История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-07-12 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Снежная королева: Из дальних краев сюда я пришла,
Мой маленький Кай, подойди-ка сюда.
В краях где живу я, там вечные льды,
Алмазным сияньем сверкают они,
И звезд мириады сверкают во тьме…
Не хочешь ли, мальчик, ты в гости ко мне?
Я подарю тебе самые лучшие коньки, чтоб кататься по самому гладкому и прозрачному льду; я вдоволь накормлю тебя мороженным; ты будешь жить во дворце, и сотни верных слуг будут повиноваться твоему слову.
Герда: Кай не поедет с тобой! Уходи, ему не нужны твои милости.
Королева: Помолчи девчонка! Я хочу услышать ответ Кая.
Кай: Я не поеду с тобой Снежная королева, здесь моя Герда и мои друзья.
Снежная королева: А я и не думала, что ты так глуп, Кай. Ничего я перевоспитаю тебя. И ты забудешь про Герду и своих друзей.
Снежная королева дотрагивается до Кая волшебной палочкой.
Кай:
Ой, как колет здесь, в груди и что то попало в глаза.
Трет глаза. Снежная королева протягивает руку Каю, он послушно следует за ней. Кай снимает шарфик и шапку, надевает воротничок и берет, занимает место среди детей.
Герда им вслед:
Кай, мой милый, что с тобой?
Я спасу тебя, родной.
Герда обходит елку
Сказочник:
И Герда отправилась в путь.
Как прекрасен зимний лес,
Полный таинств и чудес!
Елочки вокруг стоят,
В снежный убраны наряд.
Появляется Герда.
Герда:
Ой, как холодно в лесу,
Ну, куда же я пойду?
Вот пенечек, посижу
И немножко отдохну.
Герда садится на пенек. Из-за елки выходит Ворон и ворона
Ворон: Здр-равствуйте, бар-рышня!
Ворона: Здр-равствуйте!
Герда: Здравствуйте, сударь и сударыня!
Ворон: Я придвор-рный вор-рон Кар-рл!
|
Ворона: А я настоящая пр-ридвор-рная вор-рона Клар-ра! Можем мы чем-нибудь вам помочь?
Герда: Я ищу мальчика по имени Кай..
Ворон: Может быть, Кай – это принц во дворце?
Ворона: Он пришел к принцессе, поскольку заблудился в нашем лесу.
Герда: Кай во дворце!
Ворона: Вы не боитесь пробраться во дворец?
Герда: Нет, нет!
Ворон: Ура! Верность, храбрость, дружба разрушат все преграды. Вперед!
♫ (Ворон и Ворона исполняют "Менуэт", муз. П. Мориа.)
Й ребенок:
Что за чудо, что за диво,
На балу у вас красиво!
Й ребенок:
Чудно! Чудно! Бал открыт,
Блеском весь дворец залит.
Музыканты, вы на месте?
Заиграйте с нами вместе.
♫ (Дети исполняют песню- хоровод "Наша елка", муз. А. Филиппенко, сл. М. Познанской.
Появляется Герда, идет вокруг елки под песню "В пути", муз. и сл. А. Морсина.
Дети садятся на стульчики.
Герда стоит плачет, ей навстречу выходят Принц и Принцесса.)
Принц: Девочка, почему ты плачешь?
Герда: Я заплакала потому, что вы вовсе не Кай.
Принц: Да, меня зовут Клаус.
Принцесса: А меня – Эльза.
Герда: А я – Герда. Мне так хотелось, чтобы вы были Каем.
Принц: Ах, так ты Герда? Мы знаем твою историю. Эльза, мы должны помочь девочке.
Принцесса: Я дам Герде Варежки, шапочку и золотую карету.
Герда: Не надо золотую.
Принцесса: Непременно золотую
Принц и Принцесса провожают Герду.
Сказочник:
И Герда отправилась дальше, теперь она знала куда идти.
Она не боялась замерзнуть в царстве вечного льда,
Потому, что встретила настоящих друзей.
Жаль, что не все люди на свете такие добрые и отзывчивые.
Перед елкой появляются со свистом Разбойники с Атаманшей. Исполняется песня и танец Разбойников.
Разбойники:
Ух ты, ах ты,
Как земля трясется,
Золоченая карета
Прямо к нам несется.
Разбойники убегают за елку, приводят Герду.
Атаманша:
Отдайте мне девчонку,
Я буду с ней играть.
А вы чтобы не смели
К ней больше приставать.
Обращается к Герде.
|
Ой, какие варежки красивые! (Герда снимает варежки)
И шапка! (Снимает шапку)
Теперь все это будет мое! Молодец, вся в меня!
Ну давай рассказывай! Кто ты и откуда!
Герда: Меня зовут Герда. Я ищу своего названного брата Кая. Его унесла Снежная королева. Отпусти меня, пожалуйста! Он погибнет без меня (начинает плакать)
Атаманша:
Ну ладно, отпущу,
Плач твой слушать не хочу!
Даже отдам тебе твои варежки и шапочку
Герда уходит за елку.
Появляется Снежная Королева и Кай. Снежная королева сидит на троне, Кай играет возле ее ног.
Снежная Королева:
Вьюги буйные и злые,
Преградите Герде путь!
Бури, ветры ледяные,
Их заставьте повернуть.
Танец Метелиц с шарфами
Под елкой сидит Кай, собирает из льдинок мозаику. Появляется Герда.
Герда:
Кай, мой милый, что с тобой?
Я нашла тебя, родной.
Герда обнимает Кая — его сердце «оттаивает».
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!