Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-07-12 | 168 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Торжественный вход выпускников и классных руководителей.
(Звучит музыка «Школьные годы».)
ВИДЕО(вступление)
ФАНФАРЫ(короткие)
Из-за кулис появляются режиссёр, активно жестикулирует, оценивая сцену
Макарова:
- Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Дети… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.
(За ним идёт сценарист с пачкой листов сценария)
Рогожин: (показывая листы)
– Это шестой и окончательный вариант сценария.
Макарова:
- Не верю!
Рогожин
- Но вы же не читали! Всё очень достоверно. Гораздо лучше, чем в пятом варианте.
Макарова:
- Жаль, кое - что мне понравилось.
Рогожин
- То, что понравилось, я оставил.
Макарова:
- А всё остальное…
Рогожин:
- Убрал, улучшил, довёл до совершенства. Ничего лишнего. Помните, у Михалкова: шумит ветер, наезд, а там…
Макарова:
- Один сражается с другим! Михалков – ремесленник! Мне нужен фильм про детство, про школу, про последний день… про этот, как его, который такой «динь-динь» - и все плачут.
Рогожин
- Про Последний звонок! Здесь в финале! Вот здесь, читайте! Звучит музыка, все остановились…
Макарова:
- Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман). Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!
Рогожин
- Какие звёзды! Они сюда не приедут!
Макарова:
Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.
|
Рогожин:
- За работу в экстремальных условиях?
Макарова
- Мне нужны на главные роли 2 девушки и 2 юноша. Вот вы и вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!
(за кадром)
- Фильм «Прощай школа» Официальная часть.
(Девушка хлопает, уходит)
(Звучат ФАНФАРЫ)
(Выход ведущих)
Рогожина
- У нас сегодня день особый!
И радостно, и грустно нам слегка.
Екимов
- Торжественно собрались мы сегодня
На празднике «Последнего звонка».
Могильникова
-Праздник наш доступен всем.
Пусть светлеют лица.
Ведь собрались мы за тем,
Чтоб повеселиться!
Амелин
- Итак, друзья, начнём программу.
Затей у нас большой запас.
А для кого они?
(Вместе):
-Для вас!
Рогожина
- Последний раз выйдем сегодня на сцену.
По школьной жизни вас всех проведём.
И в фильме своем вам покажем,
Как жили мы в школе.
Чтоб нас вспоминали,
Когда мы уйдём.
Могильникова
- «Вся жизнь- театр и люди в нём актёры»,-
Сказал Шекспир и был, конечно, прав,
На школьной сцене 10 лет играя,
Мы в жизнь идём играть другие роли.
Амелин
– Мы роли разные играли –
Ребёнка, взрослого, ученика,
Сыграть учителя мечтали…
И вот сегодня – роль выпускника.
Екимов
- Сегодня перед вами в этом фильме
Одиннадцатый класс предстанет в полном блеске.
Прощальная гастроль. И, думаю, она
Запомнится надолго, навсегда.
Рогожина
На школьной радостной планете. – Природа снова оживает:
Звенит, цветет, благоухает. – И это чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали! – Здесь море умных, чистых глаз, – Здесь молодость чарует нас. – Здесь души полны ожиданьем, – Любви нечаянным признаньем. – Парит торжественно волненьем,
И наконец звучит вступленье, – Они мотив сей долго ждали
Их имя – выпускник! Они...
ВМЕСТЕ:
-пред вами!!!
Амелин
-Слово предоставляется директору Тульской классической гимназии №1, заслуженному учителю России, Алексею Васильевичу Пономареву.
|
(музыка)
Выступление Директора.
(музыка)
Амелин
ТАК ЖЕ НА НАШЕМ ПРАЗДНИКЕ ПРИСУТСТВУЮТ ГОСТИ:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(слово гостям)
Могильникова
- Кто за всё у нас в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти,
Чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это
Человек один
Вместе:
– директор!
