Серьёзный «наезд» на чернильную фабрику — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Серьёзный «наезд» на чернильную фабрику

2019-07-12 244
Серьёзный «наезд» на чернильную фабрику 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Утром Шапокляк торжественно вернула Гене и Чебурашке свистнутые ею в Москве на вокзале билеты и деньги.

– Я не думала, что вы такие приличные люди, – сказала она. – Вот вам ваши билеты, поезжайте на ваш юг и отдыхайте.

– А вы? – спросил Гена.

– У меня здесь дела появились.

– Какие дела? – удивился Чебурашка.

– Природоохранные.

Чебурашка и Гена на всякий случай не стали выяснять, что это за дела. Пока Шапокляк была к ним расположена, надо было этим пользоваться. Через минуту у взбалмошной старухи можно было из друзей перейти во враги.

Напоследок решили искупаться.

Слава богу, труба, из которой лились чернила, исчезла. И Шапокляк первой решительно вошла в воду. И вдруг как закричит:

– Вы что? Обалдели все?

– А что? – спросил Гена.

– А то, что я теперь стала похожа на негритянскую бабушку!

И верно, в реку по‑прежнему сливались чернила. Только труба была запрятана в земле.

Чёрная и сердитая Шапокляк побежала к директору фабрики. Сзади бежали Гена и Чебурашка.

Мимо вахтёра они пробежали с такой скоростью, что он успел повернуть голову вслед за ними, но не успел понять почему.

– Это что же такое? – кричала Шапокляк директору, показывая свои седые волосы, которые стали синими. – Как вам понравится этот жгучий испанский вариант?

 

 

– А что? А чего вы от меня хотите? – отвечал он. – Где я рабочую силу возьму?

Они оба быстро соображали и говорили так, словно были давно знакомы с проблемой загрязнения среды и друг с другом.

– А где хотите! – кричала старуха. – Да у вас все леса набиты этой хулиганской рабочей силой. В пять минут они могут выкопать отстойники для ваших проклятых чернил. Километр на два!

– А вы попробуйте их привлечь! – сказал директор. – Они вам такое покажут!

– Это я им покажу! – кричала старуха Шапокляк. – Это я их привлеку!

Она выбежала из кабинета и побежала к воротам. Гена и Чебурашка тоже бежали за ней с большой скоростью, сами не зная почему.

У ворот старуха приказала вахтёру:

– Ружьё наперевес! Вперёд за нами на захват хулиганов!

Оторопевший охранник подчинился и печатным шагом пошёл вслед за старухой Шапокляк к реке.

Шапокляк начала дёргать ту самую сеть, протянутую от берега до берега, в которую попался крокодил Гена и которую туристы упрямо ставили и ставили поперёк реки.

Колокольчики зазвенели.

– Сейчас из леса появятся противные типы, – сказала старуха сторожу. – Немедленно взять их на мушку, но не стрелять!

Из леса вдруг выкатились на берег две кричащие курицы, связанные верёвкой.

– Это они? – спросил сторож.

– Нет, конечно!

Вслед за курицами выбежали туристы. Кудряш бросился за курицами, а Болт с Папирусом стали тащить сеть.

– Внимание, граждане преступники! – голосом милицейского инспектора Жеглова из кино известного режиссёра Станислава Говорухина сказала старуха Шапокляк. – Берите орудия преступления и немедленно переходите вброд на этот берег. Иначе мы стреляем без предупреждения.

Кудряш стоял над курицами в растерянности. Он не понимал – относятся ли они к орудиям преступления.

– Курей брать? – спросил он.

– Ещё как брать! – приказала Шапокляк.

Через несколько минут мокрая процессия с мокрыми курицами и длинной мокрой сетью вошла в кабинет директора В. Т. Отмывальшикова.

Когда секретарша директора увидела в руках у добровольцев связанных курей, она закричала:

– Ой, воры! Да ведь это мои куры! Да ведь это я сама их лично высиживала вот здесь на столе под лампой.

Она кнопочкой вызвала директора:

– Товарищ Отмывальшиков, к вам люди!

