Кто является вашим военачальником? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кто является вашим военачальником?

2019-07-12 128
Кто является вашим военачальником? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обратите внимание на следующее слово в этой фразе: "чтоб угодить военачальнику", или, перефрази­руя: "чтобы угодить тому, кто призвал его на службу".

Слово "военачальник" имеет очень важное зна­чение. Оно соответствует греческому слову stratologosanti и описывает высокопоставленного офицера, который принимает новобранцев на военную службу.

Используя это слово, Павел говорит нам, что Иисус Христос, наш Военачальник, отобрал нас для службы в Его армии; Он призвал нас и занес наши име­на в список солдат; и теперь Он является нашим Главным Офицером!

Когда вы подходите к концу этого стиха, Павел, как будто говорит: "Основной вашей заботой должно быть то, чтобы ваш Военачальник, Тот, который избрал вас, призвал вас и включил вас в список бойцов, увидел в вас хорошо подготовленных и пригодных для службы солдат".

Господь, наш Военачальник, в полной мере возь­мет на Себя всю ответственность, чтобы обеспечить нас всем необходимым. Как Командующий Он несет полную ответственность за нас. Пока мы окружены Его забо­той, мы не узнаем голода и болезнь не поразит наши ряды.

Он верно будет выполнять Свои обязанности Главного Офицера. Все, что вам необходимо для успешного сражения, Он свободно предоставит вам.

Однако Он не может заставить вас тренироваться и готовиться к бою. Он может предоставить вам инструкторов и помощников, но Он не может заставить вас подчиняться их власти и их указаниям!

Павел говорит: ".Тимофей, Господь - наш Воена­чальник. Он обеспечит тебя всем необходимым, чтобы ты вышел победителем из зоны сражения! Однако ты должен принять решение быть отличным солдатом. Он не может принять это решение за тебя. Поставь перед собой цель стать подготовленным и закаленным воином, пригодным для службы в армии Господа. Пусть твоей целью будет угодить Господу. Помни: угодить твоему Военачальнику - твое самое важное дело. Сделай все возможное, чтобы достичь этой цели".

Заключительное слово об армии Господа

В этой главе мы рассматривали то, чего ожидает Бог от Своего войска. Мы, Церковь, должны признать, что призваны делать нечто больше, чем нагревать сидения в церкви по воскресеньям. Мы должны осо­знать реальность духовной войны.

Пришло время оставить зону комфорта и войти в зону сражения, куда Он призвал нас, чтобы сражаться, воевать и отбивать силы ада.

Не позволяйте больше говорить себе, что вы слиш­ком устали, что у вас поубавилось сил или что у вас слишком много недостатков, чтобы повиноваться при­казам Военачальника. Если мы решим занять свое место, встать в строй и организованно маршировать, Он обес­печит нас всем, что нам необходимо.

Настала пора воинствующих христиан!

Встанем с оружием и силой Божьей в руках на службу нашему Царю!

Пришел час открытого противоборства!

В следующей главе мы увидим, как Павел переходит от описания образа воина к описанию образа спортсмена. Чтобы вести состязание в этой игре жизни, называемой "зона сражения", очень важно подготовить­ся и быть в форме!

Ваш противник в этой игре, дьявол, готов выз­вать вас на ринг, нанести вам удары и свалить вас, побежденного.

Только принятое вами решение подготовиться к сражению даст вам возможность выиграть этот страте­гически важный для вашей жизни поединок!

Глава 7 Подготовка к зоне сражения

Внезапно прекращается беседа на военную тему, и Павел переходит к другому примеру, чтобы более точно определить такие понятия, как посвящение, борьба, решимость, навыки, упражнения и дисциплина, которые совершенно необходимы для того, чтобы вы­играть войну в зоне сражения.

Во 2-м послании к Тимофею (2:5) Павел говорит: "Если же кто и подвизается, не увенчавается, если незаконно будет подвизаться". Или: "Человек, который стремится стать мастером и знатоком своего дела, не получит награды, если будет действовать не по пра­вилам". Здесь Павел начинает использовать в качестве иллюстрации образ профессионального спортсмена.

Слово "подвизаться" соответствует греческому слову athlesis, которое всегда описывает человека, принимающего участие в обширнейших спортивных состязаниях.

В те времена, как и сегодня, были спортсмены-любители и профессионалы. Если вы были любителем, то вас не считали очень серьезным соперником. Если, однако, вы были профессионалом, о вас говорили, что вы стремитесь стать мастером.

Профессионал стремился к самой вершине мастер­ства в своем деле. Этот человек хотел быть самым луч­шим. В нем не было ни тени "любительства"; он был полностью посвящен своему виду спорта. Греческое сло­во athlesis описывает посвященного, целеустремленного, профессионального спортсмена, образ которого Павел использует в своем послании к Тимофею.

Помните, во 2-м послании к Тимофею (2:3,4) Павел уже велел Тимофею как доброму воину Иисуса Христа переносить страдания, постоянно упражняться в военном деле и готовить себя к зоне сражения.

Тимофею уже известно, что он должен стать в духе таким, каким в естественной жизни был римский воин - напористым, иногда жестоким, более стойким, чем противник, обученным, посвященным, способным вынести любую непогоду и жару, способным пронести свой груз и в случае необходимости чужой, готовым ответить на любой маневр противника, обученным вла­деть любым видом оружия, привычным к долгим и уто­мительным походам.

Теперь Павел переходит к другой иллюстрации - образу атлета, делая серьезное утверждение, которое заставляет Тимофея (и нас) ответить на очень важный вопрос. Он просит Тимофея принять решение.

Любитель или профессионал?

Павел хочет, чтобы перед Тимофеем (и нами) был ясно поставлен вопрос, требующий ответа:

1) Служишь ли ты Господу только для того, чтобы заполнить свое свободное время, т. е. являешься ли ты любителем, который с самого начала не собирался проходить весь путь до конца и который служит Господу только потому, что это модно, удобно и интересно на данный момент?

Или 2) Ты являешься профессионалом, готовым заплатить любую цену; готовым пройти любую подготовку; готовым усиленно работать и выдержать все до конца, чтобы стать победителем?

Действительно ли ты предан своему делу?

Каждый из нас должен задать себе эти вопросы. Это, конечно, очень интересно - служить Господу, быть частью поместной церкви, давать десятину и пожертво­вания, посещать богослужения, молиться и петь со все­ми, когда нет проблем и это ничего не стоит.

Однако если все меняется и служение Господу становится опасным, если множество проблем нава­ливается на поместную церковь, если дьявол осложняет вашу финансовую ситуацию и становится трудно давать десятину и пожертвования, как вы поступите? Будете ли вы и дальше служить Богу? Сохраните ли верность поместной церкви? Будете продолжать давать десятину и пожертвования?

Вопрос ко всем нам один и тот же: "Кто мы - любители или профессионалы?'


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.