Двойной толчок эволюции и регресса — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Двойной толчок эволюции и регресса

2019-07-12 110
Двойной толчок эволюции и регресса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аура человека углубляет свои цветовые оттенки, а энергия, которой он овладевает, становится все более активной в своих проявлениях, что требует все большего контроля. Углубление цветов свидетельствует о возникновении высокой напряженности и о возможности аномалий в поведении. Углубление цветов высоких частот (синего, индиго, пурпурного, фиолетового) в большей степени, чем в любых других цветах, проявляет влияние сдвоенного эволюционного/регрессивного толчка. Попросту говоря: чем больше энергетическая интенсивность человека, тем больше его личная сила и, следовательно, способность осуществления добра… или зла.

С позитивной стороны, высшие, глубокие цвета ауры выявляют человека спокойного и исполненного любви, необыкновенно сострадательного и понимающего, даже змпативного[37]в том, что касается благополучия других. С негативной стороны, те же самые характеристики ауры проявляют противоположные качества: это будет человек холодный, жестокий, бесчувственный, надменный и отчужденный, агрессивный, опасный. Позитивный фокус возвышает душу и способствует эволюции человечества, его движению к еще более высоким состояниям сознания. Негативный фокус принижает душу и неуклонно понижает ее потенциал до более низких уровней сознания, которые не позволяют человечеству добиться какого-либо существенного прогресса.

Что определяет направление, в котором будет двигаться мощный энергетический поток? Для детей это — поддержка семей и опекающего их социума. Для взрослых этой силой является намерение совершенствовать самих себя и условия, в которых находятся остальные. Поколение Миллениума, которое пришло в мир начиная с 1982 года, — это первое по-настоящему глобальное поколение в истории как США, так и всего мира. Благодаря технологиям, медиа, Интернету, сотовым телефонам и другим подобным вещам они могут связаться друг с другом — где бы они ни были, с кем бы то ни было, лично, в режиме реального времени — даже без проводов и кабелей. По этой причине они тонут в большем разнообразии, большем количестве требований и противоречий — во всем, чего стало намного больше, с чем когда-либо сталкивался любой ребенок. Поскольку по мере того, как мы продвигаемся дальше в эволюционном восхождении, поток энергии продолжает нарастать, два толчка — эволюционный и регрессивный — будут все более усиливаться и разделяться.

 

Молодежный бунт

По всей Африке и Среднему Востоку (в основном в мусульманских странах) прокатываются волны молодежного бунта. Более половины населения этих стран — те, кому еще не исполнилось 25 лет. История говорит о том, что в сообществах, где в прошлом случалось нечто подобное, люди в конце концов становились жертвами широкомасштабных революций. Например, молодежный бунт во Франции, непосредственно предшествовавший Французской революции; иранский молодежный бунт, который был использован для свержения шаха в ходе революции 1979 года; нынешнее возрождение средневекового фундаментализма, происходящее в исламском мире, повторяет подъем нацизма времен Второй мировой войны. Из всего этого наиболее масштабным и опасным является возрождение исламского фундаментализма — и именно из-за «своевременности» этого явления.

Более половины населения этих стран младше 25 лет; это значит, что текущий молодежный бунт осуществляется исключительно представителями поколений Миллениума и 9/11, то есть людьми, по типу относящимися к пятой корневой расе, а значит — с врожденным неуправляемым гневом внутри и, кроме того, страхом — у самых младших. Естественно, эти дети неуравновешенны, беспокойны, подавленны и растерянны. Выросшие в культурах, для которых характерно значительное социальное неравенство, где проявление сомнений и критическое мышление не пользуются одобрением, а то и запрещаются вовсе, они постоянно становятся свидетелями бурных проявлений гнева или сцен насилия, что существенно снижает интеллектуальный уровень молодежи.

Подобные условия характерны и для чикагских гетто, и для палестинских трущоб. Поскольку отчаявшейся или разгневанной молодежью легко манипулировать, по всему миру детей используют как солдат, наркокурьеров и воров. Сейчас мы говорим об огромном количестве детей и о ситуации, которая становится взрывоопасной. Истинным сердцем этого гнева, как мне кажется, является бунт против того, что не является подлинным, искренним или же реальным. Повсюду дети либо ощущают этот гнев, либо проявляют его тем или иным типичным образом.

