Методика формирования результирующей оценки — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Методика формирования результирующей оценки

2019-07-12 129
Методика формирования результирующей оценки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПО РЕЛИГИОВЕДЕНИЮ

Результирующие оценки по дисциплине формируются в процессе семестра. Они складываются из количественных показателей по посещаемости студентами занятий, а также из качественных показателей, складывающихся из выступлений студентов с докладами и участия в обсуждении вопросов семинаров, при публичной, устной защите контрольных, реферативных и других домашних работ.

Итоговой формой контроля уровня освоения дисциплины является зачёт (экзамен). Контрольные вопросы к зачёту и экзамену утверждаются на заседании кафедры и доводятся до сведения студентов заранее не позднее двух недель до итоговой формы контроля.

Зачётная форма контроля имеет несколько подвидов:

1. На основе подведения итогов работы студентов в процессе семестра;

2. Проведение не дифференцированного экзамена в присутствии всей группы или подгруппы по заранее известным студентам вопросам. Вопросы к зачёту должны лежать на столе преподавателя. Их количество должно быть больше количества студентов в группе или подгруппе;

3. Проведение деловой игры студенческих команд друг с другом по заранее известной студентам проблематике, вмещающей в себя подтемы вопросов к зачёту. В этом случае результаты игры распространяются на всю команду независимо от степени активности её отдельных членов.

Экзаменационная форма контроля предполагает билетную систему отчёта студентов по дисциплине. На столе экзаменатора находятся билеты в количественном соотношении больше, чем студентов в группе, а также – бумага для черновиков экзаменующихся. Билет может состоять из двух или трёх вопросов, один из которых представляет собой тестовый вопрос, другие – теоретические вопросы в соответствии с ГОСами и учебно-педагогической нагрузкой по дисциплине. Тесты и теоретические вопросы представляют собой материал соответственно двух и более разделов содержания дисциплины. Данная структура билета может варьироваться с учётом специфики того или иного предмета. Например, в билете может отсутствовать тестовый вопрос, если тесты или хронологический, понятийный диктанты выносятся на рубежный рейтинг в семестре.

Результаты по итогам экзамена обучения определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» по пятибалльной оценочной шкале.

КРИТЕРИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ СТУДЕНТОМ

ПО РЕЛИГИОВЕДЕНИЮ

Оценка «отлично»:

На экзамене студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала по вопросам билета, даёт полные безошибочные ответы на все дополнительные вопросы экзаменатора, свободно владеет материалом, изложенном, как в основной, так в дополнительной литературе. 

Оценка «хорошо»:

На экзамене студент обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала по вопросам билета, знание основной и дополнительной литературы, дающий ответы на большинство дополнительных вопросов экзаменатора, но имеющий неточности при ответе.

Оценка «удовлетворительно»:

На экзамене заслуживает студент, показавший знание основной литературы, указанной в программе, давший неполный ответ на вопросы экзаменационного билета, но не допустивший ошибки при ответе на дополнительные вопросы экзаменатора.

Оценка «неудовлетворительно»:

На экзамене у студента отсутствует понимание вопроса экзаменационного билета. Имеются минимальные, поверхностные знания по вопросам экзаменационного билета. Допущено большое количество ошибок при ответе.

КРИТЕРИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ СТУДЕНТОМ

ПО РЕЛИГИОВЕДЕНИЮ

Академический зачёт или оценка по итогам изучения дисциплины в семестре может быть выставлена автоматически до начала зачётно-экзаменационной сессии при условии выполнения студентом всей учебной работы в семестре.

Критериями выставления дифференцированной или недифференцированной оценки по результатам семестра являются:

1. 100 % посещаемость занятий по дисциплине;

2. Активное участие и высококачественное выступление на семинарах и других практических занятиях теоретических курсов;

3. Активное участие студента на практических занятиях по дисциплине должно составлять не менее 90% от общего числа запланированных практических занятий.

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.