11а(1 человек):
Нас директором пугали,
К Вам частенько посылали,
Чтобы в школе не шалили,
И учителей не злили.
11б(1 человек):
А когда мы подросли,
Сами к Вам уже пошли,
Чтобы помощь оказали,
Или в чём-то поддержали!
11в(1 человек):
Мы желаем Вам терпенья,
Всех проблем Ваших решенья!
В личной жизни пусть у Вас
Тоже будет высший класс!
Вместе:
-Спасибо Вам!
(Вручение цветов, музыка)
Рогожина
- Торжественная церемония "Последнего звонка-2013 года" объявляется открытой.
ГИМН РОССИИ
Рогожин
- Что ж, официальные сцены удались!
Макарова:
- Абсолютно согласен. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?
Рогожин:
- А, понял. Он из 11, она из 10!
Макарова:
- Нет!
Помощник:
- Тогда так: она из 11, он из 10!
Макарова:
Да нет же, в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.
(Уходят)
СЦЕНКА 11 Б
Могильникова
- Угадайте, кто пришёл нас поздравить? Маленькие-маленькие, умненькие-разумненькие. Кто? Конечно же, наша смена –первоклассники!
(за кадром)
-Серия 1-я: «Школьная жизнь» Выступление первоклассников.
(Девушка хлопает, уходит)
(Музыка)
Макарова
Помощник, я слышала, что у детей в школе есть расписание?
Рогожин
Да, безусловно, есть!
Макарова
Не могли бы вы мне его показать.
Рогожин
Вот, смотрите, конечно!
(девушка выходит с расписанием)
Макарова:
….ууууу как все запущено….бедные дети….боже мой….Нет ну вы посмотрите Понедельник: Математика, география, Химия, физкультура, история. Ой ой ой бедные дети…
Рогожин
Ну что вы все бедные беднее…ничего не бедные…куда им без учебы…
Макарова:
Ну ладно, ладно, пожалуй, я соглашусь!
Кстати, я тут вот что надумала, что если каждому школьному предмету стихотворение посветить.
|
Рогожин
Неплохо, неплохо, давайте посмотрим?
Макарова:
Ну что ж, пойдемте, присядем.
(Музыка)
Шаромыгина: - Математика – королева наук!
Без неё не плывут корабли!
Без неё не поделишь ни акра земли!
Даже хлеба не купишь, рублей не сочтёшь,
Что почём не узнаешь, а узнав, не поймёшь.
(В номинации «Постигни цифр таинственную силу, о, жалкий и презренный раб!» победителями объявляются учителя математики (Ф.И.О), люди с твёрдым, я бы даже сказала, прямоугольным характером. Только (Ф.И.О учителя математики) могут с лёгкостью возвести «двойку в квадрат», включая и все остальные отрицательные оценки и даже – вы можете это себе представить? – знает, как доказать теорему Пифагора)
Абаджян: - Не на вездеходе, а за старой партой,
Моря и страны дальние мы обойдём.
Из Антарктиды в Африку
Бесстрашно доплывём
(А мы рады представить вам следующего лауреата. В номинации «Галопом по Европам» уверенную победу одержал учитель географии и биологии, всегда позитивно настроенный и никогда не унывающий (Ф.И.О)!)
Разенкова:- Чтобы многого достичь
В школе или дома,
Нужно физику постичь:
Знать законы Ома!
Наш любимый педагог,
Мы Вас уважаем,
Пусть здоровья даст Вам Бог,
Счастья Вам желаем!
(В номинации «Ньютон и его яблоки» бесспорно победила Ф.И.О)
Зуев:-Обезьяну в человека только труд смог превратить
Шить, строгать и колотить будем, чтобы лучше жить!
(В номинации «Очумелые ручки» победителями стали Ф.И.О.)
Ратуева:- ОБЖ — уроки эти
Пригодятся нам не раз,
И когда закончим школу,
И когда покинем класс.
