для детей разновозрастной группы (5-7 лет) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

для детей разновозрастной группы (5-7 лет)

2019-08-03 182
для детей разновозрастной группы (5-7 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.30 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.30 – 8.50 Завтрак 8.50 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и др.)   9.00 - 9.25 Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель, педагог-психолог). Инд. – кор.работа.   9.35 -10.00 Организованная образовательная деятельность. проводят: (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 10.00-10.20 Гигиенические процедуры. Второй завтрак 10.20-10.45 Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель, педагог-психолог). Инд. – кор.работа. 10.45 - 12.15 Подготовка к прогулке Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.15– 12.30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду 12.30 – 12.50 Обед 12.50 - 13.00 Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры 15.15 – 15.40 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.40 – 16.00 Полдник 16.00 - 16.25 Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-7 лет планируется не более 14

занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                                Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                              

                                                                                                                                                 «31» августа 2018

                                                

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей разновозрастной группы (4-6 лет)

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.30 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.30 – 8.50 Завтрак 8.50 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00- 9.20 9.30- 9.50 Организованная образовательная деятельность (проводят воспитатель, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель воспитатель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог)  9.20 - 9.30  9.50 – 10.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 10.00-10.15 Второй завтрак 10.15 – 10.35 Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель). Индивидуально - коррекционная работа 10.35-10.45 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 10.45  - 12.15 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.15– 12.30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду 12.30 – 13.00 Обед 12.50 - 13.00 Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры и пр.) 15.15 – 15.30 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.30 – 15.50 Полдник 15.50 - 16.20 Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг. 16.20 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                                Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                                  

                                                                                  «31» августа 2018 г.

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.20 – 8.40 Завтрак 8.40 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00 - 9.25  Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 10.00- 10.15 Подготока к второму завтраку. Второй завтрак 9.35 – 10.00 10.15– 10.35 Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,) 10.35-10.50 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально-коррекционная работа 10.50– 12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия 15.15 – 15.40 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.30 – 15.50 Полдник 15.50 - 16.25 Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность.  Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13

занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.