Контрольно-технический пункт — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Контрольно-технический пункт

2019-07-12 1002
Контрольно-технический пункт 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Назначение КТП.

1. контроль за качеством комплектностью обслуживаемых автомобилей и их составных частей.

2. КТП несет ответственность за выпуск подвижного состава на линию и за прием автомобилей с линии.

3. КТП проводит осмотр и проверку подвижного состава при помощи технических средств и визуально.

Штат КТП данного предприятия.

Штат: один человек, механик.

Перечень работ.

1. Проверка комплектности и внешнего состояния автомобиля.

2. Фиксация отказов и неисправностей автомобиля.

3. Составление при необходимости акта о повреждении автомобиля.

4. Оформление и передача информации, необходимой для выполнения работ ТР.

Основное оборудование, приспособления, документация на КТП.

1. Уборочно-моечные агрегаты.

2. Поточные линии.

Документация:

Журнал учета заявок на ТО и ТР

Журнал учета выполненных работ

Журнал учета актов о неисправностях, поломках и авариях

Работа КТП по предупреждению перерасхода ГСМ.

1. Беседа о бережном отношении

2. Вовремя выявленные неисправности автомобиля

3. Регулировка всех систем автомобиля

Основные упущения в организации работ КТП и краткие предложения по улучшению его работы

1. Несвоевременное проведение ТО автомобилей;

2. Неукомплектованность запчастями.

Чтобы устранить недостатки, нужно следить за сроками проведения ТО автомобилей, выделять больше средств на приобретение запчастей.


Зона уборочно-моечных работ

 

Оборудование и приспособления зоны уборочно-моечных работ данного предприятия.

1. Оборудование для мойки автомобилей.

2. Ручное оборудование для шланговой (безконтактной) мойки.

Организация работ в зоне УМР.

Перед принятием автомобиля производится мойка автомобиля, затем обтирка после мойки.

Утилизация отходов.

Отходы отвозятся на свалку.

Основные недостатки.

Не всегда вовремя увозятся отходы

Теснота в зоне ТР и КР

Нужно расширить предприятие и увеличить рабочий персонал. Наладить ежедневный увоз отходов с предприятия.

 

Зона ежедневного технического обслуживания

 

На данном предприятии не предусмотрено ЕО, а именно оно отсутствует, т.к. это ремонтное предприятие не относиться к предприятиям ежедневного использования автомобилей.

ЕО включает в себя следующие виды работ:

1. Контрольные работы: Осмотр автомобиля и выявление наружных повреждений, проверка его комплектности, состояние кабины, кузова, стекол, зеркал заднего вида, капота двигателя и багажника, состояние подвесок, колес, шин и др. Проводится контроль действия приборов, освещения и сигнализации, стеклоочистителей и др.; проверка свободного хода рулевого колеса, приводов тормозов, систем двигателя, работы агрегатов, узлов, систем и контрольно-измерительных приборов автомобиля на месте и на ходу.

2. Уборочные и моечные работы, предполагающие уборку кабины и кузова. Мойка и сушка автомобиля, в случае необходимости – санитарная обработка, протирка зеркал заднего вида, фар, подфарников, указателей поворотов, задних фонарей и стоп-сигналов, стекол кабины, а также номерных знаков (Рис. 1).

3. Смазочные – заправочные работы. Проверка уровня масла в двигателе. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения, проверка уровня топлива.

Перечень требований по охране труда при проведении ЕО.

Перед началом работ следует автомобиль затормозить стояночным тормозом. Использовать только чистый и исправный инструмент. Соблюдать правила противопожарной безопасности.

 

Рис. 1. (УМР)

 


Работа по ТО–1

 

Организация работ на постах ТО–1

 

1. Крепежные и регулировочные работы (тормозная система) проверка (регулировка) эффективности действия тормозной системы.

2. Электрооборудование. Очистка и проверка АКБ, генератора, приборов и электропроводки.

3. Смазочные и очистительные работы.

 

Основное оборудование имеющееся на постах ТО–1

 

1. Осмотровое и подъемно – осмотровое оборудование (Рис. 2).

2. Подъемники.

3. Домкрат гаражный (Рис. 3).

4. Оборудование для промывки и заправки смазочной системы (Рис. 4).

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.