Отмывальшиков важно выплыл из своего кабинета.

– Ах, это опять вы! – сказал он, глядя на старуху Шапокляк, Гену и Чебурашку. – С чем вы явились на этот раз?

– С рабочей силой! – сказала старуха Шапокляк директору. – Вот, привела вам.

– Кого? – спросил директор.

– Комсомольцев‑добровольцев.

– Они что‑то очень на жуликов похожи, – удивился директор. – Зачем мне нужны эти добровольцы?

– Как – зачем? – сказала старуха Шапокляк. – Отстойники копать.

– Им это нравится?

– Ещё как!!! – ответила старуха. – Лучше им сейчас пятнадцать суток копать отстойники, чем потом сидеть в тюрьме три года за браконьерство и воровство.

Туристы всё поняли. Они стали упираться и спорить:

– А у вас есть свидетели?

– А вы сами всё видели?

– А нет ли здесь клеветы на честных людей, за которую привлекают?

Нахальный Кудряш вообще заявил:

– А может, эти куры сами на нас напали.

– Есть у нас свидетели, – сказала старуха. – Вот видите этого маленького с большими ушами?

– Ну и что? – сказали туристы. – Этого мало.

– А вот этого видите, такого длинного, зелёного, с большими зубами?

– Видим.

– Так вот он давно на вас зубы точит.

В подтверждение её слов Гена во всю Ивановскую разинул пасть и как следует щёлкнул зубами.

Этот бармалеевский щелчок напугал не только туристов, но и самого директора фабрики.

Тогда туристы сгрудились в кучу, как игроки из телевизионной передачи «КВН», посовещались и спросили:

– Эти отстойники большие?

– Не очень. Сто на сто метров.

– А кормить нас будут?

– Всё как положено.

– А кино будут показывать?

– Только мультипликацию.

– А можно провести взрывные работы? У нас имеется торт, набитый динамитом.

– А что? Целенаправленные взрывные работы много пользы приносят. Это вам не рыбу глушить.

Кажется, дело пошло на лад.

Крокодил Гена взял Чебурашку за руку, и они тихонько удалились.

 

Завершение

 

Скорый южный поезд уносил Чебурашку и Гену на жаркий юг.

– Сколько у нас есть вот таких Березаек, – сказал Чебурашка. – И все их надо спасать.

– Мы будем спасать по одной речке в один отпуск! – торжественно заявил Гена.

– А мы справимся? – спросил Чебурашка.

– Ещё как. У нас есть такая приятельница, как Шапокляк. У нас есть такие друзья, как Иванов, Петров, Сидоров и маленький Мкртчян. И не забывай, что у нас есть ещё и любимый журнал «Крокодил».

А осенью после отпуска Гена получил письмо:

Дорогой крокодил! Не журнал «Крокодил», а настоящий крокодил.  

Мы живём хорошо. Наши лягушонки снова стали зелёными. Мы ждём тебя в гости. Передай привет Чебурашке и бабушке Шапокляк. Мы её полюбили как родную.  

 

Иванов, Петров, Сидоров  

и маленький Мкртчян  

 

КОНЕЦ.

 

 

 

Бизнес крокодила Гены

Повесть‑сказка

 

Вступление

 

Уважаемые товарищи студенты! (В данном случае это ребята от шести до девяти лет.)

Отложите в сторону хоккейные клюшки, педальные автомобили, котят, цыплят, щенят и другие отвлекающие предметы и садитесь рядом с папой, мамой, дедушкой или бабушкой на диван.

Начинаем первое занятие. Эта книга – пособие для начинающих миллионеров.

Только не думайте, товарищи семилетние студенты, что, прочитав её, вы вместе с бабушкой к концу недели жутко разбогатеете. Нет, этого мы вам обещать не можем. Но первый шаг на пути к миллионам вы можете сделать. Мы обязательно расскажем вам, что такое биржа, акции, маркетинг и дивиденды.

Мы постараемся вам объяснить, как работает банк. И вы точно будете знать, куда следует, а куда не следует помещать капитал.

