Петернел Александра Дмитриевна — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Петернел Александра Дмитриевна

2019-08-03 129
Петернел Александра Дмитриевна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возраст: 5 лет

Пол: Женский

Семья полная. Воспитанием ребёнка занимаются. Они уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию Александре.

Говоря о соматическом здоровье Александры редко болеет простудными заболеваниями, не имеет хронические нарушения здоровья, кушает хорошо, засыпает и спит спокойно.

Физически развитая, овладевшая основными культурно-гигиеническими

навыками.

У Саши сформированы основные физические качества и потребность

двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту

гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа

жизни.

Любознательная, активная, интересуется новым, неизвестным в окружающем

мире. Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способна

самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской

деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.

Эмоционально отзывчивая. Александра откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Овладевшая средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и

сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные

средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами

взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается

предметами, распределяет действия при сотрудничестве).

Способна управлять своим поведением и планировать свои действия,

направленные на достижение конкретной цели. Ребёнок на основе первичных

ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы

и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не

сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны

взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое

хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия,

направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения

на улице (дорожные правила). Способна решать интеллектуальные и

личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять

самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых

задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от

ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок

способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке,

постройке, рассказе и др.

Имеющая первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.

Овладевшая универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Овладевшая необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

Самусенко Никита Иванович

Возраст: 4 года

Пол: мужской

Семья полная. Воспитанием ребёнка занимаются. Они уделяют достаточное внимание обучению и воспитанию Никите.

Говоря о соматическом здоровье Никиты редко болеет простудными заболеваниями, не имеет хронические нарушения здоровья, кушает хорошо, засыпает и спит спокойно.

У Никиты привиты навыки самообслуживания: может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умывать-ся, мыть руки, самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, пользоваться столовыми приборами.

В игровой деятельности проявляет интерес к игрушкам, играм, понимает правила игры и выполняет их, принимает участие в коллективной игре, отражает свой опыт в игре. В конфликтной ситуации не проявляет агрессию, старается решить её мирным путём.

Никита обладает адекватностью эмоциональных реакций. Активен в различных видах деятельности, инициативу проявляет редко. В процессе общения с детьми и взрослыми, Никита спокоен, активен. Он испытывает чувство привязанности к родным. Склонен прийти на помощь к людям, сверстникам. Умеет подчиняться к требованиям взрослых, аккуратен, адекватно реагирует на одобрение и порицание.

У Никиты преобладает слуховое запоминание, запоминает быстро, объём оперативной памяти ограниченный. Переключаемость внимания – лёгкая. Общий уровень развития внимания соответствует возрасту.

Никита имеет средний уровень развития мыслительной деятельности. Состояние анализаторов, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту.

В развитии воображения, Никита проявляет яркость, живость в таких видах деятельности как: музыка, физкультура, речь. В речевой деятельности не существуют трудности звукопроизношения.

Работоспособность на занятиях у Никиты заинтересованное, включается в работу и выполняет её в среднем темпе.

Никита на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Никита способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила). Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Никита может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Никита способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке,

постройке, рассказе и др.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.