Расходование средств избирательных фондов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Расходование средств избирательных фондов

2019-08-03 251
Расходование средств избирательных фондов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

3.1. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку кандидату, избирательному объединению только через соответствующие избирательные фонды.

3.2. Средства избирательных фондов могут использоваться на:

1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей избирателей в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей избирателей;

2) предвыборную агитацию, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением кандидатами, избирательными объединениями своей избирательной кампании.

3.3. Договоры (соглашения) с гражданами и юридическими лицами о выполнении определенных работ (оказании услуг), связанных с избирательной кампанией кандидата, избирательного объединения, заключаются лично кандидатом либо его уполномоченным представителем по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам. Договор оформляется в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ.

Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами о выполнении работ, накладными на получение товаров, подписанными сторонами договора.

3.4. Расчеты между кандидатом, избирательным объединением и юридическими лицами за выполнение работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.

3.5. При переводе средств за изготовление агитационных материалов в платежном поручении в реквизите «Назначение платежа» следует указывать:

1) Код агитационного материала:

«М1»- изготовление одного тиража агитационного материала;

«М2» - изготовление аудиовизуального агитационного материала;

«М3» - изготовление иного агитационного материала;

«М4» - оплата расходных материалов за изготовление агитационного материала лично кандидатом на собственном оборудовании;

2) Наименование агитационного материала:

определяется кандидатом, избирательным объединением самостоятельно и заключается в кавычки. Указанное в платежном поручении наименование агитационного материала должно совпадать с наименованием агитационного материала, указываемого при его представлении в соответствующую избирательную комиссию в соответствии с частью 4 статьи 45 Закона Московской области;

3) Реквизиты договора на изготовление агитационного материала:

указывается дата договора в формате ДД.ММ.ГГГГ, затем номер.

Пример заполнения реквизита «Назначение платежа»:

«М1; «календарь»; оплата по договору от 12.08.2017 №3; ХХХ руб., без НДС».

3.6. Запрещается без документально подтвержденного согласия кандидата или его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам (приложение № 3) и без оплаты из соответствующего избирательного фонда выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами и направленных на достижение определенного результата на выборах.

3.7. Граждане и юридические лица при оформлении заказов, связанных с производством, размещением и распространением агитационных материалов в поддержку кандидата, избирательного объединения, представляют в редакцию периодического издания, организацию телерадиовещания, на предприятие, осуществляющее выпуск агитационной продукции, письменное согласие кандидата либо его уполномоченного представителя по финансовым вопросам, уполномоченного представителя по финансовым вопросам избирательного объединения на выполнение данных работ и их оплату за счет средств соответствующего избирательного фонда.

3.8. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.        

3.9. Запрещается изготовление агитационных печатных материалов без предварительной оплаты из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения и с нарушением требований, установленных пунктом 5 статьи 54 Федерального закона и пунктом 3.15 настоящей Инструкции.

3.10. Запрещается распространение агитационных материалов, изготовленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 6 статьи 54 Федерального закона и пунктом 3.16 настоящей Инструкции.

3.11. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени, предоставляемого кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему список кандидатов, передается в филиал Сбербанка России кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России предоставляется кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

3.12. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади, предоставляемой кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему единый список кандидатов, передается в филиал Сбербанка России кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня опубликования агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сбербанка России представляется кандидатом, уполномоченным представителем кандидата по финансовым вопросам, уполномоченным представителем избирательного объединения по финансовым вопросам в редакцию периодического издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

3.13. Филиал Сбербанка России обязан перечислить средства в оплату стоимости эфирного времени, печатной площади не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах территории субъекта Российской Федерации.

3.14. Все агитационные материалы, размещаемые в периодических печатных изданиях за плату, должны содержать информацию о том, из средств избирательного фонда какого кандидата, какого избирательного объединения, выдвинувшего единый список кандидатов, была произведена оплата соответствующей публикации.

Если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

3.15. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица) заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления за счет средств соответствующего избирательного фонда.

3.16. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии или экземпляры иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, и копия документа об оплате изготовления данного предвыборного агитационного материала из соответствующего избирательного фонда. Вместе с указанными материалами в комиссию должны быть представлены электронные образы этих предвыборных агитационных материалов в машиночитаемом виде.

Если избирательным объединением на выборах выдвинуты кандидаты по одномандатным избирательным округам и единый список кандидатов, допускается агитация за кандидата, единый список кандидатов, оплачиваемая из средств избирательного фонда этого избирательного объединения.

3.17. Допускается добровольное бесплатное личное выполнение работ (оказания услуг) гражданином для кандидата, избирательного объединения в ходе избирательной кампании без привлечения третьих лиц.

3.18. Запрещается привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших на день голосования возраста 18 лет, в том числе использовать изображения и высказывания таких лиц в агитационных материалах.       

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.