Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-07-12 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кто-то представляет сплошное гудение как пчелиный рой, кто-то – как голоса на огромном базаре, кто-то – как сплошное смешение звуков или как мягкое шипение и т. д.
После этого занятия голограмма может восприниматься по-другому.
Общее развитие памяти и воображения
После того как вы выставили звуковую линию времени, «оживление» пятидесяти слов в день следует выполнять с добавлением предполагаемого звучания. Вы не только визуализируете картинку, но стараетесь представить прикосновения и звуки.
Кефир, кот, машина, телефон, книга…
Представляете, как берете холодный пакет кефира синего (или зеленого, на ваше усмотрение) цвета, взбалтываете его, слыша характерное бульканье; гладите кота по мягкой шерстке, он мурлычет; садитесь в машину, ощущая руками руль, а телом – сиденье, слышите звук захлопывающейся дверцы и работающего двигателя; говорите по телефону, ощущая его пальцами; перелистываете книгу, представляя пожелтевшие страницы, чувствуя прикосновение к ним и слыша соответствующие звуки и т. п.
Таким образом «оживляете» пятьдесят слов в день. Старайтесь представлять все в цвете, со звуками, ощущениями прикосновения и, желательно, в движении.
Сначала это может отнимать много времени, но необходимо иметь в виду, что, выполняя подобные упражнения, вы не просто тренируете воображение, но закладываете базу для улучшения памяти и интуиции.
Ассоциативная память
Та же самая игра (или упражнение) на ассоциативное связывание между собой слов, но уже со звуками и прикосновениями. Придумываете один или несколько рассказов, включающих пятьдесят слов.
Точно так же пропускаем трудные слова. Хотя, если есть желание и время, не пропускайте ничего, добиваясь стопроцентного нахождения ассоциаций.
|
Вспоминать слова или рассказы на данном этапе развития ассоциативной памяти не нужно.
Память на запахи
Как удалось выяснить при разработке данного метода, обычно люди воспринимают воспоминания о запахах в других местах по сравнению со зрительными, телесными и звуковыми воспоминаниями. При нахождении обонятельной линии времени можно в очередной раз испытать шок от осознания того, насколько несовершенно устройство памяти, от понимания того, что в ней до сих пор царил самый настоящий хаос.
При заочном овладении методом голографической памяти можно опустить нахождение исходной линии времени и после выставления зрительной, тактильной и звуковой линий перейти непосредственно к выставлению обонятельной.
Несмотря на распространенное в НЛП мнение о том, что людей с ведущей обонятельной репрезентативной системой не больше одного—двух процентов, тренинги показали: обонятельная память может играть очень важную роль при запоминании. А значит, и структуризация обонятельных воспоминаний также весьма важна для улучшения работы памяти.
Начинаем с уже привычной подготовки – упражнения на концентрацию внимания № 1 или № 2. Можно сделать массаж крыльев носа для лучшего ощущения воспоминаний о запахах.
Вспоминаем запах, который ощущали от пяти до пятнадцати минут назад. Зрительное воспоминание при этом желательно мысленно выключить.
Мария: Я чувствую запах краски в коридоре, по которому шла десять минут назад, просто как запах на уровне носа, на расстоянии десяти сантиметров от лица.
Александр: Я вспоминаю запах духов, которые Анжела перед занятием предлагала понюхать Наташе. Запах ощущаю прямо перед лицом, также на уровне носа, но намного дальше, чем Наташа. Где-то в двадцати сантиметрах от лица.
Наташа: А у меня запах духов прямо перед лицом, почти на самом кончике носа!
|
– Это естественно. Ведь для вас он, видимо, представлял определенный интерес. И возможно, до сих пор интересен.
Наташа: Да, я хочу купить себе такие духи!
Виктор: А у меня запах этих духов где-то слева и снизу на уровне локтя.
– Вас, Виктор, духи, скорее всего, совершенно не интересуют.
Виктор: Да, если честно, то я не отличаю «Чарли» от «Шипра». А как вы узнали?
– По локализации ваших воспоминаний об этом запахе. Обычно чем больший интерес для человека представляет то или иное воспоминание, тем ближе оно располагается. То же самое верно и в отношении эмоций.
Анжела: Мне духи тоже нравятся, но я почему-то воспринимаю запах не так близко, как Наташа, примерно в пятнадцати сантиметрах от лица.
– Но тоже на линии носа?
Анжела: Да. Тоже на линии носа.
– Видимо, для вас духи не окрашены никаким эмоциональным фоном, а их запах уже стал знакомым. Ведь вы уже не первый раз его ощущаете?
Анжела: Да, я уже третий день ими пользуюсь.
Как только находим локализацию обонятельного воспоминания, переносим его на левый луч линии времени и фиксируем в течение десяти – пятнадцати секунд.
Аналогичным образом находим, выставляем и фиксируем другие опорные точки голограммы.
Если не удается найти исходное расположение обонятельных воспоминаний, просто выставляем их в соответствующих опорных точках голограммы.
После нахождения всех опорных точек закрепляем линию обонятельной памяти и собираем на нее все остальные воспоминания о запахах.
Точно так же, как и при работе с другими линиями времени, через восемь – пятнадцать минут проводим обратное усиление голограммы, затем через три – четыре часа – повторное усиление.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!