Выбор сетевого аппаратного обеспечения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Выбор сетевого аппаратного обеспечения

2019-07-12 265
Выбор сетевого аппаратного обеспечения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После того, как вы определились с задачами, решаемыми в сети, и выбрали сетевую операционную систему, можно приступить к выбору сетевого аппаратного обеспечения.

Вам предстоит определить количество и конфигурацию компьютеров, которые будут использоваться в качестве файл-серверов и рабочих станций, тип сетевых адаптеров, сетевого кабеля и другой сетевой аппаратуры такой, как повторители, маршрутизаторы, концентраторы и мосты.

При проектировании сети можно использовать и несколько иной подход с другой последовательностью выполнения работ. Этот подход представлен ниже по тексту.

1. Проведите исследование существующих условий. Этот шаг является решающим для определения параметров, в пределах которых вы должны работать. Вспомните каждый из факторов, влияющих на принятие вашего решения. Существующие условия на предприятии формируют основу для конструирования любой сети.

2. Задокументируйте требования к сети. Используя уже упомянутые рекомендации, задокументируйте следующие вопросы:

* Сколько компьютеров используется в настоящий момент, а сколько предполагается в будущем?

* Какие типы компьютеров объединяются в сеть?

* Какие специальные периферийные устройства требуются?

* Будет локальная сеть подключена к мэйнфрему или глобальной сети?

* Какое программное обеспечение используется или предполагается к использованию?

* Какой тип административного контроля требуется?

* Какой уровень разделения ресурсов потребуется?

 

3. Выберите сетевую операционную систему (NOS). Этот шаг является следующим, поскольку он диктует, какой потребуется тип оборудования для файлового сервера и какие транспортные протоколы вы будете поддерживать. Убедитесь, что сетевая операционная система может отвечать существующим и будущим сетевым требованиям и будет поддерживаться в течение длительного времени. Также определите административные расходы, которые может вызвать операционная система.

4. Спланируйте логическую сеть. Этот шаг включает в себя выбор транспортного протокола и технологий связи данных, разделение при необходимости сети на подсети и выбор зон безопасности.

5. Определите сетевую технологию. Это часто самый трудный шаг, поскольку включает планирование неизвестного. Оценка нагрузки клиентов и определение того, какие технологии будут поддерживать эту нагрузку, трудны, когда вы должны оценить ёмкость. Например, хоть сеть Token Ring обеспечивает большую скорость передачи, чем сеть Ethernet, рабочие станции должны ждать маркера, чтобы начать передачу, в результате чего сеть Ethernet может показаться более быстрой. Сети Token Ring при добавлении клиентов загружаются простым, линейным образом, в то время как перегруженная сеть Ethernet может вообще прекратить своё функционирование.

6. Спланируйте физическое расположение. Окружение, так же как и выбранная архитектура, диктует, какой кабель и какая топология должны быть использования. Пользовательские и корпоративные требования определяют, как и где должны располагаться файловые серверы, концентраторы и маршрутизаторы.

7. Выберите аппаратную платформу файлового сервера. Убедитесь, что все оборудование перечислено в Списке совместимого оборудования Microsoft (Hardware Compatibility List, HCL), который вы можете найти в Web, у местного дилера или торгового агента Microsoft. Этот простой шаг поможет вам избежать многих неприятностей, когда придёт время технической поддержки.

8. Определите требования к хранению информации. Это трудно сделать в случае новой установки, поскольку нет никакой исходной информации. Используйте рекомендации, данные для сетевой операционной системы, которую вы выбрали, и данные производителя, которые вы получили с оборудованием для вашего файлового сервера. Планируйте удваивать ёмкость дисков каждый год. Убедитесь, что вы имеете достаточно оперативной памяти для ваших потребностей в хранении.

9. Спланируйте поддержку клиентов. Используйте предназначенное для планирования время, чтобы сосредоточится на окончании перехода с 16-битных на 32-битные приложения Windows. Убедитесь, что ваши клиенты могут поддерживать новые технологии, продуктивно используют базы данных, браузер и другие основные приложения и используется совместимое оборудование и программным обеспечением. Убедитесь, что ваши маршрутизаторы поддерживают все протоколы, которые потребуются в вашей сети.

 

Содержание пояснительной записки

Вне зависимости от темы курсового проекта, пояснительная записка состоит из следующих разделов:

* Титульный лист.

* Лист задания на курсовой проект.

* Оглавление.

* Перечень использованных терминов и сокращений.

* Обследование предприятия.

* Техническое задание на проектирование сети.

* Решаемые предприятием задачи и его информационные запросы.

* Планирование логической структуры сети.

* Выбор топологии сети и методов доступа (выбор сетевой архитектуры).

* Планирование физической структуры сети с привязкой к предприятию.

* Технико-экономическое обоснование.

* Выбор сетевой операционной системы.

* Выбор сетевого аппаратного обеспечения.

