Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-07-12 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Операция выполняется под общим обезболиванием. Левой рукой широко разводятся половые губы, после чего во влагалище вводится конусообразно сложенная кисть правой руки, одетой в длинную перчатку. Левая рука перемещается на дно матки. Внутренняя рука вводится в полость матки по пуповине и, следуя вдоль пуповины, достигает места её прикрепления к пуповине, затем к краю плаценты. После этого внутренняя рука пилящими движениями отслаивает плаценту от её площадки, пока она не будет полностью отделена. Манипуляцию выполняют вытянутыми, плотно прилегающими друг к другу пальцами, ладонные поверхности которых обращены к плаценте, а тыльные – к плацентарной площадке. После отделения плаценты, потягиванием за пуповину выделяется послед. Внутренняя рука остаётся в полости матки и способствует выделению последа, она удаляется из матки лишь после того, как проверена целостность извлечённого последа. Повторное введение руки в полость матки повышает угрозу инфицирования.
IX. МЕТОДИКА РУЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЛОСТИ МАТКИ
Операция выполняется под общим обезболиванием. Левой рукой широко разводятся половые губы, после чего во влагалище вводится конусообразно сложенная кисть правой руки, одетой в длинную перчатку. Левая рука перемещается на дно матки. Внутренняя рука вводится в полость матки и обходит стенки матки на всём их протяжении. Обнаруженные при этом обрывки плацентарной ткани и оболочек удаляются рукой.
X. МЕТОДИКА ОБРАБОТКА ПУПОВИНЫ
Пуповина перевязывается в два этапа через 2—3 минут после рождения. На первом этапе, с прекращением пульсации пуповины, на нее накладываются 2 стерильных зажима Кохера: один на расстоянии 10 см от пупочного кольца, второй на 2 см кнаружи от первого зажима. Участок пуповины между зажимами обрабатывают 5 % раствором йода, затем рассекают стерильными ножницами.
|
Второму этапу должна предшествовать повторная обработка рук акушерки. Остаток пуповины протирают стерильной салфеткой, туго сжимают между большим и указательным пальцами и накладывают скобки Роговина. Остаток пуповины отсекают стерильными ножницами, и поверхность среза обрабатывают 10 % раствором марганцовокислого калия.
При резус- или АВО-несовместимости между кровью матери и плода пуповину пережимают сразу после рождения ребенка. Перевязывают пуповину на расстоянии 5—10 см от пупочного кольца (в случае необходимости заменного переливания крови через сосуды пуповины).
XI. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ НОВОРОЖДЁННОГО ПО ШКАЛЕ АПГАР
Шкала́ Апга́р — система оценки состояния новорождённого на первых минутах жизни. Это простой метод для начальной оценки состояния ребёнка с целью выявления необходимости реанимационных процедур.
Шкала предполагает суммарный анализ пяти критериев, каждый из которых оценивается целочисленно в баллах от нуля до двух включительно. Результат оценки может быть в диапазоне от 0 до 10. Результат, записанный через минуту после рождения и зафиксированный снова через 5 минут, отражает общее состояние новорожденного и основан на наблюдениях в пяти оценочных категориях.
ШКАЛА Апгар
Критерий | 0 баллов | 1 балл | 2 балла |
Окраска кожного покрова | Генерализованная бледность или генерализованный цианоз | Розовая окраска тела и синюшная окраска конечностей (акроцианоз) | Розовая окраска всего тела и конечностей |
Частота сердечных сокращений | отсутствует | <100 | >100 |
Рефлекторная возбудимость | Не реагирует | Реакция слабо выражена (гримаса, движение) | Реакция в виде движения, кашля, чиханья, громкого крика |
Мышечный тонус | Отсутствует, конечности свисают | Снижен, некоторое сгибание конечностей | Выражены активные движения |
Дыхание | отсутствует | Нерегулярное, крик слабый (гиповентиляция) | Нормальное, крик громкий |
|
Состояние детей, которые набирают результат от 7 до 10 баллов, считается хорошим или превосходным, и им обычно требуется лишь обычный уход. Те, кто набрал от 4 до 6 баллов, находятся в удовлетворительном состоянии, и им могут потребоваться лишь некоторые реанимационные процедуры; и тем, чей результат меньше 4, требуется немедленное оказание помощи для спасения их жизни.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО ГИНЕКОЛОГИИ
I. Методика сбора анамнез а
Сначала выясняют анамнез заболевания, затем анамнез жизни. Последний включает сведения о перенесенных заболеваниях и операциях, менструальном цикле, беременностях и родах, условиях жизни и работы.
