Конструирование тестов по уровням усвоения — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Конструирование тестов по уровням усвоения

2019-07-13 294
Конструирование тестов по уровням усвоения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тесты первого уровня

- Тест на опознание.

- Тесты на различие.

- Тесты-классификации.

Тесты второго уровня

- Тесты подстановки.

- Конструктивный тест.

- Тест-типовая задача.

Тесты третьего уровня

- Тест-нетиповая задача.

- Тест «черный ящик».

Тестов четвертого уровня

В педагогической практике не существует, так как они характеризуются тем, что выявляют умения учащихся ориентироваться и принимать решения в новых проблемных ситуациях. Как правило, может быть несколько решений проблемной ситуации, поэтому эталон к таким тестам очень трудно создать.

 

3.3 Разработка тестовых заданий тематического контроля по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»

Цель тестирования: тест предназначен для проверки правильности понимания и запоминания определений, правил, алгоритмов по дисциплине «История и теория дизайна» теме урока «Минимализм».

Тест состоит из 26 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока тестовых заданий имеется инструкция, указывающая на действия, которые должны выполнять испытуемые для успешного решения тестовых заданий.

При выполнении тестовых заданий с формулировкой «Выберите альтернативу» (1по 4) вы должны выбрать один правильный ответ, ответив «Да» или «Нет».

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный вариант ответа» (5 по14) вы должны выбрать один правильный ответ из предложенных.

При выполнении заданий с формулировкой «Установите соответствие» (15 по 19) Вы должны найти такие однозначные связи между позициями первого и второго столбиков, чтобы одной позиции первого столбика соответствовало только одна позиция второго, повтор используемых позиций допустим.

При выполнении заданий с формулировкой «Выберите правильный рисунок» (20 по 23) Вам необходимо дать определение.

При выполнении заданий с формулировкой «Вставьте пропущенные слова» (24 по 25) Вам необходимо вставить пропущенные слова, чтобы предложение не потеряло смысла.

Вид тестирования – бланковое, с использованием отдельных бланков для ответов. В бланках заносятся ФИО, № группы, вариант, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильного (правильных) ответа (ответов).

Время выполнения теста – 45 минут.

С задания 1-4 выберите альтернативу. Форма ответа «Да» или «Нет»

1. Что такое стиль - это способ выражения, который проявляется и повторяется во всем, что создают человеческие руки в определенный исторический период.

ДА___НЕТ___

2. Основными материалами минималистского стиля являются природные, грубой обработки – бетон, дерево, штукатурка, кирпич.

ДА___НЕТ___

3. Линии стиля минимализм: Строгие вертикальные и горизонтальные линии, подчиненные конструктивной основе здания?

ДА___НЕТ___

4.конструкции стиля минимализм Массивные, устойчивые, монументальные, прямоугольные, арочные?

ДА___НЕТ___

С задания 5-14 выберите правильный вариант ответа

5. Где возник стиль минимализм?

А. Россия

Б. Америка

В. США

Г. Нью-Йорк

6. Когда появился стиль минимализм?

А. 60 г. XX в.

Б. 80 г. XIX в.

В. 80г. XX в.

Г. 60 г. XIX в.

7. Цветовая гамма минимализма в интерьере?

А. Темные

Б. Яркие

В. Пестрые

Г. Светлые (чаще белые)

8.Какое освещение дложно быть в интерьере стиля минимализм?

А. Много света и большие окна

Б. Много света

В. Мало света

Г. Открытый доступ к свету

9. Какое количество мебели в интерьре минимализма?

А. Среднее

Б. Минимум

В. Максимум

Г. Любое

10. Мебель, какой формы подходит для стиля минимализм

А. Правильной геометрической формы

Б. Любой геометрической формы

В. Неправильной геометрической формы

Г. Нестандартной формы

11. При отделке стен используют обои:

А. С рисунком

Б. С пестрыми рисунками и яркими цветами

В. Без рисунка

Г. с нечетким рисунком и рельефной поверхностью, фактурную штукатурку, обои под окраску.

