Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых.

2019-07-12 161
Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обратите внимание на первую часть стиха, где Павел говорит: "...мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии..."

Слово "скорби" соответствует греческому слову thlipsis. В древности слово thlipsis использовалось, чтобы раскрыть идею "очень сложной ситуации, когда человек находится под сильным давлением". Один толкователь греческого языка говорит, что это слово изначально описывало определенный вид пыток, когда человека связывали, клали на спину и помещали на огромную каменную плиту.

Для того, кто находился под каменной плитой ситуация была действительно очень тяжелой Он был "в тисках" и "под тяжелым бременем".

Употребив это слово, Павел как бы говорил: "Мы находились под тяжелым бременем! Стресс и давление были невыносимо велики. Обстоятельства теснили нас Наши умы были в тисках. Из нас выдавливали жизнь".

Вначале можно подумать, что речь идет о физи­ческих страданиях. Физические страдания, конечно, переносить очень трудно, но самые тяжкие страдания всегда происходят в разуме - это умственные страдания. Вы можете чувствовать боль в вашем теле, но ее не сравнить с болью душевной или с теми страданиями, которые имеют место в вашем разуме.

Вы можете чувствовать физическую боль и жить с нею, если ваш рассудок все еще контролирует ваши поступки. Но когда страдания переходят на разум, тело быстро ломается.

Итак, величайшими страданиями Павла в Азии были не физические, а умственные страдания. Поэтому в продолжение он говорит: "...мы отягчены были чрез­мерно и сверх силы, так-что не надеялись остаться в живых..."

Обратите особое внимание на первую часть этого утверждения: "...мы отягчены были чрезмерно...". Она соответствует греческой фразе kath huperbole, которая имеет крайне важное значение. В буквальном смысле это означает "бросить что-то чрезвычайно далеко". Она описывает что-то "чрезмерное, превышающее нормаль­ный уровень того, что обычно переживает человек".

Используя эту фразу, Павел говорит: "Мы находились под давлением, которое намного превышало то которое мы когда-либо переживали. Это было чрезмерно, невероятно, невыносимо, больше того, что может выдержать человеческое существо".

Далее он продолжил: "...сверх силы...". Слово “сверх” играет в этой фразе важную роль. Оно соответ­ствует греческому слову huper, которое всегда раскры­вает идею "чего-то чрезмерного". Чтобы как следует объяснить, каким действительно тяжелым было это испытание, Павел употребляет слова, которые несут смысл преувеличения.

Он как будто говорит: "В такой ситуации обыч­ной человеческой силы и выносливости было бы недостаточно. Это было выше человеческих сил! Намного, намного выше! Это испытание требовало такого количества сил, как никакое другое испы­тание в моей жизни! Моих сил было недостаточно для этого!"

Затем Павел говорит: "...так-что не надеялись ос­таться в живых...". Фразе "не надеялись" соответствует греческое слово exaporeomai. Это слово в буквальном смысле означало "нет выхода". Его использовали те, кто "был в ловушке, был пойман, прижат к стене, загнан в угол, был в безвыходном, безнадежном состоянии". Мы бы сказали так: "Жаль, друг, но кажется, что твоя пе­сенка слета!"

Павел продолжает в 9-м стихе: "Но сами в себе имели приговор к смерти...". Слово "приговор" соответ­ствует греческому слову apokrima, которое в этом случае говорит об окончательном решении суда.

Павел подразумевает следующее: "Казалось, что нам был вынесен приговор о смертной казни, и нам уже не выжить. Мы постоянно ощущали это. Мы чувство­вали, что вердикт о смерти уже действовал в наших душах".

Если все эти разные фразы и слова рассмотреть вместе, становится ясно, что страдания Павла были в основном умственного, а не физического характера. Он описывает агонию в разуме - такие страдания, которые знакомы немногим из нас.

Вот как звучал бы мой перевод этого отрывка:

Мы не хотим оставить вас, братья, в неведении о том страшном, угрожающем жизни давлении которое испытали мы в Асин. Это было не­вероятно! Из всего, что я пережил в своей жизни, это было страшнее всего - казалось, что наши жизни рассыпались под давлением. Было так трудно, что мы не знали, что делать. Ни одно из испытаний, через которые я прошел, не требовало от меня такого напряжения сил; по правде говоря, у меня не было сил вынести это. К концу я настолько обессилел, что не верил, что из этого есть выход. Я чувствовал себя так, будто я задыхаюсь, будто я в ловушке или прижат к стене. Я действительно думал, что все для нас за­кончилось! Приговор гласил: СМЕРТЬ, и он уже приводился в исполнение. Но по сути это не уди­вило нас, потому что ощущение смерти и угне­тения было в наших душах...

Что же случилось, что вызвало такое тяжелое умственное давление в жизни Павла? Его друзья бросили его! Каждый день ему грозила опасность - и это! действительно было так! Буквально ежедневно он встречался с реальной возможностью умереть ужасной, страшной, мучительной смертью.

Если вы живете с мыслью о том, что в любой момент кто-то может появиться в вашей двери и застрелить вас зарезать, распять, избить до смерти или сжечь заживо, рано или поздно это повлияет на ваш рассудок. Именно так происходило с Павлом.

Поэтому он говорил: "...мы не хотим оставить вас братия, в неведении...". Вы спросите: "Зачем Павлу рассказывать об этом? Чтобы люди жалели его?" Конечно, нет!

Павел хотел, чтобы мы знали, что в жизни каждого могут наступить трудные времена. Даже ве­ликие духовные лидеры оказываются в сложнейших си­туациях.

Со всеми своими знаниями, откровениями и опытом Павел был близок к умственному расстройству! Это выдумал не я, сам Павел говорит это о себе в при­веденном выше стихе. Когда Слово говорит: "...не надеялись остаться в живых...", оно описывает самое мучительное умственное давление!

Однако Павел не лишился рассудка и не умер! И вы не умрете, если останетесь на своем месте и продолжите сражение! Как Павел, вы одержите победу и позже сможете сказать, что это произошло потому, что вы не надеялись на самих себя, "но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет..." (стихи 9, 10).

Божья освобождающая сила принадлежит вам! Он спасет вас сейчас и будет спасать вас снова и снова в будущем. Все, что Он просит, это только чтобы вы оставались на своем посту; не поддавались натискам; не позволяли дьяволу одержать верх; закончили сражение! Если вы будете верно выполнять свое поручение, Он будет верно выполнять Свое.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.