Место расположения – над плечом, во внутреннем поле. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Место расположения – над плечом, во внутреннем поле.

2019-08-01 294
Место расположения – над плечом, во внутреннем поле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вызывают – мощное изменение настроения (резкий негатив), навязчивые мысли, сильную и не проходящую тревогу, уныние, безысходность.

Свои ощущения – вязкий выступ, «нечто» над плечом (-ами).

На видении – темный или светлый сгусток во внутреннем поле.

В эталонном состоянии место темное или светлое сгусток, тревожно-чувствительные ощущения.

Противодействие – отторжение (как мячик) и выгонка (в батарею, камень, воду); использование перетяжки, или с помощью объекта (КЯО).

Техники противодействия:

· Использование перетяжки;

· С помощью объекта (КЯО).

Заключение. Объяснить слушателям, что порча ставится ТОЛЬКО осознанно. Реально очень мало людей имеют этот вид поражения. Часто используется индукторами для создания зависимости от себя (”у вас такая огромная порча – и только Я могу вам помочь”). Снимать не сложно если использовать перетяжку или объект школы ДЭИР.

 

03.09 Расположить к себе(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Быстро вызвать расположение человека в бизнесе, одно из важнейших условий в успехе. Естественно не только в нем, но и во многих других областях жизни – будущая теща, работодатель, друзья и родители любимого и тд. 

Техники. 1. Усиливаем ВП. Начинаем подавать собеседнику в область солнечного сплетения. Одновременно немного убыстряем темп речи. Когда собеседник начинает реагировать на энергоподачу (тоже немного ускоряется, розовеет) – начинаем снижать темп и подавать НП, заставляя собеседника следовать за нами. Так два-три цикла (цикл медленный, несколько минут, в зависимости от скорости реакции собеседника) 2ст. То же самое +контакт ЯЕ по 3 ступени и подкачка зоны «хорошо» подопытного.

Упражнение. Экспериментатор заводит нудный и неинтересный подопытному рассказ. Подопытный регистрирует свое восприятие. Затем выполняется техника, пока подопытный не констатирует возникающую заинтересованность. 

Заключение. Вывод – повышение социальной успешности, быстрая адаптация, более проще чем в психологии (отсюда – быстрее чем НЛП-ты)

 

04.09 Не дать событиям смешаться в кучу(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Иногда весьма важно – когда события, фразы, интонации следуют одна за другой и начинаешь теряться. Ну да это можно преодолеть.

Техники. 1. Усилили ЦП – сформировали энергетическую связь с партнером или с событием (а если ситуация просто подразумевает, что вы сидите как утка на воде под всеми прицелами, то с окружающим вас пространством). Задача: когда энергия притекает, вы ее поглощаете – когда оттягивается, вы ее отдаете. 2 (4ст) то же самое, но с насыщенностью ВП ВИП.

Упражнение: партнер передает экспериментатору предметы, который он должен разложить в определенном порядке (к примеру, первые буквы названия гласные в одну кучу, согласные – в другую, или темные-светлые, или три кучки… как угодно). Экспериментатор устанавливает ритм и успевает все свободнее.

Заключение. Сделать упор на важности данной темы, в жесткой конкурентной борьбе выигрывает тот у кого на событийном уровне все в порядке. 

 

05.09 Определить область доминирования. (C) ШКОЛА ДЭИР, 2002

Вводная. Для чего – понятно. Это уже социальные игры: работая с областью доминирования, можно подчинить человека, можно вызвать его конфликт или агрессию в нужную сторону. А, с другой стороны, обходя область доминирования, всегда проходишь мимо персональных противоречий. Можно рассказать и о психологии доминирования (ну хотя бы один доминирует на сексуальных паттернах, а другой – на социально иерархических)

Техники. 1. Устанавливаем границу с партнером – четко сосредотачиваемся собственно на границе. Партнер начинает беседу, пытаясь рассказать вам, что, в его представлении, вы должны делать на занятии и чего не должны. При этом граница смещается, особенно сильно будет реагировать одна область. Соответственно, передавливая эту зону – подчиняешь, действуя выше или ниже – обходишь, сдерживая – сохраняешь статус.

Заключение. Подтверждение значимости + 2-3 примера.

