МДК. 02.02.0сновы реабилитации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

МДК. 02.02.0сновы реабилитации

2018-01-30 127
МДК. 02.02.0сновы реабилитации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 060501 "Сестринское дело"

ОПОП СПО базовая подготовка

Профессиональный модуль

ПМ.02

"Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах"

ПО РАЗДЕЛАМ:

 

МДК. 02.02.0сновы реабилитации

 

 

г. Тихвин

2013 год

«Согласовано» Зам. директора по УР ГБОУ СПО ЛО «ТМК» ________Е.В.Афанасьева «_____»__________2013 г. "Согласовано" зам. главного врача по лечебным вопросам МУЗ "ТЦРБ" ___________И О. Чурекова "____"______2013г. главная медсестра МУЗ "ТЦРБ" ___________ И.Г.Кравцова "____"______2013г. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС специальность 060501 «Сестринское дело» ОПОП СПО базовая подготовка  

 

 

Рабочий график распределения времени

 

Наименование отделения Количество
  дней часов
  Стационар (отделение реабилитации) или поликлиника - кабинет лечебной физкультуры; - кабинет массажа; - физиотерапевтическое отделение;        
Итого:    

 

 

Содержание практики

Кабинет лечебной физкультуры – 2дня ( стационар или поликлиника)

Студент должен знать:

- общие методические аспекты ЛФК;

- сущность метода, биологическую основу ЛФК;

- общие правила дозированной физической тренировки;

- средства ЛФК;

- разновидности физических упражнений;

- спортивно- прикладные упражнения и игры;

- формы применения ЛФК;

- принципы построения частных методов в ЛФК;

- классификацию двигательных режимов;

- классификацию дыхательной гимнастики;

- влияние физических упражнений на дыхание;

- методику применения дыхательных упражнений при занятиях

ЛФК, физкультурой, спортом;

- статические, динамические и специальные дыхательные упражнения;

- методы медицинского и текущего контроля уровня физической нагрузки на

занятиях ЛФК;

- методики построения процедуры лечебной гимнастики,

Студент должен уметь:

- оценить физическое развитие, самообслуживание, двигательные функции

пациентов;

- составлять комплексы лечебной физкультуры;

- учитывать и контролировать эффективность проводимых комплексов лечеб-

ной физкультуры;

- оформлять медицинскую документацию;

- обучать пациента пользованию предметами ухода, расширяющими способность к самоуходу.

 

Кабинет массажа – 2 дня ( стационар или поликлиника)

Студент должен знать:

Ø виды массажа, основные приемы;

Ø клинико – физиологическое обоснование массажа;

Ø показания и противопоказания для проведения массажа;

Ø действующие факторы, механизмы биологического действия, терапевтические

эффекты ультразвука;

Ø массаж отдельных частей тела;

Ø последовательность и сочетание с другими процедурами;

Ø показания и противопоказания для применения ультразвука;

Ø ультрафонофорез;

Ø мануальная терапия;

Ø акупунктура;

Ø оборудование массажного кабинета;

Ø режим работы;

Ø документацию.

 

Студент должен уметь:

Ø подготовить пациента к процедуре;

Ø применять приёмы массажа;

Ø построить схему и провести массаж отдельных частей тела;

Ø оформлять медицинскую документацию.

Ø

Физиотерапевтическое отделение – 2дня ( стационар или поликлиника)

Студент должен знать:

- роль физиотерапии в комплексе реабилитационных мероприятий в медицинских

учреждениях различного профиля;

- устройства и оборудование физиотерапевтического отделения;

- основные методы физиотерапевтического лечения;

- действующие факторы методов физиотерапии;

- охрану труда и технику безопасности при работе с оборудованием отделения.

Студент должен уметь:

- участвовать в отпуске физиотерапевтических процедур;

- проводить ингаляционную терапию;

- оформлять медицинскую документацию.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

На производственной практике

 

Студента 4 курса ______ группы___________________________________________________

(ФИО)

 

по освоению модуля ПМ. 02.МДК 02.02. «Основы реабилитации»

 

Наименование компетенций ДАТА
           
ПК 2.1.            
ПК 2.2.            
ПК 2.3.            
ПК 2.4.            
ПК 2.5.            
ПК 2.6.            
ПК 2.7.            
ПК 2.8.            

 

 

Итог освоения (нужное подчеркнуть):

· ПК2.1. – освоил \ не освоил;

· ПК 2.2. - освоил \ не освоил;

· ПК2.3.- освоил \ не освоил;

· ПК2.4- освоил \ не освоил;

· ПК2.5- освоил \ не освоил;

· ПК2.6- освоил \ не освоил;

· ПК2.7- освоил \ не освоил;

· ПК2.8 - освоил \ не освоил

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 060501 "Сестринское дело"

ОПОП СПО базовая подготовка

Профессиональный модуль

ПМ.02

"Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах"

ПО РАЗДЕЛАМ:

 

Примерный график распределения времени

 

соматическое отделение – 6 дн

 

Наименование подразделения Количество дней Количество часов
Процедурный кабинет    
Пост медсестры    
Всего    

Медицинский пост – 3дня

Студент должен знать:.

-.Сущность лечебно-охранительного режима, его значение для пациента.

Ø Действительные и потенциальные проблемы пациента при заболеваниях органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологии системы крови, и эндокринной системы, ЛОР патологии, заболевании глаз, заболевании мочевыделительной системы, и дерматологии.

Ø Роль инструментальных и лабораторных методов исследования для постановки диагноза.

Ø Принципы обслуживания пациентов в условиях хосписа.

Ø Потребности умирающего человека, его семьи, родственников.

Студент должен уметь:

Ø Рационально организовывать и планировать собственную профессиональную деятельность

Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка ЛПУ

Ø Соблюдать лечебно-охранительный режим

Ø Проводить мероприятия по профилактике ВБИ.

Ø Осуществить безопасную транспортировку пациента.

Ø Проводить мониторинг состояния пациента.

Ø Проводить сестринское обследование пациентов в разные возрастные периоды при заболеваниях органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологии системы крови, и эндокринной системы.

Ø Выполнять лечебно-диагностические процедуры по назначению врача.

Ø Выявлять проблемы пациента при заболеваниях органов дыхания, сердечно-сосудистой системы, патологии системы крови, мочевыделительной и эндокринной системы.

Ø Планировать уход, реализовывать вмешательства, оценивать эффективность действий.

Ø Проводить подготовку пациента к лабораторным и инструментальным исследованиям, по назначению врача.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Специальность 060501 "Сестринское дело"

ОПОП СПО базовая подготовка

Профессиональный модуль

ПМ.02

"Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах"

ПО РАЗДЕЛАМ:

 

МДК. 02.02.0сновы реабилитации

 

 

г. Тихвин

2013 год

«Согласовано» Зам. директора по УР ГБОУ СПО ЛО «ТМК» ________Е.В.Афанасьева «_____»__________2013 г. "Согласовано" зам. главного врача по лечебным вопросам МУЗ "ТЦРБ" ___________И О. Чурекова "____"______2013г. главная медсестра МУЗ "ТЦРБ" ___________ И.Г.Кравцова "____"______2013г. Составлена в соответствии с требованиями ФГОС специальность 060501 «Сестринское дело» ОПОП СПО базовая подготовка  

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.