Итак, что же мы можем с этим поделать? Давайте начнем исследовать свои возможности так, как это делают дети, — с доступных маленьких шагов:

 

· Уже в начальной школе обучать детей управлению своим гневом и медитативным техникам. С четвертого или пятого класса вводить кодексы чести и суды класса, на которых дети будут самостоятельно изучать методы расследования, выслушивать обе стороны, распознавать мотивы, голосовать и выносить судебные решения — беспристрастно и справедливо.

· Проводить специальные собрания, на которых будут рассматриваться проблемы общения с агрессивными одноклассниками и оптимальные способы защиты от них. Возможно, таких собраний потребуется несколько.

· Предоставлять детям тайм-ауты или время для дискуссий, во время которых могут «накаляться страсти».

· Для обучения правильному поведению настаивать на использовании корректного языка — даже во время спора.

· То, что абсолютно необходимо: хорошая пища, упражнения, творческие игры.

· Всячески поддерживать такие виды активности, как спорт, музыка, походы, танцы.

· Поощрять детское волонтерство, особенно заботу о животных и работу в центрах пожилых людей.

· Учить детей восстанавливать самоконтроль с помощью массажа, йоги, медитации, молитвы, творчества.

· Содействовать детям в выполнении какой-либо ответственной работы, за которую они будут получать деньги (и научить их, как сохранить половину из них).

 

Сейчас вам будет полезно узнать о том, каким образом родители девочки Джоан сумели вырастить своего «яростного карапуза». (Имена изменены; рассказывает мама ребенка.)

«Увы, лучше всего я могу описать Джоан как существо, которое чувствует себя неудобно в собственной шкуре. В ней доминирует гнев, который кипит, подобно лаве, всегда у самой поверхности. Еще в два года она получала в подарок аудиозаписи и книги с названиями вроде „Я так безумна“. Она специализировалась на том, что мы назвали „склонностью хлопать дверьми“. Возможность помочь ей вырасти из этой ситуации заключается в постоянных попытках удержать ее в эмоциональных границах и работать внутри них. Качества, которые нам как ее родителям, пришлось выработать в себе, — это терпение, настойчивость и еще большее терпение.

В первое время дисциплина была достаточно проста. Большую часть своего времени я делала то, что было для нас естественным. Я научила Джоан золотому правилу. Телевизор отсутствовал в жизни Джоан 99 % времени ее бодрствования. Я приспособилась к ритму ее дня и, по возможности, не настаивала на том, чтобы она следовала созданному мной графику.

Я также позволила ей контролировать события, постепенно, шаг за шагом выстраивая перед ней все, что мы будем делать вне дома. Например, я поясняла ей: «Мы пойдем и наденем на тебя пальто, откроем дверь квартиры, спустимся вниз по ступеням, откроем дверь машины, пристегнем ремни безопасности и т. д.» Когда Джоан повзрослела, я работала четыре или пять часов в день один или два раза в неделю. Я пела ей одну и ту же «песенку про грядущий день». Я снова и снова прорабатывала наше расписание в машине, чтобы в конце концов Джоан знала, чего ей следует ожидать. Мы также говорили «бай-бай, увидимся снова» местам, которые она не хотела покидать, например детской площадке. Долгие процедуры, вроде закупок в бакалейной лавке, я старалась сократить и просто совершала их чаще. Когда Джоан расстраивалась или вела себя неадекватно, я делала то, что называла «покидаем корабль». Это означало немедленный, без гнева, уход из бакалейной лавки, плавательного бассейна, библиотеки, ресторана или парка. Джоан редко повторяла свои представления в одном и том же месте.

Кроме того, я позволяла Джоан делать то, что, к моему удивлению, матери других детей называли «безумием». Джоан рисовала пальцем, создавая блистательные картины; копалась в грязи; играла в моих кухонных шкафах; одевалась в стильные разноцветные комбинированные наряды; пользовалась тупыми ножницами и маркерами; готовила вместе со мной; играла в бесконечные переодевания и часто принимала ванну в воде, которую, признаюсь, я подкрашивала красками для пасхальных яиц. Просто я решила для себя, что всегда смогу вымыть ее или переодеть, чем бы она перед этим ни занималась.

