ПК-14 способностью применять методы и технические средства эксплуатационных испытаний и диагностики электроэнергетического и электротехнического оборудования                          
ПК-15 способностью оценивать техническое состояние и остаточный ресурс оборудования     Х Х     Х           Х
ПК-16 готовностью к участию в выполнении ремонтов оборудования по заданной методике       Х Х   Х           Х
ПК-17 готовностью к составлению заявок на оборудование и запасные части и подготовке технической документации на ремонт         Х   Х Х          
ПК-18 способностью координировать деятельность членов коллектива исполнителей       Х                  
ПК-19 способностью к организации работы малых коллективов исполнителей       Х       Х       Х Х
ПК-20 способностью к решению задач в области организации и нормирования труда           Х              
ПК-21 готовностью к оценке основных производственных фондов       Х       Х         Х

 


Уровень сформированности компетенций у обучающегося при выполнении выпускной квалификационной работы определяется поэтапно, согласно ниже приведенному алгоритму:

1. Оценка качества выполненной выпускной квалификационной работы на предварительной защите и руководителем, который составляет на неё письменный отзыв (Приложение 4).

2. Общая оценка работодателем уровня подготовленности выпускника, отраженная в отзыве на выпускника (Приложение 6) и в ответах на вопросы специальной анкеты (Приложение 7).

3. Оценка качества выполненной выпускной квалификационной работы на защите:

– государственная экзаменационная комиссия оценивает выполненную работу по пятибалльной шкале (согласно критериям данного раздела);

– государственная экзаменационная комиссия оценивает качество доклада, презентационных материалов, соблюдение регламента процедуры защиты по пятибалльной шкале;

– качество ответов на вопросы в процессе защиты оценивается по пятибалльной шкале.

4. Учитывается наличие акта о внедрении (Приложение 8).

Итоговая оценка при защите выпускной квалификационной работы оценивается государственной экзаменационной комиссией на основании конкретных критериев и показателей, представленных в таблице 6.

 

Таблица 6 – Критерии, показатели и шкалы оценивания выпускной квалификационной работы

№ п/п Критерии и показатели качества выпускной квалификационной работы Оценка в баллах (по пятибалльной шкале) Отметка о наличии указанного параметра (по сто бальной шкале)
1 2 3 4

1.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.