Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-07-13 | 294 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тесты первого уровня
- Тест на опознание.
- Тесты на различие.
- Тесты-классификации.
Тесты второго уровня
- Тесты подстановки.
- Конструктивный тест.
- Тест-типовая задача.
Тесты третьего уровня
- Тест-нетиповая задача.
- Тест «черный ящик».
Тестов четвертого уровня
В педагогической практике не существует, так как они характеризуются тем, что выявляют умения учащихся ориентироваться и принимать решения в новых проблемных ситуациях. Как правило, может быть несколько решений проблемной ситуации, поэтому эталон к таким тестам очень трудно создать.
3.3 Разработка тестовых заданий тематического контроля по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»
Цель тестирования: тест предназначен для проверки правильности понимания и запоминания определений, правил, алгоритмов по дисциплине «История и теория дизайна» теме урока «Минимализм».
Тест состоит из 26 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока тестовых заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнять испытуемые для успешного решения тестовых заданий.
При выполнении тестовых заданий с формулировкой «Выберите альтернативу» (1по 4) вы должны выбрать один правильный ответ, ответив «Да» или «Нет».
При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа» (5 по14) вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.
При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» (15 по 19) Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовало только одна позиция второго, повтор используемых позиций допустим.
|
При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный рисунок» (20 по 23) Вам необходимо дать определение.
При выполнении заданий с формулировкой «Вставьте пропущенные слова» (24 по 25) Вам необходимо вставить пропущенные слова, чтобы предложение не потеряло смысла.
Вид тестирования – бланковое, с использованием отдельных бланков для ответов. В бланках заносятся ФИО, № группы, вариант, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильного (правильных) ответа (ответов).
Время выполнения теста – 45 минут.
С задания 1-4 выберите альтернативу. Форма ответа «Да» или «Нет»
1. Что такое стиль - это способ выражения, который проявляется и повторяется во всем, что создают человеческие руки в определенный исторический период.
ДА___НЕТ___
2. Основными материалами минималистского стиля являются природные, грубой обработки – бетон, дерево, штукатурка, кирпич.
ДА___НЕТ___
3. Линии стиля минимализм: Строгие вертикальные и горизонтальные линии, подчиненные конструктивной основе здания?
ДА___НЕТ___
4.конструкции стиля минимализм Массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные?
ДА___НЕТ___
С задания 5-14 выберите правильный вариант ответа
5. Где возник стиль минимализм?
А. Россия
Б. Америка
В. США
Г. Нью-Йорк
6. Когда появился стиль минимализм?
А. 60 г. XX в.
Б. 80 г. XIX в.
В. 80г. XX в.
Г. 60 г. XIX в.
7. Цветовая гамма минимализма в интерьере?
А. Темные
Б. Яркие
В. Пестрые
Г. Светлые (чаще белые)
8.Какое освещение дложно быть в интерьере стиля минимализм?
А. Много света и большие окна
Б. Много света
В. Мало света
Г. Открытый доступ к свету
9. Какое количество мебели в интерьре минимализма?
А. Среднее
Б. Минимум
В. Максимум
Г. Любое
10. Мебель, какой формы подходит для стиля минимализм
А. Правильной геометрической формы
Б. Любой геометрической формы
В. Неправильной геометрической формы
|
Г. Нестандартной формы
11. При отделке стен используют обои:
А. С рисунком
Б. С пестрыми рисунками и яркими цветами
В. Без рисунка
Г. с нечетким рисунком и рельефной поверхностью, фактурную штукатурку, обои под окраску.
12. Отделка потолка в минимализме?