12. Отделка потолка в минимализме?

А. Светлый и однотонный

Б. Светлый с рисунком

В. Темный со светлыми вставками

Г. Яркий

13. Пол в стиле минимализм должен быть:

А. Светлый или темный сложной фактуры

Б. Темный

В. Светлый и простой по фактуре

Г. Любой

14. Стены могут быть украшены:

А. Картинами, обрамленными широкими рамками

Б. Картинами, обрамленными тонкими строгими рамками

В. Множеством предметов

Г. Хоть как

В заданиях 15-16 установите соответствие

 

15

Стиль Характерные признаки стиля
1. Классицизм А) отказ от прямых линий и углов в пользу естественных природных изогнутых плавных линий, широкое использование прикладного искусства, применение новых технологий (например, сложные железобетонные конструкции), использование металла, стекла.
2. Лофт Б) характерно простота форм и компонентов, природные текстуры и натуральные цветовые сочетания.
3. Минимализм В) симметрично-осевые композиции, сдержанность декоративного убранства, регулярная система планировки
4. Модерн Г) расположения – преимущественно чердачные помещения, последние этажи зданий. Пространство интерьера максимально открыто, не перегружено перегородками и межкомнатными стенами, зональное деления по функциям обычно достаточно условно и роль деления отводится дизайну, а не конструкциям. Особую ценность придают детали, унаследованные из прошлой жизни здания: трубы, вентиляция, не спрятанная в стены, стены без отделки из грубого кирпича

 

16

Стиль Двери, характерные для этого стиля
1. Классицизм Прямоугольные простые, часто раздвижные стеклянные
2. Лофт Б) Прямоугольные, часто арочные. Чаще всего плоской формы, с мозаичным орнаментом, декорированные.
3. Минимализм В) Прямоугольные, простые, лаконичные
4. Модерн Г) двускатным порталом на круглых и ребристых колоннах; возможно украшенные львами, сфинксами и статуями

 

17

Стиль Двери, характерные для этого стиля
1. Классицизм Прямоугольные простые, часто раздвижные стеклянные
2. Лофт Б) Прямоугольные, максимально большие, световые фонари в крыше
3. Минимализм В) Прямоугольные, удлиненные вверх, со скромным оформлением
4.Модерн Г) Прямоугольные, максимально большие

 

18

Стиль Преобладающие и модные цвета стиля
1. Классицизм Белый в интерьере, для экстерьера любые варианты
2. Лофт Б) Приглушенные цвета - цвет увядшей розы и табачные, жемчужно-серые, серо-голубые, пыльно-сиреневые тона.
3. Минимализм В) Белый, светло серый, мягкие природные цвета
4.Модерн Г) Белый, насыщенные цвета; зеленый, розовый, пурпурный с золотым акцентом, небесно-голубой

 

19

Стиль Форма, присущая стилю
1. Классицизм А) Плавность и текучесть форм, отказ от симметрии, вертикальные, стремящиеся ввысь доминанты, перетекание форм одна в другую.
2. Лофт Б) Четкость и геометризм форм, статуи на крыше, ротонда, для стиля ампир - выразительные помпезные монументальные формы
3. Минимализм В) Четкость и геометризм форм, отсутствие декора как такового
4.Модерн Г) Четкость и геометризм форм, открытость общего пространства

 

20. На каком рисунке изображен стиль «минимализм»

 

Рис. 1             Рис. 2    Рис. 3             Рис. 4

 

21. На каком рисунке изображен стиль «классицизм»

 

Рис. 1             Рис. 2    Рис. 3             Рис. 4

 

22. На каком рисунке изображен стиль «модерн»

 

Рис. 1             Рис. 2             Рис. 3    Рис. 4

 

23. На каком рисунке изображен стиль «лофт»


 

Рис. 1             Рис. 2     Рис. 3   Рис. 4

 

С задания 24-25 вставьте пропущенные слова

24. Архитектуре и дизайну минимализма присущи __ и __ форм и структур.

