Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-07-12 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1-й вед. Разрешите праздник «Последнего звонка считать открытым».
Звучит гимн РФ
Ассистент 2: (выходит с хлопушкой ) Фильм «Прощальная гастроль». Пролог.
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь,
Остров Обучения в наших Химках есть,
Здесь живут прелестные дети – школяры,
Все ребята местные, на язык остры.
Ходят дурью маются целых десять лет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Им вдолбить стараются, что ученье – свет.
Учителя пытаются добрый дать совет.
Все на этом острове ищут ценный клад,
Алгебру и физику день и ночь зубрят,
Изучают химию и историю,
Где же клад? Неведомо это никому.
Дубль 1. Сцена «Школьные будни».
(на сцену выходят ассистент и режиссер)
Режиссер: Так! Будем снимать лирическую линию.
Ассистент: А, поняла. Она из 10, а он из 11-го!
Режиссер: Нет!
Ассистент: Тогда он из 11, а она из 8-го.
Режиссер: Да нет же! Она – директор!
Ассистент: Директор? Но как такое может быть?
Режиссер: (поет) В нашей жизни все бывает… (уходят)
Под песню «Чунга-чанга.»
В нашей школе весело живём,
В нашу школу с радостью идём
И директор встретит у дверей,
Мы с улыбкой скажем «Здрасте!» ей.
Всё старалась узнавала, ничего не забывала,
Нашу школу обустроила директор.
И спасибо Вам большое за труды и за заботу,
За внимание и строгость наш директор!
1-й вед. Слово предоставляется директору Химкинской Средней общеобразовательной школы №2 – Латышевой М.А.
Щеголькова, Заозерский(цветы), Малаева, Борисенко, Хоролец, Пуюл,
Уважаемая М.А.!
Вы не раз к себе нас вызывали «на ковер»
И начинали задушевный разговор.
Сомненья, страхи улетали в никуда.
И понимали мы - Вы в школе голова,
И что без Вас, увы, наш школьный дом пустой.
Директор, женщина, учитель - все в одной.
Нам восхищения в душе не удержать!
«Спасибо Вам!» - позвольте на прощание сказать!
1-й вед. Слово предоставляется ________________________________________________________________________________
2-й вед. Слово для поздравления выпускников предоставляется представителю Управления по образования городского округа Химки ______________________________________________________________________
Песня Завучам. На мотив «Как много девушек хороших» (Алексеев, Воробьев,Чупров, Мыскар, Колесников, Серпинская)
Есть много завучей хороших.
Помогут – только позови.
Как хорошо, что их тревожат
Проблемы школьные мои, как свои…
Они на всё ответы знают,
От них греха не утаить,
И наши глупости прощают.
Как нам без их заботы жить,
Их не забыть.
Припев: Завуч, а Вам не хочется покоя,
Даже, когда порой так трудно жить.
Завуч, Вы рядом, счастье – то какое!
Спасибо, завуч. Желаем Вам счастливым быть.
Успехи в учёбе, зачёты, экзамены –
Их помощь близка, не дремлют они.
Такие у нас замечательные –
Школьные завучи.
Уважаемые: Елена Алексеевна, Любовь Николаевна, Юрий Юрьевич, Наталья Николаевна, Людмила Александровна и Олег Юрьевич! О т души благодарим Вас за Ваш нелёгкий труд, бессонные ночи и заботу о нас. Желаем Вам терпения, добра и вдохновения.
Хлопушка. Дубль 2, Сцена «Как все начиналось»
(Дети выстраиваются с табличками 1 А, 1 Б на линейку. В стороне стоят родители.
Под музыку Маркина «Я готов целовать песок..»)
Нам бы жизнь свою как кинопленку
Прокрутить на 10 лет назад
На линейке первой там девчонки
И мальчишки робко все стоят.
Вы к нам смело подошли
Наш учитель, учитель первый
Нас по школьной жизни повели
Так уверенно так верно.
Сценка: (Султанов, Данилин, Карапетян, Гасымова, Серпинская, Фомина, Егорова, Степанян) - А что такое школа?
- А там спать не надо.
- А играть можно?
- Там все играют.
- Нет, там учатся.
- Как учатся?
- Вот ты буквы знаешь?
- Да. Целых две.
- А я пять (по слогам, загибая пальцы) А-ле-на
- А в школе мы все буквы выучим и считать научимся.
- Значит, школа – это грустно.
- А давайте тогда не будем ходить в школу.
- Не - а, я в школу хочу.
- А в школу все ходят, даже мама с папой?
- Моя мама ходит. Она там работает. Мам привет (машет рукой в зал)
- Ой, они думают, какие же наши дети большие стали.
- А вы, кстати, к школе полностью подготовились?
- О, да. Дневник и ремень купили.
Режиссер: Нет_нет-нет! Мне нужны реальные дети
Выступление 1 классов.
Уважаемые Татьяна Викторовна, Наталья Николаевна, Варвара Сергеевна!
Серпинская Вика! (Эля, Оля)
Мы не забыли первый класс,
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.
Ах, первый класс, ах, первый класс!
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!