История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-08-03 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая тетрадь
классного руководителя
______________ класса
_______________________________
_____________ учебный год
Содержание
Полезная информация...........................................................................
Социальный паспорт класса.................................................................
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)...........................................................
Задачи на ______/______ учебный год................................................
План воспитательной работы с классом..............................................
Традиционные дела класса и школы....................................................
Индивидуальная работа с родителями................................................
Индивидуальная работа с детьми.........................................................
График дежурства.................................................................................
Посещение уроков в своем классе........................................................
Протокол родительского собрания......................................................
Анализ работы......................................................................................
Характеристика классного коллектива................................................
ОТЧЕТ...................................................................................................
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
2 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
|
Сведения об учащихся класса и их родителях
№ | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
Расписание кружков и секций
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Дни рождения учащихся
январь | февраль | март | апрель | май | июнь |
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
Социальный паспорт класса
Категория семей | Кол-во семей | Кол-во детей в них | Фамилии |
Дети опекаемые | |||
Семья без матери | |||
Семья без отца | |||
Неблагополучные семьи: 1. Родители с вредными привычками; 2. Родители не оказывающие должного внимания; 3. Родители не справляются с воспитанием ребенка; | |||
Часто болеющие дети | |||
Дети – инвалиды | |||
Переселенцы | |||
Безработные семьи | |||
Брошенные дети | |||
Малообеспеченные семьи | |||
Многодетные семьи |
Денежные средства
|
ФИ учащегося | ||||||||||||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)
ФИ |
В школе |
Вне школы | ||||||||||
1. | ||||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. |
Вредные привычки
|
курение | алкоголь | наркомания | бродяжничество | попрошайки |
Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах.
ФИ |
Мероприятия
Результат
Задачи на ______/______ учебный год
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного коллектива
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика класса (примерная схема)
Сведения о половом и возрастном составе класса
девочки | мальчики | |||
Кол-во чел. | % от общего числа | Кол-во чел. | % от общего числа | |
199…г. рождения | ||||
199…г.рождения | ||||
Всего |
Дополнительные характеристики класса
|
Записи по следующим критериям ведутся не в форме таблицы, а свободным текстом. На каждый критерий оставляется примерно половина тетрадной страницы.
• Отличительные особенности класса (степень интеллектуального развития, стремление к учению, степень практической направленности знаний, профессиональная направленность, коллективные увлечения, пристрастия, степень сплоченности группы, ее проблемы и успехи).
• Состояние здоровья учащихся. Хронические заболевания.
• Степень усталости детей.
• Особенности памяти, внимания учащихся, восприятия ими учебного материала в зависимости от дня недели, времени суток, сезона года, рекомендации учителям-предметникам.
• Получение учениками класса дополнительного образования различных направлений. Посещение ими дворцов творчества, кружков, секций и т.п.
• Психологический климат в классе (открытые и скрытые лидеры на основании результатов социометрии, отверженные классом с указанием, по возможности, причин. Способы выхода из конфликтной ситуации (по Томасу). Наличие цели в жизни, интерес и эмоциональная насыщенность жизни, удовлетворенность самореализацией, степень «Я» и т.д.).
• Анализ учебной деятельности.
• Количество отличников, учеников с одной оценкой «хорошо» (с указанием дисциплины), ударников, количество учеников с одной оценкой «удовлетворительно» (с указанием дисциплины), неуспевающие (конкретно по предметам).
• Основные выводы.
• Перспективы воспитательной работы (цель воспитательной работы с данным классом и основные задачи на год, которые должны быть реальны, конкретны
План воспитательной работы с классом
Месяц _______________
Основные направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
1. | Изучение класса, личности учащихся | ||||
2 | Учение | ||||
3 | Гражданско - патриотическое | ||||
4 | Художественно-эстетическое | ||||
5 | Спортивно- оздоровительное | ||||
6 | Трудовое | ||||
7 | Работа органов самоуправления | ||||
8 | Работа с родителями |
Традиционные дела класса и школы
Месяц
Мероприятия
Индивидуальная работа с родителями
|
Дата | Кого приглашали | Причина вызова | Решение |
График дежурства по школе
1 неделя | |
2 неделя | |
3 неделя | |
4 неделя |
График дежурства по классу
Ф.И. | |||||||||||||||||
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________
Предмет___________________
Наблюдения, замечания
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол родительского собрания
Присутствовало ________ человек
Отсутствовало ________ человек
Повестка дня:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход родительского собрания:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Были заданы вопросы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение родительского собрания:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________ Секретарь___________________
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
ОТЧЕТ
классного руководителя ________________ _______ класса о работе с классом на 20 ___________ 2008 год.
№ п/п |
Вид работы
Название
Цель
Обхват
Подпись: ____________
Рабочая тетрадь
классного руководителя
______________ класса
_______________________________
_____________ учебный год
Содержание
Полезная информация...........................................................................
Социальный паспорт класса.................................................................
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы)...........................................................
Задачи на ______/______ учебный год................................................
План воспитательной работы с классом..............................................
Традиционные дела класса и школы....................................................
Индивидуальная работа с родителями................................................
Индивидуальная работа с детьми.........................................................
График дежурства.................................................................................
Посещение уроков в своем классе........................................................
Протокол родительского собрания......................................................
Анализ работы......................................................................................
Характеристика классного коллектива................................................
ОТЧЕТ...................................................................................................
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
2 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Сведения об учащихся класса и их родителях
№ | ФИ учащегося | Дата рождения | Дом. адрес | ФИО родителей | Место работы, должность | № телефона |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. |
Расписание кружков и секций
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Дни рождения учащихся
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | |||
июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |||
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |