Салон автомобиля и их фактическое состояние — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Салон автомобиля и их фактическое состояние

2019-08-03 104
Салон автомобиля и их фактическое состояние 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В данном пункте баллы начисляются за качество, сложность, технологичность, состояние и общий уровень выполненных работ по внесению изменений в интерьер автомобиля. Оценка производится по пятибалльной шкале.

По данному пункту Правил оцениваются:

5.2.1. Сиденья – от 0 до 5 баллов.

5.2.2. Торпедо – от 0 до 5 баллов.

5.2.3. Центральная консоль – от 0 до 5 баллов.

5.2.4. Обшивки дверей – от 0 до 5 баллов.

5.2.5. Потолок и козырьки – от 0 до 5 баллов.

5.2.6. Накладки стоек по кругу – от 0 до 5 баллов.

5.2.7. Багажное отделение – от 0 до 5 баллов.

  Примечание. Оценка производится визуально, все скрытые элементы оценке не подлежат.

5.2  Бонусные баллы за интерьер автомобиля (от -3 до 29 баллов)

В данном пункте Судья, учитывая сложность и качество выполненных работ, а также оригинальность решений, может дополнительно поощрить

Участника баллами по следующим пунктам:

5.3.1. Дополнительные информационные приборы – от 0 до 3 баллов.

Выставляется 1 балл за каждый прибор, но не более 3 баллов. Судятся только рабочие приборы. Судья вправе попросить Участника продемонстрировать работоспособность.

5.3.2. Дополнительные устройства – от 0 до 3 баллов.

Выставляется 1 балл за каждое устройство, но не более 3 баллов. Судятся нештатные: сигнализация, видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т. п.

Оценке подлежат только устройства, полностью интегрированные в интерьер автомобиля. Например, радар-детектор, закреплённый на присоске на лобовом стекле, питающийся от прикуривателя, оценке не подлежит!

5.3.3. Безопасность водителя и пассажира (передние сиденья) – от -3 до 3 баллов.

По 1 баллу в плюс – улучшение безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т. п.).

По 1 баллу в минус – ухудшение безопасности (удалена подушка

безопасности, элементы дизайна могут нанести травмы в случае ДТП и т.п.)

Обязательны комментарии в Протоколе по каждой оценке в данном пункте Правил.

Оценённые элементы повторной оценке не подлежат.

Примечание. Во всех подпунктах п. 5.3. оцениваются только видимые элементы интерьера.

6. Stance Static (от 0 до 90 баллов).

6.1  Занижение в сравнение с заводским исполнением подвеска – от 0 до 10 баллов.

6.2     Установленные на автомобиль диски: состояние, оригинальность, редкость, параметры, гармоничность дисков относительно общего стиля автомобиля. – от 0 до 10 баллов

6.3     Расположение колеса в арке автомобиля: развал, натяг резины на диск, положение кромки крыла относительно диска – от 0 до 10 баллов.

6.4     Соответствие канонам стиля– от 0 до 10 баллов.

6.5     Используемая база для проекта (автомобиль) – от 0 до 10 баллов.

6.6     Общение состояние автомобиля (чистота, ЛКП, техническое состояние) – от 0 до 10 баллов.

6.7     Используемые в проекте компоненты (технические, экстерьер, интерьер) – от 0 до 10 баллов.

6.8     Оригинальность технических решений – от 0 до 10 баллов.

6.9     Оригинальность стилистических решений – от 0 до 10 баллов.

 

7. Stance Air (от 0 до 90 баллов).

 

7.1  Общение состояние автомобиля (чистота, ЛКП, техническое состояние) – от 0 до 10 баллов

7.2  Возможность изменения дорожного просвета в сторону уменьшения (увеличение – в виде дополнительной возможности) – от 0 до 10 баллов

7.3  Соответствие канонам стиля– от 0 до 10 баллов.

7.4 Установленные на автомобиль диски: состояние, оригинальность, редкость, параметры, гармоничность дисков относительно общего стиля автомобиля. – от 0 до 10 баллов.

7.5 Расположение колеса в арке автомобиля – от 0 до 10 баллов.

7.6 Используемая база для проекта (автомобиль) – от 0 до 10 баллов

7.7 Оригинальность технических решений – от 0 до 10 баллов.

7.8 Оригинальность стилистических решений – от 0 до 10 баллов.

 

 

8. Бонусы (от 0 до 70 баллов)

 

В данном разделе Судья может дополнительно поощрить Участника по следующим пунктам:

Тюнинг двигателя – от 0 до 10 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топливной системы (от бензобака до форсунок включительно), впускной системы (от воздушного фильтра до впускного коллектора включительно), выпускной системы (от выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя), а также управляющая электроника (электронные блоки управления двигателя, буст-контроллеры и т. п.).

 

Тюнинг трансмиссии – от 0 до 5 баллов.

В данном пункте оцениваются изменения, касающиеся сцепления, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и т. п.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.