Со временем гнев Джоан подчинил себе ее немалые интеллектуальные и психические способности. К нашему огромному сожалению, ее гнев не позволял ей участвовать в том, что принесло бы ей столь необходимое для нее ощущение счастья, удовлетворения сделанным и реализации себя. Уроки жизни для Джоан проходили трудно и быстро и повторялись до тех пор, пока она их не усваивала.

Я знаю, Джоан всегда чувствовала себя изгнанной, оставленной без поддержки, нелюбимой и непонимаемой. Мы рано поняли, что никакая любовь или понимание с нашей стороны не изменят ее восприятия. Мы сумели понять, что, независимо от того, что мы будем делать, мы не сможем сделать нашего ребенка способным к взаимодействию, адаптивным, чувствующим любовь и понимание. Она была одинока и просто не имела себе равных.

Это был ребенок, который в десять лет под моим руководством прочел книги «Черный, как я», «Вокруг света за восемьдесят дней», «Дочери принцессы Султаны» и «Прокламацию об освобождении» Линкольна[38]. Это ребенок, которого я учила религиозной терпимости, объясняя ей основы и глубинный смысл основных мировых религий. Это ребенок, не придающий значения расе и цвету кожи.

Джоан вела битву с внутренним «толкни меня — я тебя потяну». Середины не существовало. Она была то эмоционально хрупкой, то мощной; то неуправляемой, то исполненной самоконтроля; то непонимающей, то просветленной; то инертной, то энергичной. Она бросалась из одного состояния в другое в течение очень небольших промежутков времени. Она могла возвратиться к манере поведения, которая была свойственна ей несколько лет назад, и при этом вести интеллектуальную беседу о текущих событиях.

Одной из тех вещей, которые я ввела еще в ее раннем детстве и благодаря которым, видимо, и сумела все-таки не сойти с ума, было время покоя. Этот промежуток времени я выбирала сама, на протяжении многих лет его длительность и место в нашем ежедневном расписании менялись. Джоан могла заниматься в своей комнате любой безопасной деятельностью, пока вела себя тихо. Долгое время у нас были детские ворота, которыми служила дверь между нашей спальней и кабинетом. Это маленькое препятствие останавливало все — от едва научившейся ходить малышки до буйного тинэйджера, — не допуская никого в мое королевство безмятежного здравомыслия. Другим спасительным временем, когда она подросла, стал период под названием «ты горишь?». В этот промежуток времени, если ребенок не горел в буквальном смыле слова (позже мы включили сюда и случаи сильного кровотечения), Джоан не имела права чем-либо мешать родителю. Это правило действует по сей день».

Джоан также была невероятно чувствительной духовно. И это могло бы стать настоящим кошмаром для нее и ее родителей, однако они не стали придавать этому слишком большого значения (чтобы и Джоан это не пришло в голову) и с самого начала уделили особое внимание этической стороне вопроса — например, ты должна уважать частную жизнь других людей; нельзя «входить» в разум другого человека, не получив на это его или ее согласия.

Гнев является как ахиллесовой пятой (ослабляющей характеристикой), так и Божьим даром (самой сильной чертой) для Новых Детей.

Праведный гнев усиливает мощь нашей энергии, побуждает нас наводить порядок и доводить дело до конца. Ярость — это не то же самое, что гнев. Ярость — это подавленный или сдержанный эмоциональный багаж (неоконченное дело), который может проявиться только в том случае, если произойдет «перегревание» гнева. Ярость несет в себе наибольшую опасность насилия. Специфичность гнева, разнообразие путей, которыми он может быть проявлен, дает представителям пятой расы многочисленные возможности его использования. Поскольку несущий его энергетический поток горяч и динамичен, эти люди обычно обладают мотивациями исключительной силы и вдохновляются любым действием, к которому они приступают. Они прирожденные лидеры, инициаторы и потрясатели основ. Зажгите их огонь — и они изменят этот мир.

Однако не все дети проявляют гнев именно как гнев. Многие боятся этого или не знают, как это сделать в конструктивной форме, например убирая в доме, работая в саду, участвуя в общественных проектах и занимаясь уборкой мусора в «патрулях чистоты», работая с гончарным кругом — т. е. занимаясь физическим трудом, требующим, что очень важно, определенной нагрузки. Гнев, не находящий себе выхода, может перерасти в депрессию.