Уважаемый студент из первого ряда, скажите, пожалуйста, у вас есть чековая книжка? Так, понятно, пока нет. А кредитная карточка? Так, и это понятно. А где вы храните свои сбережения – в копилке или в разных местах под диваном в закоулочках?.. В копилке? Хорошо. Хранение денег в копилке – более прогрессивный метод.

А у вас, товарищ студентка девочка, нет ни денег, ни копилки, ни дивана? Не расстраивайся, было бы желание и наша книга. Всё у тебя будет.

Только надо обязательно дочитать нашу книгу до конца и хорошенько познакомиться с городом Простоквашинском, его жителями, его производствами, его учреждениями.

 

Мы расскажем вам, студенты,

Что такое дивиденды,

Биржа, банки и реклама.

Пусть садятся с вами рядом

Папа, бабушка и мама.

Начинается рассказ,

Мы вступаем в первый класс.

 

 

Глава первая

ПРОСТОКВАШИНСК И ЕГО ЖИТЕЛИ

 

Каждый, кто подъезжает к городу Простоквашинску, первым делом замечает большое количество заборов.

Ни в одном городе Европы нет таких изгородей. Это говорит о необъятных лесных богатствах города.

 

ФЕРМА

 

Самый первый большой забор из дрын принадлежит фермеру Григорию Кравчуку. За забором необъятные поля, коровники и склады.

Дядя Григорий не шибко образован, компьютер включает с пятого раза.

Но он большой специалист в сельском хозяйстве – клубнику от варёного картофеля может отличить буквально с завязанными глазами.

Он производит пшеницу, картофель, свинину (сало) и содержит 25 молочных коров.

Ему помогают пять работников, два трактора и очень умная дочка Соня (25 лет). Именно её компьютер он включает с таким трудом.

 

ЛЕСОПИЛКА

 

На противоположной стороне въездной дороги находится лесопилка.

 

 

Ею командует Борис Дивинович Ксукосян.

Он очень любит деньги и готов выжать свою лесопилку, как половую тряпку, насухо, чтобы добыть как можно больше квашек.

Квашки и простоквашки – это валюта города Простоквашинска. Одна квашка приблизительно равна одному рублю, одна простоквашка – одному доллару.

На лесопилке работают 20 рабочих.

 

 

Десять из них – простоквашинцы, а десять – приезжие.

Они приехали из иностранной страны Кинконгии. У них ниже квалификация, и им можно меньше платить. Все кинконгчики маленькие и зелёные.

На лесопилку пригоняют плоты из брёвен по широкой матушке‑реке Простоквашке. Брёвна режут на доски.

При лесопилке есть небольшой мебельный цех. Он производит лавки и табуретки.

Мебельно‑табуреточным цехом командует инженер‑дизайнер Михаил Кочин. Очень талантливый молодой специалист (28 лет, холост).

Если мы пойдём дальше по главной городской улице, нас встретит грандиозный памятник с поднятой вверх рукой.

 

 

Это памятник основателю Простоквашинска леснику‑освободителю Михайле Простоквашину. Он основал этот город во времена Минина и Пожарского, когда вместе с отрядом казачьего войска заблудился в необъятной тайге.

Простоквашинцы любят этот памятник и не собираются его сносить, и очень часто красят Михайлу, чтобы он не ржавел.

 

ВОЕННЫЙ ЗАВОД

 

Рядом с памятником располагается фабрика киноплёнки. Но на самом деле это никакая не фабрика. Это военно‑промышленный комплекс, секретный оборонный завод. Он производит валенки для военнослужащих.

 

 

Туда никого не пускают. Потому что подсчитав количество валенок, иностранный шпион быстро поделит их на два и узнает количество солдат в армии страны.

На фабрике работают сто работниц‑валяльщиц, пятьдесят мужчин уплотняльщиков и ещё два плотника‑упаковщика.

Директор военно‑валяльной фабрики – генерал Дубинин. Он ходит в телогрейке, под которой носит замаскированный генеральский китель с орденами и медалями.

Дальше вдоль обеих сторон улицы идёт жилой квартал.

