Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-07-12 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ежедневное обслуживание специфично тем, что оно складывается из ряда элементов, выполняемых обычно различными, не' связанными Друг с другом лицами, — оператором топливозаправочного пункта, мастером ОТК, рабочими зоны мойки и самим водителем.
В общем случае подготовительно-заключительное время, которое затрачивает водитель и в которое входят операции ЕО, состоит из операций, представленных в табл. 8.1
Таблица 8.1
Примерный перечень и время выполнения операций ежедневного обслуживания автомобилей и оформления товаро-транспортных документов водителем на АТП *
Наименование операций | Время, мин | Примечания |
Заправка автомобиля топливом | 3—10 | Обычно производится вне АТП |
Осмотр автомобиля на КТП при въезде на АТП | 3—6 | |
Сдача транспортных документов | 4—9 | |
Мойка автомобиля | 5—20 | Время зависит от вида моечной установки |
Постановка автомобиля на стоянку или в одну из производственных зон | 2—3 | |
Осмотр автомобиля перед выездом | 1—3 | |
Дозаправка при необходимости водой, маслом и подкачку шин | 0—10 | |
Прогрев и пуск двигателя | 3—20 | |
Получение путевого листа | 2—3 |
* В таблице частично использованы данные В. Ф. Ванчукевича [20].
Как следует из приведенного перечня, суммарные затраты времени в зависимости от времени года и других конкретных условий меняются в значительном интервале и при неблагополучном стечении обстоятельств могут достигать 1,0—1,5 ч.
В целях освобождения водителей от уборочно-моечных операций и перегона автомобилей в зоны стоянки или обслуживания на многих АТП эти операции возложены на рабочих зоны мойки и дежурных водителей-перегонщиков.
|
ОРГАНИЗАЦИЯ ТО-1 И ТО-2 НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПОСТАХ
На автотранспортных предприятиях, где относительно небольшой списочный состав парка, а следовательно, и небольшая программа по техническому обслуживанию не позволяют внедрить поточный метод, профилактические воздействия осуществляются на универсальных постах, обеспечивающих полное выполнение перечня обязательных операций ТО-1 (или ТО-2) на каждом из них.
Широкое применение универсальных постов объясняется также многомарочностью подвижного состава на многих АТП, которая делает невозможным эффективное использование поточных линий даже на средних и крупных предприятиях.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТО-1 НА ПОТОКЕ
Проведенные исследования и опыт автотранспортных предприятий говорят о том, что поточный метод обслуживания может повысить производительность труда, сократить простои автомобилей и себестоимость работ, уменьшить потребные производственные площади.
Смысл потока заключается в том, что он позволяет сократить общий фронт работ, повысить технологическую дисциплину, а при наличии конвейерных устройств избежать загазованности помещения зоны обслуживания.
К основным условиям, при которых достижима эффективность поточного метода, относятся:
- достаточная для полной загрузки поточной линии суточная или сменная программа обслуживания;
- строгое соблюдение графика, составленного из расчета равномерной подачи автомобилей на линию обслуживания по отдельным дням, и своевременная подача автомобилей в день обслуживания;
- строгое выполнение всего комплекса операций определенного для данного вида обслуживания типа автомобиля и условий его работы;
- четкое распределение перечня операций по отдельным исполнителям (с различными по характеру, но одинаковыми по трудоемкости комплексами операций для каждого рабочего);
|
- правильный расчет такта линии и строгое его выполнение;
- максимальная механизация и автоматизация работ, включая передвижение автомобилей с поста на пост;
- максимально возможная специализация отдельных постов по виду выполняемых работ при большой программе обслуживания и совмещение работ различного вида на одном посту при относительно небольшой программе;
- хорошо налаженное снабжение поточной линии всеми необходимыми деталями, материалами и инструментом, хранящимися вблизи от рабочих постов или непосредственно на постах;
- возможность переходов рабочих с поста на пост и наличие так называемых «скользящих» рабочих для продолжения незаконченной операции или оказания помощи в работе соседним постам (особенно при разномарочном составе автомобилей), а также наличие при необходимости дополнительного поста для завершения работ, по каким-либо причинам не выполненных на самой линии;
- хорошая освещенность поточной линии — как общая, так и отдельных постов и рабочих мест.
Основным условием ритмичности работы любого потока является равенство времени выполнения операций на каждом из его рабочих постов.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!