Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
30 августа 1860 г., при начальнике Миссии епископе Кирилле (Наумове), на Мейдамской площади близ стен Старого города Иерусалима был торжественно заложен соборный храм во имя Святой Троицы. Строительство было закончено в 1863 г., а в 1872 г. при начальнике Миссии архимандрите Антонине (Капустине) Троицкий собор был освящен. Троицкий собор Иерусалима стал главном русским соборным храмом Святой земли. В соборе есть две святыни — икона Благовещения Пресвятой Богородицы и икона святителя Николая, архиепископа Мирликийского Чудотворца.
В воскресные и праздничные дни богослужения в Русской духовной миссии в Иерусалиме совершаются в Троицком соборе, в будничные дни — в храме святой мученицы царицы Александры, расположенном внутри здания Русской духовной миссии.
Подворье Русской духовной миссии в Яффе с храмом в честь святых апостолов Петра и Павла и праведной Тавифы расположено на месте погребения праведной Тавифы, воскрешенной апостолом Петром. На территории подворья сохранилась погребальная пещера семьи праведной Тавифы с византийской мозаикой. Вскоре здесь был разбит роскошный сад, построен дом для паломников, которые прибывали на Святую землю через порт в Яффе. В 1888 году в присутствии Великих Князей Сергея и Павла Александровичей Романовых и Великой Княгини Елисаветы Феодоровны на русском участке было положено основание будущему храму. В 1894 году храм был освящен Патриархом Иерусалимским Герасимом в честь свв. апостолов Петра и Павла и св. праведной Тавифы.
В Иерусалиме монастырями называются дома, по внешнему виду ничем не отличающиеся от прочих городских зданий, а некоторые и даже большую часть по самому назначению своему следовало бы называть не монастырями, а странноприимницами, ибо они исключительно служат для помещения богомольцев. Начальники таких странноприимных домов, из иноков Патриархии, именуются игуменами, имея в помощь себе одного или двух послушников и служителей из наемных арабов. Странноприимницы эти отдаются в полное распоряжение своих начальников, с уплатою в Патриаршую казну положенной с каждого такого странноприимного дома суммы, смотря по тому, сколько каждый может вместить в себе богомольцев; плата же за помещение во всех странноприимных монастырях одинаковая: с каждого лица по 60 левов (3 руб. серебром) за весь поклоннический период. Горненский женский монастырь в Иерусалиме расположен в районе Эйн-Карем - сюда, в Нагорную страну, вскоре после Благовещения пришла из Назарета Пресвятая Дева Мария поделиться радостью со своей родственницей, праведной Елисаветой, матерью св. Иоанна Предтечи, о будущем рождении от Нее Спасителя. В центре селения Эйн-Карем Пресвятая Богородица брала воду из источника, который источает воду и по сей день.
|
К самым ранним русским постройкам на Святой Земле относятся, прежде всего, здание Русской Духовной Миссии в Иерусалиме с домовым храмом святой мученицы царицы Александры.Русская Духовная Миссия была учреждена Святейшим Синодом Русской Православной Церкви еще в 1847 году. После посещения Святой Земли великим князем Константином Николаевичем в 1859 году, Россия приобрела огромный участок земли к западу от Дамасских ворот на Мейдамской площади, которое сейчас принято называть «Русское подворье». В 1859 году в Петербурге учреждается Палестинский комитет, который великий князь Константин Николаевич Романов и возглавил. 30 августа 1860 года в центре этого участка заложили будущий Свято-Троицкий собор, являющийся центральным храмом русских построек, строительство которого растянулось на 12 лет.
Домовой храм расположился крестообразно в центре этого комплекса. Первоначально строительство планировалось завершить к 1863 году, но т.к. церковь св. мученицы Александры еще не была полностью готова, строительство откладывалось до 1864 года. Церковь украсили резным дубовым иконостасом, иконами и четырьмя позолоченными киотами на что было потрачено 31 тыс. рублей[3]. Освящение храма вместе с другими русскими постройками: зданием Миссии, странноприимным домов и больницей состоялось 28 июня 1864 года при начальнике Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандрите Леониде (Кавелине). Накануне была совершена торжественная великая вечерня в присутствии Патриаршего наместника Мелетия, митрополита Петры Аравийской, приглашенного на торжество начальником Миссии по желанию Синода Русской Православной Церкви.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе были рассмотрена история, становление, развитие и текущая деятельность Русской Православной Миссии в Иерусалиме.
