Правила конкурса « Volkswagen Digital Experience Geek Picnic » — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Правила конкурса « Volkswagen Digital Experience Geek Picnic »

2019-08-03 72
Правила конкурса « Volkswagen Digital Experience Geek Picnic » 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила конкурса «Volkswagen Digital Experience Geek Picnic»

(далее — «Правила»).

 

Публичный конкурс под названием «Volkswagen Digital Experience Geek P icnic» (далее – Конкурс) проводится в рамках рекламной кампании продукции, реализуемой под товарным знаком «ФОЛЬКСВАГЕН» (далее — Товар), направлен на привлечение внимания потенциальных потребителей к Товару, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 

Сведения об организаторе и операторе

1.1. Организатором Конкурса (далее – Организатор) является «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (сокращенное наименование ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»).

Юридический адрес: 248926, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1.

Адрес филиала в г. Москве: 117485, г. Москва, ул. Обручева, д. 30/1.

ИНН/КПП: 5042059767/772803001 Организатор является ответственным за вручение наград победителям Конкурса.

1.2. Оператором Конкурса (далее – «Оператор») является Общество с ограниченной ответственностью «Джами», зарегистрированное по адресу: 141100, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РАЙОН ЩЕЛКОВСКИЙ, ГОРОД ЩЕЛКОВО, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 16, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 511. Контактный телефон: +7 (495) 649-69-73. Оператор оказывает информационную поддержку, то есть является ответственным за анонсирование конкурса, информирование о Правилах настоящего Конкурса, а также за коммуникацию с участниками Конкурса и его победителями.

Общие положения

2.1. Конкурс, проводимый Организатором, не попадает под определение какого-либо вида лотереи, как это понимается согласно Федеральному закону от 11.11.2003 № 138-ФЗ «О лотереях», а также не является иной основанной на риске игрой.

2.2.    Конкурс проводится на всей территории Российской Федерации по правилам публичного Конкурса без предварительной квалификации участников. Объявление о Конкурсе размещается в социальной сети «Вконтакте» в сообществе: https://vk.com/club22130230,  в социальной сети «Facebook» в сообществе: https://www.facebook.com/Volkswagenrussia/, в социальной сети «Одноклассники» в сообществе: https://ok.ru/volkswagenrussia, а также в социальной сети «Instagram» на странице: https://www.instagram.com/volkswagenrus/ (далее – Страницы Конкурса).

2.3.    Организатор вручает призы, установленные в пункте 6.1. настоящих Правил (далее по тексту настоящих Правил – Награда), Участникам, выполнившим действия, указанные в п. 5.1.1 Правил, и признанными Победителями в соответствии с настоящими Правилами.

 

3. Сроки проведения Конкурса:

3.1. Общий срок проведения Конкурса: со 2 июля 2019 года по 6 июля 2019 года, включая срок выдачи призов (далее – «Период проведения Конкурса»). Период проведения Конкурса включает в себя следующие этапы:

· Первый этап: публикация Конкурсного задания в соответствии с п. 5 настоящих Правил будет осуществлена 2 июля 2019 года до 19 часов 00 минут.

· Второй этап: выполнение Задания для участия в Конкурсе в соответствии с п. 5 настоящих Правил. Сроки выполнения Задания: со 2 июля 2019 года с 19 часов 00 минут (после публикации Конкурсного задания) по 5 июля 2019 года до 16 часов 00 минут.

· Третий этап: определение Победителей. Срок определения Победителей: 5 июля 2019 года.

· Четвертый этап: оглашение Победителей. Срок оглашения Победителей: 5 июля 2019 года до 19 часов 00 минут.

· Пятый этап: предоставление Победителями контактных данных Организатору. Срок предоставления данных: 5 июля 2019 года.

· Шестой этап: вручение Наград Победителям Конкурса. Сроки вручения Наград: до 6 июля 2019 года 12 часов 00 минут включительно.

Порядок вручения Наград

8.1. В течение 1 (одного) рабочего дня после определения Победителя Конкурса Оператор высылает уведомление о победе в Конкурсе на аккаунт Участника на соответствующей Странице Конкурса с запросом информации, необходимой для вручения Награды, а именно: фамилии, имени, отчества, контактного номера телефона, электронного почтового адреса, адреса места фактического проживания, а также документа, удостоверяющего личность (его копии).

8.2. Для получения Награды Участник, признанный Победителем в порядке, установленном разделом 7 настоящих Правил, должен предоставить информацию Оператору в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил.

8.3. Сообщения, полученные Участниками, не являющиеся Конкурсными сообщениями и не инициированные Оператором Конкурса, не могут служить аргументами при решении спорных вопросов, возникающих в ходе проведения Конкурса. Оператор не несет ответственности за последствия действий Участников, вызванных сообщениями, отправленными с адресов третьих лиц.