Согласно данным медицинской статистики на апрель 2004 года, около десяти миллионов детей в США находились на медикаментозном лечении, пытаясь избавиться от депрессии. (На самом деле число детей, страдающих от депрессии, гораздо выше, т. к. многие дети не обращаются за медицинской помощью.) Однако есть подозрение, что многие антидепрессанты, призванные помочь молодежи выбраться из опасных эмоциональных состояний, часто ухудшают их, а иногда даже приводят к суициду. Мы все, и взрослые, и дети, должны научиться позитивной работе с гневом, как говорит Нейл С. Уоррен в своей действительно важной книге «Сделайте гнев своим союзником: использование наших наиболее неблагоприятных эмоций». Удивительные качества — отвага, решительность, сила воли — являются позитивной трансформацией энергии гнева… как и способность исцелять.

Странно, но между исцелением и гневом существует определенная связь. Почувствуйте в себе гнев, гнев действительно мотивированный, вплоть до состояния, когда уже можно вступить в схватку, и вы сможете одолеть любую болезнь и заживить любые раны. Используйте эту энергию с осторожностью, и вы сможете творить чудеса. Гнев — это сила, и эта сила способна как толкать вас вперед, так и вдохновлять двигаться. Вы сможете добиваться своего быстрее и, как правило, с меньшими усилиями. Однако если вы посвятите эту энергию достижению большего добра, станете использовать ее для оказания помощи другим, сила гнева вскоре трансформируется в целительную энергию, согревающую сердца, возвышающую и ведущую к целостности.

Отличительной чертой Новых Детей является гнев, и они же прирожденные целители. Понимаете? Здесь нет совпадения или противоречия.

С самого детства Новые Дети как будто знают, для чего предназначена текущая через них сила.

Назовите это инстинктом. Нам известно множество историй, удивительных историй о детях, которые подходили к людям без всякого страха и прикладывали к ним ладонь, или улыбались им, или хлопали по щекам. И неожиданно людям становилось легче. Редко кто из этих детей обладал сознательным пониманием своих действий. Они делали то, что делали, просто потому, что считали это правильным. Многие видят или ощущают протекающую через них энергию — иногда ярких цветов, иногда золотую или белую и искрящуюся, иногда сопровождающуюся образами, звуками, ангелами.

Заголовки кричат: «Девочка превращает болезнь в инспирацию» или «Пятилетний ребенок спасает мужчину от сердечного приступа». Фрэнк Де Марко из издательского дома Hamton Roads с особым вниманием занимался этим вопросом после того, как двое детей, семи и пяти лет, излечили его от сложной сердечной дисфункции с помощью «психического наложения цветовых (энергетических) волн» на пораженные участки его тела. Благодаря происшедшему Де Марко занялся изучением подобных историй. Его книга «Исцеляющий образами: его имя Адам» посвящена мальчику шестнадцати лет, который излечил сотни людей, часто делая это на расстоянии. В список излеченных Адамом людей входит Ронни Хокинс, канадская рок-звезда, которому поставили диагноз: прогрессирующий рак поджелудочной железы — и предрекли три месяца жизни. Статья о выздоровлении Хокинса появилась 27 ноября 2003 года в журнале «Роллинг Стоун». Да, благодаря Адаму[39]Хокинс вернулся к творчеству и записывает новый CD.

Необычайных историй, подобных этой, будет все больше и больше. Эти дети знают, как использовать энергетическую цветовую и звуковую напряженность для изменения генетического кода. Именно поэтому многие из них способны лечить. Существует энергетическая целительная система, которая оказывает то же воздействие, — она называется Рэйки, ее могут научиться использовать для оказания помощи себе и другим как дети, так и взрослые. Если дети получат возможность овладеть техниками Рэйки и научатся должным образом их применять, они смогут справляться со стрессовыми и эмоционально тяжелыми ситуациями с большим пониманием и легкостью. Это огромное подспорье для детей и благословение для всех остальных.

Гнев как господствующая энергия — это вызов цивилизованному обществу. Мы не можем размышлять о нем отвлеченно, заниматься интеллектуальным анализом различных его аспектов или использовать его как оправдание насильственному или разрушительному для человека поведению. Его нужно встречать во всеоружии, владея техниками и умениями, позволяющими растворить его, перенаправить или усмирить его силу. Ему способны противостоять прощение и примирение… все те же проблемы пятой чакры: «сила сверх» или «сила для».