Часть квартир и домов принадлежит жильцам, которые в них живут, а часть квартир сдается внаём.

Эти дома на языке бизнесменов называются недвижимость. (Я, например, – Эдуард Успенский, – живу в Москве в недвижимости из трёх комнат, а мой соавтор Инна Агрон живёт в Америке в недвижимости из десяти комнат. Не считая гаража.)

 

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

 

Здесь продаётся всё. И картошка фермера Кравчука, и табуретки с мебельной лесопилки, и даже секретные валенки с завода киноплёнки.

 

 

Здесь много маленьких магазинов и магазинчиков с игрушками, одеждой, мороженым, электропилами, компьютерами, велосипедами и мотоциклами.

В центре торгового центра стоит огромный супермаркет.

Это такой магазин, в котором можно провести целый день как в музее. Потому что в красивых упаковках на красивых прилавках на разных этажах здесь лежат самые нужные и красивые вещи со всех концов мира, начиная от ярких цветных аквариумных рыбок до разобранного на части экскаватора.

Взяв на рынке мороженое и заплатив за него одну квашку, идём дальше по главной улице.

И видим огромное административное здание.

 

МЭРИЯ

 

По‑другому это Простоквашинский горсовет. Здесь заседают руководители города, которых выбирают на свободных выборах. Среди руководителей и генерал Дубинин, и фермер Кравчук, и директор лесопилки «выжимальщик» Ксукосян, и много других людей.

Они решают судьбы города. Собирают налоги и думают, куда их пустить. То ли открыть новый детский сад, то ли провести трамвай, то ли построить новый мост через речку Простоквашку. (Старый‑то совсем развалился.)

Совсем рядом с мэрией находится красивый старинный особняк со львами у входа. Это

 

ПРОСТОКВАШИНСКИЙ БАНК

 

Полное его имя «Простоквашинск‑Нейшенл‑Бэнк‑Корпорейшен».

Банк играет в Простоквашинске важную роль. Ни одно деловое событие в городе не может обойтись без банка.

 

 

Любое предприятие и завод можно закрыть на пару дней, и город всё равно будет работать и жить. Но без банка жизнь в городе сразу же остановится.

Можно сказать, что банк – это сердце делового города.

Сердцем командует очень хитрый человек с квадратной головой – Дюпон Иванович Рокфеллер.

Все люди в городе его знают и тщательно с ним здороваются:

– Здравствуйте, Дюпон Иванович!

– Как поживаете, Дюпон Иванович?

– Как ваши маленькие дюпончики?

Дюпончиков у Дюпона Ивановича человек десять.

Несмотря на богатства своего папы, они очень скромные ребята и запросто торгуют на улице мороженым.

Купив у маленького дюпончика на улице брикет мороженого, отправимся дальше.

Пойдём по старому мосту через речку Простоквашку и остановимся посередине.

 

 

Мы увидим двух художников на разных берегах реки. Это их любимое место.

Они всегда здесь рисуют. Один из них обычно повернут лицом к новостройкам, к новым домам, к современности – это художник Дмитрий Шушкалов.

Если вы посмотрите на пейзаж, который он рисует, а потом на его картину, вы не найдёте ничего общего, ни одной детали.

Хотя настроение пейзажа будет схвачено. Даже если он положит перед собой картошку и начнёт рисовать, никто не знает, что у него получится – клубника, помидор или бульдозер. Цвет и тот не совпадает.

Зато другой художник, Василий Шуйский, наоборот, смотрит в прошлое, на старые дома, старые улицы, старые пейзажи. И картины его выглядят лучше любой фотографии. Хотя бы потому, что больше. (Как правило, холст, масло, 1,20 × 1,60.)

Эти художники друг с другом не ладят.

Один зовёт другого ползучим реалистом, а другой первого – дремучим авангардистом.

Сейчас оба – и дремучий авангардист, и ползучий реалист – заняты одним делом.

Они рисуют здание центральной страховой компании города «Титаник».

Они получили заказ к юбилею от директора компании – Елизаветы Бонч‑Бруевич. Её в городе ещё зовут Чёрный Ангел.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.