А. Светлый и однотонный
Б. Светлый с рисунком
В. Темный со светлыми вставками
Г. Яркий
13. Пол в стиле минимализм должен быть:
А. Светлый или темный сложной фактуры
Б. Темный
В. Светлый и простой по фактуре
Г. Любой
14. Стены могут быть украшены:
А. Картинами, обрамленными широкими рамками
Б. Картинами, обрамленными тонкими строгими рамками
В. Множеством предметов
Г. Хоть как
В заданиях 15-16 установите соответствие
15
Стиль | Характерные признаки стиля |
1. Классицизм | А) отказ от прямых линий и углов в пользу естественных природных изогнутых плавных линий, широкое использование прикладного искусства, применение новых технологий (например, сложные железобетонные конструкции), использование металла, стекла. |
2. Лофт | Б) характерно простота форм и компонентов, природные текстуры и натуральные цветовые сочетания. |
3. Минимализм | В) симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки |
4. Модерн | Г) расположения – преимущественно чердачные помещения, последние этажи зданий. Пространство интерьера максимально открыто, не перегружено перегородками и межкомнатными стенами, зональное деления по функциям обычно достаточно условно и роль деления отводится дизайну, а не конструкциям. Особую ценность придают детали, унаследованные из прошлой жизни здания: трубы, вентиляция, не спрятанная в стены, стены без отделки из грубого кирпича |
16
Стиль | Двери, характерные для этого стиля |
1. Классицизм | Прямоугольные простые, часто раздвижные стеклянные |
2. Лофт | Б) Прямоугольные, часто арочные. Чаще всего плоской формы, с мозаичным орнаментом, декорированные. |
3. Минимализм | В) Прямоугольные, простые, лаконичные |
4. Модерн | Г) двускатным порталом на круглых и ребристых колоннах; возможно украшенные львами, сфинксами и статуями |
17
Стиль | Двери, характерные для этого стиля |
1. Классицизм | Прямоугольные простые, часто раздвижные стеклянные |
2. Лофт | Б) Прямоугольные, максимально большие, световые фонари в крыше |
3. Минимализм | В) Прямоугольные, удлиненные вверх, со скромным оформлением |
4.Модерн | Г) Прямоугольные, максимально большие |
|
18
Стиль | Преобладающие и модные цвета стиля |
1. Классицизм | Белый в интерьере, для экстерьера любые варианты |
2. Лофт | Б) Приглушенные цвета - цвет увядшей розы и табачные, жемчужно-серые, серо-голубые, пыльно-сиреневые тона. |
3. Минимализм | В) Белый, светло серый, мягкие природные цвета |
4.Модерн | Г) Белый, насыщенные цвета; зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой |
19
Стиль | Форма, присущая стилю |
1. Классицизм | А) Плавность и текучесть форм, отказ от симметрии, вертикальные, стремящиеся ввысь доминанты, перетекание форм одна в другую. |
2. Лофт | Б) Четкость и геометризм форм, статуи на крыше, ротонда, для стиля ампир - выразительные помпезные монументальные формы |
3. Минимализм | В) Четкость и геометризм форм, отсутствие декора как такового |
4.Модерн | Г) Четкость и геометризм форм, открытость общего пространства |
20. На каком рисунке изображен стиль «минимализм»
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
21. На каком рисунке изображен стиль «классицизм»
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
22. На каком рисунке изображен стиль «модерн»
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
23. На каком рисунке изображен стиль «лофт»
Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4
С задания 24-25 вставьте пропущенные слова
24. Архитектуре и дизайну минимализма присущи __ и __ форм и структур.
25. Интерьер – это __ пространство здания или помещения в здании; обстановка внутри помещения.
26.Минимализм — стиль в дизайне, ___ лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции
Разработка тестовых заданий тематического контроля по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»
Эталон ответов
1. Да
2. Да
3. Да
4. Нет
5. В
6. А
7. А
8. А
9. Б
10. А
11. Г
12. А
13. В
14. Б
15. 1-В, 2- Г, 3-Б, 4-А
16. 1-Г, 2-В, 3-А, 4-Б
17. 1-В, 2-Б, 3-Г, 4-В
18. 1-Г, 2-А, 3-В, 4-Б
19. 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-А
20. рис.3
21. рис.1
22. рис.1
23. рис.1
24. простота и лаконичность
|
25. внутреннее
26. характеризующийся
При разработке тестовых заданий тематического контроля рассматривается деятельность как преподавателя так и студентов. Тестовые задания играют важную роль в учебном процессе. С их помощью достигается сразу несколько целей:
1. Овладение студентами нового учебного материала.
2. Применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний.
3. Контроль, за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.
В данном дипломном проекте, в процессе подготовки тестовых заданий тематического контроля для усвоения контроля сформированных знаний и умений были разработаны тестовые задания по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»
Назначение тестовых заданий тематического контроля – получение оперативной обратной связи о качестве усвоения учащимися учебного материала. На основе полученной с помощью тематических тестов информации преподаватель корректирует обучающую и учебно-познавательную деятельность на занятиях, в случае необходимости задействуют новые методы и средства обучения. Многие высшие учебные заведения уже используют тематические тестовые задания для отбора абитуриентов при поступлении.
Тест состоит из 26 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий, имеется инструкция, указываемая на действия, которые должны выполнять испытуемые для успешного решения тестовых заданий.