Благодаря такой характерной черте Новые Дети будут обладать энергией и упорством для совершения всего ими желаемого. И это в самом деле не совпадение. Это — скрытое благословение.

 

Глава 11

Чудные дети и пляшущие гены

 

«Я люблю тебя, ты безупречен, теперь изменись!»

Название одноименного мюзикла Джо Ди Петро и Джимми Робертса

 

Известно ли вам, что в спортивные контракты, заключаемые между университетами и СМИ-спонсорами[40], входит стимул в виде существенной премии, которая выплачивается, если игроки ведут себя как следует и не попадают в тюрьму?

Как бы невероятно это ни выглядело, факт, что высшие школы вынуждены прибегать к подобным приемам, чтобы сдерживать своих спортсменов, открывает еще одну сторону Новых Детей; будет разумно, если мы присмотримся к ней повнимательнее, равно как и к другим сложным ситуациям, с которыми Новые Дети сталкиваются в обществе. Для начала давайте вспомним основные положения концепции характерных признаков поколений, которую я подробно рассматривала в главе 5.

Помните, что у каждого поколения — врожденный набор определенных характеристик (энергетический паттерн), который характерен для его цикла. Эти особенности могут быть распознаны и изучены в целях подготовки сообщества к приходу следующей группы его граждан. Признаки, относящиеся к наиболее характерным энергетическим паттернам, подобны некоей преобладающей основе или мощному толчку, которые служат мотивом и стимулом человеческих действий и реакций. Мы уже сфокусировались на одном из этих признаков, а именно — на специфическом гневе, отмечаемом у представителей поколения Миллениума. Несмотря на то что эта группа отличается терпимостью, описанная радикальная черта способна свести на нет их самые лучшие намерения. Позвольте мне еще раз напомнить, что вращение большого колеса начинает цикл пятого мира и его эволюционного подъема, неистовство становится атмосферой нашего пути — не как знак поколения, а как «климат», который окрашивает все то, что нашему многообразному обществу предстоит проявить. Поскольку поколение Миллениума является основной силой, которая проведет нас сквозь Врата майя, мы обязаны осознать внутреннее значение их знака: терпимость — с позитивной стороны, раздражительность и разочарованность — с негативной.

Однако что в действительности здесь является негативным, а что — позитивным? То, что их гнев, который может показаться предельно деструктивным, на самом деле может оказаться Божественным даром благодаря энергии и динамичности, которые он предоставляет в их распоряжение и которых будет вполне достаточно, чтобы они успешно сыграли предстоящую им роль активного трансформирующего элемента. Терпимость? Определенно, намерение рассматривать или, как минимум, приветствовать различные или отличные от собственной точки зрения желательно, однако столь замечательное качество может легко превратиться в бездействие, безразличие, исподволь разрушающие то, чему суждено было расти и развиваться.

Итак, как мы теперь назовем эту черту — позитивной или негативной? Задавайте себе этот вопрос на протяжении всей главы, поскольку в ней мы будем рассматривать очень непростые вопросы вроде изучения дисфункций, прыгающих генов и обезумевшего телевидения.

Мы не говорим, что сегодняшние дети сообразительны, активны, обладают развитой фантазией или же изобретательны; мы классифицируем их согласно их функциональным расстройствам: ADD [41]  (синдром дефицита внимания), ADHD (синдром дефицита внимания, сопровождающийся гиперактивностью), ODD (синдром патологического противодействия), PDD (общая дисфункция развития — нечто подобное аутизму), AS (синдром Аспергера), SID (сенсорно-интеграционная дисфункция) и ASD (аутично-спектральное расстройство).

Современная статистика показывает, что двое из пяти детей в США обладают одной из описанных форм расстройств; один из десяти страдает от умственного расстройства, у более чем семи миллионов детей выявлен ADD, случаи ADHD возросли с 1990 года на 600 %, аутизм же настолько распространен, что больше похож на эпидемию. Примем ли мы в качестве причин, породивших это явление, традиционные обвинения в недостаточном родительском внимании к детям, слабой дисциплине или полном ее отсутствии, жалобы со стороны учителей, переживающих гиперстресс? Возможно, однако последние исследования могут заставить вас задуматься и о других причинных факторах, в дополнение к тому, что и так представляется очевидным: синдромы ADD и ADHD при сканировании мозга страдающих ими детей проявляются как аномалии. Простите, что я разрушила ваши иллюзии, — эти дисфункции реальны.

