Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2019-07-12 | 708 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемый студент!
Вам необходимо по данной теме:
1. изучить основные объекты метрологии и их характеристики; функции субъектов метрологии; правила перевода внесистемных национальных единиц измерения разных стран в системные;
2. дать ответы на контрольные вопросы;
3. выполнить практическое занятие.
Контрольные вопросы
1. Назовите объекты метрологии
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Как подразделяют величины?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Впишите недостающие слова и словосочетания в определения
Величина - это свойство ________________________________________________, общее в____________________ отношении для всех одноименных объектов, но ______________________________________________________________________
Физическая величина – ______________________физических_____________________
______________________________________________________________________
Нефизическая величина – свойства_________________________________________и тому подобных объектов,______________________________________________к физическим_______________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Назовите основные физические величины и единицы их измерения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Назовите международные организации по метрологии.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Какими организациями представлен региональный уровень метрологии?
______________________________________________________________________
|
_________________________________________________________________________
7. Какие организации включает Государственный подуровень метрологии?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Какими службами представлена метрологическая служба юридических лиц?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
Перевод национальных неметрических единиц измерения в единицы международной системы (СИ)
Цель работы: овладение умениями перевода национальных единиц измерения в единицы измерения СИ.
Задачи работы:
-ознакомление с некоторыми национальными внесистемными единицами;
-пересчет вычислительных единиц измерения в единицы СИ;
-выявление последствий отсутствия или неправильного указания единиц измерения при заключении контрактов.
Средства обучения:
-справочные таблицы перевода не метрических единиц измерения \ приложение 1 \;
-единицы физических величин \ Международная система единиц физических величин
Метод обучения: поисковый.
Форма занятий: решение ситуационных задач.
Ситуация 1
При заключении договора купли - продажи на поставку партии импортных товаров сторонами не было оговорено, в каких единицах измерения будет определен размер товарной партии. Каждая из договорных сторон имела в виду свои национальные единицы измерения.
Задание 1
Рассчитайте возможные убытки одной из договаривающихся сторон. Необходимая дополнительная информация представлена в таблице 1 и приложении 1.
Таблица 1
Перечень товаров и единиц их измерения
№ и\п | Наименование товара | Масса партии |
Единицы измерения
импортера
экспортера
|
Дайте заключение и рекомендации по предотвращению убытков одной из сторон. Объясните возможные причины допущенных при заключении договора ошибок.
Алгоритм действий
Ситуация 2
Три транснациональные компании предлагают услуги по морским перевозкам грузов. С какой фирмой выгоднее заключить договор на перевозку, если цены на транспортные услуги у всех компаний одинаковые, но у первой компании стоимость перевозки груза указаны за 1 км; у второй - за 1 ярд, у третьей - за 1 фут. Рассчитайте стоимость транспортных услуг каждой компании, если груз нужно перевезти на расстояние 1000 км, а стоимость перевозки единицы длины составляет 5 условных единиц.
Проранжируйте стоимость транспортных услуг по шкале отношений в возрастающем порядке. Необходимая информация в приложении 1.
Приложение 1
Справочная таблица перевода неметрических единиц измерения, применяемые в Англии и США в единицы Международной системы (СИ) согласно рекомендациям Международной организации стандартизации ИСО
Наименование величин | Единицы измерения | Сокращенное обозначение единиц измерения | Перевод в единицы Системы СИ или кратных и дольных их значения |
Длина | Ярд | Yd | 0,9144м (точно) |
Фут | Ft | 0,3048м (точно) | |
Дюйм | In | 0, 0254 м (точно) | |
Миля | Mile | 1609,344м (точно) | |
Морская миля | - | 1852 м (точно) | |
Масса | Фунт (торговый) | Ib | 0,45359237кг |
Слаг | - | 14,5939кг | |
Гран | Gr | 64,79891 кг | |
Унция (торговая) | Oz | 28,3195 г | |
Центнер | Cwt | 50,8023 кг | |
Короткий центнер | Sh cwt | 45,3592 кг | |
Тонна | - | 1016,05кг | |
Короткая тонна | Sh in | 907,185кг | |
Тройская унция | Oz ir (UK) | 31, 1035 г | |
Унция аптекарская | Oz ap (UK) | 31,1035 г | |
Объем | Бушель (англ.) | - | 36.3687 дм3 |
Бушель (США) | - | 35.2393 дм3 |
Лист контроля
Заполняется преподавателем по итогам самостоятельной работы студента с учебной литературой и рабочей тетрадью:
|
Преподаватель Баранова Е.Н. _______________________________________________
Дата ______________________________________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!