* Разработка спецификаций на сеть (полный перечень аппаратного и программного обеспечения с указанием количества и фирм производителей).

* Смета на разработку и монтаж сети.

* Приложения: логическая и физическая структура сети.

5. Требования к оформлению пояснительной записки

Общие правила

Пояснительная записка должна быть выполнена на компьютере и содержать не более 100 страниц текста (без приложений и рисунков, объём которых не ограничен). Наряду с печатным экземпляром пояснительной записки, при защите представляется дискета с файлом, содержащим полный текст работы.

Текст должен быть напечатан через полтора интервала на одной стороне стандартного листа белой односортной бумаги формата А4 размером 210х297 мм (допускается представлять иллюстрации, таблицы и компьютерные распечатки на листах формата А3). Страницы пояснительной записки должны иметь поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм. Пояснительная записка не должна содержать помарок, карандашных исправлений, пятен, трещин и загибов. Дорисовка букв чернилами запрещается. Все страницы пояснительной записки, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от первой до последней страницы без пропусков, повторений, литерных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на котором цифра с номером страницы не ставится. Порядковый номер печатается в правом верхнем углу страницы. Небрежно оформленные пояснительные записки и пояснительные записки, содержащие ошибки, к защите не принимаются.

Основной текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 пунктов, с автоматической расстановкой переносов и выравниванием по ширине. Используйте сервисные возможности MS Word для тщательной грамматической проверки вашего текста. Обратите внимание на некоторые моменты, связанные с разделителями и знаками препинания: не ставится пробел после открывающих скобок и кавычек, так же как не ставится пробел и перед закрывающими скобками и кавычками; также не ставится пробел перед знаками препинания (.,:;!?) и ставится после.

Пожалуйста, обратите внимание на изображение кавычек: всюду в русском тексте (включая список литературы) необходимо придерживаться только такой их формы «….», а не “…”! (В английском тексте используются кавычки вида "…").

Отступ красной строки в любом абзаце составляет 1,25 сантиметра. Никаких интервалов ни после, ни перед абзацами не устанавливается.

Сокращения в тексте не допускаются, исключения составляют общепринятые сокращения (т. е., т. к., т. п., др.) и сокращения, для которых в тексте была приведена полная расшифровка.

При приведении цифрового материала должны использоваться только арабские цифры, за исключением общепринятой нумерации кварталов, полугодий, которые обозначаются римскими цифрами. Римские цифры и даты, обозначаемые арабскими цифрами, не должны сопровождаться падежными окончаниями. Количественные числительные в тексте пишутся также без падежных окончаний. Если в тексте необходимо привести ряд величин одной и той же размерности, то единица измерения указывается только после последнего числа. Между значением и единицей измерения необходимо вставлять неразрывный пробел, чтобы не допускать отделения единиц измерения от значения (например, 35 °С, 42 %, 5 тыс. р.).

Для величин, имеющих два предела, единица измерения пишется только один раз при второй цифре. Математические знаки, такие как «+», «–», «=», «>», «<» и так далее используются только в формулах. В тексте их следует писать словами: «плюс», «минус», «равно», «больше», «меньше». Например:

«Коэффициент стабильности на предприятиях индивидуального производства равен 0,6»; «Периодичность обновления массива меньше периодичности решения задачи».

Для предупреждения большого интервала между символами, сокращениями и т. п. или разрыва переносом на следующую строку рекомендуется вставлять знак «неразделимый пробел» – непечатаемый символ «°» – комбинацией клавиш Ctrl-Shift-<пробел> (например, г.°Мурманск, Иванов°А.А., т.°п., 5°тыс.°р.).

При написании текста следует различать символы дефис – «-» и тире – «–». Тире формируется комбинацией клавиш Ctrl-<«серый минус»> («серый минус» – правая верхняя клавиша на цифровой клавиатуре).

При необходимости внесения изменений после перёплета допускается применение забелки, заклейки ошибочного текста, но не более трёх исправлений на одном листе. В случае небольших исправлений текст может быть аккуратно удалён и вклеен новый.

Перед переплётом и последующим предъявлением проекта на кафедру нужно проверить:

* идентичность заголовков в содержании и в работе, а также их общую редакционную согласованность;

* правильность подкладки листов (их последовательность, размещение относительно корешка);

* наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, литературу; правильность этих ссылок; правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность заголовков таблиц и надписей;

* наличие подписей на заполненных титульном листе и бланке задания;

* наличие карандашных пометок или элементов оформления в карандаше;

* наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ей содержания.

При переплёте работы необходимо вставить чистые листы бумаги: до титульного листа и после последней страницы текста

Оформление заголовков разделов

Текст разбивается на разделы, которые нумеруются арабскими цифрами, начиная с 1, после цифры ставятся точка, пробел и собственно заголовок раздела с заглавной буквы (остальные: в заголовке первого уровня – прописные, а в заголовках других уровней – строчные). После названия заголовка точка или какие-либо иные знаки не ставятся. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками.