 

06.09 Увеличить запоминаемость какой-либо информации.(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Повышение качества запоминаемой информации, с последующим быстрым и четким активированием – экзамены, профаттестация, адвокат в суде, юрист-нужные статьи и тд…

Техники. 1. Усиливаем ЦП Нагнетаем энергию в источник информации. Останавливаем ЦП. Загружаем информацию, одновременно немного усиливая НП. Когда устанавливается ровный НП, ждем пару минут, затем прекращаем усиливать потоки. Через 5 минут вспоминаем при усилении НП. 2ст. Смотрим на источник информации. Закрываем глаза. Определяем, какая область ВИП «отзывается» на источник информации. Смещаем в нее точку ЯЕ и загружаем информацию (очень неплохо, если источник информации заранее немного накачать ВП). Отвлекаемся. Для воспроизведения смещаем ЯЕ в ту же область и усиливаем НП.,

Упражнение: Очень быстро читаем глазами 1 стр любого текста и через 5 минут воспроизводим по памяти. Повторяем то же самое просто при усилении НП – оцениваем степень улучшения. Берем другую страницу, выполняем технику – через 5 минут воспроизводим и отмечаем, насколько лучше воспроизводится. 

Заключение. Усиление памяти, при постоянном использовании вывод на рефлекс.

 

07.09 Снизить физическую утомляемость и усталость(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Утомляемость – результат в том числе энергетического застоя в мышечной системе – или в виртуальном пространстве. Соответственно, сняв этот переизбыток, можно снять и утомляемость.

Техники. 1.  Усиливаем ЦП (прежде всего ВП) – начинаем прокачивать тело. Появляется чувство как бы теплой губки, немного мешающей прокачке. Начинаем усиливать НП – губка приобретает более явный характер – в каких-то участках тела энергия ВП оказывается просто «застрявшей». Опять усиливаем ВП – и начинаем выводиьт застрявшие сгустки прямо через поверхность ЭТ, через оболочку наружу. Устанавливается правильный равномерный ток энергии через тело – и возникает ощущение большей свежести и появившегося резерва. 3ст. То же+ прочистка виртуального пространства тем же способом.

Заключение. Повышение социальной активности, усиление физиологических резервов.

 

08.09 Отвязаться от сектантских вербовщиков(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Понятно, важно. Это индукторы в чистом виде. Но у них есть слабое место: то, к чему они призывают, для них самих – истина. Поэтому индукцию ничего не стоит обернуть в обратную сторону. Естественно, никакого прозрения для них не наступит – но при столкновении вашей индукции с зомбирующим мировоззрением выделится достаточно негатива для того, чтобы они растворились.

Техники. 1. Ощущаем энергетический поток от индуктора. Усиливаем ВП. Насыщаем ВП зоны около тела – прежде всего перед грудью. Оттягиваем ВП от индуктора. Сопровождаем оттягивание своими контриндуктивными словами. 2ст. то же + Сопровождаем свою контриндукцию намерением действия с негативным желанием.  

Упражнение. Один человек пытается индуцировать другого. Другой отбивается, поворачивая индукцию назад – к примеру, если ставится вопрос о «спасении», вполне можно отреагировать, что вот ты «судишь», так какое тебе самому спасение, агитатор траченый!

Заключение. Фокус в том, что выплеск негативных эмоций от вашего вмешательства превышает потенциальные выгоды от растопыривания пальцев.

 

09.09 Не дать запрограммировать ребенка (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Оградить детей от воздействия из вне, не входя с ними в конфликт (примеры….).

Техники. 1. Усиливаем ВП. Направляем его на прикрываемого человека в солнечное сплетение и начинаем усиливать и ослаблять поток, задавая собственный ритм, переориентируя человека в вашу сторону. 2после 3ст.+сбивка внимания прикрываемому. 3 (после 4) + прочистка ВИП прямо по ходу индукции.

Упражнение. В тройках. Один рассказывает нечто увлекательное подопытному. Экспериментатор начинает прикрывать подопытного, который отмечает резкое снижение увлекательности рассказа.

Заключение. Улучшение отношений, снижение агрессивности в нашу сторону со стороны подростка..  

 

10.09 Как раскрывать смысл слов(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Это штука важная. Как правило, мы понимаем не то, что сказано или написано, а то, что готовы услышать сами. И потом, когда человек раскрывает в своем поведении то, о чем он сказал, мы бываем удивлены – но ведь это был просто дефект нашего понимания. Для понимания необходимо раскрыть все «углы» слова – то есть все значения, которые обусловлены архетипически – и только затем попытаться наложить их на воспринимаемый энергетический портрет человека. Кстати, очень важный прием для постижения смысла метафорического или запутанного текста – к примеру, Библии.