8.4. Победитель автоматически утрачивает все свои права на получение Награды, а Организатор освобождается от обязанности вручить Награду указанному Победителю в случае, если Победитель не предоставляет свои данные в сроки, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

8.5. Дата вручения Награды Победителю Конкурса определяется по дате получения Награды в пункте самовывоза или по дате передачи отправления курьерской службе.

8.6. Организатор не несет ответственности за сроки и качество доставки Наград, в том числе – за недоставку Наград.

8.7. Организатор/ Оператор не несет ответственности за неверно указанные Участником сведения. В том случае если Оператор не может связаться с Победителем по указанным им контактным данным, и Победитель Конкурса самостоятельно не вышел на связь с Оператором в течение 2 (двух) дней после объявления Победителей, Награда признаётся невостребованной.

8.8. Организатор не несет ответственности в случае неполучения Награды Победителем, вследствие предоставления им неверных ФИО, адреса или контактных данных.

8.9. Организатор не осуществляет повторную отправку Награды в случае неверно указанных данных Участником.

Дополнительные условия

11.1. Факт участия Участника в Конкурсе означает его ознакомление с настоящими Правилами и его согласие на участие в Конкурсе в соответствии с настоящими Правилами.

11.2. Принимая участие в Конкурсе, Участник на срок проведения настоящего Конкурса предоставляет Организатору/ Оператору Конкурса право на обработку (включая, но не ограничиваясь, сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) своих персональных данных для целей проведения Конкурса, а также с целью отправки сообщений в связи с участием в Конкурсе, с целью вручения Наград, индивидуального общения с Участниками в целях, связанных с проведением настоящего Конкурса, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях, связанных с проведением настоящего Конкурса. Участник вправе отозвать свое согласие на обработку персональных данных полностью или частично, направив соответствующее уведомление по электронному адресу: [email protected].

11.3. Обработка персональных данных осуществляется только в целях исполнения условий настоящих Правил.

11.4. Персональные данные не распространяются и не предоставляются третьим лицам без согласия субъекта персональных данных и используются Организатором/ Оператором исключительно для исполнения настоящих Правил. Участник, признанный Победителем, также предоставляет свое согласие на публикацию своих персональных данных в части фамилии, имени, отчества и города, если Организатор/ Оператор примет решение опубликовать информацию о Победителе.

11.5. Организатор/ Оператор уничтожает или обезличивает хранящиеся у него в любом виде и формате персональные данные Участников по достижению целей обработки, за исключением итоговой документации, которая хранится в течение 5 (пяти) лет, а также материалов официальной публикации итогов Конкурса.

11.6. Организатор/ Оператор не вступает в письменные переговоры либо иные контакты с лицами, участвующими в Конкурсе, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством.

11.7. Организатор/ Оператор не несет ответственности в сбоях либо неполадках в работе компьютерных сетей, сетей связи и передачи данных, а также за нарушения и неполадки в работе сервисом, на которых размещены Страницы Конкурса.

11.8. Все Участники и Победители Конкурса самостоятельно оплачивают все расходы, понесенные ими в связи с участием в Конкурсе (в том числе, без ограничений, расходы, связанные с доступом в интернет), кроме тех расходов, которые прямо указаны в настоящих Правилах как расходы, производимые за счет Организатора.

11.9. Все спорные вопросы, касающиеся настоящего Конкурса, регулируются на основе действующего законодательства РФ.

11.10.  Термины, употребляемые в настоящих Правилах, относятся исключительно к настоящему Конкурсу.

11.11.  Решения Организатора по всем вопросам, связанным с проведением настоящего Конкурса, являются окончательными и распространяются на всех Участников Конкурса.

11.12.  При выявлении обстоятельств, дающих Организатору основания полагать, что Участником нарушены настоящие Правила, совершены неправомерные действия с использованием программных средств или с помощью специального программного оборудования, или с помощью способов, не предусмотренных настоящими Правилами Конкурса, и если Участник не доказал обратного, Участнику может быть отказано в выдаче Награды по усмотрению Организатора, Участник также может быть лишен права дальнейшего участия в Конкурсе. При этом Организатор не обязан комментировать свои действия и/или давать разъяснения по этому поводу.

11.13.  Организатор имеет право запрашивать необходимую для проведения Конкурса информацию у Участников. Участник гарантирует достоверность, правильность, точность предоставляемых им данных о себе.

 

Правила конкурса «Volkswagen Digital Experience Geek Picnic»

(далее — «Правила»).

 

Публичный конкурс под названием «Volkswagen Digital Experience Geek P icnic» (далее – Конкурс) проводится в рамках рекламной кампании продукции, реализуемой под товарным знаком «ФОЛЬКСВАГЕН» (далее — Товар), направлен на привлечение внимания потенциальных потребителей к Товару, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.