М. 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

М. 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)

2019-07-12 82
М. 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

График учебного процесса

месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Теор. обу­чение

Э

П

У

Д

Г

К

Н

Всего

неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

48

49 50 51 52
день 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29 5 12 19 26 2 9 16 23 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20

27

3 10 17 24
1 курс                                        н  Н  Н  Н  Э  Э  Э  К  К  П  П  П  П  П  П                                  н  Н  Н  Н  Э  К  К  К

 К

 К  К  К  К 25 ⅓ 4 6 - - - 10 6 ⅔ 52
2 курс  П  П  П  П  П  П  П  П                 Н  Н  Н  Н  Э  Э  Э  К  К                       Н  Н  Н  Н  Н  Н  Э  П  П  Г  Г  Г  Г  Г  Г  К  К  К

 К

 К  К  К  К 12 4 10 - - 6 10 10 52

Обозначения:

Итого

37 ⅓ 8 16 - - 6 20 16 ⅔ 104
                                                                                                                             

 

Обучение Экзаменационная сессия Производственная практика Учебная практика Диплом/Подготовка магистерской диссертации Государственная аттестация Каникулы Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа    
  Э П У Д Г К Н N    

                                                                                                   

                   


Начальник
учебно-методического управления_________________________ Н.О. Верещагина

 

 

Начальник отдела
образовательных стандартов и программ__________________ О.В. Харитонова


 

Декан факультета _________________________ В.А. Комаров

План утвержден Советом факультета                                 

протокол № от



№ п/п

Компетенции

Название дисциплин

Кре­диты

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КУРСАМ И СЕМЕСТРАМ

Итого кредитов

1 курс

2 курс

1 семестр

2 семестр

Всего в год

3 семестр

4 семестр

Всего в год

т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э 1 год 2 год

М. 1 Дисциплины (модули)

62                         41 21

Базовая часть

14                         11 3 М. 1.1 ОК-1,3 ОПК-2,4 ПК-12 Современные проблемы науки и образования 2 2 Д     2 Д             2   М. 1.2 ОК-3 ОПК-2 ПК-5 Методология научного исследования 2 2 Д     2 Д             2   М. 1.3 ОК-2,3 ПК-2,3,5,12 Инновационные процессы в образовании 3 2 1     2 1             3   М. 1.4 ОК-4 ПК-1,9,12,20,21 Информационные технологии в профессиональной деятельности 4     3 1 3 1             4   М. 1.5 ОПК-1 Деловой иностранный язык 3             2 1     2 1   3

Вариативная часть

33                         24 9 М. 1.6 ОК-2 ОПК-3 ПК-1,2 Современные концепции профессионального обучения 4 2   2 Д 4 Д             4   М. 1.7 ПК-13,14 Психология профессиональной деятельности 2 2 +     2 +             2   М. 1.8 ПК-4,11,12 Современные технологии профессионального обучения 3     2 1 2 1             3   М. 1.9 ПК-6,21 Теоретические основы творческой деятельности 2 2 +     2 +             2   М. 1.10 ПК-7,8 Педагогическая эргономика 2 2 +     2 +             2   М. 1.11 ПК-10,15,16 Методическая деятельность учреждений дополнительного образования 5     2   2   2 1     2 1 2 3 М. 1.12 ПК-9,10,18,19 Проектирование программ дополнительного образования 6             1   4 1 5 1   6 М. 1.13 ОПК-2 ПК-2 Система дополнительного образования детей и взрослых 3 2 1     2 1             3   М. 1.14 ПК-17,18,19,21 Практикум по техническому и декоративно-прикладному творчеству 6 2   4 Д 6 Д             6  

Дисциплины и курсы по выбору

15                         6 9 М. 1.15 ОК-5 ПК-9,20 Информационные технологии в научных исследованиях 2 2 +     2 +             2   М. 1.15 ОК-5 ПК-9,20 Информационные технологии корпоративного обучения и управления знаниями                               М. 1.16 ОК-3 ПК-5 Математическая статистика в научных исследованиях 2                 2 + 2 +   2 М. 1.16 ОК-3 ПК-5 Математическая обработка результатов психолого-педагогического исследования                               М. 1.17 ОК-3 ОПК-4 ПК-7,8,9,10 Неформальное образование за рубежом 6     4   4   2 Д     2 Д 4 2 М. 1.17 ОК-3 ОПК-4 ПК-7,8,9,10 Акмеология научно-исследовательской деятельности                               М. 1.18 ПК-1,9,12,19 Акмеология профессионального обучения 5                 4 1 4 1   5 М. 1.18 ПК-1,9,12,19 Экспертиза дополнительного образования                              

М. 2 Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)

