Анкета для участников лагеря. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Анкета для участников лагеря.

2019-07-12 217
Анкета для участников лагеря. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработана слушателями курса «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов» ВИМПиСР Коротковой Олесей, Нестеровой Галиной, Федоровым Сергеем, Беловой Еленой.

Мальчишки и девчонки!

 

Мы рады Вас приветствовать сегодня и у нас!

Давайте познакомимся, пожмем друг другу руки.

Ответьте на вопросы: мы очень просим Вас.

 

  1. Как тебя зовут?
  2. Сколько тебе лет? Назови дату своего рождения?
  3. Твой домашний адрес и телефон?
  4. Напиши, пожалуйста, информацию о своих родителях: ф.и.о., место работы и должность, контактный телефон.

Мама ____________________________________________________

Папа_______________________________________________

  1. В какой школе ты учишься? В каком классе?
  2. Какие общественные объединения, кружки, секции ты посещаешь?
  3. Бывал ли ты в других лагерях, если да, то что тебе в них понравилось, а что нет?
  4. В каких школьных и городских мероприятиях ты участвовал? Какие мероприятия ты помогал организовывать?
  5. В каких мероприятиях лагеря ты хотел бы участвовать? (В этом вопросе можно указать перечень планируемых мероприятий смены).
  6. Какие у тебя интересы, увлечения, хобби?
  7. Какие кружки ты хотел бы посещать в лагере? (указать перечень планируемых кружков).
  8. Чтобы ты ещё хотел рассказать о себе?
  9. Что ты ждешь от нашего лагеря?
  10. Какая у тебя мечта?

Спасибо. Ваш педагогический отряд.

 

15.Сведения о социальной категории семьи спрашиваются вожатым индивидуально и заносятся в анкету самостоятельно.

 

Анкета для участников лагеря.

Разработана слушателями курса «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов» ВИМПиСР - Казьменко Анной, Косаревой Людмилой, Мальцевой Ольгой.

Дорогой друг!

Просим тебя ответить на несколько несложных вопросов. Отнесись к этому серьезно и ответственно, внимательно читай вопросы и не торопись с ответами. У тебя будет достаточно времени, чтобы ответить на них полно. Ну что приступим?

 

1. Фамилия имя Отчество.

2. Дата рождения, возраст.

3. Домашний адрес, телефон.

4. Ф.И.О. мамы, её место работы, должность, рабочий телефон.

5. Ф.И.О. папы, его место работы, должность, рабочий телефон.

6. Какие аллергические реакции или хронические болезни у тебя есть?

7. В какой школе ты учишься, и какой класс ты закончил в этом году?

8. Твое хобби, увлечения.

9. Какие кружки посещаешь в городе или школе?

10. Выбери кружки, которые ты хотел бы посетить в лагере (2 шт.):

11. какие домашние животные у тебя есть?

12. Что бы ты хотел получить на день рождения в качестве подарка?

13. Много ли у тебя друзей и знакомых, какие качества ты в них ценишь?

14. Что ты ждешь от лагеря?

 

Спасибо!

Отдай, пожалуйста, анкету своему вожатому.

 

Анкета на выявление интересов детей.

Из педагогического дневника слушателя курса «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов» ВИМПиСР – Ждановой Екатерины.

1) В свободное время я обычно:

А. Смотрю телевизор;

Б. Общаюсь с друзьями;

В. Что-нибудь мастерю;

Г. Гуляю.

2) В магазине я в первую очередь подхожу:

А. К видео прокату;

Б. К спортивным товарам;

В. К отделу «Сделай сам»;

Г. К тому отделу, который ближе.

 

3) Я предпочитаю читать:

А. Сказки;

Б. Приключенческие истории;

В. Технические книги и журналы;

Г. Что предложат.

 

4) В коллективных делах я:

А. Внимательно слежу за ходом событий;

Б. Обсуждаю идеи с товарищами;

В. Являюсь инициатором;

Г. Не участвую.

 

5) К одноклассникам я отношусь:

А. В основном положительно;

Б. Дружу со всеми;

В. Стараюсь быть лидером среди них;

Г. Равнодушно.

 

Обработка результатов.

Дети в ответах, которых преобладает пункт «А» предпочитают быть в курсе всех событий, наблюдать за ними со стороны. Им нравится все новое, яркое, интересное, нравится быть в кругу друзей, но принимать активного участия в общих делах они не любят.

 

Те, у кого преобладает пункт «Б» стремятся к общению, участвуют в делах, которые им интересны, хорошие исполнители, любят подвижные игры.

 

Дети, у которых в ответах преобладает пункт «В» любят все делать сами, стремятся к лидерству, стараясь быть центром происходящего.

 

У тех детей, которые отдали предпочтение ответам «Г» нет своих особенных увлечений, они не стремятся к активному, без необходимости общению с другими, не любят что-то придумывать. Их необходимо чаще привлекать к участию в коллективных делах.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.