В связи с тем, что постоянно развивающийся словарь детских дисфункций очень разнообразен, некоторые специалисты обеспокоены тем, сколько различных ярлыков будет приклеено к детям, пока они вырастут. Доктор Мел Ливайн, педиатр, противник «приклеивания диагностических ярлыков», предлагает: «Давайте определять то, в чем каждый нуждается, и помогать ему в этом, а не выжигать на нем клеймо». Расширившееся на сегодня сообщество экспертов по этому вопросу предложило имя для всех таких детей: «чудные». Дети не являются эксцентричными, ненормальными или носителями расстройств или дисфункций — они чудные. И этот забавный, нежный термин используют сегодня повсеместно — его приняла даже молодежь.

Теперь посмотрим: как чудных детей излечивают от их причуд? С помощью медикаментозных препаратов. Мощных препаратов. В качестве быстро растущего сегмента рынка потребления рецептурных препаратов дети обогнали пожилых людей, равно как и все прочие возрастные группы. Риталин, прозак и риспердал предписывают чаще всего; заменой им служит препарат консерта (concerto). И при этом:

Не существует достаточно длительных исследований того, как эти препараты влияют на детей.

Ученые уже выяснили, что риталин может привести к уменьшению роста и веса ребенка, может вызвать необратимые изменения в мозгу; прозак может стимулировать эксцентричное поведение со склонностью к насильственным действиям; дети, находящиеся на излечении от ADHD, в результате приема соответствующих препаратов испытывают приступы необычно сильной депрессии и тягу к самоубийству; до сих пор наиболее полезным препаратом из числа найденных, обладающим минимальным разрушительным эффектом, является нелегальный — марихуана! В конечном счете препараты для лечения детей выбираются наобум. На самом деле никто не знает, какой препарат окажется лучшим, каким окажется долговременное побочное действие и не лучше ли использовать иной терапевтический путь, не связанный с приемом медикаментов.

Я уже подчеркивала сходство между некоторыми наблюдаемыми мною аспектами околосмертного опыта и характеристиками Новых Детей. Еще одним сделанным мною во время исследования околосмертных состояний открытием, упомянуть о котором здесь будет уместно, является то, что и взрослые, и дети после прохождения через околосмертный опыт становятся особо чувствительны к фармацевтическим препаратам. Это — часть постэффекта. Характерно, что эти люди приобретают повышенную вкусовую, осязательную, текстурную, обонятельную и звуковую чувствительность, особую чувствительность к давлению, пульсациям, ритму, ощущениям. Достаточно много написано о том, как впоследствии их энергия взаимодействовала с электрическими полями и высоковольтным оборудованием — сегодня это стало материалом для легенд. (Я, кстати, до сих пор не могу носить наручные часы и осторожно веду себя с оборудованием, не благоприятным для моей энергетики.) Эта чувствительность сказывается также в уменьшении или утрате сопротивляемости организма воздействию химических веществ — таких, как различные продукты загрязнения окружающей среды, автоприсадки, фармацевтика. Аллергические реакции становятся обычным явлением.

То, что испытывают дети, всегда было для меня предметом особого интереса, потому что дети не могут сформулировать, что именно с ними происходит или почему они действуют тем или иным образом. Немногим приходит в голову искать связь между их «отличиями» и тем, что произошло в тот судьбоносный день, когда они оказались на грани смерти или действительно умирали. Общая модель физиологических и психологических постэффектов проявляется у детей гораздо ярче, чем у взрослых; именно эти, прошедшие опыт смерти дети наиболее близки к типу восходящей пятой корневой расы.

Вот отрывок из моей книги «Новые дети и околосмертный опыт», предупреждающий о возрастающей у детей чувствительности к медикаментам:

Когда ребенок заболевает, родители обращаются к врачу или, возможно, в отделение «скорой помощи» ближайшей больницы, где ребенку делают инъекцию или прописывают таблетки. Это стандартная процедура. Однако если ребенок пережил околосмертный опыт или по другим причинам оказался более чувствительным, а возможно, даже аллерго-чувствительным к препарату, который обычно предписывается детям его веса и возраста, то в этом случае лечение может оказаться более опасным, чем само заболевание (или травма). Предупреждайте врача.

