Оц е н к а практической работы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Оц е н к а практической работы

2019-08-03 237
Оц е н к а практической работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оц е н к а практической работы

Максимально за выполнение лабораторной работы можно получить 5 баллов. Все задания выполняются обязательно.

 

На ч ало работы

В данной лабораторной работе будет рассмотрен пример ведения учета персонала для некоторого условного предприятия: Коммерческого банка «Экономист».

Основные задачи автоматизированной системы учета:

Ввод данных о сотрудниках и их назначениях.

Внесение изменений в информацию.

Обеспечение системы хранения и обработки информации о сотрудниках. Поддержание целостности данных о персонале организации.

Формирование экранных и бумажных отчетов по персоналу по заданным образцам.

Введение списков должностей.

Хранение описания организационной структуры (списка отделов).

Для создания БД отдел кадров банка предоставил следующую информацию.

Сотрудники кредитного отдела (тел. Отдела доб 334)

1. Иванов Иван Васильевич, ул. Пушкина, д. 2, кв. 15, 8 -914-46-47-485, 01/01/1960, семейный, 2 детей, мужской, Управляющий, 50 000 + премия 300 евро.

2. Петрова Надежда Юрьевна, ул. Ленина, д. 8, кв. 46, 8 -965-45-23-654, 15/06/1965, семейный, 2 детей, женский, Заместитель управляющего, 40 000 + премия 250 евро.

3. Сурков Роман Викторович, ул. Лесная, д. 45, кв. 9, 8 -965-498-88-88, 15/07/1970, семейный, 3 детей, мужской, Заместитель управляющего, 40 000 + премия 400 евро.

4. Иванова Ольга Дмитриевна, ул. Свободы, д. 456, кВ. 145, 8 -913-759-86- 42, 02/04/1975, семейный, 1 ребенок, женский, Ведущий специалист, 30 000 + премия 100 евро.

5. Василькова Елена Андреевна, ул. Ленина, д. 46, кв. 14, 8 -945-789-99-91, 24/03/1979, семейный, 2 детей, женский, Ведущий специалист, 30 000 + премия 50 евро.

 

2



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

6. Кошкин Максим Викторович, ул. Морская, д. 15, кв. 48, 8 -913-457-78-12, 15/09/1980, семейный, 1 ребенок, мужской, Ведущий специалист, 30 000 + 300 евро премия.

7. Лапкина Марина Сергеевна, ул. Пушк ина, д. 45, кв. 18, 8 -915-465-96-96, 20/12/1988, холост, женский, Специалист, 20 000 + 120 евро премия.

8. Цветкова Анна Виктор овна, ул. Гоголя, д. 50, кв. 45, 8 -945-769-12-12, 26/11/1985, семейный, 1 ребенок, ул. Морская, д. 26, кв. 22, 8 -916-456-89- 78, Специалист, 20 000 + 50 евро.

Сотрудники валютного отдела (тел. Отдела доб. 335)

1. Управляющий (1 человек)

2. Заместитель управляющего (1 человек)

3. Ведущий специалист (2 человека)

4. Специалист (2 человека)

Сотрудники юридического отдела (тел. Отдела доб 336)

1. Управляющий (1 человек)

2. Заместитель управляющего (1 человек)

3. Ведущий специалист (2 человека)

4. Специалист (2 человека)

Сотрудники отдела кадров (тел. Отдела доб 337)

1. Управляющий (1 человек)

2. Заместитель управляющего (1 человек)

3. Ведущий специалист (1 человек)

4. Специалист (2 человека)

Сотрудники информа ционного отдела (тел. Отдела доб 338).

1. Управляющий (это вы).

2. Заместитель управляющего (1 человек)

3. Специалист (2 человека)

 

За дание 1. Создание новой базы данных

Откройте программу MS Access. В центре экрана, нажмите пиктограмму «Новая база данных».


 

3



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

В правой части окна появится поле для ввода названия БД. Назовите новую базу данных «Кадры + ваша фамилия» и выберете свою персональную папку для сохранения БД.


 

За дание 2. Создание таблиц

При создании новой БД в задании 1 по умолчанию появится одна пустая таблица. Создайте еще две дополнительные таблицы. Используйте кнопку «Таблица» на вкладке «Создание».


 

Сохраните таблицы под именами в соответствии с информацией, котор ая буд ет отражена в этих таблицах: «Сотрудники», «Должности», «Отделы». Чтоб ы сохранить таблицу в рабочей области нажмите на вкладке соответствующ ей таблицы правой кнопкой мыши для вы зова контекстного меню, выберите пункт сохранить или нажмите пиктограмму «Сохранить» на панели быстрого доступа.


 

4



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

Перейдите в режим конструктора таблицы и создайте необходимые поля. Чтобы перейти в режим конструктора на вкладке «Главная» нажмите кнопку «Режим».