Техники. 1. Берем слово или фразу (с книги). Усиливаем ВП – заряжаем текст ВП. Сбрасываем ВП в теле и немного усиливаем НП. Смотрим на фразу. Закрываем глаза. Начинаем усиливать НП, направляя его на видимую внутренним взором фразу. По мере насыщение фразы НП ее смысл начинает меняться. (в случае упражнения со словами, сказанными вслух – после выполнения этой части упражнения открываем глаза, смотрим на собеседника – и ощущаем, что именно он имел в виду, что для него эти слова значили). 2ст. то же – но после насыщения сдвигаем фразу по виртуальному пространству и получаем еще больше смыслов.

Упражнение. Человек говорит фразу. Экспериментатор проводит упражнение – а затем говорит подопытному, как он ее понял. Подопытный корректирует. 

Заключение. Сделать упор на увеличении степени понимания темы. Улучшение осознания смысла данного текста. 

 

11.09 Спрятать важное в себе(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Человека цепляют за сверхценность. Особенно индукторы и экстрасенсы. Стало быть, кое-какие вещи должны быть в вашей жизни спрятаны – вернее, не то, чтобы спрятаны сами, а спрятано ваше отношение к ним. Прежде всего на энергетическом уровне.

Техники. 1. Определяем значимые компоненты проблемы. Насыщаем их образ НП и как бы «заглатываем» глазами. Теперь и ваша реакция меняется, и меняется восприятие их другими. 2ст. Вспоминаем проблему. Определяем ее персонально важные элементы. Разыскиваем их источник в ВИП. Насыщаем ВИП ВП. Откачиваем ВП с важных областей. Насыщаем их НП.

Упражнение 1. Работа с партнером – партнер в диалоге определяет важные дя человека области (к примеру, политические убеждения или мнение относительно той или иной проьлемы) – экспериментатор проводит технику и партнер регистрирует неличностно обусловленный диалог. 2ст. как в 3 ступени по считыванию намерения – намерение начинает считываться хуже.

Заключение. Убрали внутрь избавились ПОЛНОСТЬЮ от возможности задеть вас за живое, с индуцировать вас на какое-то действие и тд.

 

 

3

12.09 Индукция(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Иногда приходится применять и этот прием – к примеру, чтобы регулировать поведение коллеги по работе, ребенка или даже просто при рекламе своей продукции. Индукция проводится технически просто: выявляется важное для собеседника место (к примеру, причина его приподнятого настроения или причина подавленности), далее строится гипотеза (нужная индуктору, естественно) о том, что угрожает радостному предмету или способно снять грусть (к, примеру, «кармическая причина») – и проводится вербальная индукция с энергетической поддержкой (негатив в первом и позитив во втором случае). Все просто как шоколад – но вспомните, сколько раз вас ловили на эту удочку?

Техники. 1. При проведении индукции на область солнечного сплетения дается энергетическая подержка (позитив) – или отток (негатив). 2 (после3). То же+При позитиве даем намерение действия с позитивным, при негативе – намерение действия с негативным. 3 (после 5) То же+при позитиве смещение точки ЯЕ мишени в зону «хорошо», а при негативе в «плохо».

Упражнение: подопытный рассказывает экспериментатору что-нибудь из своей жизни, а экспериментатор проводит индукцию.

Заключение. Улучшение социальных связей, перестройка их в нужное вам русло. 

 

13.09 Сделать так, чтобы было не до тебя(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Что не говорите, а часто так стоит сделать. Это, в общем-то, несложно. Более того, это можно сделать достаточно гуманно, не устраивая другому человеку посторонней головной боли.

Техники. 1. Берем что-нибудь постороннее – усиливаем ВП, накачиваем ее ВП. Берем свою цель (в данном случе – самого себя), откачиваем с нее ВП. Только это нужно удерживать. Человек будет направляться в другую сторону. 2 (после 3). Создать интегральное ощущение текущего поведения человека (как в программах на эффективность). Выведите этот сгусток наружу – объединитесь с ним по 3, передайте в него сбойную конструкцию. Затем отвлекаемого можно энергетически разогреть. 3ст. Объединяемся точкой ЯЕ с конкурентом, спрашиваем его о текущей цели (или просто наводим на мысль), ощущаем намерение в сочетании с энергетическим выбросом, и просто переключаем этот выброс на иную цель. А в мишени оставляем сбойную конструкцию относительно его текущего поведения.