Дети, пережившие феномен околосмертного опыта, возвращаются в жизнь более чувствительными, как будто они были неким образом перекроены, реорганизованы, сформированы заново. Большинство детей, приходящих на земной план примерно с 1982 года, родились с точно такой же чувствительностью и обнаруживают те же изменения в мозгу, в нервной и пищеварительной системах и в коже. (Я обнаружила, что ключевым моментом здесь является энергетическая акселерация — все, что в них существовало «до», в том числе потенциально, «после» расширяется. Это то, что, как я полагаю, происходит и в глобальном масштабе — восходящие энергии изменяют течение жизненных процессов.)

Заметьте: Детям, которые хуже всех переносят фармпрепараты, назначают наиболее сильные средства, практически наравне со взрослыми. Страховая индустрия стимулирует использование медикаментозных средств и не поощряет терапию, не связанную с широким использованием лекарств или использующую натуральные вещества, которые находят применение в лечении, например, растительными или гомеопатическими препаратами.

Теперь приложите все, что будет перечислено далее, к повышенной чувствительности детей, переживших околосмертный опыт: безалкогольные напитки, нездоровая пища, алкоголь, табак, токсичные металлы, химические выбросы в атмосферу, химически обработанная одежда и постельное белье, пищевые добавки. Следует также внимательно относиться к воздействию на них электромагнитных полей телевизоров, компьютеров и высоковольтных электропередающих линий. Существуют противоядия, определенная регуляция, которая может помочь им не только принять сегодняшний мир, но и преуспеть в нем, но все это требует намерения взрослых осмыслить и осознать существующую ситуацию еще до того, как что-либо произойдет.

А теперь давайте посмотрим, что делают с этим врожденным отличием ученые, врачи и решительные родители. Около 80 % детских расстройств могут быть прямо или косвенно связаны с пищевыми аллергическими реакциями, неправильным питанием и плохой работой желудочно-кишечного тракта. Остальная часть проблем, как правило, обусловлена такими факторами, как дисфункции щитовидной железы, недостаток аминокислот, существенный недостаток жирных кислот, воспаление кишечника, употребление гормоно-, пестицидосодержащей и радиоактивной пищи, дисфункции иммунной системы, накопление в организме токсичных металлов, нахождение поблизости от высоковольтных линий, как и подверженность воздействию высоковольтного оборудования. Не исключено, что первейшим из негативных факторов можно признать ртуть, пары которой попадают в легкие из воздуха и, что более опасно, непосредственно в кровь во время детского вакцинирования, так как ртуть в комбинации с сывороткой используется в качестве предохраняющего вещества (например, в MMR-вакцине «три-в-одном» от кори, свинки и краснухи).

Имейте в виду: Связь между использованием MMR и прогрессивно растущим количеством случаев аутизма в США, Канаде и Великобритании была опровергнута после осуществленных весной 2004 года медицинских исследований. Но даже если не существует никакой связи между аутизмом и единичными дозами сыворотки, признанная безопасность вакцины «три-в-одном» на сегодня все равно остается под вопросом. Почему?

Медицинское сообщество никогда не рассматривало в качестве возможной причины массовых заболеваний комбинацию факторов.  

Имейте в виду: Многие из корпоративных директоров нашей отечественной индустрии быстрого питания и производства полуфабрикатов одновременно занимают должности в советах директоров крупнейших медиа-корпораций и фармацевтических компаний. Поэтому в новостях будут фигурировать истории о полезных медицинских препаратах, а вот рассказы о преимуществах «здорового питания в сочетании с приемом небольшого количества витаминов» редко становятся объектом внимания прессы.

Меня просто ошеломил анализ затрат, проведенный знакомыми специалистами, которые занимались сравнительным исследованием рентабельности фармацевтических компаний. Выявленное ими подтвердило то, о чем мне постоянно твердили встревоженные родители: наиболее прибыльной индустрией в Соединенных Штатах является производство фармацевтических препаратов для детей. На мой взгляд, это объясняет, почему немедикаментозные меры — качественное питание, здоровый образ жизни, акцентированный на духовности, — и ограничение или корректировки в использовании электромагнитных полей так редко упоминаются в касающихся лечения детских дисфункций рекомендациях медицинского сообщества.

