Снятие швов с послеоперационной раны — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Снятие швов с послеоперационной раны

2019-08-03 140
Снятие швов с послеоперационной раны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

название станции

 

Шаги Критерий выполнения
1. Локально осмотрел область послеоперационной раны Локально осмотрел область послеоперационной раны
2. Дал оценку состояния п/о раны Дал оценку состояния п/о раны (заживление первичное, вторичное)
3. Установил показания для снятия швов Установил показания для снятия швов. (Снятие швов производится на 7-10 сутки)
4. Обработал руки раствором антисептика Обработка рук производится 70% раствором спирта
5. Обработал операционное поле Обработка операционной раны производится 70% раствором спирта от центра к периферии
6. Правильно выбрал необходимый хирургический инструментарий Для снятия кожных швов необходимы: хирургический пинцет, ножницы
7. Снял кожные швы Захватив узел шва пинцетом, легким подтягиванием слегка выводят подкожную часть нити (у больного она обычно белого цвета в отличие от накожной части темного цвета) и, подведя острую браншу ножниц под нить, рассекают её у поверхности кожи. Шов легко удаляют.
8. Обработал рану раствором антисептика Обработка послеоперационного рубца 70% раствором спирта
9. Наложил асептическую повязку На послеоперационный рубец накладывается асептическая повязка с фиксацией на кожу лейкопластырем  
10. Заполнение медицинской документации Записал в амбулаторной карте пациента заключение о заживлении раны и снятии швов

АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ

СТАНЦИЯ ОСКЭ № 9

Коммуникативные навыки по проведению консультирования

по вопросам планирования семьи

 

Алгоритм
1. -называет вначале себя, затем знакомится с пациентом -поздоровался, но не называет себя -не отвечает на приветствие
2. -собрал краткий анамнез жизни пациента, при этом выяснив о его(их) репродуктивных целях, осуществляя методику присоединения, внимательно выслушав пациента, не перебивая его, переключал разговор на нужную тему вежливо («Давайте поговорим вот о чем…»), задавал вопросы открытого типа. -собрал краткий анамнез жизни пациента (-ов)и его (их) репродуктивных целях, при этом -не выслушивал до конца говорящего, перебивал, переключал разговор на нужную тему резко («Давайте не будем отвлекаться!), задавал вопросы закрытого типа. Не собрал анамнез жизни и не выяснил репродуктивные цели пациента.
3. -выбрал такую позу, чтобы тело несколько было расслаблено, сидел свободно, голову повернул к пациенту. Применил вопросы открытого типа. Внимательно выслушивать пациента, не перебивая его. Темп речи выбрал несколько медленный, делал смысловые паузы. Переключал разговор на нужную тему вежливо («Давайте поговорим вот о чем…»). -не выбрал такую позу, чтобы тело несколько было расслаблено, сидел свободно, голову повернул к пациенту. Применил вопросы закрытого типа.Выслушивал пациента не полностью внимательно, отвлекался, часто перебивая его. Не делал смысловые паузы, темп речи был быстрый. Переключал разговор на не нужную тему.
4. Использовал технику «резюмирование» для более полного и точного понимания сказанного пациентом, произносил звуки «угу», кивал головой для поощрения пациента говорить дальше
5. Подробно рассказал о недостатках метода. Рассказал о недостатках метода вскользь. Не освятил недостатки предложенного метода.
6.  Соблюдал соответствующую интонацию и темп речи при беседе с пациентом. Выделял голосом соответствующие моменты
7. Обсудил с пациентом выбранный метод контрацепции. Обсудил прогноз и осложнения. Избегал научных и медицинских терминов. При планировании принял точку зрения пациента.
8. Проверил, насколько хорошо понял пациент рекомендации врача, попросил пациентку повторить некоторые моменты инструкции
9. Спросил пациентку, есть ли у нее какие-либо вопросы или сомнения, ответил ли на них. Суммировал результаты приема пациента.
10. Вежливо попрощался и сказал, что она может в любой момент обратиться к Вам или к другому консультанту.

 

Приложение 7

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА

Диспансерное наблюдение детей раннего возраста

Проведите диспансерное наблюдение детей раннего возраста, поставьте предварительный диагноз, сделайте заключение

Продолжительность станции –5 мин.

 

Оценка результатов и переход на другую станцию –1 мин.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТА


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.