Упражнение на парах: игра в ладошки (прихлопнуть ладонь партнера). Псоле выполнения техники его реакции замедляются, так как он отвлекается.

Заключение. Ну должен человек иногда иметь право на уединение и на свободу от внешнего давления.

 

14.09 Отвлечь внимание проверки (контроля, ревизии)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Более чем актуальная на данный день тема (налоговая полиция) делается просто, переарентируем комиссию на другой предмет (до 3-й ст.) + 3-ая ст. Примеры.   

Техники. 1. Берем альтернативный предмет проверки (ключевой ее элемент) – усиливаем ВП, накачиваем ее ВП. Берем прикрываемый предмет, устанавливаем с ним связь, откачиваем с него ВП. Только это нужно удерживать. Группа проверяющих постепенно будет переориентироваться на другой предмет, для вас неважный. 2 (после 3). Создать интегральное ощущение (как в программах), содержащее вашу область дейтельности. Выведите этот сгусток наружу – объединитесь с ним по 3, передайте в него сбойную конструкцию. Создаем энергетическую связь цель-комиссия и вводим этот сгусток в нее. 3ст. Объединяемся точкой ЯЕ с проверяющим, спрашиваем его о цели (или просто наводим на мысль), ощущаем намерение в сочетании с энергетическми выбросом, и просто переключаем этот выброс на иную цель.

Упражнение на парах: два человека, между ними несколько предметов, подопытный раскладывает предметы в произвольном порядке – мы выполняем технику и просим его разложить предметы по-новому: предмет, который мы отметили как отвлекающую цель, ляжет ближе к нему.

Заключение. Постарайтесь не переоценить собственные силы + пример.  

 

15.09 Плейер внутри себя (не вспомнить, а услышать мелодию)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Просто удобно иногда. Здорово отвлекает и развлекает. Наша память сохраняет все, так что мелодии в их истинном звучании к нашим услугам. Тонкость и красота задачи – выпустить себе эту мелодию себе на слуховую кору – не на речевую зону (когда мы, скажем, напеваем про себя, субвокально проговаривая ее), а именно на слуховую кору – чтобы УСЛЫШАТЬ мелодию, а не «вспомнить» ее. Тогда она не отвлекает и не служит жвачкой для мозгов, а является прекрасным фоном для восприятия действительности. 

Техники. 1. Вспомнили мелодию. Усилили ВП. Ощутили мелодию в своем теле. Начинаем ослаблять ВП, вслушиваясь в шумы вокруг, особенно (если тихо) в высокочастотный шум воздуха в слуховом проходе и шум тока крови. По мере ослабления ВП мелодия начинает выступать из фона, пока не зазвучит саомстоятельно. 2ст. То же+смещение точки ЯЕ в область мелодии. 

Заключение. Обеим техникам очень помогает любой посторонний шум, особенно равномерный – так что он будет являться не отвлекающим, а наоборот, помогающим фактором. Само явление не диво – в стуке колес поезда легко расслышать ту или иную мелодию – но техника позволяет сделать это даже в казалось бы тишине.

 

16.09 *Как сделать, чтобы твои слова не запомнились, а запомнился бы тон(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Удобно. К примеру, когда врать не хочется, но правда не должна быть услышана – или когда проводишь переговоры, и намерен оставить по ним хорошее впечатление, несмотря на разность в мнениях… ну, короче говоря, когда требуется создать длящееся впечатление.

Техники. 1. Создали настроение, которое хотелось бы передать. Усилили ЦП, начинаем говорить, насыщая голос энергетически и выражая это настроение тоном. Запомнится энергетическая компонента. 2 (после 3) то же + второй голосовой режим. 3 (после 3) то же + сбой внимания.

Упражнение – рассказ о чем-то, а потом вопрос партнеру о его впечатлениях – воспроизведение смысла ускользает, на первый план выступает воспроизведение настроения.

Заключение. Важно при общении в социуме, особенно при повышенной активности.  

 

17.09 Управлять ветром (на пламени свечи)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Это просто, это чистая энергетика. И это полезно – и сквозняк можно перенаправить, и с погодой поиграть. Дополните сами. Для работы потребуются свечки.