 

Для каждой таблицы опреде лите поля, ти п данных и размер в соответствие с информацией, которая будет содержаться в этих полях.


 

Поле «Семейное положение» будет числовым – холостой (1), семейный (2).


 

5



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access


 

За дание 3. Создание связей

Для того чтобы, создать или изменить связи между таблицами, нужно сначала закрыть все таблицы.

Затем на панели инструментов «Работа с данными» нажмите кнопку «Схема данных».


 

Добавьте на схему все существующие таблицы и закройте окно добавления объектов.


 

В рабочей области отоб разятся пока еще не связанные между собой таблицы.


 

6



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access


 

Для изменения и создания связей нажмите кнопку «Из менить связи» на панели «Конструктор».


 

В появившемся окне нажмите кнопку «Новое». Откроется окно для создания связи. В качестве левой таблицы (сторона «один» связи «один ко многим») выберите таблицу «Должности» и столбец «Код должности». Для правой таблицы выберите таблицу «Сотрудники» и столбец «Код должности». Нажмите кнопку «О К».


 

В открывшемся окне оставьте галочку «Обеспечение целостности данных» и создайте связь. Связь отобразится в рабочей области.

 

7



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access


 

Создайте связь между таблицами «Сотрудники» и «Отделы» аналогичным образом. В итого связи между таблицами будут выглядеть следующим образом.


 

8



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

За дание 4. Создание форм

По процессом обработки информации в ИС пр ежде всего понимаются следующие процедуры: ввод, просмотр, выборка некоторого подмножества данных, сортировка, группировка, изменение (исправление), расчет производных параметров и итогов. Все эти действия можно делать с помощью объектов СУБД Формы. Для одной БД может быть разработано сколько угодно форм в зависимости от поставленных задач обработки информации. При удалении формы удаляется процедура обработки, графическое оформление, но информация из БД не исчезает, так как хранится в объектах другого типа – в таблицах.

Чтобы ввести данные для рассматриваемой БД «Кадры», необходимо создать три формы: по одной для каждой таблицы. Начинать ввод следует с таблицы, находящейся на стороне «Один», связи «Один ко многим». Она является «главной» из нее подставляются значения первичного ключа в поле внешнего ключа «подчиненной» таблицы.

Формы можно создавать с помощью конструктора и с пом ощью мастера. Воспользуемся мастером создания форм. Вызвать мастер создания форм можно на вкладке «Создание», кнопка «Другие формы» выбрав пункт «Мастер форм».


 

Далее нужно выбрать поля для таблицы. Выберем все поля таблицы должности.


 

9



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

На следующем этапе «В нешний вид формы» выберем «Л е н т о чный».

Далее на этапе «Требуемый стиль» выберите стиль по своему усмотрению. На этапе «Задание имени формы» назовите форму «Ш т а т ное расписание

+ ваша Фамилия».


 

Откроется форма для ввода данных в таблиц у «До лжности». Объект 1. Форма «Штатное расписание _Фамилия»


 

Ведите данные в соответствие с заданием отдела кадров.


 

10



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access


 

Закройте форму и откройте таблицу «Должности». Убедитесь, что все данные внесены в таблицу.

 

Объект 2. Таблица «Должности»


 

Создайте форму для заполнения та блицы «Отделы». Назовите ее «Структура организации_Фамилия». Заполните таблицу «Отделы».


 

11



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

Объект 3. Форма «Структура орга низации _Фамилия»


 

Объект 4. Таблица «Отделы»


 

Создайте форму для заполнения таблицы «Сотрудники». Назовите ее «К а р т очка сот рудника».

В процессе создания формы выберите внешний вид формы «В один столбец».


 

12



Лабораторная работа № 6. Access 1. Проектирование БД в MS Access

 

Объект 6. Таблица «Сотрудники»


 

Ли т е ра тура

1. Карпов В.А. Основы проектирования БД дл информационных систем. 2. Фуллер Л.У. Microsoft Office Access 2007 для "чайников".

3. Кошелев В.Е. Access 2007: эффективное использование.


 

19

Оц е н к а практической работы

Максимально за выполнение лабораторной работы можно получить 5 баллов. Все задания выполняются обязательно.

 

На ч ало работы

В данной лабораторной работе будет рассмотрен пример ведения учета персонала для некоторого условного предприятия: Коммерческого банка «Экономист».

Основные задачи автоматизированной системы учета:

Ввод данных о сотрудниках и их назначениях.

Внесение изменений в информацию.

Обеспечение системы хранения и обработки информации о сотрудниках. Поддержание целостности данных о персонале организации.

Формирование экранных и бумажных отчетов по персоналу по заданным образцам.

Введение списков должностей.

Хранение описания организационной структуры (списка отделов).


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.