Верим, жизнь наша удастся
Вам спасибо говорим,
Ваши мудрые советы
В своей жизни воплотим!
(В номинации «Ходячая энциклопедия» победила наша несравненная Ф.И.О)
Кирсанова: -А мы все движемся и движемся вперед.
И на уроках каждый много узнает.
Ведь учим мы историю,
Ту самую, которая ни слова,
и полслова не соврет.
(приветствуем нашего следующего лауреата в долгожданной номинации
«Истина где-то в прошлом…». Им стала, конечно же, бессменная учительница истории и обществознания гимназии и просто дико обаятельный человек (Ф.И.О)!)
|
Рагимов:
Кальций, бор, бериллий, литий!
Среди ночи разбудите -
Мы ответим дружно:
Химию знать нужно!
Наш учитель дорогой,
Мы Вас поздравляем,
Счастья, радости большой
В жизни Вам желаем!
(Наша следующая номинация называется «Обыкновенное чудо» и победителем в ней единодушно признаётся учитель химии Ф.И.О)
Борисова:-О, музыка, прекрасна ты!
Напоминаешь нам о счастье,
О том, что сбудутся мечты,
О чувствах вечных, настоящих.
Учитель музыки, сказать
Хотим огромное спасибо,
Без вас мы музыку понять
Совсем, пожалуй, не могли бы.
(Призером в номинации «Эх,гормонь,моя гормошечка» побеждает Ф.И.О)
Савенкова:
Эпохи, страны, люди, кони
Смешались все в один компот:
Печорин, Ленский и Болконский,
Сантьяго, Гамлет, Бегемот...
Мы гору книг перечитали,
Наверно, выше, чем Памир.
Спасибо Вам, что показали
Нам их волшебный добрый мир!
(– учитель русского языка и литературы (Ф.И.О)! Именно они победили в номинации «Я Пушкина люблю открыто, безрассудно…»)
Ивашкина:-
Карандашик и линейка -
Наши верные друзья.
К ним питали уваженье
Императоры, князья.
Нас черчение учило
Строгой аккуратности,
Это и жизни нас избавит
От многих неприятностей.
(В номинации «Те же балки только в профиль» побеждает Ф.И.О.)
Конаныхина
– Мы «спик инглиш», «шпрехен дойч»
Позабыть не в силах,
Им внимала даже кровь,
Та, что в наших жилах.
И теперь мы без труда
«Сникерс» прочитаем,
Где он сделан и когда,
Лишь потом съедаем.
((Ф.И.О) – эксцентричные и незаурядные люди, только они способны в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» чётко ответить: «Нихт ферштейн. Мерси боку»)
Герасимова:
От этих встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
Здоровье крепкое у нас,
и классные фигуры.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.
(В номинации «Повелители колец и брусьев»лауреатами единодушно признаны учителя физической культуры (Ф.И.О))
Субботина:
Информатика — серьёзная наука.
Без неё сегодня — никуда.
"Windows" — непростая штука
Чтоб знать — немало надобно труда.
Но, предмет свой Вы доступно объясняете
Потому что всё отлично знаете.
К каждому из нас находите подход.
А отсюда наши знанья. Вот!!!
(Победителем в номинации «С мышкой по жизни» стали учителя информатики (Ф.И.О), который просто виртуозно владеют компьютером и всем, что с ним связано. Доподлинно известно, что они без проблем входят в Интернет в любое время дня и ночи, да и выходит тоже без проблем, а дома над кроватью у них висит огромный портрет кумира их детства – великого и могучего Билла Гейтса.)
(Музыка)
Макарова
-А как же…а как же ЕГЭ, это же самая актуальная тема для старшеклассников, мы должны внести это в наш фильм!
|
Рогожин
-Безусловно, у меня кое-что припасено, 3 страница, смотрите!
Макарова:
-Хм. Ну хорошо, хорошо, посмотрим..