Затем переходят к семейному анамнезу.
Собрав анамнез, врач решает, требуются ли больной консультации других специалистов.
Сбор анамнеза заболевания
1. Сначала нужно дать больной возможность высказать свои жалобы. Они не всегда соответствуют истинной картине заболевания, но отражают то, как больная воспринимает его. Для больной очень важно высказать свои жалобы полностью. Полезно уточнить, как чувствовала себя больная до появления жалоб. Иногда выясняется, что уже за несколько суток, месяцев или даже лет до этого наблюдались другие симптомы, которым она не придавала значения. Таким образом, удается установить, когда заболевание началось в действительности.
Лучше предоставить больной возможность самой рассказать о течении болезни и не прерывать ее. При необходимости можно задавать уточняющие вопросы, например: «Когда это началось?» или «Как это началось?». Они помогут больной придерживаться хронологического порядка. Выслушав рассказ больной, нужно спросить, что еще ее беспокоит. При этом она может сообщить о симптомах, не упомянутых ею раньше
Таким образом, сначала врач получает сведения о проявлениях заболевания в интерпретации больной. Это исключает ошибки, возникающие, когда врач сам задает вопросы, навязывая тем самым свое мнение. Кроме того, эта часть беседы дает представление о важности тех или иных симптомов для больной и ее отношении к болезни
2. Во второй части сбора анамнеза врач детально расспрашивает о каждом из симптомов в отдельности, придерживаясь хронологического порядка
|
Спрашивать следует так, чтобы не подсказывать ответ. Особенно это касается вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Врач должен быть уверен, что не влияет на ответы больной. Для этого можно повторять вопросы, меняя их форму
Затем следует спросить о тех симптомах, которые возможны при данном заболевании, но не были упомянуты больной. Симптомы, о которых спрашивает врач, но которые отрицают больные, называют отрицательными. Они могут, как подтвердить, так и отвергнуть предположительный диагноз.
3. Сведения, полученные в первых двух частях беседы, дают возможность поставить предположительный диагноз. При необходимости врач задает уточняющие вопросы, которые позволят ему окончательно убедиться в диагнозе
4. Даже при таком тщательном опросе иногда не удается выявить все симптомы, особенно те, которые наблюдались давно и кажутся больной не связанными с настоящим заболеванием. Чтобы выявить их, следует расспросить о состоянии отдельных органов, а при выявлении нарушений провести более детальный опрос
5. Собирая анамнез заболевания, надо помнить следующее
а. Нужно всегда пытаться установить причину заболевания, например психическое перенапряжение, инфекция, злокачественная опухоль
Не следует игнорировать предположения больной о причине заболевания. Если симптомы заставляют думать об инфекции, нужно выяснить ее источник: вода, пища, контакт с больными людьми, домашними или дикими животными. Следует уточнить возможность ЗППП. При подозрении на редкие инфекции нужно выяснить, не посещала ли больная тропические страны или районы, где эти инфекции распространены. Желательно установить предположительную дату заражения и период инфекции.
б. О тяжести заболевания можно судить по таким симптомам, как слабость, утомляемость, похудание, нарушения сна, потеря аппетита, а также изменение объема потребляемой жидкости, регулярности стула, физической и социальной активности
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!