Важной частью в написании дипломного проекта является методическая часть. Она представлена классификацией тестов по дисциплине «история и теория дизайна» на тему: «Минимализм».
Заключение
Представленный дипломный проект соответствует выбранной теме. В результате анализа данного проекта можно сделать следующие выводы, а именно: определили функциональные, подобрали определенную цветовую гамму, подобрали отделочные материалы с минимальными затратами, создали максимально открытое пространство квартиры.
В проекте заключается ценность, в мебели из ИКЕА. Эта фирма производит удобную, доступную по цене и практичную мебель
В разработке проекта интерьера добились мобильности, динамичности.
Проект разработан по существующим нормам и правилам, предполагающим новые решения, которые экономично распределяют выбор материалов и также являются поддержкой в развитии интересов молодежи, испытывающей определенные потребности. В отделке помещений применены современные технологии и материалы.
В данном проекте помимо решения задач функционального зонирования, экономичности строительства.
|
Главной выполненной целью данного проекта являлась разработка современного, не дорогостоящего ремонта и создания цветовой гармонии.
Подводя итоги проектной деятельности можно сказать, что поставленные в ходе разработки проекта цели и задачи выполнены. Результатом проделанной работы стал проект двухкомнатной квартиры для молодой семьи с удобными зонами с минимальными затратами.
В методическом разделе предоставлены тестовые заданий тематического контроля по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»
Список литературы
1. СНиП II-4-79 «Естественное и искусственное освещение»
2. СНиП 2.01.02–85. Противопожарные нормы. – М.: АПП ЦИТП, 1991.
3. СНиП 2.04.05–91. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 1998. – 72 с.
4. СНиП 21–01–97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. – М.: ГП ЦПП, 1999.
5. СНиП 23–05–95. Естественное и искусственное освещение. Минстрой России. – М.: ГП ЦПП, 1995. – 36с.
6. СНиП II 12–77.Защита от шума. – Введ. 2003.1.12. – М.: ССБТ, 2001.
7. СанПиН 42–123–5777, СНиП 2.08.02. Экологическая безопасность. – Введ. 1991.06.28. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 10 с.
8. СанПиН 2605–82. Санитарные нормы и правила обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территорий жилой застройки. – Введ. 02.07.1982. – М.: Издательство стандартов, 1999. – 15 с.
9. Алиева, Н.З. Физика цвета и психология зрительного восприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.З. Алиева. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 208 с.
10. Ауэр, К.В. Человек, цвет, пространство [Текст] / К.В. Ауэр, Г.М. Фрилинг. – М.: Стройиздат, 1993. – 240 с.
11. Балашов, В.А. Анатомия комфорта [Текст] / В.А. Балашов // Идеи вашего дома. – 2008.– № 3. – С. 224–229.
12. Бобина, Л.О. Внутреннее убранство. Планировка и оформление [Текст] / Л.О. Бобина: Серия «Ваш дом» / пер. с англ. – М.: Изд. дом «Ниола21 век». – 2001. – 189 с.
13.Георгиевский, О.В. Единые требования по выполнению строительных чертежей [Текст]: справ. пособие / О.В. Георгиевский. – М.: Изд. «Архитектура-С», 2004. – 144 с., ил
14. Грузинов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 795 с.
15. Д.В. Коптев, В.А. Пчелинцев, Г.Г. Орлов «Охрана труда в строительстве» Москва 1991г.
16. Д.И. Киплик «Техника живописи», Москва «Сварог и К» 1998г.
17. Г.Г. Орлов «охрана труда в строительстве»
18. Е. Шильд и др. Строительная физика
19. Ивянская, И.С. Мир жилища. Архитектура. Дизайн. Строительство. Тенденции [Текст] / И.С. Ивянская. – М.: Дограф., 2000. – 304с.
20. Кондрашов, C.М. Основы пожарной безопасности производственных объектов [Текст] / C.М. Кондрашов: //Сост. С.М., Сб.12.бюлл. – 2002. – № 28(12), апр. – С. 200.
21. Коробкин, В.И. Экология [Текст] / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Р-н-Д.: Феникс, 2000. – 576 с.
22. Кудряшов, К.В. Архитектурная графика [Текст]: учеб. пособие / К.В. Кудряшов.– М.: Архитектура-С, 2004. – 312 с., ил.
23. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция [Текст]: учеб. пособие для студ. Вузов / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 160 с., ил.