То, что я открыла, глядя в зеркало околосмертного детского опыта, я обнаружила и в Новых Детях. Эти сверхчувствительные дети жестоко страдают, сталкиваясь с крайностями и излишествами современного общества; их испытания начинаются уже в материнской утробе, когда на них обрушиваются излишества, допускаемые их матерями. Они похожи на «канареек в угольной шахте»[42]: то, что происходит с ними, служит предупреждением для всех нас о том, какие последствия ожидают все человечество, если мы не начнем корректировать сложившуюся ситуацию.

Именно этой проблемой занимается развивающееся направление альтернативного лечения. С его помощью чудные дети избавляются от многих своих проблем; некоторые расстройства исчезают полностью. Вот несколько примеров альтернативного лечения:

Специалисты используют по отношению к аутичным детям халцедоновую терапию для вывода токсичных металлов; черепно-крестцовая терапия (техника балансирования черепных мембран в голове) оказывается полезной для страдающих ADD — и ЛЖО-синдромами. Специальные диеты останавливали течение многих детских расстройств, особенно аутизма (количество детей с аллергическими реакциями на пшеницу, овес, ячмень, рожь и яйца просто поражает). Ограничения в использовании компьютера и доступа к телевизору самых маленьких детей (по мере их роста переходящее в регулирование) приводит к значительному усилению их способности удерживать внимание, концентрироваться, творческой деятельности и воображения, способности вести себя вежливо и спокойно.

Одно интересное дополнение. Согласно отчету, опубликованному в апреле 2004 года в выпуске «Американского журнала клинического питания», «Нынешняя эпидемия ожирения связана с использованием в пище и безалкогольных напитках кукурузных подсластителей с высоким содержанием фруктозы». Нужно ли мне говорить об этом? Безалкогольные напитки — это сахарная вода. Кукурузу фермеры используют для откорма рогатого скота. И с кукурузой, и с сахаром все в порядке. Проблема в крайностях; чрезмерность в потреблении или использовании того, что нам было однажды полезно, оборачивается против нас самих.

Чем больше наша жизнь будет соответствовать естественному порядку вещей, тем мы будем здоровее и счастливее. Правда, насколько это реально? Возьмите, например, телевидение. Как мы можем жить без него? Электронная трубка телевизора способна обогатить нашу жизнь, раздвинув ее границы; нам предоставляют место в первом ряду, в самом центре последних мировых событий; мы путешествуем по культурам, которые даже не надеялись увидеть; нам предоставляют беспрецедентные по уровню обучающие возможности и зрелища на наш вкус. Однако у этого богатства есть и своя теневая сторона.

Что касается содержания телепередач, то тут, в конце концов, мы располагаем многозначительной статистикой:

Вероятность того, что дети, имеющие возможность смотреть телевизор в возрасте до четырех лет, к семи годам приобретут синдром ADD, на 20 % выше, чем у детей, которые этой возможности лишены. Для детей любого возраста, которые ежедневно смотрят телевизионные программы по три и более часов, вероятность приобретения склонности к насилию в два раза выше, чем у прочих. Длительный просмотр транслируемого в медиа насилия может привести к эмоциональной десенсибилизации[43]и попыткам перенести насилие в реальную жизнь. В ходе длительного изучения соотношения зрительских предпочтений чикагских детей в юном возрасте и того, какими они стали двадцать лет спустя, была выявлена непосредственная связь между наблюдением насилия по телевидению и формированием последующей личной склонности к нему.

Люди в других странах не одобряют наши фильмы, музыку и телешоу — слишком много насилия и наркотиков. Наши медиа-кудесники шлют миру ложное послание, дискредитируя нашу страну, при этом не учитывая эффект, производимый их продукцией на растущие сердца и сознания. Телевизионные менеджеры признаются, что целью создания ими получасового телешоу в конечном счете является пятнадцать минут программы и пятнадцать — коммерческой рекламы. Они надеются достичь желаемого, обучая актеров и актрис ускоренной речи (что и без того уже делается). Телевизионных менеджеров не беспокоит то, что пожилые зрители могут не улавливать смысл диалогов; их цель — молодежная публика, которая, обладая высокой дискретностью внимания и быстрым мышлением, легко удерживает восприятие и… продолжает причинять вред своем


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.