Заголовки разделов первого уровня центрируются и набираются шрифтом со следующими параметрами: гарнитура Arial, начертание полужирное, размер 18 пунктов. Перед заголовками первого уровня выставляется интервал в 48 пунктов, после – интервал в 12 пунктов. Каждая новая глава должна начинаться с новой страницы.

Разделы могут разбиваться на подразделы с соответствующими заголовками второго и последующих уровней. Нумерация заголовков второго уровня – двойная, арабскими цифрами, разделёнными точкой. При этом первая цифра в такой нумерации соответствует номеру раздела, а вторая – порядковому номеру подраздела например 2.3 (третий подраздел второго раздела).

Заголовки разделов второго уровня начинаются с красной строки и набираются шрифтом со следующими параметрами: гарнитура Arial, начертание полужирное-курсив, размер 16 пунктов. Перед и после заголовков второго и последующих уровней выставляется интервал в 12 пунктов. В заголовках переносы слов не допускаются.

Заголовки разделов третьего уровня начинаются с красной строки и набираются шрифтом со следующими параметрами: гарнитура Times New Roman, начертание полужирное, размер 14 пунктов.

Заголовки разделов четвёртого уровня начинаются с красной строки и набираются шрифтом со следующими параметрами: гарнитура Times New Roman, начертание полужирное-курсив, размер 14 пунктов.

Последующие заголовки набираются шрифтом основного текста.

Заголовки, как первого, так и последующего уровней могут занимать две и более строк. При этом для заголовков первого уровня в каждой из строк соответствующая часть заголовка центрируется, в подзаголовках последующих уровней – вторая и последующие строки начинаются точно под текстом первой строки.

Подчёркивания наименований разделов не допускаются. Названия глав, параграфов должны соответствовать их наименованию, указанному в оглавлении.

Оформление списков

Маркированный список (наиболее предпочтителен). При необходимости можно использовать в тексте перечисления типа списков, с обязательным использованием соответствующего раздела в меню «Формат» текстового редактора MS Word. При этом наиболее предпочтительным видом списков является маркированный список с маркировкой буллитом: «·». Знак маркировки должен находиться в положении начала красной строки. Расстояние от левого края печати до текста в списке должно составлять 0,63 сантиметра (что обычно соответствует стандартным настройкам MS Word). Если текст в пункте списка переходит на следующую строку, то он должен быть выровнен как по левому, так и по правому краям, если текст не переходит на следующую строку, то он выравнивается по левому краю. Пример оформления такого списка:

 

Роль иерархического механизма управления выполняет интеллектуальный монитор, который:

· управляет функционированием системы;

· определяет, когда и какие задачи должны быть выполнены;

· выполняет функции интеллектуального конфигуратора, реализующего автоматическое построение функциональной схемы обработки информации на уровне отдельных компонент системы, в зависимости от возникающих на объекте задач.

 

При этом текст в списке должен начинаться с маленькой (строчной) буквы, а заканчиваться – точкой с запятой (за исключением, конечно, последнего пункта в списке, заканчивающегося точкой).

Нумерованный список. Если по каким-либо причинам авторам необходимо использовать нумерованный список, то основные характеристики формата такого списка (положение нумератора, расположение и выравнивание текста) эквивалентны маркированному списку. При этом в качестве нумератора наиболее предпочтительной является цифровая нумерация со скобкой. Пример оформления такого списка:

 

Роль иерархического механизма управления выполняет интеллектуальный монитор, который:

1. управляет функционированием системы;

2. определяет, когда и какие задачи должны быть выполнены;

3. выполняет функции интеллектуального конфигуратора, реализующего автоматическое построение функциональной схемы обработки информации на уровне отдельных компонент системы, в зависимости от возникающих на объекте задач.

 

Оформление таблиц

Таблицы помещаются в тексте в порядке ссылки на них по окончании того абзаца, в котором данная таблица была первый раз упомянута.

Если таблица занимает около одной страницы, то целесообразно поместить ее на отдельной странице сразу после страницы с первым упоминанием о ней.

Каждая таблица должна иметь нумерационный и тематический (желательно) заголовок.

Нумерационный заголовок нужен для того, чтобы упростить связь таблицы с текстом; при ссылке в тесте достаточно указать: табл. 3. Таблицы нумеруются последовательно в пределах раздела, в порядке упоминания, арабскими цифрами. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделённых точкой, например, «Таблица 1.3». Слово «Таблица» (с заглавной буквы) и её номер печатаются курсивом и выравнивается по правому краю. Между словом «Таблица» и предшествующим абзацем оставляется одна пустая строка. После номера таблицы точка не ставится.

Далее, на следующей строке, следует тематический заголовок таблицы без знака препинания на конце, который выделяют полужирным шрифтом и центрируется по отношению к таблице.

Пример:

 

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.