Целью работы являлось изучение и оценка работы миссии за первое время существования
Для достижения цели были достигнуты следующие задачи:
1. Проведено подробное изучение истории миссии.
2. Проанализировано состояние миссии на1863 год.
В 1847 г. Св. Синод Русской Православной Церкви создал в Иерусалиме Русскую Духовную миссию, чтобы на месте оказывать помощь многочисленным паломникам из России. В 1882 г. по инициативе великого князя Сергея Александровича, который получил огромное впечатление от поездки в Святую Землю, было организовано Императорское Палестинское общество под его собственным руководством. Основной задачей общества был поиск денежных средств, в которых нуждалась Русская Духовная миссия для покупки участков земли и строительства монастырей, храмов и паломнических гостиниц. Кроме того, общество широко финансировало школьное образование местного православного арабского населения и служило опорой для Иерусалимского Патриархата в борьбе против мощного влияния Западной Церкви.
На протяжении всей истории Русской Духовной Миссии ее цели и задачи менялись. Не менялась только одна задача – оказывать помощь паломникам, расселять их по подворьям, водить к святым местам. И это здорово, что эта задача всегда оставалась в приоритете у миссии. Да, конечно, первые годы существования миссии были трудны по финансовому вопросу, но со временем сначала сама Российская империя начала активно спонсировать миссию, а затем сторонние силы также.
|
Источники:
1. Библия. Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета. – Брюссель: “Жизнь с Богом”, 1989.
2. Тихон (Зайцев), архим., Феофан (Лукьянов), игум., "Краткая история и деятельность Русской Духовной Миссии в Иерусалиме," Православный паломник (журнал), № 5 (36), 2007:
3. Архим. Никодим (Ротов). История Русской Духовной Миссии в Иерусалиме.
6. Соллогуб, А. А., гр., ред., Русская Православная Церковь Заграницей. 1918-1968, Нью-Йорк: Русская Духовная Миссия в Иерусалиме, 1968.
7. К.П. Победоносцев и Русская духовная миссия в Иерусалиме в царствование императора Александра III. К 170-летию основания: [Сб. док. и материалов] / Фед. арх. агентство, Рос. гос. ист. архив; авт.-сост. К.А. Вах; науч. ст.: А.Ю. Полунова, К.А. Ваха; подгот. текста и коммент. К.А. Ваха и О.В. Анисимова; под общ. ред. Н.Н. Лисового. М.; СПб.: Индрик, 2017. – 536: ил. – 300 экз.
8. Н.Н. Лисовой. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме: история и духовное наследие//Богословские труды. Сб. 35. М., Изд. Моск. Патр., 1999.
9. В.Н. Хитрово. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме//Богословские труды. Сб. 36. М., Изд. Моск. Патр., 2001.
10. Языкова И. Божья пчела российской науки. Учёный монах Порфирий (Успенский)//Истина и жизнь,12/2005.
11. Донесение Начальника Русской Духовной Миссии в Иерусалиме архимандрита Порфирия Управляющему Министерством иностранных дел Л.Г. Сенявину. АВП РИ, ф. РИППО, оп. 873/10, д. 2, л. 1-37.
12. Статья Иеромонах Никодим. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме: имущественные споры
13. Свящ. Н.Н. Летницкий. О христианском смысле паломничества в Святую Землю. Брошюра из цикла «Бесед о Святой Земле» Императорского Православного Палестинского Общества. Беседа № 20. СПб., 1901.
14. Игум. Марк (Головков). Русская Духовная Миссия в Иерусалиме//Богословские труды. Сб. 35. М., Изд. Моск. Патр., 1999.
15. П.В.Безобразов. Русская Духовная Миссия в Иерусалиме
16. Свящ. Ф.И.Титов. Преосв. Кирилл Наумов.
17. Архим. Порфирий. Книга бытия моего.
18. Кин. Пребывание Преосвященного Порфирия.
19. М.П.Соловьев. Преосвященный Порфирий Успенский.
20. Н.Каптерев. Сношения Иерусалимских патриархов.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!