(сценка ЕГЭ)
(музыка)
Амелин
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
АССОЦИАЦИИ 11 В
Рогожина
-Неотъемлемым атрибутом Последнего звонка является что? Правильно, школьный вальс! Приветствуем на сцене выпускников 2013 года!
(музыка) (Вальс) (музыка)
Могильникова
- Вы поняли, какие мы талантливые! Но, несмотря на все наши таланты, нас всё время пытались воспитывать. А больше всего мучились наши родители.
(За кадром)
- Серия 2-я: «Школьные годы чудесные!» Бедные наши родители».
(Девушка хлопает, уходит)
Амелин
- Сколько пришлось пережить нашим родным: и проблемы с учёбой, и трудности взаимопонимания, и бессонные ночи из-за нашей первой любви. Мужественно они всё это переносили на своих плечах.
(музыка Мама-первое слово, Папа может все, что угодно)
Ученик:
- Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Ученица:
- Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Ученик:
- Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
ВМЕСТЕ:
Спасибо вам, наши родители и низкий поклон вам за терпение и труд, доброту и отзывчивость, преданность и любовь, без которых мы просто не смогли бы жить! (Поклон родителям)
(музыка Мама-первое слово, Папа может все, что угодно)
Рогожина
-Наши родители так надеются на нас, так беспокоятся о нас. И сегодня на нашем празднике мы услышим от них напутственные слова.
Слово нашим родителям.
(музыка)
ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ
Могильникова
- Пора нам фильм продолжить,
Слова любви нам предстоит сказать
Тем, кто был всем нам дорог,
И тем, кого так жалко покидать.
Амелин
- Вы, конечно, догадались.
Это наши классные руководители.
Рогожина
Слово предоставляется нашим классным руководителям:
Ученик:
- Нам не выразить словами
То, как мучились вы с нами.
2 ученик:
Наша воля – вам медали
За терпенье ваше дали!
(Вручают медали) (музыка)
Екимов
А сейчас поприветствуем на сцене бывшего ученика ТУЛЬСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ №1,студента Тульского Колледжа Искусств им.А.С Даргомыжского УЛЬЯНОВА ЯРОСЛАВА
Рогожин
- Почти в каждом фильме есть лирические или трагические сцены прощанья.
Макарова:
- Вот и подошли мы не только к финальной части нашего фильма, но и всей школьной жизни.
(за кадром)
- Серия 3-я. «Прощание».
Могильникова стихи
ЗВЕНИТ ЗВОНОК
(музыка)
ВСЕ НА СЦЕНУ!
(Музыка) (Вот и стали мы на год взрослей) (все уходят со сцены)
(сценка с ВУЗами)
(Кулисы закрываются)
(Лирическая музыка)
Амелин
- 11 лет! Это много или мало?! Нам сейчас кажется, что они пронеслись, как одно мгновенье. И всё-таки мы их никогда не забудем.
Рогожина
-Что же так затуманилась вдруг
Синева ваших глаз.
Это выпорхнув прямо из рук,
Годы детства уходят от нас.
Екимов
– Пусть летят, они летят.
Им уже не вернуться назад.
Рогожин
- А вот здесь надо бы снять еще больше сердечности!
ВМЕСТЕ:
– Мы уезжаем в дальний путь, но сердце в школе остаётся!
(кулисы открываются)
(Появляется большое сердце)
(Кулисы закрываются)
(Музыка)
ПЕСНЯ
(Музыка)
Рогожин
- И вы запомните нас такими: весёлыми или грустными, талантливыми или не очень, но всё-таки бесконечно любящими вас. В общем, запомните нас такими, какие мы есть.
Макарова:
- А если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш сегодняшний фильм – он напомнит вам о нас!
(за кадром)
СТОП СНЯТО!
(девочка хлопает хлопушкой, машет платком и закрываются кулисы)
Торжественный вход выпускников и классных руководителей.
(Звучит музыка «Школьные годы».)
ВИДЕО(вступление)
ФАНФАРЫ(короткие)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!