Участник не потеряет обеспечение, если ошибется в трех заявках одновременно — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Участник не потеряет обеспечение, если ошибется в трех заявках одновременно

2019-08-03 107
Участник не потеряет обеспечение, если ошибется в трех заявках одновременно 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Несколько заявок участника были отклонены из-за недостатков во вторых частях. Оператор электронной площадки списал сумму обеспечения последней заявки. ФАС не увидела в этом никаких нарушений.

Однако суды установили, что заявки были поданы одновременно и отклонены заказчиком в один день. Недостатки во всех заявках были одинаковыми. При таких условиях нарушения нельзя рассматривать как самостоятельные. По сути, участник допустил только одно нарушение.

Верховный Суд согласился с выводами нижестоящих инстанций и отказался пересматривать дело.

Июня 2019 года

Нельзя ссылаться на несоответствие товара госконтракту, если подходящего оборудования не существует

 

В контракте были указаны модели оборудования конкретного производителя. Необходимый товар был отгружен, однако заказчик сослался на его несоответствие параметрам, приведенным в приложении к контракту, и потребовал выплатить неустойку.

Суды отказали заказчику. Технические требования, на которые он ссылался, были неисполнимы, поскольку производитель не выпускает оборудование с такими характеристиками. В поставленном товаре не было недостатков, исключавших возможность его эксплуатации.

Июня 2019 года

Изменен Перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых заказчик обязан проводить электронный аукцион

Распоряжение Правительства РФ от 3 июня 2019 г. N 1177-р

В Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень), утвержденный распоряжениемПравительства РФ от 21.03.2016 N 471-р, внесены изменения.

В частности, из наименования позиции Перечня, определенной кодом 26 по ОКПД 2, исключено уточнение, которое освобождало заказчиков от обязанности проводить электронный аукцион при закупке оборудования, соответствующего кодам по ОКПД 2 26.60.11.120, 26.60.11.114, 26.60.11.119, 26.60.12.129, 26.70.22.150.

Кроме этого, скорректировано аналогичное уточнение, предусмотренное в наименовании позицииПеречня, определенной кодом 32.5. Так, действующая редакция указанной позиции не включает инструменты и оборудование медицинские, соответствующие кодам по ОКПД 2 32.50.22.120, 32.50.22.121, 32.50.22.190.

Указанные изменения вступили в силу с 3 июня 2019 года.

Напомним, что согласно ч. 2 ст. 59 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в:

- перечень, установленный Правительством РФ;

- дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта РФ.

Июня 2019 года

Отменено лицензирование деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм

Федеральный закон от 17 июня 2019 г. N 148-ФЗ

Признаны утратившими силу положения Закона о лицензировании, предусматривающие необходимость получения лицензии на осуществление деятельности по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и фонограмм на любых видах носителей.

Поправки вступают в силу 28 июня 2019 года. Лицензии на осуществление указанного вида деятельности, полученные ранее этой даты, прекращают свое действие.

Напомним, что согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ одним из обязательных требований к участникам закупки является соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. При этом под указанным требованием, в частности, понимается предусмотренная законом на основании п. 1 ст. 49 ГК РФ необходимость для осуществления того или иного вида деятельности наличия разрешительных документов, таких как, например, лицензия.

Минфин хочет отменить документацию о закупке для большинства процедур

Законопроект, разработанный ведомством, содержит значительные поправки к Закону N 44-ФЗ. Предлагают отказаться от документации, оставив только извещение, скорректировать сроки размещения и изменения извещений, направления запросов о разъяснении положений закупки. Расскажем об основных планируемых новшествах.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.