Техники. 1. Усиливаем ЦП. Объединяемся с пространством вокруг нас. Создаем в пространстве энергетический ток в нужную сторону. Важно: движение воздуха обеспечивается не собственно движением воздуха на контролируемом участке (ну нету у воздуха ножек) – а давлением массы воздуха с направления, откуда воздух движется.

Упражнение: наклонить пламя свечки в нужную сторону. Можно пользоваться руками – но – не резко ими махать, а то если просто поставить руки по сторонам от свечки и начать их даже довольно медленно сдвигать, то пламя тоже отклонится, но это не управление, а просто волна давления.

Заключение. Деместификация работы со стихиями.   

 

18.09 Снять мышечные блоки с лица-шеи-головы(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Усталость в ходе дня накапливается прежде всего в этой области. Это та усталость, которая мешает думать и действительно получить удовольствие от отдыха.

Техники. 1. Сделали шарик, максимально горячий, упругий, насыщенный. Раздавили его в ладонях. Не выключаем ладони. Закрыли глаза. Провели ладонями – медленно – по лицу, шее, волосистой части головы, следя за тем, чтобы энергия излучаемая ладонями проникала бы на глубину всего мышечного покрова, до кости. Ткани начинают согреваться. Стараемся зацепить руками и разровнять все встреченные комки и провалы в энергетике. После первого прохода усилили ВП и накачали область головы-шеи. Повторили работу руками. Теперь сбросили ВП, усилили НП. Насытили ткани головы-щеи НП. Еще раз прошли (просто вытаскиваем блоки разной энергетической природы). Теперь продолжаем работу – и усиливаем опять ВП, впускаем его в интересующую нас область. Ощущаем, как ткани согреваются и в них начинает немного гудеть кровь.

Заключение. Быстрое приведение в норму, повышение настроения, как следствие более насыщенный отдых.

 

19.09 Стряхнуть наваждение (c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. (часто воспринимаешь не реальность, а общее субъективное пространство – так вот как регистрировать реальность)

Техники. 1. Смотрим на привычный предмет (монеты, ключи, украшения) – постепенно останавливаем ВП и НП – позволяя энергии от предмета проникать прямо в глаза. Оцениваем, насколько он вдруг отчетлив стал - и поднимаем глаза, чтобы посмотреть на мир обновленным взглядом. 2. Упражнение парное – один чего-то знакомое рассказывает, другой слушает и оценивает впечатление, а затем обновляет взгляд и оценивает новые впечатления. Новой информации оказывается очень много! 3. Собрать всю энергию субъективного пространства и выбросить ее через глаза – затем по-новому оценить информацио о мире.

 

Работа с глазами.

 

Сели по удобней и прикрыли глаза. Мы здесь и сейчас. Перед глазами чистый спокойный экран. Мы полностью сосредоточены на тех процессах, которые происходят в разуме, на своих внутренних ощущениях. На очередном плавном, глубоком вдохе чувствуем как начинает усиливаться ЦВП…….путь ЦВП……. А на встречу ему идёт ЦНП…..путь ЦНП……и мы чувствуем себя словно сгусток энергии на двойной нитке ЦП …сливаемся с ними на всём протяжении ещё глубже, ощущаем их ровное согласованное сбалансированное течение, чувствуем их одновременно и ещё более глубоко на всём протяжении и немножечко их усиливаем и они легко поддаются управлению и усиливаются и мы чувствуем их ещё глубже…и сосредотачиваемся сильнее и на уровне ощущений, начинаем приостанавливать потоки, сосредотачиваясь на ощущениях, они двигаются все медленнее и медленнее, до тех пор пока появляются ощущения полной остановки потоков, приостанавливаем потоки и удерживаем так, и теперь ещё глубже и ощущение потоков успокаивается и внимательно продолжаем держать и ощущение потоков рассеивается и ощущаем полное отсутствие ЦП и продолжаем находится в этом состоянии сохраняя сосредоточенность и устанавливаем визуальный контакт со своим предметом и он становится объёмней выпуклей рельефнее ярче и какое то неизъяснимое ощущение от предмета, его энергия начинает насыщать сознание через глаза красочным освежающим потоком и сам предмет словно проявляется со всем что в нём присутствует ещё более интенсивно и ярко и отчётливо и глубоко и целостно все его элементы, сознание становится всё более ясным и насыщается через глаза и наполняется и предмет проявляется в сознании ещё более ясно и объемно, мы……… чувствуем безупречную наполненность …..ясность…чистоту…и продолжая находиться в этом состоянии переводим взгляд на другие предметы в пространстве и отмечаем как они воспринимаются и оглядываемся и привыкаем и начинаем обсуждение в группе. Молодцы!

