Вопрос: А Штуковина при этом покидает поле битвы и возвращается на него (блинкает)? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вопрос: А Штуковина при этом покидает поле битвы и возвращается на него (блинкает)?

2018-01-30 296
Вопрос: А Штуковина при этом покидает поле битвы и возвращается на него (блинкает)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ: Неа. Только меняет своё место, а не зону.

The Countdown Is at One (Я считаю до Раз, не могу до Стопитсот!)
Игроки играют подыгру Магии, начав её с 1 жизнью и используя свои библиотеки как колоды. При продолжении основной игры, если источник наносит повреждения игроку, который проиграл подыгру, тот источник наносит повреждения дважды вместо этого.
 

Вопрос: Что такое подыгра?

Ответ: Ну вообще-то это правила из черноокантовочной Магии. Неожиданно, да? Ну в любом случае, чтобы сыграть подыгру, все игроки в твоей основной игре (которая становится Главной Игрой) берут свои библиотеки и начинают новую игру. Оставив все остальные карты в Главной Игре. Вам, наверное, понадобится новое место для нового поля битвы, кладбища и других зон.можно сыграть подыгру... да хоть под столом. Вроде забавно должно получиться? В этой подыгре каждый игрок начинает с 1 жизню. Подыгра играется как самая обычная Магия. Когда она завершается, каждый игрок перетасовывает свои карты, которыми он играл в подыгре. После чего они вновь становятся библиотеками игроков в Главной игре, и она продолжается с того момента, на котором началась подыгра после разрешения The Countdown Is at One.

Вопрос: А если подыгра закончилась ничьей?

Ответ: Ну тогда каждому игроку, участвовавшему в подыгре, повреждения будут наноситься в двойном размере.

Cramped Bunker (В Домике)  
В начале шага поддержки каждого оппонента, тот игрок двигает перманенты подсвои контролем до соприкосновения с Cramped Bunker так, чтобы они не соприкасались с остальными перманентами. Если он или она не могут, уничтожьте все перманенты, не касающиеся Cramped Bunker, затем пожертвуйте его.
 

Вопрос: Насколько сильно перманнент должен коснуться Cramped Bunker?

Ответ: Не сильно. Легчайшее касание засчитывается.

Вопрос: А как играть то картами, которые В Домике?

Ответ: Ну, ты можешь их слегка приподнять, чтобы повернуть (тапнуть), но карты должны после этого обязательно касаться Cramped Bunker, и не касаться других перманентов.

Вопрос: А фишки?

Ответ: Фишку же может обозначать какая угодно пригодная для этого вещь! Та вещь должна быть В Домике. Но ты не можешь заменить уже используемую фишку на другую вещь. Например, если ты используешь фишку Зомби как фишку Ангела (ну бывает, бывает), ты не можешь вдруг заменить фишку Зомби на рубль. Но если ты вводишь в игру новую фишку Ангела, то это уже может быть и рубль.

Do-It-Yourself Seraph (Сам-СебяшныйСерафим)  
Полет Всякий раз когда Do-It-Yourself Seraph атакует, Вы можете поискать в Вашей библиотеке карту артефакта, изгнать её, затем перетасовать Вашу библиотеку. Do-It-Yourself Seraph получает область текста каждой карты, изгнанной таким образом, в дополнение к своей.
 

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.