25. Интерьер – это __ пространство здания или помещения в здании; обстановка внутри помещения.

26.Минимализм — стиль в дизайне, ___ лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции

Разработка тестовых заданий тематического контроля по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»

Эталон ответов

1. Да

2. Да

3. Да

4. Нет

5. В

6. А

7. А

8. А

9. Б

10. А

11. Г

12. А

13. В

14. Б

15. 1-В, 2- Г, 3-Б, 4-А

16. 1-Г, 2-В, 3-А, 4-Б

17. 1-В, 2-Б, 3-Г, 4-В

18. 1-Г, 2-А, 3-В, 4-Б

19. 1-Б, 2-Г, 3-В, 4-А

20. рис.3

21. рис.1

22. рис.1

23. рис.1

24. простота и лаконичность

25. внутреннее

26. характеризующийся

При разработке тестовых заданий тематического контроля рассматривается деятельность как преподавателя так и студентов. Тестовые задания играют важную роль в учебном процессе. С их помощью достигается сразу несколько целей:

1. Овладение студентами нового учебного материала.

2. Применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний.

3. Контроль, за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков.

В данном дипломном проекте, в процессе подготовки тестовых заданий тематического контроля для усвоения контроля сформированных знаний и умений были разработаны тестовые задания по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»

Назначение тестовых заданий тематического контроля – получение оперативной обратной связи о качестве усвоения учащимися учебного материала. На основе полученной с помощью тематических тестов информации преподаватель корректирует обучающую и учебно-познавательную деятельность на занятиях, в случае необходимости задействуют новые методы и средства обучения. Многие высшие учебные заведения уже используют тематические тестовые задания для отбора абитуриентов при поступлении.

Тест состоит из 26 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы, однотипные задания сгруппированы в блоки. В начале каждого блока заданий, имеется инструкция, указываемая на действия, которые должны выполнять испытуемые для успешного решения тестовых заданий.

Важной частью в написании дипломного проекта является методическая часть. Она представлена классификацией тестов по дисциплине «история и теория дизайна» на тему: «Минимализм».

 


Заключение

 

Представленный дипломный проект соответствует выбранной теме. В результате анализа данного проекта можно сделать следующие выводы, а именно: определили функциональные, подобрали определенную цветовую гамму, подобрали отделочные материалы с минимальными затратами, создали максимально открытое пространство квартиры.

В проекте заключается ценность, в мебели из ИКЕА. Эта фирма производит удобную, доступную по цене и практичную мебель

В разработке проекта интерьера добились мобильности, динамичности.

Проект разработан по существующим нормам и правилам, предполагающим новые решения, которые экономично распределяют выбор материалов и также являются поддержкой в развитии интересов молодежи, испытывающей определенные потребности. В отделке помещений применены современные технологии и материалы.

В данном проекте помимо решения задач функционального зонирования, экономичности строительства.

Главной выполненной целью данного проекта являлась разработка современного, не дорогостоящего ремонта и создания цветовой гармонии.

Подводя итоги проектной деятельности можно сказать, что поставленные в ходе разработки проекта цели и задачи выполнены. Результатом проделанной работы стал проект двухкомнатной квартиры для молодой семьи с удобными зонами с минимальными затратами.

В методическом разделе предоставлены тестовые заданий тематического контроля по дисциплине «История и теория дизайна» по теме «Минимализм»

 


 

Список литературы

 

1. СНиП II-4-79 «Естественное и искусственное освещение»

2. СНиП 2.01.02–85. Противопожарные нормы. – М.: АПП ЦИТП, 1991.

3. СНиП 2.04.05–91. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Госстрой России. – М.: ГУП ЦПП, 1998. – 72 с.