49                         19 30 М. 2.1 ПК-1,2,3,4,8,10,11,18,19 Производственная практика (педагогическая) 12     6 Д 6 Д 6 Д     6 Д 6 6 М. 2.2 ОК-3,4 ПК-3,5,6,11,13,14,17 Производственная практика (научно-исследовательская) 9     3 Д 3 Д 6 Д     6 Д 3 6 М. 2.3 ОК-1,2,3,4,5 ОПК-1,2 ПК-5,6 Научно-исследовательская работа 25 5 + 5 + 10 ++ 6 + 9 + 15 ++ 10 15 М. 2.4 ОК-3,4,5 ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 Производственная практика (преддипломная) 3                 3 + 3 +   3

М. 3 Государственная итоговая аттестация

9                           9 М. 3.1 ОК-3 ОПК-1,2 ПК-1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21 Защита ВКР 6                 6   6     6 М. 3.2   Государственный экзамен "Профессиональный экзамен по образовательной программе" 3                 3   3     3

Количество экзаменов

            4           4    

Количество дифференцированных зачетов

            6           3    

Количество зачетов (без физической культуры)

            6           4    

Количество кредитов

 

 27

 33

   

 27

 33

    60 60

Обозначение столбцов: «Т» - теоретическое обучение; «З/Э» - зачет/экзамен. В столбце «З/Э»: «+» - зачет; «Д» - дифференцируемый зачет; «1», «2» и т.д. – экзамены.

Количество экзаменов, диф. зачетов и зачетов подсчитывается без факультативов и физической культуры.

 

 


№ п/п

Название дисциплин

Кре­диты

Часы

Курс

Курс

Все­го

Из них

1 семестр 13⅔ недель

2 семестр 11⅔ недель

Всего в год

(креди­ты)

3 семестр 5 недель

4 семестр 7 недель

Всего в год

(креди­ты)

ауд.

с/р

Теоретическое обучение

Кре­диты

зач./экз.

Теоретическое обучение

Кре­диты

зач./экз.

Теоретическое обучение

Кре­диты

зач./экз.

Теоретическое обучение

Кре­диты

зач./экз.

Кредиты

Часы

Кредиты

Часы

Кредиты

Часы

Кредиты

Часы

Лек.

Прак.

л/р

Лек.

Прак. л/р т з/э Лек. Прак. л/р Лек. Прак. л/р т з/э

М. 1 Дисциплины (модули)

62 2232

479

1753                                            

Базовая часть

14 504

101

403                                            
М. 1.1 Современные проблемы науки и образования 2 72

18

54 2 4

14

  Д  

 

      2 Д                        
М. 1.2 Методология научного исследования 2 72

18

54 2 4

14

  Д  

 

      2 Д                        
М. 1.3 Инновационные процессы в образовании 3 108

18

90 2 4

14

  1  

 

      2 1                        
М. 1.4 Информационные технологии в профессиональной деятельности 4 144

28

116    

 

    3

 

28   1 3 1                        
М. 1.5 Деловой иностранный язык 3 108

19

89    

 

     

 

          2     19 1           2 1

Вариативная часть

33 1188

256

932                                            
М. 1.6 Современные концепции профессионального обучения 4 144

36

108 2 4

14

    2

4

14   Д 4 Д                        
М. 1.7 Психология профессиональной деятельности 2 72

18

54 2 4

14

  +  

 

      2 +                        
М. 1.8 Современные технологии профессионального обучения 3 108

18

90    

 

    2

4

14   1 2 1                        
М. 1.9 Теоретические основы творческой деятельности 2 72

18

54 2 4

14

  +  

 

      2 +                        
М. 1.10 Педагогическая эргономика 2 72

18

54 2 4

14

  +  

 

      2 +                        
М. 1.11 Методическая деятельность учреждений дополнительного образования 5 180

36

144    

 

    2

4

14     2   2 4 14   1           2 1
М. 1.12 Проектирование программ дополнительного образования 6 216

42

174    

 

     

 

          1 2 12     4 6 22   1 5 1
М. 1.13 Система дополнительного образования детей и взрослых 3 108

16

92 2 2

14

  1  

 

      2 1                        
М. 1.14 Практикум по техническому и декоративно-прикладному творчеству 6 216

54

162 2  

18

    4

 

36   Д 6 Д                        

Дисциплины и курсы по выбору

15 540

122

418                                            
М. 1.15 Информационные технологии в научных исследованиях 2 72

18

54 2 4

14

  +  

 

      2 +                        
М. 1.15 Информационные технологии корпоративного обучения и управления знаниями 0  

 

     

 

     

 

                                 
М. 1.16 Математическая статистика в научных исследованиях 2 72

18

54    

 

     

 

                    2 4 14   + 2 +
М. 1.16 Математическая обработка результатов психолого-педагогического исследования 0  

 

     

 

     

 

                                 
М. 1.17 Неформальное образование за рубежом 6 216

52

164    

 

    4

6

28     4   2 4 14   Д           2 Д
М. 1.17 Акмеология научно-исследовательской деятельности 0  

 

     

 

     

 

                                 
М. 1.18 Акмеология профессионального обучения 5 180

34

146    

 

     

 

                    4 6 28   1 4 1
М. 1.18 Экспертиза дополнительного образования 0  

 

     

 

     

 

                                 

Семестр

13,1 (52,7)

Семестр

13,8 (50,4)

Семестр

13,1 (52,5)

Семестр

11,5 (51,5)

Семестр

17

Семестр

11

Семестр

11

Семестр

15

                                                                 

Количество аудиторных часов не включает физическую культуру и подготовку к летней практике. Трудоемкость не включает подготовку к летней практике.