 

Заключение. Возможность быстро прийти в себя, повышение успешности во внешнем мире.

 

20.09 Лишить конкурента преимущества(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Вся наша жизнь – борьба. Но иногда сталкиваешься с ситуацией, когда тебе противостоит человек, обладающий очевидным преимуществом – и если он им воспользуется, то будет не очень хорошо для вас.

Техники. 1. Просто берем и оттягиваем с мишени ВП с понятным эффектом. 2 (после3) то же+сбойная конструкция на любую их компонент преимущества (к примеру, у конкурента есть знакомство – так упомяните этого знакомого и сбойную конструкцию).

Упражнение. Просто парное упражнение – один ведет речь, доказывая свои преимущества (рассказывает, какой он хороший) – экспериментатор мешает этому проявиться.

Заключение. Повышение социального успеха, возможность более активного участия в делах да же при неблагоприятной ситуации.

 

21.09 Удаление негативных мыслей(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Что и сказать – иногда бывает нужно. Навеет это информация, обстоятельства, просто не вовремя съеденный завтрак, плохой сон или что-то иное, все равно такие мысли и мешают думать и при большой выраженности может иметь и соматические последствия. Глубоко убирать нельзя – мысли все-таки имеют под собой какое-то основания – но снизить интенсивность стоит.

Техники. 1. Закрыли глаза. Ощутили предмет беспокойства. Ощутили энергетическую связь с ним. Усилили ВП – беспокойство стало сильнее. Разорвали связь. Насытили место, откуда начиналась связь, НП. 2ст. Определили источник негатива в ВИП. Усиливть ВП и накачать этот комплекс. Усилить ВП еще сильнее и выбросить сгусток через глаза.

Упражнение. На любом негативе, накопленном за день.

Заключение. Чем более спокойно и взвешенно оцениваем события тем успешнее становимся. Возможность проработки негатива.  

 

22.09 Индукторы(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Индукторы – класс людей, выживающих за счет других. От цыганок до кармологов. Опасны тем, что отнимают энергию, время и средства, создают ложную карму и отнимают свободу. Суть их действий - внедрение в жертву своих представлений по схеме: сообщение, изменяющее эмоциональный статус (пугалка или обнадеживание) – ссылка на свои якобы возможности (или недоступный жертве опыт, часто сопровождается лестью к жертве) – выдача «рекомендации» (или навязывание своих услуг). Слабое звено: пугалки, лесть и «возможности» являются актуальными для системы ценностей самого индуктора. Соответственно, противодействие направлено на прерывание эмоциональных зависимостей, разбивание логики и контратаку в той же системе.

Техники. А) Усиление оболочки. Тест в парах – один проявляет агрессию или стремится рассказать анекдот, другой усиливает потоки и отслеживает снижение эмоционального уровня. Для после 2ст. –дополнить сбивкой внимания или негативной конструкцией. Б) Поворот. В парах – один пытается индуцировать другого, другой использует те же приемы (лесть, пугалку или самовосхваление того же ключа). Задача: заставить «индуктора» сместить активность на себя (оправдание, задуматься, интерес к контррекомендациям). В) (ст.) Разворот. Смещение ЯЕ в объективном в индуктора и «забивание» его своей логикой, «упаковывание» в собственное виденье. Задача – просто вытереть об индуктора ноги, сбив его своим виденьем проблемы.

Заключение. Раскрыть жизненность проблематики и дав наметки, как можно блокировать индукцию у других (техника та же самая – а если индуцированный повелся на индукцию, то индукция в том же ключе и выведет его – к примеру, если жертва попала на сатанистов (мятежность, могущество, тайность), то можно показать, что он связался с невыразительными щенками, никому не интересными из-за их банальности. А вы куда круче. Ну и виртуалку подчистить. И бодрый реквием по индукторам.

 

23.09 Кровообращенеи мозга («лампочка»)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Иногда – между прочим, совсем не так часто, как можно подумать – требуется, чтобы голова заработала с предельной ясностью Никаких отвлечений, никаких промедлений – как будто бы внутри включилась лампочка. Это собственно зависит от двух вещей – от кровообращения мозга и энергетического запаса в нем.

Техники. 1. Усилили ЦП и прокачали ЭТ, особенно голову. Теперь сделали шарик – преимущественно из ВП – горячий, упругий, насыщенный. Погрузили его в голову и начинаем обрабатывать им полость черепа. Пока не появляется ощущения небольшой тяжести и разогретости пространства головы. Теперь выбрасываем шарик через глаза и продолжаем усиливать ВП – пока не появится ощущение «гудения» крови в голове. Теперь начинаем ослаблять ВП и усиливать НП. Сознание начинает включаться все сильнее. 2ст. То же + прочистка шариком из ВП виртуального пространства.

Упражнение. Прочли страницу и засекли время. Выполнили упражнение и прочли еще страницу – время сокращается.  

Заключение. Осторожно для людей с повышенным давлением или предрасположенностью к нему, более четкая проработка упражнения.  

 

24.09 Создание задора внутри(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Иногда не хватает энергии – или, наоборот, хватает, но она не реализуется в едином направлении, порождая только метания и бесплодную тревогу.

Техники. 1.Закрыли глаза – усиливаем ВП – делаем шарик, плотный, горячий, насыщаем его ощущением радости и какого-нибудь приятного ожидания – помещаем шарик в область нижней чакры – начинаем накачивать энергию в область нижней чакры – появляется ощущение распирания – позволяем энергии пройти выше (так от чакре к чакре: накачка-распирание-подъем выше) –и выпускаем через верхнюю чакру. Появляется ощущение толкающей вперед энергии –драйва. 2ст Вспомнили что-нибудь, ради чего стоит жить – обнаружили источник этого воспоминания в ВИП – накачали его энергией ВП – вырастили из него энергетический сгусток – растворили этот сгусток в своем ЭТ.

Заключение. Душевные метания преобразуем в энергию для жизни (бизнес, работа, друзья). 

 

25.09 Убрать сомнения оппонента(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Мы беседуем с человеком – человек сомневается. Но ведь мало кто сомневается именно потому, что ощущает какую-то некорректность – психология работает по-другому.. Человек сомневается, потому что ему не хочется доверять (это результат подсознательного обсчета собеседника). Но подсознание не очень-то разбирается в логике. Ему просто нужно дать основание желать поверить собеседнику. Это просто.

Техники. 1. В беседе начинаем повышать ВП – и накачивать его собеседнику (несильно, просто создать повышенный энергетический фон). Как только партнер принимает открытую позу или начинает слушать, даем ему большую поддрежку, как только начинает говорить правильно – усиливаем, как только начинает говорить неправильно – оттягиваем энергию. Примечание: беседа должна быть долгой, не менее 5-10минут.

Упражнение – собеседники рассказывают друг другу небылицы, похожие на правду, но не так, чтобы прямо полную чушь – подопытный начинает запутываться, индекс его доверия возрастает.

Заключение. использование данной техники расчитано для семьи, деловых контактов, отношений с начальством и тп.

 

26.09 Организовать пространство дома так, чтобы в нем Вам было приятно находиться(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Это, кстати, довольно важный для успешной работоспособности фактор. Неправильно организованное пространство приводит к тому, что внимание человека рассеивается, идет в разрез с требуемым от него поведением. Правила такие: ЭТ должно иметь четкие границы (нельзя иметь размазанность-будут отвлекать посторонние сигналы) энергетика пространства вокруг человека должна превышать энергетику в отдалении, пространство за спиной должно быть энергетически равномерным (чтобы не отвлекалось внимание), пространство перед человеком должно быть насыщенно нисходящим потоком (регистрация внешних сигналов). А энергетику довольно легко перестроить.

Техники. 1. Закрыли глаза – оценили комфортность пространства. Накачали ЭТ, четко ощутили его границы. Усилили ВП – начинаем выделять эенргию с ЭТ, окружая себя большим сгустком. Как только он достигнет необходимой плотности, начинаем дополнительно подкачивать область за спиной, тчобы она была плотная и равномерная. Как только плотность сочтена необходимой, восстанавливаем границу ЭТ. Теперь усиливаем НП и выделяем энергию наружу, создавая небольшую насыщенность спереди на расстояние примерно метра 2. Оценили комфортность.

Упражнение. Очевидно. Но обратить внимание, чтобы люди были рассажены так, чтобы перед каждым было свободное пространство (метра два) – а то его излучение нарушит комфорт переднего.