4. СНиП 21–01–97. Пожарная безопасность зданий и сооружений. – М.: ГП ЦПП, 1999.

5. СНиП 23–05–95. Естественное и искусственное освещение. Минстрой России. – М.: ГП ЦПП, 1995. – 36с.

6. СНиП II 12–77.Защита от шума. – Введ. 2003.1.12. – М.: ССБТ, 2001.

7. СанПиН 42–123–5777, СНиП 2.08.02. Экологическая безопасность. – Введ. 1991.06.28. – М.: Издательство стандартов, 2001. – 10 с.

8. СанПиН 2605–82. Санитарные нормы и правила обеспечения инсоляцией жилых и общественных зданий и территорий жилой застройки. – Введ. 02.07.1982. – М.: Издательство стандартов, 1999. – 15 с.

9. Алиева, Н.З. Физика цвета и психология зрительного восприятия [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.З. Алиева. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 208 с.

10. Ауэр, К.В. Человек, цвет, пространство [Текст] / К.В. Ауэр, Г.М. Фрилинг. – М.: Стройиздат, 1993. – 240 с.

11. Балашов, В.А. Анатомия комфорта [Текст] / В.А. Балашов // Идеи вашего дома. – 2008.– № 3. – С. 224–229.

12. Бобина, Л.О. Внутреннее убранство. Планировка и оформление [Текст] / Л.О. Бобина: Серия «Ваш дом» / пер. с англ. – М.: Изд. дом «Ниола21 век». – 2001. – 189 с.

13.Георгиевский, О.В. Единые требования по выполнению строительных чертежей [Текст]: справ. пособие / О.В. Георгиевский. – М.: Изд. «Архитектура-С», 2004. – 144 с., ил

14. Грузинов, В.П. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / В.П. Грузинов. – ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 795 с.

15. Д.В. Коптев, В.А. Пчелинцев, Г.Г. Орлов «Охрана труда в строительстве» Москва 1991г.

16. Д.И. Киплик «Техника живописи», Москва «Сварог и К» 1998г.

17. Г.Г. Орлов «охрана труда в строительстве»

18. Е. Шильд и др. Строительная физика

19. Ивянская, И.С. Мир жилища. Архитектура. Дизайн. Строительство. Тенденции [Текст] / И.С. Ивянская. – М.: Дограф., 2000. – 304с.

20. Кондрашов, C.М. Основы пожарной безопасности производственных объектов [Текст] / C.М. Кондрашов: //Сост. С.М., Сб.12.бюлл. – 2002. – № 28(12), апр. – С. 200.

21. Коробкин, В.И. Экология [Текст] / В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. – Р-н-Д.: Феникс, 2000. – 576 с.

22. Кудряшов, К.В. Архитектурная графика [Текст]: учеб. пособие / К.В. Кудряшов.– М.: Архитектура-С, 2004. – 312 с., ил.

23. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция [Текст]: учеб. пособие для студ. Вузов / Г.М. Логвиненко. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 160 с., ил.

24. Мелодинский, Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования [Текст]: учеб. пособие / Д.Л. Мелодинский. – М.: «Архитектура-С», 2004. – 312 с., ил.

25. Минервин, Г.Б. Дизайн. Иллюстрированный словарь справочник [Текст] / Г.Б. Минервин, В.Т. Шимко. – М.: «Архитектура-С», 2004. – 288 с., ил.

26. Никитин, А.П. Оборудование. Свет [Текст] / А. Никитина // Интерьер. – 2004. – № 1. – С. 130–139.

27. Петрищенко, Н.С. Дизайнер как художник [Текст] / Н.С. Петрищенко // Saloоn. – 2008. – № 10. – С. 34–36.

28. Саамов, Р.Ш. Архитектура в дизайне [Текст] / Р.Ш. Саамов // Архидом. – 2008. – № 9. – С. 187–188.