24. Мелодинский, Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования [Текст]: учеб. пособие / Д.Л. Мелодинский. – М.: «Архитектура-С», 2004. – 312 с., ил.
25. Минервин, Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь справочник [Текст] / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко. – М.: «Архитектура-С», 2004. – 288 с., ил.
26. Никитин, А.П. Оборудование. Свет [Текст] / А. Никитина // Интерьер. – 2004. – № 1. – С. 130–139.
27. Петрищенко, Н.С. Дизайнер как художник [Текст] / Н.С. Петрищенко // Saloоn. – 2008. – № 10. – С. 34–36.
28. Саамов, Р.Ш. Архитектура в дизайне [Текст] / Р.Ш. Саамов // Архидом. – 2008. – № 9. – С. 187–188.
29. Светлакова, М.Г. Жизненный интерьер [Текст] / М.Г. Светлакова // Идеи вашего дома. – 2008. – № 12. – С. 67–69.
30. Спрингмен, Н.Р. Ремонт без проблем: стиль, дизайн, современные техники, инструменты, материалы. Практическое руководство [Текст] / Д.К. Спрингмен, Д.К. Чепмен. Пер. с. англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002. – 256с.
31. Степанов, А.Ф. Объемно пространственная композиция [Текст] / А.Ф. Степанов. – М.: Изд. «Архитектура-С», 2004. –256с., ил.
32. Стили интерьера. Планировка и оформление. От классики до авангарда [Текст] / Серия «Ваш дом». пер. с англ, – М.: Изд. дом «Ниола 21 век», 2000.
33. Тосунова, М.М. Архитектурное проектирование [Текст]: учеб. для техн / М.И. Тосунова, под ред. В.И. Палещюк. – М.: Выс. шк., 1998. – 288 с.
34. Травин, В.И. Капитальный ремонт и реконструкция жилых и общественных зданий [Текст]: учеб. пособ. для арх. и строит. спец. вузов / В.И. Травин. – Р-н-Д.: Сер. «Учебники и учебн. Пособия». Феникс, 2002. – 256 с.
35. Чистякова, С.Б. Охрана окружающей среды [Текст]: учеб. для вузов. спец. «Архитектура» / С.Б. Чистякова. – М.: Стройиздат, 1988. – 272 с.
36. Эвакуация СНиП 2.01.02–85.
37. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учебник / под редакцией Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2007. – 618 с.
38. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008, – 767 с.
39. Эрустамов, С.В. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: Ч.1/ С.В. Эрустанов, – М.: Изд. дом «Ниола 21 век», 1999.
40. Эрганова, Н.Е. Основы методики профессионального обучения [Текст]: изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та / Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург, 1999. – 138с
41. Янжова, О.П. Стильный интерьер [Текст] / О.П. Янжова // Идеи вашего дома. – 2004. – № 5. – С. 75–76.
42. California Interiors Автор: Diane Dorrans Saeks Издательство: Taschen
43. New Hotels Автор: Alejandro Bahamon Издательство: Harper Design International
44. HKIA Directory. 2005 Architects Practices Автор: коллектив авторов Издательство: Pace Publishing Ltd.
45. Архив 2005. Архитектура, дизайн интерьера, ландшафт. Автор: коллектив авторов Издательство: Файн-пресс
46. Журнал RENDER Magazin
47. Журнал RENDER Out
48. www.strojmir.ru
49. www.3ddd.ru
50. www.render.ru
51. www.hiphotels.com
52. www.infanata.org
53. www.archive3d.org
54. www.evermotion.org
55. www.3dcenter.ru
56. www.3dmir.ru
57. www.building.lv
Приложение А
Рисунок А.1 - Разработка интерьера спальни
Рисунок А.2 - Разработка интерьера спальни
Рисунок А.3 - Разработка интерьера спальни
Приложение Б
Рисунок Б.1 - Разработка интерьера кухни-столовой
Рисунок Б.2 - Разработка интерьера кухни-столовой
Рисунок Б.3 - Разработка интерьера кухни-столовой
Рисунок Б.4 - Разработка интерьера кухни-столовой
Приложение В
Рисунок В.1 - Разработка интерьера гостиной
Рисунок В.2 - Разработка интерьера гостиной
Рисунок В.3 - Разработка интерьера гостиной
Рисунок В.4 - Разработка интерьера гостиной
Приложение Г
Рисунок Г.1 - Разработка интерьера ванной
Рисунок Г.2 - Разработка интерьера ванной
Размещено на Allbest.ru
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!