Прокладывание тропы к свободе — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Прокладывание тропы к свободе

2019-07-13 152
Прокладывание тропы к свободе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для выхода из создавшегося положения учитель прокладывает специальную тропу, которая начинается с исправлений Формы, Толкающих рук и т. д. Это то, что отличает учителя от инструктора. Вносимые ими исправления могут быть одни и те же (опустить бедра, расслабить плечи), но учитель выводит ученика на тропу к свободе, в то время как инструктор просто говорит ему, что нужно делать в Форме.

Тот частный стиль, в котором учитель прокладывает эти тропы, является его наследством и передается ученикам. Они запомнят природу его руководства и используют ее как основу для своего собственного целительства, когда сами станут учителями. Вместе с тем, учитель должен вдохновлять каждого ученика создавать свой собственный стиль целительства, соответствующий его природе.

Каждый учитель выполняет Форму и делает Толкающие руки немного по‑своему. Такие различия отражают различие в стилях целительства. Можно сказать, что Форма и другие упражнения становятся физической записью целительского стиля учителя. Различные стили Формы – это просто различные тропки к вашему собственному духу.

Начиная работать в качестве учителя, помните, что вы прошли только по одной тропе, которая подходила к вашей ситуации. Ошибочно думать, что все должны идти одной и той же тропой. Поэтому, когда вы начинаете учить, вы еще не мастер. Вы можете произвести только один вид продукции, проложить только одну тропу.

Учитель‑мастер должен уметь проложить тропу для каждого ученика по отдельности. Начинающий учитель должен учиться этому мастерству, изучать его инструменты, материалы и возможные виды продукции.

Так что, когда он начинает учить, он на самом деле только начинает учиться Тайцзи. Он узнает, сколькими способами мы отклоняемся от нашего духа и как эта потеря осознания опустошает нас.

Учитель‑мастер похож на проводника по джунглям. Все, что видит ученик, – это сплошные деревья и лианы. Но проводник чувствует верное направление и знает всех животных, шныряющих за кустами. Каждый проход через джунгли чем‑то отличается от других. Но сами джунгли – это часть проводника. Это его территория, его жизнь.

Учитель Тайцзи – такой же проводник, ведущий ученика через джунгли обратно к его собственному духу. Ведя ученика, он продолжает открывать новые тропы и новых существ.

Он не просто учитель Тайцзи. Он – магическое существо леса.

 

 

ЭПИЛОГ

 

Орел сновидения

 

Кто из вас летал на орле к вершине горы Кело?

Орлиный Учитель погладил длинные бурые перья орла, на котором летал Билли. Он слегка улыбнулся, почти незаметно мигнул, и Билли понял, что настало время ухода.

Великий Орел парил в теплых ветрах, а мальчик прильнул к его пушистой шее.

"Мы много раз летали к вершинам тех гор, что поменьше, – шепнул мальчик своему орлу сновидения, – но сегодня мы полетим выше, чем всегда!"

Великий Орел был не меньше обеспокоен посещением мира Билли. Вместе они много лет готовились к этому дню. Орел снова и снова кружил над долиной, набирая скорость. Порывы ветра дергали Билли за руки, когда они направились прямо к Стене Сновидений.

Бабах! Катящиеся камни и зияющая дыра.

Оба проскочили в мир бодрствующих. Но Орел Сновидений начал падать.

"Здесь все такое тяжелое, – воскликнул он. – Меня тянет вниз, вниз".

Они шлепнулись на землю. "Орел! Что случилось? Ты всегда летал так высоко!"

Но Орел Сновидений не мог нести тяжести бодрствующего мальчика. "Что нам делать?" – подумал мальчик.

Яркое оранжевое солнце опускалось за гору Кело. Оранжевое, лиловое и черное плавало в небе.

Мальчик и орел сидели у подножия горы на большом камне. Им предстояло жить вместе в мире бодрствующих. Орел и мальчик тренировались много лет за Стеной Сновидений, где не было веса. Теперь же как они могли летать к горным вершинам вместе?

Орел знал, как. "Я могу поднять к вершине горы только твое тело сновидения. Твоя тяжелая часть должна оставаться на земле. Но я обещаю поднять твое легкое тело к вершине каждой горы на этой земле".

Билли прожил много лет. Каждую ночь, когда он спал, мальчик посещал новую горную вершину А когда он состарился и умер, когда он оставил свое тяжелое тело существам земли, Билли полетел на гору Кело на спине Орла.

Перед самой вершиной резкий порыв ветра сбросил Билли со спины Орла. "Помоги мне, Орел!" – закричал он.

Но Орел продолжил полет к вершине. Он крикнул в ответ: "Чтобы летать, я тебе больше не нужен".

И это была правда, ибо Билли мог теперь летать сам, и он полетел к вершине горы.

"Почему ты не сказал мне раньше, что я могу летать? – спросил он Орла. – Я бы присоединился к тебе раньше".

"Это было невозможно, – ответил его друг. – Все это время я готовил тебя к тому, чтобы ты стал сновидящим мальчиком и мог летать к новым мирам. Ты учил меня, как стать бодрствующим орлом, чтобы я мог изучить этот мир. Мы были добрыми друзьями и многому друг друга научили. Теперь мы должны расстаться".

Сновидение уплыло за облака к новым мирам. А другое сновидение улетело под облака – видение, которое доступно всем.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.