Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2019-08-03 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет пусковых сопротивлений для двигателей с последовательным возбуждением производится графическим способом. Метод расчета основан на предположении, что между сопротивлением якорной цени и скоростью при неизменных токе и потоке возбуждения существует линейная зависимость.
Расчет осуществляется в следующем порядке:
1. По паспортным данным определяем номинальную угловую скорость и номинальный момент:
2. Определяем внутреннее сопротивление двигателя по формуле:
где
3. Уравнение электромеханической характеристики не может быть использовано для построения естественной характеристики, так как в практике ненасыщенные машины не изготавливаются. Поэтому строим естественную характеристику с помощью универсальных характеристик, приведенных в примечаниях к таблице 1.3. Результаты расчетов сводим в таблицу 1.2.
Таблица 1.2
К | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2,0 |
0,4 | 0,7 | 1,0 | 1,4 | 1,7 | 2,2 | 2,5 | |
1,5 | 1,2 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,5 | |
92 | 73,6 | 61,3 | 49 | 42,9 | 36,8 | 30,6 | |
40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 |
4. Дальнейшие построения для двух ступеней пускового реостата показаны на рис. 1.2. По оси абсцисс влево от оси ординат откладываем в масштабе сопротивления двигателя RBН, которому соответствует отрезок ОА. Через точку А проводим вертикаль Af. Выбираем пределы колебаний пускового тока I1 и I2 и проводим через соответствующие точки вертикальные прямые до пересечения с естественной характеристикой. Из полученных точек пересечения S и t проводим горизонтальные прямые до пересечения с линией Af. По левой оси откладываем в масштабе сопротивления соответствующие выбранным пределам пусковых токов:
Соединяя точки а и е, а также q и f, получаем прямые, характеризующие линейную зависимость между угловой скоростью и сопротивлением, линия ae соответствует максимальному значению пускового тока I1, а линия qf - току переключения I2. Для величины сопротивлений пусковых ступеней при заданном их числе между прямыми qf и ае проводим ломаную линию, начиная от точки а. Число горизонтальных участков этой линии должно быть равно числу ступеней пускового реостата. Если точка пересечения линий de и ае не совпадает с линией fA, то необходимо произвести повторное графическое построение, выбрав новое значение для I2.
|
5. Определяем сопротивление секций пускового реостата:
.
6. Искусственную характеристику строят по естественной характеристике с помощью формулы;
.
Рис.1.5. График для расчета сопротивлении пускового реостата двигателя с последовательным возбуждением.
Таблица 1.2.1 Зависимости и .
К | 0,5 | 0,75 | 1,0 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2,0 |
0,4 | 0,7 | 1,0 | 1,4 | 1,7 | 2,2 | 2,5 | |
1,5 | 1,2 | 1,0 | 0,8 | 0,7 | 0,6 | 0,5 |
Для двигателя постоянного тока последовательного возбуждения с паспортными данными, приведенными в таблице 1.3, рассчитать пусковой реостат а соответствующее число ступеней. Максимальный ток переключения I2 считать равным 2IH. Для построения естественной характеристики следует воспользоваться зависимостями, приведенными в примечаниях к таблице 1.2.1.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!