Заключение. Дом основа нашей жизни, чем более лучше организованная домашняя структура, тем более спокойными и уверенными мы становимся.

 

27.09 Разделить радость(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Радость – такое состояние, которым приятно поделиться. Она от этого становится больше. НО просто гвоорить о ней бессмысленно, потому что человек начнет не калькировать состояние, а, к примеру, завидовать – и его излучение испортит ваше настроение. Радость нужно транслировать в том числе энергетически – тогда она непроизвольно будет воспроизведена окружающими.

Техники. 1. Закрыли глаза – усилили в себе позитивные эмоции – усилили ВП –открыли глаза - установили связь с собеседником – позволяем ему поглощать энергию с эмоциональной нагрузкой – наблюдаем изменение состояния.

Упражнение: на парах меняем состояние собеседника.

Заключение. Взять пару мотивационных моментов из 5.2. Напомнить детскую песенку из мультфильма – «от улыбки станет всем светлей….»

 

28.09 Сделать себя доверительным(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Это же всего-навсего функция от энергетической поддержки от притуствия собеседника. Тогда с ним хочется говорить и быть довольно открытым.

Техники. 1. Усилили ВП – установили связь с собеседником – когда он начинает говорить, услиливаем энергетическую поддержку. 2 (после3) то же+небольшая сбивка внимания.

Упражнение. На парах – подопытный сам оценимает изменение уровня доверительности..

Заключение. Повышение собственной социальной значимости.  

 

29.09 Сделать свою территорию(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Это просто – это нам знакомо. Увеличенное ЭТ хорошей энергонасыщенности создает у приближающегося впечатление, что он вторгается на постороннюю территорию. Просто обычный человек имеет отшлифованные социумом размеры эфирного тела – мы же может сделать их любыми.

Техники. 1. Усилили ЦП – насытили ЭТ – увеличили его до желательных размеров – насытили ВП – насытили НП (закрепили; это важно).

Упражнение – просто беседа с партнером, который начинает держать иную дистанцию, а вторжение на вашу территорию вызывает у него очевидный дискомфорт.

Заключение. Возможность оградить свою территорию (дом, офис, цех и тп) от постороннего интереса, и как следствие негативного воздействия. 

 

30.09 Встать в канал (информация)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Эта техника сама по себе драгоценна. Она позволяет думать и вести себя непротиворечиво. Она настраивает голову на окружающую среду. Она позволяет получать информацию и правильно думать как бы ниоткуда – но нужно помнить, что никакого «ниоткуда» не существует – это только результат взаимодействия настроенного сознания и бесконечно упорядоченного окружающего мира. На языке экстрасенсорики эта техника называется «встать в канал» или «войти в поток». Всего-то требуется настройка на предмет – и НП.

Техники. 1. Подумали о предмете, который собираемся подвергнуть рассмотрению. Продолжая думать о нем, начинаем усиливать НП – широкий, сквозь все тело – до появления ощущения формирования канала, в котором легко и просто думается.

Упражнение. Экспериментатор рассказывает что-то довольно сложное подопытному, выполняет технику и обнаруживает, что появляется большая ясность и вдохновение.

Заключение. Возможность получения более полной и качественной информации.  

 

01.10 Стимулировать обмен (это чтобы не поправляться)(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводная. Обмен веществ зависит от уровня энергообмена – от его активности. Соответственно, многие проблемы могут быть решены просто усилением ВП и равномерным сосредоточением его в теле – особенно в участках, требующих повышенного обмена (и в том числе в жировых прослойках). Кроме того, обмен всегда полезно удерживать несколько повышенным – это помогает не накапливать в организме шлаков.  

Техники. 1. Усилили ВП – сделали поток шире, так, чтобы он начал захватывать не только канал потока, а и все тело – создаем переизбыток ВП в области солнечного сплетения, в области печени, в области жировых прослоек (если необходимо). Задача – несмотря на обычный уровень ЦП сделать так, чтобы в нужных областях всегда был бы небольшой избыток. Появляется ощущение тепла. 2ст. то же+находим в ВИП области, реагирующие на усиление ВП, устанавливаем их энергетическую связь c нужными областями тела.

Упражнение – регистрируется небольшое повышение температуры, субъективно тепла

Заключение. Это состояние необходимо поддерживать, пока оно необходимо – само оно держаться не будет..

02.10 Как обойти волю, не входя в конфликт(c) Школа ДЭИР, 2002

Вводна


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.