29. Светлакова, М.Г. Жизненный интерьер [Текст] / М.Г. Светлакова // Идеи вашего дома. – 2008. – № 12. – С. 67–69.

30. Спрингмен, Н.Р. Ремонт без проблем: стиль, дизайн, современные техники, инструменты, материалы. Практическое руководство [Текст] / Д.К. Спрингмен, Д.К. Чепмен. Пер. с. англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002. – 256с.

31. Степанов, А.Ф. Объемно пространственная композиция [Текст] / А.Ф. Степанов. – М.: Изд. «Архитектура-С», 2004. –256с., ил.

32. Стили интерьера. Планировка и оформление. От классики до авангарда [Текст] / Серия «Ваш дом». пер. с англ, – М.: Изд. дом «Ниола 21 век», 2000.

33. Тосунова, М.М. Архитектурное проектирование [Текст]: учеб. для техн / М.И. Тосунова, под ред. В.И. Палещюк. – М.: Выс. шк., 1998. – 288 с.

34. Травин, В.И. Капитальный ремонт и реконструкция жилых и общественных зданий [Текст]: учеб. пособ. для арх. и строит. спец. вузов / В.И. Травин. – Р-н-Д.: Сер. «Учебники и учебн. Пособия». Феникс, 2002. – 256 с.

35. Чистякова, С.Б. Охрана окружающей среды [Текст]: учеб. для вузов. спец. «Архитектура» / С.Б. Чистякова. – М.: Стройиздат, 1988. – 272 с.

36. Эвакуация СНиП 2.01.02–85.

37. Экономика организации (предприятия) [Текст]: учебник / под редакцией Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2007. – 618 с.

38. Экономика предприятия [Текст]: учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008, – 767 с.

39. Эрустамов, С.В. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: Ч.1/ С.В. Эрустанов, – М.: Изд. дом «Ниола 21 век», 1999.

40. Эрганова, Н.Е. Основы методики профессионального обучения [Текст]: изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та / Н.Е. Эрганова. – Екатеринбург, 1999. – 138с

41. Янжова, О.П. Стильный интерьер [Текст] / О.П. Янжова // Идеи вашего дома. – 2004. – № 5. – С. 75–76.

42. California Interiors Автор: Diane Dorrans Saeks Издательство: Taschen

43. New Hotels Автор: Alejandro Bahamon Издательство: Harper Design International

44. HKIA Directory. 2005 Architects Practices Автор: коллектив авторов Издательство: Pace Publishing Ltd.

45. Архив 2005. Архитектура, дизайн интерьера, ландшафт. Автор: коллектив авторов Издательство: Файн-пресс

46. Журнал RENDER Magazin

47. Журнал RENDER Out

48. www.strojmir.ru

49. www.3ddd.ru

50. www.render.ru

51. www.hiphotels.com

52. www.infanata.org

53. www.archive3d.org

54. www.evermotion.org

55. www.3dcenter.ru

56. www.3dmir.ru

57. www.building.lv

 


 

Приложение А

 

Рисунок А.1 - Разработка интерьера спальни

 

Рисунок А.2 - Разработка интерьера спальни

 

Рисунок А.3 - Разработка интерьера спальни


 

Приложение Б

Рисунок Б.1 - Разработка интерьера кухни-столовой

 

Рисунок Б.2 - Разработка интерьера кухни-столовой

 

Рисунок Б.3 - Разработка интерьера кухни-столовой

Рисунок Б.4 - Разработка интерьера кухни-столовой

 


 

Приложение В

 

Рисунок В.1 - Разработка интерьера гостиной

 

Рисунок В.2 - Разработка интерьера гостиной

Рисунок В.3 - Разработка интерьера гостиной

 

Рисунок В.4 - Разработка интерьера гостиной

 

 


 

Приложение Г

 

Рисунок Г.1 - Разработка интерьера ванной

 

Рисунок Г.2 - Разработка интерьера ванной

Размещено на Allbest.ru


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.098 с.