 

График учебного процесса

месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май июнь июль август

Теор. обу­чение

Э

П

У

Д

Г

К

Н

Всего

неделя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47

48

49 50 51 52
день 1 8 15 22 29 6 13 20 27 3 10 17 24 1 8 15 22 29 5 12 19 26 2 9 16 23 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 11 18 25 1 8 15 22 29 6 13 20

27

3 10 17 24
1 курс                                        н  Н  Н  Н  Э  Э  Э  К  К  П  П  П  П  П  П                                  н  Н  Н  Н  Э  К  К  К

 К

 К  К  К  К 25 ⅓ 4 6 - - - 10 6 ⅔ 52
2 курс  П  П  П  П  П  П  П  П                 Н  Н  Н  Н  Э  Э  Э  К  К                       Н  Н  Н  Н  Н  Н  Э  П  П  Г  Г  Г  Г  Г  Г  К  К  К

 К

 К  К  К  К 12 4 10 - - 6 10 10 52

Обозначения:

Итого

37 ⅓ 8 16 - - 6 20 16 ⅔ 104
                                                                                                                             

 

Обучение Экзаменационная сессия Производственная практика Учебная практика Диплом/Подготовка магистерской диссертации Государственная аттестация Каникулы Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа    
  Э П У Д Г К Н N    

                                                                                                   

                   


Начальник
учебно-методического управления_________________________ Н.О. Верещагина

 

 

Начальник отдела
образовательных стандартов и программ__________________ О.В. Харитонова


 

Декан факультета _________________________ В.А. Комаров

План утвержден Советом факультета                                 

протокол № от



№ п/п

Компетенции

Название дисциплин

Кре­диты

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КУРСАМ И СЕМЕСТРАМ

Итого кредитов

1 курс

2 курс

1 семестр

2 семестр

Всего в год

3 семестр

4 семестр

Всего в год

т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э т з/э 1 год 2 год

М. 1 Дисциплины (модули)

62                         41 21

Базовая часть

14                         11 3 М. 1.1 ОК-1,3 ОПК-2,4 ПК-12 Современные проблемы науки и образования 2 2 Д     2 Д             2   М. 1.2 ОК-3 ОПК-2 ПК-5 Методология научного исследования 2 2 Д     2 Д             2   М. 1.3 ОК-2,3 ПК-2,3,5,12 Инновационные процессы в образовании 3 2 1     2 1             3   М. 1.4 ОК-4 ПК-1,9,12,20,21 Информационные технологии в профессиональной деятельности 4     3 1 3 1             4   М. 1.5 ОПК-1 Деловой иностранный язык 3             2 1     2 1   3

Вариативная часть

33                         24 9 М. 1.6 ОК-2 ОПК-3 ПК-1,2 Современные концепции профессионального обучения 4 2   2 Д 4 Д             4   М. 1.7 ПК-13,14 Психология профессиональной деятельности 2 2 +     2 +             2   М. 1.8 ПК-4,11,12 Современные технологии профессионального обучения 3     2 1 2 1             3   М. 1.9 ПК-6,21 Теоретические основы творческой деятельности 2 2 +     2 +             2   М. 1.10 ПК-7,8 Педагогическая эргономика 2 2 +     2 +             2   М. 1.11 ПК-10,15,16 Методическая деятельность учреждений дополнительного образования 5     2   2   2 1     2 1 2 3 М. 1.12 ПК-9,10,18,19 Проектирование программ дополнительного образования 6             1   4 1 5 1   6 М. 1.13 ОПК-2 ПК-2 Система дополнительного образования детей и взрослых 3 2 1     2 1             3   М. 1.14 ПК-17,18,19,21 Практикум по техническому и декоративно-прикладному творчеству 6 2   4 Д 6 Д             6  

Дисциплины и курсы по выбору

15                         6 9 М. 1.15 ОК-5 ПК-9,20 Информационные технологии в научных исследованиях 2 2 +     2 +             2   М. 1.15 ОК-5 ПК-9,20 Информационные технологии корпоративного обучения и управления знаниями                               М. 1.16 ОК-3 ПК-5 Математическая статистика в научных исследованиях 2                 2 + 2 +   2 М. 1.16 ОК-3 ПК-5 Математическая обработка результатов психолого-педагогического исследования              

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.177 с.